Костоглот Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Возник вопрос, на ВХОЛе кроме спора ничего толком не выяснислось. Если можно, подскажите, что подразумевается, когда говорится behind cover, имеет ли значение расстояние от модели то террейна дающего кавер и соответственно как будут рассматриваться следующие ситуации: Пример 1. ареа террейн рост 1 сварма (размер 1) В нее стреляет через этот террейн отряд врага (рост 2). а) сварма стоит не прям за кавером, а в отдалении (пусть 5"). б) сварма стоит прям за кавером (впритык) Пример 2. террейн рост 1. сварма рост 1. стреляют в нее через террейн (1) отряд врага с холма (размер 3). а) сварма стоит не прям за кавером, а в отдалении. б) сварма стоит прям за кавером (впритык) Пример 3. террейн рост 1. сварма (1). сварма стоит в упор к террейну (размер 1). Противник 2/3 рост. Сварму видно? Кавер есть? спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Пример 1: а) есть б) есть Пример 2: а) я бы сказал нету, хотя не уверн и могу ошибаться б) есть Пример 3: есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Во всех примерах сварму не будет видно потому что она такого же размера как и террейн и в соответствии с 21 стр рулебука не видна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 11 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Во всех примерах сварму не будет видно потому что она такого же размера как и террейн и в соответствии с 21 стр рулебука не видна. имеет значение, если она стоит в отдалении? а во втором примере отряд врага на холме стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 имеет значение, если она стоит в отдалении? а во втором примере отряд врага на холме стоит? Нет, не имеет, через ареа террейн не видно никак даже если он меньше 6 дюймов. В данных примерах важно не то где стоит враг, а то что сварма такая же маленькая как ареа террейн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 11 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Нет, не имеет, через ареа террейн не видно никак даже если он меньше 6 дюймов. В данных примерах важно не то где стоит враг, а то что сварма такая же маленькая как ареа террейн. спасибо. убедить бы еще оппонентов б :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 спасибо. убедить бы еще оппонентов б :( тыкай лицом в рулебук:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Не не будет её видно ... там ростер оппонента IIRC не влият Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 11 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 опять вернусь к холму. Ведь что-то дает последний абзац на стр. 21? ... A model's line of sight will be considerably improved by being on an elevated position, such as a cliff or building, so it can count the height of the terrain piece it stands on for line of sight in regards to other Area Terrain. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 опять вернусь к холму. Ведь что-то дает последний абзац на стр. 21? Это для случая что если маленький сварм влезет на холм, то начнет видеть через ареа террейн 1 высоты. И соответственно его тоже будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 11 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Это для случая что если маленький сварм влезет на холм, то начнет видеть через ареа террейн 1 высоты. И соответственно его тоже будет видно. хм, а как марин тогда, стоя на холме, не видит маленькую сварму через ареа террейн 1 высоты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 потому что сварма такого же размера как и ареа террейн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 11 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 потому что сварма такого же размера как и ареа террейн. спасибо. теперь буду пытаться переубедить оппонента. Что маловероятно, но гипотетически возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 А может не стоит переубеждать: ;) " All you need to remember is that if an observer OR the observed is of of the greater heigh category than anything in the way, then it is the clear line of sight" - стр. 7 рульбука Так что сварму марин увидит даже если она спрячется за свалкой 1-й высоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 А может не стоит переубеждать: ;) " All you need to remember is that if an observer OR the observed is of of the greater heigh category than anything in the way, then it is the clear line of sight" - стр. 7 рульбука Так что сварму марин увидит даже если она спрячется за свалкой 1-й высоты. Это правило к обычным обстаклам, а не к ареа террейну. Ареа террейн не подчиняется этим правилам, что и написано в его описании:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Это правило к обычным обстаклам, а не к ареа террейну. Ареа террейн не подчиняется этим правилам, что и написано в его описании:) Цитату, или стр рульбука. Иначе не поверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 стр 21, раздел LOS & Area terrain ЗЫ: Внимательнее читать надо, страницу я уже приводил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 11 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 (изменено) Цитату, или стр рульбука. Иначе не поверю. LINE OF SIGHT & AREA TERRAIN Area Terrain does not block line of fire completely. Instead there will be a 'grey area' where the enemy fades out of sight the further in they are. Equally, a particularly large target may be visible across an area of low-lying terrain. This means that in regards to terrain defined as Area Terrain, the usual rules for spotting targets using the model's eye view is not used . In these cases we say it is possible to see up to 6" into Area Terrain. Models further than 6" in cannot be seen at all. nor can they see out, unless they are taller than the terrain. If both firer and target are within the same area of terrain, they can only see each other if they are within 6". unless one or both of them are taller than the terrain. A model's line of sight will be considerably improved by being on an elevated position, such as a cliff or building, so it can count the height of the terrain piece it stands on for line of sight in regards to other Area Terrain. только чувствую, оппонента не переубедю сам Изменено 11 января, 2007 пользователем Google bot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 стр 21, раздел LOS & Area terrain ЗЫ: Внимательнее читать надо, страницу я уже приводил. Я бы сказал "внимательнее приводимую страницу надо читать" ;) : "Models that are classed as taller than the Area terrain can see and be seen over it" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZRU Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Это правило к обычным обстаклам, а не к ареа террейну. Ареа террейн не подчиняется этим правилам, что и написано в его описанииsmile.gif Как уже обсуждалось в давным-давнишней теме "О вещах переворачивающих метагейм"- категории размеров относятся ТОЛЬКО к ареа террейну. Все остальное по трулосу. Соответственно, - видно сварму в любом случае, хоть по правилам ареа террейна, хоть по лосу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 12 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Как уже обсуждалось в давным-давнишней теме "О вещах переворачивающих метагейм"- категории размеров относятся ТОЛЬКО к ареа террейну. Все остальное по трулосу. Соответственно, - видно сварму в любом случае, хоть по правилам ареа террейна, хоть по лосу. даже если видно, то как быть с кавером? Будет он или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) All you need to remember is that if an observer OR the observed is of of the greater heigh category than anything in the way, then it is the clear line of sight Т.е., кавера не будет. То, что упоминаются категории высоты- ясно говорит о том, что примеятся эта фраза ИМЕННО к ареа террейну. Изменено 12 января, 2007 пользователем Urza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Так видно ли модель 3 высоты за ареа террейном 2 высоты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 12 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Т.е., кавера не будет. То, что упоминаются категории высоты- ясно говорит о том, что примеятся эта фраза ИМЕННО к ареа террейну. категория высоты применяется не только к ареа террену ;) если модель (3 роста) стоит за забором 2 размера, а противник на холме, то по-вашему, кавера нет? может тогда отменить кавер вообще? [Добавлено позже] Так видно ли модель 3 высоты за ареа террейном 2 высоты? видно, но кавер должен быть WHEN DO MODELS COUNT AS IN COVER? When a model is within Area Terrain or the firer's line of sight crosses over cover so that the target model(s) are partially obscured, the model receives the Cover Save shown below. Models can claim cover from Area Terrain up to one size smaller (eg, a monstrous creature (Size 3) gets cover from Standard-sized terrain (Size 2) but not from Small terrain (Size 1)). When checking for Cover Saves, ignore cover occupied by or in contact with the ftrers, unless the target unit also occupies that cover. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 если модель (3 роста) стоит за забором 2 размера, а противник на холме, то по-вашему, кавера нет? может тогда отменить кавер вообще? ИМХО, кавер в случае не-ареа террейна определяется не какими-то виртуальными высотами, а по тому - видна ли вся модель/часть модели/модель не видна из за терейна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти