BattleBear Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 1. Ветераны комманд сквада после апгрейда до апотекария или компани чемпиона могут брать мельта бомбы, шторм шилды и предметы из Melee/Ranged/Special weapons lists или нет? Спорный вопрос. По вордингу они уже не ветераны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Спорный вопрос. По вордингу они уже не ветераны. Вопрос действительно спорный. У ДА такая же ситуация. Писали в ГВ с просьбой разъяснить - но те не ответили(( На турнирах вроде не дают ничего брать, ибо вординг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Спорный вопрос. По вордингу они уже не ветераны. Аналогичный вопрос с инициалами у BT. Брат меча вроде бы уже не инициал, значит, он может брать оружие независимо от того, взял ли инициал из его взвода специальное оружие или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fok Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Аналогичный вопрос с инициалами у BT. Брат меча вроде бы уже не инициал, значит, он может брать оружие независимо от того, взял ли инициал из его взвода специальное оружие или нет. Судя по опциям в профиле да, может брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Уточните по ауспексу, пожалуйста. Может ли отряд, в котором модель с ауспексом понизила кавер юниту противника, стрелять в этот самый юнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Уточните по ауспексу, пожалуйста. Может ли отряд, в котором модель с ауспексом понизила кавер юниту противника, стрелять в этот самый юнит? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 1) Сколько места в ЛР или штормравене занимают центурионы? 2) Не могу понять правило Escort Craft у штормталона, то есть как им пользоваться и для чего оно нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 1) Сколько места в ЛР или штормравене занимают центурионы? 2) Не могу понять правило Escort Craft у штормталона, то есть как им пользоваться и для чего оно нужно. 1) по три места за правило Very Bulky - смотри РБ 2) чтобы выводить его без броска, с кем-нибудь вместе(с шр например)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Извините, за возможно очень глупый вопрос, но.. как работают чаптертактики (не ультровские) - выбираешь чаптер (жестко, прописывая в листе), а перед боем выбираешь одну из двух тактик данного ордена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Извините, за возможно очень глупый вопрос, но.. как работают чаптертактики (не ультровские) - выбираешь чаптер (жестко, прописывая в листе), а перед боем выбираешь одну из двух тактик данного ордена? Каждая чаптер тактика (не Ультра) даёт два спецправила. Спецправила работают одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock Pilgrim Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Комрады, немного запутался, но правильно ли я понимаю, сержант тактички может заменить болтер на ножик, а потом, ножик поменять на плазма пистоль, и так же, заменить болт пистоль, на плазма пистоль, тем самым, иметь два плазма пистоля (комбика, грав пистоля)? Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Rock Pilgrim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbokrab Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Комрады, немного запутался, но правильно ли я понимаю, сержант тактички может заменить болтер на ножик, а потом, ножик поменять на плазма пистоль, и так же, заменить болт пистоль, на плазма пистоль, тем самым, иметь два плазма пистоля (комбика, грав пистоля)? Можно: A model can replace his bolt pistol AND/OR Melee weapon with ONE of the following. пусть ONE не смущает, потому что написано "И/или" раз И то можно, а ONE в данном случае означает что надо брать что то одно (плазма пистоли, грав пистоли) а не например плазма и грав Изменено 12 сентября, 2013 пользователем turbokrab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 В соседней теме промелькнуло что при стрельбе из грав оружия по техники не кидаеться инвуль и ковер? Это миф или суровая реальность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 помогите плииз... про технику теперь понятно без ковра и инвуля так как нет гленсов и пробитий, а пехота то, написано что ранит при выпадании на кубе числа равного спас броску за броню, все так, и у пехоты остается шанс кидать инвуль, либо кавер, что лучше. где указано что игнорят это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 про технику теперь понятно без ковра и инвуля так как нет гленсов и пробитий Мне вот не очень понятно. Есть стрелковая атака, есть ролл д6 (как на пробитие ), при 6 есть фиксированый результат атаки, почему нельзя воспользоваться защитой укрытия или инвулем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Мне вот не очень понятно. Есть стрелковая атака, есть ролл д6 (как на пробитие ), при 6 есть фиксированый результат атаки, почему нельзя воспользоваться защитой укрытия или инвулем. так спейсмариноводы утверждают/думают нельзя пользоваться защитой так как не от чего защищаться, пробития и гленса типо нет, а защита работает только от этих двух терминов, мне тоже странно до сих пор, и никто не может ответить почему они так все вдруг начали считать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Even if a Wound, penetrating hit or glancing hit ignores all armour saves, an invulnerable save can still be taken If the target is obscured and suffers a glancing or penetrating hit, it must take a cover save against it Триггеры срабатывания возможности кинуть инвуль\ковер на технике. Гравицапы не наносят ни пня ни гланса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Триггеры срабатывания возможности кинуть инвуль\ковер на технике. Гравицапы не наносят ни пня ни гланса. это из рульбука или из кодекса, я с английским не очень, поэтому таких враз мог не найти в русском рульбуке, спасибо, но вот остается вопрос отмены ковра и инвуля у пехоты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Триггеры срабатывания возможности кинуть инвуль\ковер на технике. Гравицапы не наносят ни пня ни гланса. Т.е. если бы в описании грав стояло "техника получает гланс(вместо теряет хулл поинт) и иммобилайз, или просто получает пень с результатом иммобилайз" то тогда бы кидали и кавер и инвуль? Ну да, тогда по рав логично. Да стремноватые пушки получаються. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 но вот остается вопрос отмены ковра и инвуля у пехоты? это не отменяется и работает как всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 это из рульбука или из кодекса 1я цитата - стр 1 ФАКа к рульнику, 2я цицата - стр 75 рульника Т.е. если бы в описании грав стояло "техника получает гланс(вместо теряет хулл поинт) и иммобилайз, или просто получает пень с результатом иммобилайз" то тогда бы кидали и кавер и инвуль? Да, именно так бы и было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 1я цитата - стр 1 ФАКа к рульнику, 2я цицата - стр 75 рульника Да, именно так бы и было. спасибо, теперь все понятно про новые пушки и что от них ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zarks Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Подскажите пожалуйста, а можно ли в дроп под поместить модель с джамппаком? Например капитана, присоединившегося к тактическому отряду. Как я понял, он просто будет занимать в нём два места по правилу bulky? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 стр. 105 MARNEUS CALCAR Gauntlets of Ultramar Gauntlets of Ultramar: Amongst the most revered of the Ultrarnarines' numerous holy artefacts, the Gauntlets of Ultmmar were acquired by Roboute Guillirnan himself, when he defeated a mighty champion of the Dark Gods in single combat. The Gauntlets are only ever worn by the Ultmmarines' Chapter Master; they are otherwise kept in a guarded crystal case in the Shrine of the Primarch. Что касается стрелковой атаки перчаток ультрамара - они считаются как 2 отдельных стрелковых оружия с указанным на той же странице профилем, или 1 спаренное стрелковое оружие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Подскажите пожалуйста, а можно ли в дроп под поместить модель с джамппаком? Например капитана, присоединившегося к тактическому отряду. Как я понял, он просто будет занимать в нём два места по правилу bulky? Если не сказано обратного, транспорт может перевозить только Пехоту. Что касается стрелковой атаки перчаток ультрамара - они считаются как 2 отдельных стрелковых оружия с указанным на той же странице профилем, или 1 спаренное стрелковое оружие? Они считаются ровно так, как прописано в кодексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения