Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM\CM вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Сегодня заметил что правило Aid Unlooked For в кодексе десанта отличается от правила в кодексе легиона.

В космодесе он дает переброс скатера, у легиона выход на первый ход.

Если я беру легион из кодекса легиона, правило играет по кодексу легиона или по кодексу космодесанта, так как тот более новый?

Из кодекса космодесанта: Aid Unlooked For: No Chapter Tactics; cannot be joined by

Independent Characters. Always start the game in reserve and

arrive by Deep Strike. When deep striking, you may re-roll

scatter.

Из кодекса легиона: Aid Unlooked For: All units from the Legion of the Damned detachment arrive from

Reserve at the start of the Legion of the Damned player’s Turn 1. These units must enter

play via Deep Strike as normal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в кодексе легиона оно такое же как и в кодексе космодесанта. в одной специальной миссии кодекса легиона оно изменено таким оразом как приведено выше. Это распространяеться только на эту миссию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто кто-то не умеет читать и не умеет в правила.

Приведенный вординг из кодекса дамнедов - это спецправило одной конкретной сценарной миссии. А вот само правило в кодексе - оно ровно такое же, как и в кодексе СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кодексе легиона оно такое же как и в кодексе космодесанта. в одной специальной миссии кодекса легиона оно изменено таким оразом как приведено выше. Это распространяеться только на эту миссию

Ок спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такой вопрос, я вот все понять не могу, абстрагируясь от того что когти в целом гуано, какой смысл брать пару лайтинг когтей ну тем же вангардам к примеру, если это все равно такие же три атаки с реролом вунд, как и если взять только одну клавсу и например оставить пистоль? Если нет разницы, зачем платить больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такой вопрос, я вот все понять не могу, абстрагируясь от того что когти в целом гуано, какой смысл брать пару лайтинг когтей ну тем же вангардам к примеру, если это все равно такие же три атаки с реролом вунд, как и если взять только одну клавсу и например оставить пистоль? Если нет разницы, зачем платить больше?

У когтей в профиле стоит "Specialist Weapon", а по этому правилу модель не получает дополнительную атаку за еще одно оружие ближнего боя, если у этого оружия в профиле нет "Specialist Weapon". Т.е. за пистолет и когти +1 атаки не будет, а за двое когтей (или когти + фист) +1 атака будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а является ли мельта огнеметным оружием, и следовательно, распространяется ли на неё чаптер правило Саламандр Flamecraft?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а является ли мельта огнеметным оружием...

Откуда такое умозаключение?

Мелта не является огнеметом. И правило саламандр на неё не действует. С другой стороны, если твою армию возглавляет Вулкан, то будет действоать правило The Forgefather , которое делает все мелты, комбимелты и мультимелты мастеркрафтед, что в свою очередь позволяет перебрасывать провальный бросок на попадание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такое умозаключение?

Мелта не является огнеметом. И правило саламандр на неё не действует. С другой стороны, если твою армию возглавляет Вулкан, то будет действоать правило The Forgefather , которое делает все мелты, комбимелты и мультимелты мастеркрафтед, что в свою очередь позволяет перебрасывать провальный бросок на попадание.

Просто казалось, что мельта жгет, вот поэтому думал, что оно огнеметное. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кнайтов берут в low-слот или по союзу, как просто отдельную армию?

Кнайты отдельная армия и берутся в союз, в слот лов можно взять только юнит из своего кодекса, если таковой имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в слот лов можно взять только юнит из своего кодекса, если таковой имеется.

Эскаляция? ИА? Не говорите ерунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Тут играл с другом и возник спор касательно особенности военачальника "Огненный шторм", я говорю, что по нему могут перебрасываться промахи только в дальнем бою, он утверждает, что в дальнем и ближнем. Подскажите, пожалуйста, кто прав??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда правила правы )

Storm of Fire: With precise directives, the Warlord

focuses the shots of a nearby unit into the weak points

of the enemy's armour.

One use only. Declare your Warlord is using this

ability at the start of one of your Shooting phases.

For the duration of that phase, a single friendly

unit from Codex: Space Marines within 12" of the

Warlord may re-roll any fai led To Hit rolls.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! Такой вопрос: если к отряду терминаторов присоединяются капитан, либрарий и капеллан (все в термодоспехе) и у одного из них телепорт хомер, будет ли все это одним юнитом? Будут ли все они прыгать без смещения за счет одного телепорта в отряде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь без сноса прыгать на телепорт хоммер, но не прыгать без сноса юнитом в котором есть телепорт хоммер. А вот на него смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь без сноса прыгать на телепорт хоммер, но не прыгать без сноса юнитом в котором есть телепорт хоммер. А вот на него смогут.

то есть довезти его, к примеру, скаутами до места назначения и, пока скаут жив, прыгать на него, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть довезти его, к примеру, скаутами до места назначения и, пока скаут жив, прыгать на него, верно?

Ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара воросов по Тигуриусу:

1. Как он реролит силы при генерации, последовательно кидает и сразу реролит, если нужно, или набрасывает всё, а потом выбирает, что пореролить?

2. Сколько нужно выкинуть Тигуриусу или юниту в 12 от него, чтоб отденаить каст от псайкера 2ур? А 3ур? Я запутался в том как его худ сочетается с общими модификаторами на денай.

Заранее благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гредонушка, смотри.

1. Тигга выбирает психосилу. Кастует ее. Броски не устраивают и он перебрасывает все. Переходит к следующей психосиле.

2. Смотри. Денай идет на 6 всегда. А потом открываешь главу про денай - и смотришь как псякер влияет на них. За каждый уровень псякера свои плюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гредонушка, смотри.

1. Тигга выбирает психосилу. Кастует ее. Броски не устраивают и он перебрасывает все. Переходит к следующей психосиле.

2. Смотри. Денай идет на 6 всегда. А потом открываешь главу про денай - и смотришь как псякер влияет на них. За каждый уровень псякера свои плюшки.

1. Да, спасибр заодно за ответ прореролл пси-теста, но я наверно плохо выразился, я спрашивал про генерацию, вот накидывабсь я в телепатию, 3 броска, рерол идет после каждого и ли можно накидать все три и выбрать что порероллить?

2. Ок, денаим каст с псайкера 2ур. на 6. Считаем: за то что тига псайкер-на 5 и то что он выше уровнем-на 4. Ок вопросов нет. А что тогда дает hood of hellfire его уникальный и зачем там отдельно прописано, что денай на 5 и от младших уровней на 4, если оно и по умолчанию так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...