Skiv Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Денис всё разжевал, не может отряд уйти в инфильтрацию, так как индеп к нему на тот момент не присоединён. На каком основании ты это делаешь? текст правил: an IC can begin the game already with a unit, either by being deployed in unit coherency with it... Units that contain at least one model with this special rule are deployed last, after all other units have been deployed... 2 условия: (1)чтобы выставить героя с отрядом, он должен быть выставлен в когеренции с отрядом (2)отряды, включающие хотя бы одну модель (героя)...выставляются последними... Ты выставляешь героя с отрядом в когеренции и после всей армии, т.к. в отряде есть 1 модель (герой) с инфильтрой. Оба условия соблюдены. Денис пытается сказать, что сначала я должен поставить отряд, а потом присоединить к нему героя, однако этого нигде не сказано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiratGl Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Транспорт может перевозить одну боевую единицу пехоты и/или любое количество независимых персонажей (при условии, что они тоже относятся к пехоте), не превышая общего количества моделей, равного транспортной вместимости техники - прямая цитата из рульбука. С этим и не спорю. Как только начнется Ваша фаза движения заходите в какой захотите транспорт. А вот во время деплоя в транспорт можно посадить юнит с индепом, только если он уже присоединен к юниту. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем AiratGl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) По рулбуку не сказано, что отряд и индеп деплоятся по очереди. Сказано, что индеп деплоится вместе с отрядом, а как - инфильтрой или нет, уже не важно. Там этот момент вообще скользящий. И разруливать его по РАВу трудненько. Ближе к РАИ, имхо. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Мархуз Санчо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ты выставляешь героя с отрядом в когеренции и после всей армии, т.к. в отряде есть 1 модель (герой) с инфильтрой. Оба условия соблюдены. До тех пор пока индеп не поставлен в когеренции с отрядом, он не является частью этого отряда. Какое право ты имеешь уводить отряд в инфильтру, если в нём нет модели с инфильтрацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watching in the darkness Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) С этим и не спорю. Как только начнется Ваша фаза движения заходите в какой захотите транспорт. А вот во время деплоя в транспорт можно посадить юнит с индепом, только если он уже присоединен к юниту. одну боевую единицу пехоты и/или любое количество независимых персонажей Тут не сказанно, что индеп и остальная начинка обязанны быть в одном отряде. Проще говоря - строго по букве закона можно посадить отряд и к нему еще индепа, а не отряд с включенным с ним индепом. Не, конечно я могу ошибаться, но вроде так. Почитал правила на капитана Шрайка - много думал. В правиле написанно - Before deploying, he may only join squads of jump Infantry. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем watching in the darkness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Ну правильно. Шрайк уникал и он один только может водить джамперов в инфильтру. Поэтому спецом прописали что он джойнится к отряду Before deploying. Но все равно большинство играет по етс-это вселенная, там свои законы Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Мы в нашем скромном городке играем по рульбуку, а столица видимо ближе к Европе, для нее ЕТС больший авторитет чем ГВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Мы в нашем скромном городке играем по рульбуку, а столица видимо ближе к Европе, для нее ЕТС больший авторитет чем ГВ А я играю так, как мне велит разумное трактование правил, независимо от того, кто их трактует. Мне кажется логичной и вполне обоснованной возможность инфильтры индепа с отрядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Эй терминаторы/риптайды/броды/врэйсгварды! Хотите я за две минуты научу вас подкрадываться к вражеским позициям? Кип калм энд инфильтрэйт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Шрайк уводит один отряд джамперов (вангарды/ассолтники) в инфильтру за счет того что присоединяется до деплоя,но это все сферично-вакумно и я лично вообще не вижу в чем цимес,если по РБ чардж на первый ход из инфильтры запрещен прямо,а стрельбу адекватную даже со шраудингом они не переживут. Да и сам Шрайк мягко говоря за его очки не торт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Да понятное дело, что каждый играет так, как ему велит разумное трактование правил. Вот только на турнирах все равно учитывается трактование организаторов, а не участников, а дом можно вообще в свою редакцию правил играть. Проблема в том, что вместо того, чтобы вместе выпить по кружке пива, обсуждая тему "гв тупит", многим почему то проще свой негатив вылить на форумчанина, который абсолютно не при чем, что у него есть собственное мнение, а ГВ так и не научилось правила писать за 30 лет почти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Проблема в том, что вместо того, чтобы вместе выпить по кружке пива, обсуждая тему "гв тупит", многим почему то проще свой негатив вылить на форумчанина +1 До тех пор пока индеп не поставлен в когеренции с отрядом, он не является частью этого отряда. Какое право ты имеешь уводить отряд в инфильтру, если в нём нет модели с инфильтрацией? модель с инфильтрой есть в отряде, когда ты его ставишь на стол, этого достаточно. нет понятия "отправить в инфильтру" есть "units...are deployed last, after all other units have been deployed", вот мы и ставим их последними, соблюдая все условия РБ. нигде не сказано ничего вроде "nominate untis that will infiltrate" или еще чего-то подобного, есть только "deployed last". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) модель с инфильтрой есть в отряде, когда ты его ставишь на стол, этого достаточно. An Independent Character can begin the game already with a unit, either by being deployed in unit coherency with it or, if the unit is in reserve) by informing your opponent of which unit it has joined. Читать до просвещения. До момента деплоя индеп - не часть отряда. И соответственно в отряде нет модели с инфильтрой. А такие отряды все должны быть или в резерве или на столе к тому времени, когда ставятся инфильтраторы. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) До момента деплоя индеп - не часть отряда. И соответственно в отряде нет модели с инфильтрой. в РБ нет понятия "момент деплоя", это фантом :) модель есть в отряде, когда ты его ставишь на стол, вот и всё. или покажи мне текст, где прописан тот самый "момент деплоя", или тебе нужны новые аргументы :) Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) в РБ нет понятия "момент деплоя", это фантом :) модель есть в отряде, когда ты его ставишь на стол, вот и всё. Всего то надо проигнорировать рулбук и додумать правила. или покажи мне текст, где прописан тот самый "момент деплоя", или тебе нужны новые аргументы :) Лучше ты покажи мне текст, где "модель есть в отряде до выставления отряда на стол". Потому как на рулбук ты уже забил, а другого источника правил у меня для тебя нет. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Not this shit again. Сириусли, гайз, этот спор всплывает раз третий за последнее время. Сначала в теме про ХСМ, потом у Тау, теперь здесь. Создайте под это дело отдельную тему и там ломайте копья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 а поначалу производил впечатление умного человека <_< Всего то надо проигнорировать рулбук не передергивай, я аргументирую слово в слово по РБ, ты выдумал некий "момент деплоя", коего нигде не существует, кроме как у тебя в голове. еще раз - если есть аргументы, кроме твоего "момента деплоя", то велком или если ты где-то нашел текст про этот "момент", то тем более стоит его привести сейчас. Лучше ты покажи мне текст... значит ты не в состояние подтвердить свой аргумент РБ? ну ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) В вахе все, что не разрешено-запрещено. В РБ нет механизма, позволяющего джойнить индепа к отряду до деплоймента (как это прямым текстом разрешили Кайваану), окром увода в резерв. Поэтому у игрока нет права придерживать отряд в инфильтру, аргументируя тем, что он будет ставится с индепом. У этого отряда на момент выставления основной армии нет инфильтры. Индепам же прописана инфильтра чтобы они могли выставляться вместе с стелс-отрядами, с которыми ходят по бэку. Ошасера с стелсами, Карандрас с скорпионами, Иллик с рэйнджерами итд. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 а может у шрайка просто сказано что до деплоя его нельзя ни к кому присоединить окромя прыг пакеров? Имеется ввиду что либо 1 либо с ними... а у других нет такого ограничения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) а поначалу производил впечатление умного человека <_< Правильно, правильно - поймали на читах - обзови человека идиотом. не передергивай, я аргументирую слово в слово по РБ, ты выдумал некий "момент деплоя", коего нигде не существует, кроме как у тебя в голове. Открываешь рулбук и читаешь. Для того, чтобы индеп стал частью отряда - его надо выставить в когеренции с ним. А у тебя он часть отряда ещё до деплоя. еще раз - если есть аргументы, кроме твоего "момента деплоя", то велком или если ты где-то нашел текст про этот "момент", то тем более стоит его привести сейчас. by being deployed in unit coherency with it. значит ты не в состояние подтвердить свой аргумент РБ? ну ок Я то в состоянии. Но я не способен ничего сделать с аргументами вида "эта часть рулбука - не правила и я их соблюдать не буду". Не хочешь играть по рулбуку - не играй. Но не надо сочинять, что в рулбуке этих правил нет. Хочешь с кем-то поспорить - поспорь с Грейвом при личной встрече. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Открываешь рулбук и читаешь. Для того, чтобы индеп стал частью отряда - его надо выставить в когеренции с ним. все так by being deployed in unit coherency with it. какое отношение эта фраза имеет к твоему "моменту деплоя"? дословно переводится - "выставляя в когеренции с ним". повторюсь - мы ставим отряд без инфильтры вместе с героем с оной после выставления всех остальных юнитов и не нарушаем текст правила, которое ты привел. ты пытаешься доказать, что "До момента деплоя индеп - не часть отряда.", когда я тебе говорю, что такого "момента деплоя" не существует, т.е. выставляя отряд с героем ты удовлетворяешь требование "contain at least one model with this special rule". понимаешь меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) повторюсь - мы ставим отряд без инфильтры вместе с героем с оной после выставления всех остальных юнитов. почему ты не поставил отряд без инфильтры вместе со всей армией, как того требует очередность деплоя отрядов, и каким образом ты придержал его для высталения инфильтрой? опиши механизм с сылкой на рб. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) дословно переводится - "выставляя в когеренции с ним". Не "выставляя", а "будучи выставленным". какое отношение эта фраза имеет к твоему "моменту деплоя"? Время другое. И это самое другое время говорит о факте, а не о результате. Так что пока факта нет, индеп - не часть отряда. повторюсь - мы ставим отряд без инфильтры вместе с героем с оной после выставления всех остальных юнитов и не нарушаем текст правила, которое ты привел. Разница во времени глагола, которое говорит не о процессе выставления, а о факте выставления. Пока отряд не выставлен на стол, индеп не является его частью и отряд нельзя ставить вне деплоя. ты пытаешься доказать, что "До момента деплоя индеп - не часть отряда.", когда я тебе говорю, что такого "момента деплоя" не существует, т.е. выставляя отряд с героем ты удовлетворяешь требование "contain at least one model with this special rule". понимаешь меня? Теперь понимаю. Ты неверно перевел правило. Так что нет, это не по правилам. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akinori Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Я что то слегка запутался. Если героя нельзя присоединить к отряду до расстановки, то я не могу взять капитана, присоединить его к отряду терминаторов, посадить с ними в лендак и отправить в резерв? Модели то не расставлялись, так что капитан не может быть частью отряда, а приписаный транспорт везёт только тех к кому приписан? Отряд в дропподе с героем тоже не проходит по такой логике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Я что то слегка запутался. Если героя нельзя присоединить к отряду до расстановки, то я не могу взять капитана, присоединить его к отряду терминаторов, посадить с ними в лендак и отправить в резерв? А открыть рулбук и прочитать правила на персонажей ты можешь? Случай с резервом отдельно разобран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения