Lot D Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Я туплю или терми могут в рино ездить? не могут. это в разделе транспорта в рулбуке есть. в рино и разор они не садятся. тут как про грав не получится мозги запудрить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Скажите пожалуйста уважаемые знатоки, как использовать Вулкана? Кроме как уронить его в поде с пятью тактикалами с огнеметом и комби-огнеметом, или с коммандником с огнеметами больше ничего в голову не приходит (ну или то же самое с мельтами). И еще не уверен, если огнеметы накрывают например не всех моделей, а ближайшие пару штук, то можно таким образом выжечь весь отряд, за счет этих нескольких несчастных? Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Nimert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 то можно таким образом выжечь весь отряд, за счет этих нескольких несчастных? нет, но ты типа можешь одним выстрелить из болтера и типо дотянешься всем. понерфили стрельбу называется) гв такое гв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Не гони. Прогрызть 3++ и фнп сложно. Очень сложно. Можно встрять оооочень надолго. У риптайда нет вшитого 3++ и этот самый 3++ получается только в 2/3 случаев. Соответственно, атака риптайда, без 3++ вполне может забрать его за 1 ход. Но можно кидаться на каждого встречного-поперечного рипа, все так. Тогда можно и встрять. Тут вопрос: с умом подходит игрок за SM к проблеме или нет? Если хочется выигрывать, придётся подключать голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_Vidya Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Скажите пожалуйста уважаемые знатоки, как использовать Вулкана? Я, хоть и не знаток, прямо замечу, что с 5 тактикалами ему делать нечего. Дядька в 2+/3++, с мастер-крафтед реликом и крутым ХФ, с капитанскими статами - что с ним делать? Вести в хтх, разумеется, ему теперь тоже разрешают взять командник. Хотя, коли раскошеливаться на ЛР, то можно найти ему более внушительную команду. Можно выпасть в дропе, но тогда придётся терпеть стрельбу. И, разумеется, в ростере с Вулканом нужны мельты. Кстати, народ! В описании Вулкана сказано, что комби-мельты становятся мастерски собранными. Это ведь, по идее, распространяется на их болтерную часть. В таком случае, штерны становятся ещё соблазнительнее. Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Alexander_Vidya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Вулкан средненький хтх чар. Он бафер больше. Я бы сразу в пекло его не кидал, если он варлорд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Это ведь, по идее, распространяется на их болтерную часть.додумывать за гв стало модно как я посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Если только в Редимере. В обычном ЛР - пять. например четверо когтей+два молотка в крысадере ровно 500 очков, или двое когтей+четыре молотка в редимере, причем в первый вариант можно всунуть еще и Кассия, конечно получится дороже, но и хтх злее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Это ведь, по идее, распространяется на их болтерную часть. Все так - мастер-крафтед даёт возможность рероллить 1 ту хит с оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 У меня одной из первых идей после взгляда на кодекс был Кассий в хонорах. :) Но есть ли реальный смысл - не уверен. У меня тоже сразу такая мысль появилась, Кассиус бомба. Но, тут дилемма, если Кассиус в онорах, то нужен ЧМ. А значит нет Тигуриуса, а без него теперь как без деда раньше. Так что эта комьа только на двойной фок. Кассиус просто создан для челленджей, ап4 конечно не айс, но и его самого тяжело убить. Кассиус+оноры+тигуриус+лрк и рядом ДА-либр с 4++ ездит. Дорого, но круто, снесет почти все в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crab Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 А разве чемпион в хонорах не обязан кидать\принимать челленджи? Кассию придется постоять рядышком, своей очереди дождаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_Vidya Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Нет, такая гадость касается только Чемпиона Императора. В том смысле, что обязан, но не поперёк другого персонажа. Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Alexander_Vidya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hidenheart Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Нет, такая гадость касается только Чемпиона Императора. Ты ошибаешься. Для Chapter Champion прописан Honour of Death - он обязан объявлять и принимать челленджи. Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Hidenheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Ты ошибаешься. Для Company Champion прописан Honour of Death - он обязан объявлять и принимать челленджи. вот только в хонорах не company champion ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 вот только в хонорах не company champion ;) пофиг, и у онорзов и у ком-сквада у чемпионов прописано это дебильное правило. Но в командник чемпиона можно хоть не брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hidenheart Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) вот только в хонорах не company champion ;) Спасибо, поправил. Но тем не менее - он так же обязан кидать и принимать. Компани, к слову, тоже должен. :D Но в командник чемпиона можно хоть не брать И то верно. Кстати, какие у нас оптимальные закачки команднику? Фул мельты/плазмы - и в дроппод? Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Hidenheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korrigan Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Я вот сегодня за IH отыграл: остался очень доволен. Правда чего уж там говорить, ит вилл нот дай я не провалил ни разу и играл против ультры :D У меня из хаку мастер кузни себя показал: в одиночку тактичку вырезал, по дороге откинув полдюжины фнп :D Вроде маринад хуже не стал по ощущению (ну уж куда там хуже?). Колобки вроде не ульта, командник тоже. Я вот с этим командником кстати не понимаю: чего все его хотят замаксить? зы Только сейчас заметил что он дешевле пятерки штернов получается. Тогда да, какой то смысл есть. Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Korrigan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Кстати, какие у нас оптимальные закачки команднику? Фул мельты/плазмы - и в дроппод? у командника очень подешевели байки. Которые стреляют гравами с сальво 3 В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_Vidya Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Стоп-стоп. У тех же ХСМ все чемпионы и персонажи также обязаны кидать и принимать челленджи, отказаться нельзя, но кто именно будет драться - выбирает игрок. В "Honour or Death" не сказано, в отличие от "Slayer of Champions", что чемпион обязан сделать это поперёк своего персонажа - только "Whenever possible", а возможно только в том случае, если игрок не выставил на дуэль кого другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 у хаоситов есть приписка - если больше одной модели могут принять челендж, то игрок выбирает кто именно. У маров такой приписки нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asylum Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Так и чешуться руки написать спс рулбуку в виде - прости Тигурий, но ты совсем не очень, с нами Великим Кулаками (поставить нужный орден) ты в одну рину/лр/леталку не сядешь! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) ИФ были союзными, больше одной пачки не возьмешь. И они сидели в бастионе для сохранности, потому что броды. Можно брать полную пачку, посквадится и пустой пятерыльник за квадган посадить. ЗЫ. По поводу бастиона: по союзам запрет за посадку с союзный транспорт, бастион же не союзный транспорт, в чем проблема? Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Кшатрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Внезапно подумалось: С релентнеса же можно рапидить и чарджить. Как вам идея ЧМ скаров с Релентнес броней и релик болтером/комбигравом, в отряде штернов в поде, с гравами/комбигравами. Ребята падают, с релентнеса выдают ведро грав-выстрелов. Ход терпят за счет ЧМа, потом начинается забавное: Ребята ходят, рапидят с патронов, чарджат за релентнес, терпят в хтх остатки, на вражий ход выпрыгивают по ХнР и опять по новой. Что скажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Внезапно подумалось: С релентнеса же можно рапидить и чарджить. Как вам идея ЧМ скаров с Релентнес броней и релик болтером/комбигравом, в отряде штернов в поде, с гравами/комбигравами. Ребята падают, с релентнеса выдают ведро грав-выстрелов. Ход терпят за счет ЧМа, потом начинается забавное: Ребята ходят, рапидят с патронов, чарджат за релентнес, терпят в хтх остатки, на вражий ход выпрыгивают по ХнР и опять по новой. Что скажите? зачем штерны, если если хоноры сделают это лучше? Такая бронь имеет смысл для ИК деовчек хб\мм :) Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 А откуда у штернов релентелсс? Или я не так прочитал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения