Disk Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Такой вот совсем нубский вопрос по грави-оружию (непонятен вординг в кодексе) - будут ли инвули\ковры против Грав-оружия? А у техники? и в догонку: если во вражеском отряде единицы с разным сейвом, то ранить будет по сейву ближайшей миньки или по преобладающему сейву? и если второе, то по большему или меньшему, если равное кол-во моделей? Изменено 23 февраля, 2014 пользователем Disk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Такой вот совсем нубский вопрос по грави-оружию (непонятен вординг в кодексе) - будут ли инвули\ковры против Грав-оружия? А у техники?Подчиняются общим правилам на стрельбу (читай - AP 2, поэтому броня не работает, но остальной - нормально). и в догонку: если во вражеском отряде единицы с разным сейвом, то ранить будет по сейву ближайшей миньки или по преобладающему сейву? и если второе, то по большему или меньшему, если равное кол-во моделей? Так же как и с тафной - по преобладающему, в случае равенства - по лучшему для жертвы, т.е. по высокому значению - плохому сейву (из 3+/4+ выбирается 4+). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disk Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 понятно... а вот я недавно листал темы с ростерами и наткнулся на этот: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=171005 В нем автор писал следующее: " Основным ударным и карающим отрядом армии являются, очевидно - Центурионы. Шутка ли, прорыв Имперской Науки, гравипушки, да еще с усилителем. Вкатывают в землю моментально любые машины и монстров, да и простую пехоту - туда же. 25 выстрелов пушки и от 30 до 15 с ураганных болтеров, хватает просто всем. Удовольствие от возможности почти гарантированно остановить за ход два ЛР или Вагона Орков - неописуемое smile.gif Без кавера, без инвуля... Плачут и Драконы Хаоса, падающие с небес без своих инвулей. ..." отсюда и возникли вопросы по коврам и инвулям, почему автор так написал?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Потому что сейвы кидаются от глансов и пней, а гравки не наносят ни того, ни другого. Поэтому по РАВ кидать инвули/ковры от гравок нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disk Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 теперь все стало понятно, спс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 просто уточню - кидать инвули и ковры от гравок нельзя технике, к пехтуре и монстре это не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Есть вопрос по Sentinels of Terra - подходящей тему не нашел - можно к вам? Сержанта в тактичке меняю на Гарадона - на сколько я понял - тактичка уже не трупса а ХаКу, так? Но сама единица - несмотря на это собирается по правилам тактички. И означает ли это что она уже скорить не может (она-ж теперь ХаКу а не трупса, вроде) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 ну да ХаКу не скорит, если он конечно не выдает правила скоринга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 спасибо за подтверждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Что это сейчас за бред был? Нет, тактичка остается трупсой. Это как апгрейд типа Лонгстрайка у Тау или Паска у ИГ или Хронуса у СМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Что это сейчас за бред был? Нет, тактичка остается трупсой. Это как апгрейд типа Лонгстрайка у Тау или Паска у ИГ или Хронуса у СМ.А почитать? "И меняет слот его юнита с Troops на HQ". Если вы про Гарадона всё ещё. Уж для корректности сравнения можно было бы привести Телиона ;) Изменено 25 февраля, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Самое смешное, что я по сентлям терры играю часто. Но не смог в чтение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 В общем, написал им письмо на gamefaqs@gwplc.com, надеюсь, что Боги бородатые дяденьки, отвечающию за это, обратят взор на мой вопрос Hello, GW! I have a question about Sentinels of Terra: A Codex Supplement Is the Tactical squad, which will join Sergeant Garadon unit scoring units, as written: "If you upgrade a Space Marine Sergeant to be Sergeant Garadon, his unit’s force organisation slot changes from troops to HQ." ? Thank You for Your attention! Прошу простить за мой корявый инглиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Прошу простить за мой корявый инглишА зачем? Неужели не очевидно, что не скорит? Кроме гипотетического случая, когда он варлорд и накидал себе скоринг на трейте. Лучше бы забавную дыру с овервотчем, тактичками и форбодингом спросили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 А зачем? Неужели не очевидно, что не скорит? Кроме гипотетического случая, когда он варлорд и накидал себе скоринг на трейте. Лучше бы забавную дыру с овервотчем, тактичками и форбодингом спросили. Всё же это дыра в саплименте. По вордингу его взвод уже не является трупсой, но с другой стороны имеет те же правила тактички. И может ли его взвод комбатсквадиться (хотя вроде ничего не мешает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) В саплементе по данному вопросу нет дыры, взял сержанта получит ХаКу отряд - тактичку Может комбатсквадить, но скорить от этого не начинает ЗЫ я вообще не представляю зачем брать убого капитанистого сержанта с ололо быдлотактичкой в ХаКу Изменено 26 февраля, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 не могу понять как у ИАшного Captain Silas Alberec работает правило Hexagrammatic Wards, а точнее его вторая часть про Форс вепон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) На 4+ вырубает вражескую форсуху в челендже Изменено 27 февраля, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 не просто я не понял разве можно использовать Deny the Witch протир форсы. и можно ли будет перебрасывать этот бросок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 не просто я не понял разве можно использовать Deny the Witch протир форсы. в обычном случае нельзя, но лично он может. в этом и суть спецрула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) У техники нет чаптер-тактики, соответственно никаких плюшек они не получат. Однако же у техники железных рук нет нет чаптер-тактики - и свою плюшку они получают. Насчет всей пехоты полностью с вами согласен - это явно указано в правилах, насчет техники - спорно. Иначе выходит что можно объявить любую технику СМ в любой покраске Железными руками и играть с их чаптер тактикой скажем лендрейдер Терминус Ультра. Изменено 3 марта, 2014 пользователем Сикарус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Однако же у техники железных рук нет нет чаптер-тактики - и свою плюшку они получают. Насчет всей пехоты полностью с вами согласен - это явно указано в правилах, насчет техники - спорно.Техника получает только тогда, когда это явно прописано, как у Железных Рук, причём там даже специальная приписка: even though vehicles do not have the Chapter Tactics special rule. Если явно не прописано, то не получает. Спорно - это только в ваших фантазиях со слаанешитками ;) Изменено 3 марта, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Техника получает только тогда, когда это явно прописано, как у Железных Рук, причём там даже специальная приписка: even though vehicles do not have the Chapter Tactics special rule. Если явно не прописано, то не получает. Спорно - это только в ваших фантазиях со слаанешитками ;) Т.е. визивинг техники не играет решительно никакой роли? Мы предпочитаем сестёр битвы ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Т.е. визивинг техники не играет решительно никакой роли? Покрас не относится к ВИЗИВИГу. Но у всего детача одна чаптертактика. Так что в детаче Ультры техники ЖР быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Т.е. визивинг техники не играет решительно никакой роли?Покрас в идеале должен соответствовать чаптеру (или его последователю), тактикой которого пользуется детачмент, к которому техника относится, чтобы противник не думал, что вот это у тебя - ультрасы с Тигурием, а тут - союзные Железные Руки со своей тактикой. Но вообще по правилам можно сказать, что у тебя свой собственный чаптер с регицидом и сороритками. При этом его покрас может отдалённо напоминать тот или иной чаптер-основатель. Но чаптер тактику можно выбрать всё равно только одну на детачмент. Вообще, ВИЗИВИГ должен отвечать правилам, а не наоборот ;) Эх, опередили. Изменено 3 марта, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения