Grave Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Вроде этот момент как раз правили ФАКом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) ”Any Veteran may take items from the Special Weaponslist.” из фака Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Розовый морячок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Так в чем вопрос? Открыл кодекс, у ветеранов всё нормально меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceDawg Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 в листе с оружием/реликами четко прописано, что "take" означает "замену одного из оружий из своего варгира" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman_FRAg Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Вопрос по проклятому легиону. Отряд легионеров приходит из резерва. Скаттер уводит их куда не надо. Я перебрасываю скаттер за их спец правило, но они всё равно смещаются на вражеский отряд. По таблице ошибок выпала четверка. На следующий ход они снова пытаются выйти, могу ли я снова перебросить скаттер, или это одноразовая плюшка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 могу ли я снова перебросить скаттер, или это одноразовая плюшка? А почему она одноразовая, когда там четко написано, что при выходе они перебрасывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman_FRAg Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Да вот и я не увидел ограничений, но оппонент уверен, что я "слишком много кушать"... Так что решил уточнить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Громозеня Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Оппонент пусть правила читает :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Оппонент пусть правила читает :D Нынче это немодно. Они всегда ссылаются, особенно когда проигрывают, что мол ви хотите то есть зажрались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Так с кем же цендурки показывают себя наилучшим образом - Тигра, ДАшный ПФГ Либр, Шассера со своим "рерол единичек" дроном или Бафф'О? Я своих вожу с Шэдоусан, без дрона правда. Беру бастион, ШШ инфильтрует колобков наверх. А с Тигурием у меня рип ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 а что появились официальные факи, разрешающие индепу с инфильтрой инфильтровать отряд без нее? Или по ЕТС хоумрулам играют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 а что запрещает это собственно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) а что запрещает это собственно? Рулбук. Присоеденить индепа к отряду при деплое можно только одним способом (по крайней мере других в рулбуке не описано) - выставить его в когеренции с отрядом. Вот только до момента присоединения индепа у отряда этого правила нет и отряд надо выставлять в своем деплое. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Вот только до момента присоединения индепа у отряда этого правила нет и отряд надо выставлять в своем деплое. мягко говоря спорно, прямого запрета в РБ нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Рулбук. Присоеденить индепа к отряду при деплое можно только одним способом (по крайней мере других в рулбуке не описано) - выставить его в когеренции с отрядом. Вот только до момента присоединения индепа у отряда этого правила нет и отряд надо выставлять в своем деплое. есть как минимум еще 1 способ присоединить индепа к отряду при деплое - объявить что индеп и отряд в резерве и приходят из него вместе. так что собственно по такому же принципу его можно ваыставить и вместе с инфильтраторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Денис, тогда если ры прав, то инфильтра Шрайка не сработает никогда, ведь цепляется он лишь к джампам. Не думаю, что доже гв догадалось бы его в поле одного выпускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 есть как минимум еще 1 способ присоединить индепа к отряду при деплое - объявить что индеп и отряд в резерве и приходят из него вместе. так что собственно по такому же принципу его можно ваыставить и вместе с инфильтраторами. Если ты их отправишь в резерв то инфильтровать ты их уже не сможешь, а будешь по кубику выходить со 2го хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Если ты их отправишь в резерв то инфильтровать ты их уже не сможешь, а будешь по кубику выходить со 2го хода. суть то в том что в резерв они отправляются уже как один юнит ! , а значит индепа можно прицепить не только во время деплоя - я про это говорил , говоря об аналогии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Денис, тогда если ры прав, то инфильтра Шрайка не сработает никогда, ведь цепляется он лишь к джампам. Не думаю, что доже гв догадалось бы его в поле одного выпускать. емнип Шрайк как раз умеет джойниться до деплоя к асолтникам, ему это в качестве исключения прописали. А в течении игры, к слову, ты можешь цепляться куда хочешь, не только к джампам суть то в том что в резерв они отправляются уже как один юнит ! , а значит индепа можно прицепить не только во время деплоя - я про это говорил , говоря об аналогии. Ну ок, че. Хотя какое это имеет отношение к разговору не понятно Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Кшатрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) мягко говоря спорно, прямого запрета в РБ нет На что? На выставление отряда без инфильтры вне деплоя? И ещё раз - я в рулбуке (я особо повторяю - в рулбуке, а не в ФАКе ЕТЦ и прочем народном творчестве) знаю только один описанный способ присоединения индепа к отряду так, чтобы на начало первого хода они вместе стояли на столе. Это задеплоить индепа в когеренции с отрядом. При этом к моменту инфильтры все отряды без этого правила уже обязаны быть выставлены на стол. есть как минимум еще 1 способ присоединить индепа к отряду при деплое - объявить что индеп и отряд в резерве и приходят из него вместе. так что собственно по такому же принципу его можно ваставить и вместе с инфильтраторами. Нет. По этому принципу его можно только отправить в резерв. Это, правда, если играть по рулбуку, а не по "в принципе" или прочим ЕТЦ. суть то в том что в резерв они отправляются уже как один юнит ! и это описано в рулбуке а значит индепа можно прицепить не только во время деплоя ну ещё во время фазы движения можно присоединить. это если говорить за рулбук, а не за "аналогии" и "а по бэку 100 маров hive fleet выносят" и прочие фанфики. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 На что? Видимо на "зачитерить всех с помощью шадоусан" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 При этом к моменту инфильтры все отряды без этого правила уже обязаны быть выставлены на стол. здесь логическая ошибка, отряд с индепом имеет правило инфильтры и ставится после всех остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Денис всё разжевал, не может отряд уйти в инфильтрацию, так как индеп к нему на тот момент не присоединён. На каком основании ты это делаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiratGl Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Если рассуждать по такой логике, то индеп и в транспорт не может залезть с отрядом во время деплоя, ибо не может к нему присоединиться, они же не на столе и в когеренции их не выставить. Как-то странно это всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watching in the darkness Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) ... Транспорт может перевозить одну боевую единицу пехоты и/или любое количество независимых персонажей (при условии, что они тоже относятся к пехоте), не превышая общего количества моделей, равного транспортной вместимости техники - прямая цитата из рульбука. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем watching in the darkness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения