Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM\CM вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Такой вот совсем нубский вопрос по грави-оружию (непонятен вординг в кодексе) - будут ли инвули\ковры против Грав-оружия? А у техники?

и в догонку: если во вражеском отряде единицы с разным сейвом, то ранить будет по сейву ближайшей миньки или по преобладающему сейву? и если второе, то по большему или меньшему, если равное кол-во моделей?

Изменено пользователем Disk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такой вот совсем нубский вопрос по грави-оружию (непонятен вординг в кодексе) - будут ли инвули\ковры против Грав-оружия? А у техники?
Подчиняются общим правилам на стрельбу (читай - AP 2, поэтому броня не работает, но остальной - нормально).

и в догонку: если во вражеском отряде единицы с разным сейвом, то ранить будет по сейву ближайшей миньки или по преобладающему сейву? и если второе, то по большему или меньшему, если равное кол-во моделей?

Так же как и с тафной - по преобладающему, в случае равенства - по лучшему для жертвы, т.е. по высокому значению - плохому сейву (из 3+/4+ выбирается 4+).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно... а вот я недавно листал темы с ростерами и наткнулся на этот: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=171005

В нем автор писал следующее: " Основным ударным и карающим отрядом армии являются, очевидно - Центурионы. Шутка ли, прорыв Имперской Науки, гравипушки, да еще с усилителем. Вкатывают в землю моментально любые машины и монстров, да и простую пехоту - туда же. 25 выстрелов пушки и от 30 до 15 с ураганных болтеров, хватает просто всем.

Удовольствие от возможности почти гарантированно остановить за ход два ЛР или Вагона Орков - неописуемое smile.gif Без кавера, без инвуля... Плачут и Драконы Хаоса, падающие с небес без своих инвулей. ..."

отсюда и возникли вопросы по коврам и инвулям, почему автор так написал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что сейвы кидаются от глансов и пней, а гравки не наносят ни того, ни другого. Поэтому по РАВ кидать инвули/ковры от гравок нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по Sentinels of Terra - подходящей тему не нашел - можно к вам?

Сержанта в тактичке меняю на Гарадона - на сколько я понял - тактичка уже не трупса а ХаКу, так?

Но сама единица - несмотря на это собирается по правилам тактички.

И означает ли это что она уже скорить не может (она-ж теперь ХаКу а не трупса, вроде) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это сейчас за бред был?

Нет, тактичка остается трупсой.

Это как апгрейд типа Лонгстрайка у Тау или Паска у ИГ или Хронуса у СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это сейчас за бред был?

Нет, тактичка остается трупсой.

Это как апгрейд типа Лонгстрайка у Тау или Паска у ИГ или Хронуса у СМ.

А почитать?

"И меняет слот его юнита с Troops на HQ".

Если вы про Гарадона всё ещё.

Уж для корректности сравнения можно было бы привести Телиона ;)

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, написал им письмо на gamefaqs@gwplc.com, надеюсь, что Боги бородатые дяденьки, отвечающию за это, обратят взор на мой вопрос

Hello, GW!

I have a question about Sentinels of Terra: A Codex Supplement

Is the Tactical squad, which will join Sergeant Garadon unit scoring units, as written:

"If you upgrade a Space Marine Sergeant to be Sergeant Garadon, his unit’s force organisation slot changes from troops to HQ." ?

Thank You for Your attention!

Прошу простить за мой корявый инглиш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу простить за мой корявый инглиш
А зачем? Неужели не очевидно, что не скорит? Кроме гипотетического случая, когда он варлорд и накидал себе скоринг на трейте.

Лучше бы забавную дыру с овервотчем, тактичками и форбодингом спросили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Неужели не очевидно, что не скорит? Кроме гипотетического случая, когда он варлорд и накидал себе скоринг на трейте.

Лучше бы забавную дыру с овервотчем, тактичками и форбодингом спросили.

Всё же это дыра в саплименте. По вордингу его взвод уже не является трупсой, но с другой стороны имеет те же правила тактички. И может ли его взвод комбатсквадиться (хотя вроде ничего не мешает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В саплементе по данному вопросу нет дыры, взял сержанта получит ХаКу отряд - тактичку

Может комбатсквадить, но скорить от этого не начинает

ЗЫ я вообще не представляю зачем брать убого капитанистого сержанта с ололо быдлотактичкой в ХаКу

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу понять как у ИАшного Captain Silas Alberec работает правило Hexagrammatic Wards, а точнее его вторая часть про Форс вепон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4+ вырубает вражескую форсуху в челендже

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не просто я не понял разве можно использовать Deny the Witch протир форсы. и можно ли будет перебрасывать этот бросок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не просто я не понял разве можно использовать Deny the Witch протир форсы.

в обычном случае нельзя, но лично он может. в этом и суть спецрула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У техники нет чаптер-тактики, соответственно никаких плюшек они не получат.

Однако же у техники железных рук нет нет чаптер-тактики - и свою плюшку они получают.

Насчет всей пехоты полностью с вами согласен - это явно указано в правилах, насчет техники - спорно.

Иначе выходит что можно объявить любую технику СМ в любой покраске Железными руками

и играть с их чаптер тактикой скажем лендрейдер Терминус Ультра.

Изменено пользователем Сикарус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако же у техники железных рук нет нет чаптер-тактики - и свою плюшку они получают.

Насчет всей пехоты полностью с вами согласен - это явно указано в правилах, насчет техники - спорно.

Техника получает только тогда, когда это явно прописано, как у Железных Рук, причём там даже специальная приписка: even though vehicles do not have the Chapter Tactics special rule. Если явно не прописано, то не получает.

Спорно - это только в ваших фантазиях со слаанешитками ;)

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника получает только тогда, когда это явно прописано, как у Железных Рук, причём там даже специальная приписка: even though vehicles do not have the Chapter Tactics special rule. Если явно не прописано, то не получает.

Спорно - это только в ваших фантазиях со слаанешитками ;)

Т.е. визивинг техники не играет решительно никакой роли?

Мы предпочитаем сестёр битвы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. визивинг техники не играет решительно никакой роли?

Покрас не относится к ВИЗИВИГу. Но у всего детача одна чаптертактика. Так что в детаче Ультры техники ЖР быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. визивинг техники не играет решительно никакой роли?
Покрас в идеале должен соответствовать чаптеру (или его последователю), тактикой которого пользуется детачмент, к которому техника относится, чтобы противник не думал, что вот это у тебя - ультрасы с Тигурием, а тут - союзные Железные Руки со своей тактикой.

Но вообще по правилам можно сказать, что у тебя свой собственный чаптер с регицидом и сороритками. При этом его покрас может отдалённо напоминать тот или иной чаптер-основатель. Но чаптер тактику можно выбрать всё равно только одну на детачмент.

Вообще, ВИЗИВИГ должен отвечать правилам, а не наоборот ;)

Эх, опередили.

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...