Сикарус Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Если не сказано обратного, транспорт может перевозить только Пехоту. Единственная небольшая сноска есть в разделе техника, транспорт (стр.78) абзац: ТРАНСПОРТНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ Они считаются ровно так, как прописано в кодексе. Было бы прописано явным образом - я бы сюда не писал. По вордингу это ДВЕ перчаткИ, следовательно: +1 атак в ближнем бою за 2 оружия ближнего боя(обе оружие специалиста, так что штрафа нет) Т.к. Twi-linked нигде не прописано то это 2 отдельных оружия дальнего боя. "Раскрывающийся текст"Но остается открытым вопрос - каждое из них имеет тип штурмовое 2 или это их общий профиль? Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Сикарус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Т.к. Twi-linked нигде не прописано то это 2 отдельных оружия дальнего боя. The combined pair can also be fired as a ranged weapon, using the ranged weapon profile below. Читать до просветления. Да и какая разница? Он все равно бы с двух стрелять не смог по общим правилам. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем BattleBear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Было бы прописано явным образом - я бы сюда не писал. Хмм... в описании перчаток написано: пара перчаток может стрелять как стрелковое оружие с профилем данным ниже... Что здесь прописано неявные способом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Хмм... в описании перчаток написано: пара перчаток может стрелять как стрелковое оружие с профилем данным ниже... Что здесь прописано неявные способом? спаренное или нет. оппонент от гвардии утверждает что нет - вот ищу точное указание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) The combined pair can also be fired as a ranged weapon, using the ranged weapon profile below. Читать до просветления. Ошибочно перевел как комбинированные\совмещенные с оружием ближнего боя. Спасибо =) Кстати, не могли бы вы пояснить заодно один момент по правилу God of War на той же странице? Келгар может перебрасывать неудачные броски на пробитие брони машин, это понятно. Но что насчет "может выбрать перебросить скользящее попадание(т.е. гленс)"? Что, кто то другой не может перебросить "Гленс" если итак может перебросить? или Келгар при результате "Гленс" имеет второй переброс на пробитие брони машин? Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Сикарус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2Sweet Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Калгар может перебрасывать НЕУДАЧНЫЕ броски, а гланс - это не неудача, а результат. Вот от сюда и переброс гланса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hidenheart Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Но что насчет "может выбрать перебросить скользящее попадание(т.е. гленс)"? Что, кто то другой не может перебросить "Гленс" если итак может перебросить? или Келгар при результате "Гленс" имеет второй переброс на пробитие брони машин? Что? У тебя правило, позволяющее реролить неудачные броски на пробитие по машинам. В том числе и гленсы. Работает примерно так: не пробил - порероллил. Повесил гленс - не понравилось - перебросил кубик. Если выпал сектор пень на барабане - у тебя пень вместо ранее нанесенного гленса. Если ничего - то сектор банкрот на барабане то ничего. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Hidenheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Что, кто то другой не может перебросить "Гленс" если итак может перебросить? Да, обычно гленс перебрасывать нельзя, поскольку это результативный бросок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Что? У тебя правило, позволяющее реролить неудачные броски на пробитие по машинам. В том числе и гленсы. Работает примерно так: не пробил - порероллил. Повесил гленс - не понравилось - перебросил кубик. Если выпал сектор пень на барабане - у тебя пень вместо ранее нанесенного гленса. Если ничего - то сектор банкрот на барабане то ничего. "failed" - "неудачный" - не является синонимом "отрицательный". Я так же могу сказать что для меня и Гленс - "неудачный" результат и буду прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Да, обычно гленс перебрасывать нельзя, поскольку это результативный бросок Вот тут товарисч ответил нормально и по существу. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hidenheart Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) "failed" - "неудачный" - не является синонимом "отрицательный". Я так же могу сказать что для меня и Гленс - "неудачный" результат и буду прав Т.е. для тебя открытие, что гленсы нельзя просто так перекидывать? Вау. Мне действительно нечего добавить. <_< Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Hidenheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Кто в курсе, к какому типу относится броня центурионов? пока добрался только до неполного скана нового кодекса, в армори отдельно типа брони для них не нашел, судя по спасброску - TERMINATOR ARMOUR или ARTIFICER ARMOUR но я в сомнениях ваши комментарии господа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Кто в курсе, к какому типу относится броня центурионов? каким образом это относится к правилам? ДС за ТДА они не получат никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) каким образом это относится к правилам? ДС за ТДА они не получат никогда. а по русски можно? что за дс\тда такие ? я бы еще понял если инвуль за терми армор... Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Сикарус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hidenheart Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) к какому типу относится броня центурионов? Ни к какому. Если мне не изменяет память, в неполной пдфке есть раздел, где указаны стоимость, варгир, характеристики и опции юнита. У терминаторов, например, в варгире прописана терминаторская броня. У Центурионов в варгире нет никакой брони. по русски можно? что за дс\тда такие ? я бы еще понял если инвуль за терми армор... ДС - Глубокий удар (Deep Strike). ТДА - терминаторская бронь (Tactical Dreadnought Armour). Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Hidenheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Ни к какому. Если мне не изменяет память, в неполной пдфке есть раздел, где указаны стоимость, варгир, характеристики и опции юнита. У терминаторов, например, в варгире прописана терминаторская броня. У Центурионов в варгире нет никакой брони. ДС - Дип страйк, то бишь Глубокий удар. ТДА - терминаторская бронь. Спасибо. т.е. пока считаем что центурион это самостоятельный живой организм без брони, на манер воина тиранидов.. так и запишем.. О Дип страйке кстати я и не мечтал =) мне бы инвуль 5+ от терми армора - а раз его нет то пусть центурионы остаются там где их отливают ибо бесполезны меддлээнные и неотвратимые, инвуля нет, торчат над ландшафтом хлеще дредноута, вечного воина нет так что от их двух вунд проку нет.. пара больших артилерийских шаблонов с 10ой силой и нет всего отряда Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Сикарус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 пара больших артилерийских шаблонов с 10ой силой и нет всего отряда Да-да...виндики в каждом первом ростере же..парами... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 можно ли 2 чаптер релика выдать 1 лицу? он же чм c мега шашкой и шторм щитом на ew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 можно ли 2 чаптер релика выдать 1 лицу? он же чм c мега шашкой и шторм щитом на ew Можно, главное чтобы неодинаковые релики были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azantul Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Уточнить. Правильно я понимаю что Техмар за Тандырным кэноном, может отказаться от стрельбы из пушки (т.к. это артиллерийский орудие), и пожечь огнеметом и плазмой? Или все таки обязан палить из нее, пока ее не сложат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Уточнить. Правильно я понимаю что Техмар за Тандырным кэноном, может отказаться от стрельбы из пушки (т.к. это артиллерийский орудие), и пожечь огнеметом и плазмой? Или все таки обязан палить из нее, пока ее не сложат? да, может пострелять отдельно. Из пушки стрелять не сможет, есессно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любой Ключ Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Собственно, вопрос: как быть с тактикой ордена, если мы берем в армию, к примеру, одновременно лисандера и тигуриуса? какую тактику брать? могу ли я, взяв в хаку тигуриуса, остальной армией использовать тактику имперских кулаков??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no donuts for you Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Собственно, вопрос: как быть с тактикой ордена, если мы берем в армию, к примеру, одновременно лисандера и тигуриуса? какую тактику брать? могу ли я, взяв в хаку тигуриуса, остальной армией использовать тактику имперских кулаков??? Общее правило - нельзя брать персонажа, если его чаптер тактика не соответствует чаптер тактике армии. Поэтому лисандер и тигуриус не могут быть в одной армии. Но. Можно взять союзный детачмент - вторую армию. Соответственно, покрашенную в другой цвет (визивиг). У главного детачмента одна тактика, один цвет и один набор именных персонажей. У союзного детачмента - своя тактика, свой цвет, свои именные персонажи. Тигуриуса в одну половину армии, покрашенную в синий. Вторую половину армии красим в желтый и даем Лисандера. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем no donuts for you Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock Pilgrim Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Друзья, подскажите, может ли Тигурий реролить резервы союзников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no donuts for you Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Друзья, подскажите, может ли Тигурий реролить резервы союзников? Нет, не может - только свой детачмент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения