UTER Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Сегодня заметил что правило Aid Unlooked For в кодексе десанта отличается от правила в кодексе легиона. В космодесе он дает переброс скатера, у легиона выход на первый ход. Если я беру легион из кодекса легиона, правило играет по кодексу легиона или по кодексу космодесанта, так как тот более новый? Из кодекса космодесанта: Aid Unlooked For: No Chapter Tactics; cannot be joined by Independent Characters. Always start the game in reserve and arrive by Deep Strike. When deep striking, you may re-roll scatter. Из кодекса легиона: Aid Unlooked For: All units from the Legion of the Damned detachment arrive from Reserve at the start of the Legion of the Damned player’s Turn 1. These units must enter play via Deep Strike as normal. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 в кодексе легиона оно такое же как и в кодексе космодесанта. в одной специальной миссии кодекса легиона оно изменено таким оразом как приведено выше. Это распространяеться только на эту миссию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 просто кто-то не умеет читать и не умеет в правила. Приведенный вординг из кодекса дамнедов - это спецправило одной конкретной сценарной миссии. А вот само правило в кодексе - оно ровно такое же, как и в кодексе СМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UTER Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 в кодексе легиона оно такое же как и в кодексе космодесанта. в одной специальной миссии кодекса легиона оно изменено таким оразом как приведено выше. Это распространяеться только на эту миссию Ок спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 а такой вопрос, я вот все понять не могу, абстрагируясь от того что когти в целом гуано, какой смысл брать пару лайтинг когтей ну тем же вангардам к примеру, если это все равно такие же три атаки с реролом вунд, как и если взять только одну клавсу и например оставить пистоль? Если нет разницы, зачем платить больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirrus Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 а такой вопрос, я вот все понять не могу, абстрагируясь от того что когти в целом гуано, какой смысл брать пару лайтинг когтей ну тем же вангардам к примеру, если это все равно такие же три атаки с реролом вунд, как и если взять только одну клавсу и например оставить пистоль? Если нет разницы, зачем платить больше? У когтей в профиле стоит "Specialist Weapon", а по этому правилу модель не получает дополнительную атаку за еще одно оружие ближнего боя, если у этого оружия в профиле нет "Specialist Weapon". Т.е. за пистолет и когти +1 атаки не будет, а за двое когтей (или когти + фист) +1 атака будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VulkanPower Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Скажите, а является ли мельта огнеметным оружием, и следовательно, распространяется ли на неё чаптер правило Саламандр Flamecraft? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinader Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 ... а является ли мельта огнеметным оружием... Откуда такое умозаключение? Мелта не является огнеметом. И правило саламандр на неё не действует. С другой стороны, если твою армию возглавляет Вулкан, то будет действоать правило The Forgefather , которое делает все мелты, комбимелты и мультимелты мастеркрафтед, что в свою очередь позволяет перебрасывать провальный бросок на попадание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VulkanPower Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Откуда такое умозаключение? Мелта не является огнеметом. И правило саламандр на неё не действует. С другой стороны, если твою армию возглавляет Вулкан, то будет действоать правило The Forgefather , которое делает все мелты, комбимелты и мультимелты мастеркрафтед, что в свою очередь позволяет перебрасывать провальный бросок на попадание. Просто казалось, что мельта жгет, вот поэтому думал, что оно огнеметное. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Подскажите, кнайтов берут в low-слот или по союзу, как просто отдельную армию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Подскажите, кнайтов берут в low-слот или по союзу, как просто отдельную армию? Кнайты отдельная армия и берутся в союз, в слот лов можно взять только юнит из своего кодекса, если таковой имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 в слот лов можно взять только юнит из своего кодекса, если таковой имеется. Эскаляция? ИА? Не говорите ерунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGR Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Добрый день! Тут играл с другом и возник спор касательно особенности военачальника "Огненный шторм", я говорю, что по нему могут перебрасываться промахи только в дальнем бою, он утверждает, что в дальнем и ближнем. Подскажите, пожалуйста, кто прав?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Как всегда правила правы ) Storm of Fire: With precise directives, the Warlord focuses the shots of a nearby unit into the weak points of the enemy's armour. One use only. Declare your Warlord is using this ability at the start of one of your Shooting phases. For the duration of that phase, a single friendly unit from Codex: Space Marines within 12" of the Warlord may re-roll any fai led To Hit rolls. Изменено 3 мая, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nkian Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Вечер добрый) Можно ли играя по Sentinels of Terra взять варлордом Педро Кантора? Изменено 3 мая, 2015 пользователем Nkian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Педро Кантора? можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antresoll Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Доброго времени суток всем! Такой вопрос: если к отряду терминаторов присоединяются капитан, либрарий и капеллан (все в термодоспехе) и у одного из них телепорт хомер, будет ли все это одним юнитом? Будут ли все они прыгать без смещения за счет одного телепорта в отряде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Ты можешь без сноса прыгать на телепорт хоммер, но не прыгать без сноса юнитом в котором есть телепорт хоммер. А вот на него смогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antresoll Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Ты можешь без сноса прыгать на телепорт хоммер, но не прыгать без сноса юнитом в котором есть телепорт хоммер. А вот на него смогут. то есть довезти его, к примеру, скаутами до места назначения и, пока скаут жив, прыгать на него, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любой Ключ Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 то есть довезти его, к примеру, скаутами до места назначения и, пока скаут жив, прыгать на него, верно? Ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeekerOfTruth Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Если ЧМ белых шрамов присоединить к комманднику ДА с правилом skilled rider, у него будет 2+ на джинке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 у него будет 2+ на джинке? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Пара воросов по Тигуриусу: 1. Как он реролит силы при генерации, последовательно кидает и сразу реролит, если нужно, или набрасывает всё, а потом выбирает, что пореролить? 2. Сколько нужно выкинуть Тигуриусу или юниту в 12 от него, чтоб отденаить каст от псайкера 2ур? А 3ур? Я запутался в том как его худ сочетается с общими модификаторами на денай. Заранее благодарю за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Гредонушка, смотри. 1. Тигга выбирает психосилу. Кастует ее. Броски не устраивают и он перебрасывает все. Переходит к следующей психосиле. 2. Смотри. Денай идет на 6 всегда. А потом открываешь главу про денай - и смотришь как псякер влияет на них. За каждый уровень псякера свои плюшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Гредонушка, смотри. 1. Тигга выбирает психосилу. Кастует ее. Броски не устраивают и он перебрасывает все. Переходит к следующей психосиле. 2. Смотри. Денай идет на 6 всегда. А потом открываешь главу про денай - и смотришь как псякер влияет на них. За каждый уровень псякера свои плюшки. 1. Да, спасибр заодно за ответ прореролл пси-теста, но я наверно плохо выразился, я спрашивал про генерацию, вот накидывабсь я в телепатию, 3 броска, рерол идет после каждого и ли можно накидать все три и выбрать что порероллить? 2. Ок, денаим каст с псайкера 2ур. на 6. Считаем: за то что тига псайкер-на 5 и то что он выше уровнем-на 4. Ок вопросов нет. А что тогда дает hood of hellfire его уникальный и зачем там отдельно прописано, что денай на 5 и от младших уровней на 4, если оно и по умолчанию так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения