Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, какие плюхи выдают лошади? Никак не могу понять. Только минус к рукопашке вижу.

Скорость и возможность тыкать копьем с разбега!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попробовали данную систему с товарищем. Очень интересно, просто и динамично. Да, тяжёлая броня рулит, определённо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Друзья, всем привет!

Подскажите по правилам. Возможно вопрос простой, но))

В рукопашной защитник кидает базовый один кубик + один кубик, если усиливает одним СР защиты. Учитываются оба. К этому значению прибавляется броня модельки. И всё? или нужно ещё прибавлять значение рукопашной и бонус к атаке за оружие?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бой на 400 очков. Закачка по полной всех моделек.

В нашей "домашней" игре броню можно покупать или скидывать по желанию. стоимость легкой 2очка, средне 4, тяжелой 6.

Все остальные навыки и дзюцу по стандарту 3 очка как и написано в правилах.

Сенсей Варанг:

Бусо на коне

2 самурая с теппо (аркебузой)

Самурай с юми (луком)

остальные самураи с нагинатами и яри

Сенсей Андрей:

Настоятель монастыря

два старших сохея с теппо

Осталные старшие сохеи с нагинатой

Играли по принципу Броня=базовый кубик защиты(+1 кубик за усиление; учитываются оба) + броня

Оружие и его свойства, кроме инициативы в бою, для защитника не учитывалось. В целом, получается более динамично и кроваво что ли.)

Я доволен! :D

http://varangdruzhina.blogspot.ru/2015/12/051215.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, очень симпатичный репорт. Таким образом изменения показали себя положительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, очень симпатичный репорт. Таким образом изменения показали себя положительно?

На мой взгляд да. Когда играли и учитывали параметр атаки защитником, вся игра затягивалась. Уходила динамика и просто становилось скучно все это считать. Я наделал маркеров с ранениями и проч.(обычные маркеры +1,+2, -1, -2) Стало легче. А потом когда мы стали просто считать броню и кубик(кубики) защиты появился смысл в инициативе. Появилась живость. Потому что нанести удар первым, ранить или даже убить это болшой шанс выйграть схватку. и тогда есть резон тратить жетон атаки на добавление кубика во время распределения инициативы. Рекомендую попробовать эту формулу. Она проще и придаёт азарт игре! ))

Изменено пользователем Дрожехвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за рацпредложение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стол выглядит весьма атмосферно

Благодарю!)

Сейчас делаю новую партию японских домиков. Хочу увеличить поселение )))

Изменено пользователем Дрожехвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заборы плетеные есть под Сагу. для Ронина другие сделаю. Рисовые поля тоже сделал. нет только вотерэффекта для них. Пезантов по нынешнему курсу купить пока не могу.(((

Есть еще идея уличных фонариков сделать. Они же улицы как-то освещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Изображая известного мульт-героя: "А Войс клянчит варез, а Войс клянчит варез..." :))))

Перевод? Варез? о_О О, как...

Оригинал на аглицком у меня имеется, купил тут на днях ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята сегодня гоняли в клубе. В суть я не вникал, но фигурки отпад! :)

А фигурки какого производителя? Я так понимаю 28 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...