Demiurge Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Начну с того, что для меня ваниль - первый кодекс, которым я начал играть и до сих пор чувствую к нему любовь. А серые вторая и последняя армия, по причине наличия псайкеров. Вот и решил попробовать соединить их во что-то вкусное вместе. HQ Tigurius 165 Troops 1: Scout 55 Troops 2: Scout 55 Heavy 1: Centurion Devastator grav canon+omniscope 260 Heavy 2: Centurion Devastator grav canon+omniscope 260 Heavy 3: Hunter 70 Ally Grey Knights HQ 1 : Coteaz 100 Troops 1: 3 warrior acolyte+razor with psi 62 Troops 2: 3 warrior acolyte+razor with psi 62 Fast1 : Stormraven mm+assolt cannon 205 Elite 1: 5 palladin 2xpsycannon, 2 alebard, 2 hammer 315 Heavy 1: Nemesis Dreadknight heavy incinerator, personal teleporter 235 Totall : 1844 По тактике. Центурионы начинают в обороне, ждут выхода самолета. После выхода дреднайт и центурионы начинают движение вперед, выходя на дистнацию поражения если противник остается в обороне. При наличии большого количества пво палы скидываются по правилу стормрейвена в нужной точке в пределах 36 дюймов от края или просто штормрейвен выходит в ховере. Ну и Хантер мне кажется вполне приятным пво, стормрейвен будет в этом ему помогать. В итоге против техники и высокобронированных целей есть гравкеноны, против пехоты болтеры с патронами, псайки и асолтка рейвена. Ну и вариант хтх от палов с котезом. Как вариант палы меняются на терми с псайкой, дреднайту можно убрать телепорт и скидывать дип страйком, освободиться еще 70+90 = 160 поинтов на которое можно что-то вкусное взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 откровенно говоря, вообще не видно, кто тут потащит игру. Центурионы круты конечно, но у тебя доставки нет, они только пару ходов в ренж стрельбы идти будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) В упор не вижу что здесь убьет тау или эльдар. 11 двухвундовых 2+ (не особо терпильные без инвулей), герои и дреднайт. Ренж у всего 24 дюйма. Огнемет дреднайта, хб и одинокий шр особой надежды не внушают. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Arisk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 первый же встречный равенвинг над этим надругается во всех позах. И это мы еще не говорим про топовые армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sеrge Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Старые добрые дедушка Драйго и палычы не живучей ли? У СР проблема в колличестве миниатюр . Получается дорого и стрельбы мало (если это не разорспам) Вместо того что бы это как то компенсировать уважаемый автор сыпет соль на рану добавля колобков и Бревнайта. Наоборот надо =) Чем смурфы могут СР усилить? АК дреды справляются со своей задачей лучше девастаров . Т.к. дреды не ложаться пачками от дыраконов и линкованы . Разоры с хенчами круче тактичек\скотов одназначно . Возможно штерны ... но дорогие ппц . Байки? Равины доморощенные у самих) Талончик и аа машинка ? Умрут первыми :D Сомнительный союз.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти