Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, объясните дураку, у Легиона прописано, что:

"A different Legionnaire may take a single item from the Heavy Weapons list.

The Legionnaire Sergeant may take items from the Ranged Weapons list."

Вопросы:

1. Получается они берут это на халяву? Очков оно не стоит и ни на что не меняется?

2. В Ranged Weapons включаются и те виды оружия, про которые во врезке написано, что их описания даны на соответствующих страницах кодекса?

3. Где найти Heavy Weapons list? :)

4. Самое забавное: для многих видов "танкового" Ranged Weapon нет запрета на их использование пехотой. Получается, что сержант Легиона настолько крут, что может взять с собой тот же Скайхаммер? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вообще, если взглянуть здраво на чемпа, то у него не все так плохо с хтх.

У Азраила, Изэкиля, Белиала, Хэлбрехта, Гурона, Эльдрада, Ириэля, Драйго, Люциуса, Векта шашки с АП3 по ине. И они могут встрять в любом терминаторе, пока тот не соизволит провалить 2+.

У нонэйм-чемпа шашка с ап2, что дает ему большой шанс по ине разрубать термосов.

Да, я не спорю, что у него малое кол-во атак, но у него лордский ВС и иня, что тоже не плохо. А еще сэйвы, за которые любой хсм отдаст все свои ништяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле главное достоинство чемпа состоит в том, что его больше не нужно брать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле главное достоинство чемпа состоит в том, что его больше не нужно брать =)

Уже слышал это,в этой же теме. Предлагаю отдельную тему для вайна бт открыть.

Считаю,что чамп и против хонорсов,и против термосов вполне отлично сыграет. Я не знал,что тактики сразу вместе работюат. То есть чамп,кидая вызов вражескому индепу,имеет,пусть и не большое количество атак,зато с перебросом на хит+при выпадении 6,есть шанс заинстить. 2 сейв и 4 инвуль,как всегда прекрасны. Ему бы ещё фнп на всякий случай.

Отсутствие клятвы лишает атак,что печально. Гримбальдус и Хелбрехт,на мой взгляд,стали ещё более бесполезны. Раньше маршал давал фуриос на всю игру,по 3 копейки на брата. Теперь с ВАРЛОРД трейда 1 раз за игру фуриос+1 раз за игру ненависть+ флит. Тот же капелан раздаёт зил.Хорошо,что ему можно хотя бы релик дать для 2 свейва,поскольку убрали артифишал армор. Гримбальдус тоже не нужен,ибо он без 2 сейва,варлод трейд его раздаёт лидак всем,кто в 12 дюймах. Раньше обычный маршал за 80 очей раздвал всем парням 10 лидак.

Не знал,что чемп может быть варлордом. Я так понимаю,что так решили,ибо не указано обратное? Я бы сказал,что чем не может быть варлордом,ибо 1)у всех остальных индепов есть варлорд трейд,кроме него 2) Это абсолютно не беково и не логично. Я понимаю,что в вахе это не аргумент,но всё же)

Думаю,что хтх потенциал у бт остался,хоть и не такой высокий,как хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)у всех остальных индепов есть варлорд трейд,кроме него

У неименных хакушников тоже нету варлорд трейтов. Их надо роллить. либо по маринадской таблице, либо по рульбучной. Остальное даже комментировать не буду. <_<

Изменено пользователем Hidenheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,что хтх потенциал у бт остался,хоть и не такой высокий,как хотелось бы.

а кто же спорит?

на вскидку:

1) маршал с братками на мопедах

2) ЧМ с братками на ЛР

3) Просто братки с киянками и 3++ на ЛР\ШР

4) *блек рейн* в виде более дешевых дроп тактичек ассолтников за счет неофитов (трупсовых, между прочим)

так что не автослив, кодекс только вышел ;) то ли еще будет =)

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У неименных хакушников тоже нету варлорд трейтов. Их надо роллить. либо по маринадской таблице, либо по рульбучной. Остальное даже комментировать не буду. <_<

Что ещё раз подтверждает мою логику.

а кто же спорит?

на вскидку:

1) маршал с братками на мопедах

2) ЧМ с братками на ЛР

3) Просто братки с киянками и 3++ на ЛР\ШР

4) *блек рейн* в виде более дешевых дроп тактичек за счет неофитов (ценой хеви)

так что не автослив, кодекс только вышел ;) то ли еще будет =)

Лично я предпочитаю инициантов в лр. Дёшево,сердито,беково. Мне кажется,что неофиты теперь потеряли актуальность. Ибо: 1)Потеряли атаки из-за клятвы. 2) если надо прикрыть своих парней,то лучше уж броня рл,чем ходячии вунды)

Хотелось бы увидеть батреп бт на мопедах. Никогда не играл от них.

П.с.: Насчёт дёшево погорячился)

Изменено пользователем Bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто же спорит?

на вскидку:

1) маршал с братками на мопедах

2) ЧМ с братками на ЛР

3) Просто братки с киянками и 3++ на ЛР\ШР

4) *блек рейн* в виде более дешевых дроп тактичек за счет неофитов (ценой хеви)

так что не автослив, кодекс только вышел ;) то ли еще будет =)

1) пугает только одиночные модели типа монстры. Толпы и отряды рукопашников не пугает, ибо обычные байки очень фиговое хтх, а чм один много не навоюет - атак не хватает. Гонял раньше сразу двух кэпов в команднике - и то застревало во всем подряд. Это блин не блекнайты, которые сами себе стрельба, сами себе баф от спецгранат и сами себе хтх за счет ведра атак с рендингом. Обычные байки в качестве свиты тут и рядом не валялись.

2) не пугает, ибо дорого и без инвуля. А псайкеры только из союза, а союзных чаров в машинке не покатать.

3) перестало пугать еще в конце пятерки, про 6ку с упором на стрельбу и кубогенераторы умолчим.

4) дропы в виде 5+5 пугают еще меньше, чем дроп просто в 10 маров. Просто потому что 5+5 могут меньше, чем 10. Что со стрельбы, что в хтх. И экономия 20 птс этого не стоит никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонусы чампа - дешевле кепа в артефишере с огнекортиком на 20 птс, способен отвесить инсту жирным, реролит все хиты в хтх (Винрарный бонус), фирлесс.

Чемп плох ценой. 100 птс дает уму право на жизнь и нагибание во имя императора.

Слаанешитский выбор оппонента для челенджа тоже не помешал бы.

В остатке не бесполезное дно, но совершенно ненужный персонаж для турнирной игры. Он ничего не дает пятнам рядам, ничего не дает отряду, в котором он есть, и не способен нарезать много моделей врага. Он может лишь на удаче снять кому нибудь голову. Это и есть единственный его плюс. Фирлесс раздать может и Гримальдус. Этот парень хотя бы работает на пятна, как и Хелбрехт, который разово на армию работает (Что по своей сути аналог работы на теже самые пятна)))

Чемпа не жалко, так как у него пафосный бек и им можно наслаждаться на мелкий формат в новичковых турнирах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже слышал это,в этой же теме. Предлагаю отдельную тему для вайна бт открыть.

для БТ и Сала, уж извольте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё раз подтверждает мою логику.

Лично я предпочитаю инициантов в лр. Дёшево,сердито,беково. Мне кажется,что неофиты теперь потеряли актуальность. Ибо: 1)Потеряли атаки из-за клятвы. 2) если надо прикрыть своих парней,то лучше уж броня рл,чем ходячии вунды)

Парень - акстись, а то сейчас минусов нахватаешся ;)

Это как раз "твою логику" опровергает. Внимательно почитай новый кодекс и РБ. ЧИ просто командир. По задумке ГВ - "машина смерти в ХТХ" и "дешевый ХаКу". В реалиях игры - чисто фановый выбор, для нормальной игры которым еще придется его в правильном месте юзать (ибо обязан бросать челенджи и принимать их, вот только с победой в оных и выживаемостью его явно прокатили).

От посвященных в ЛРК попробовать поиграть можно (если в твоих краях метагейм не слишком жесткий). Но лучше брать максимальный отряд, так как больше атак в ХТХ, а это важно с учетом того что БТ далеко не идеал рукопашников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устроим бокс по переписке :D

2) не пугает, ибо дорого и без инвуля. А псайкеры только из союза, а союзных чаров в машинке не покатать.

25 очей за 2+ и ап 2\3 это дорого? Меньше просто невозможно. В хтх АП2 можно и в маршала\чемпа сливать на 3++, с живучестью в хтх у них все ок (да и союзного Тигру взять ничто не мешает) Причем я думаю сейчас они про дроп, а не про ЛР.

3) перестало пугать еще в конце пятерки, про 6ку с упором на стрельбу и кубогенераторы умолчим.

мы тут за хтх говорим, то что они по 6ке до него сложно добегают, это да, но в хтх они по-прежнему могут, разве нет? Может стоит попробовать а-ля десвинг, телепорт штук 6-7. Теряем от стрельбы 3-4, 3-4 входят в хтх (т.к вся армия в депрое у оппа, убегать только всякие ДЭ смогут). А если даже и всех, то ок, нормально потерпели, относительно дешевый фаермагнит с 2+\3++. Больше парней без 3++ выживут

4) дропы в виде 5+5 пугают еще меньше, чем дроп просто в 10 маров. Просто потому что 5+5 могут меньше, чем 10. Что со стрельбы, что в хтх. И экономия 20 птс этого не стоит никак.

ну я скорее думал над 7+3 (ап 2-3 сливать лукаутом в неофитов, в хтх неофит=мару, пока обычные парни живы.)

как глобальный план забить ими 6 слотов трупсы+тактичку с тигрой в алли.

пара паков дроп смертников, талонов

на 1ый ход слимаем мобильность, дальше вяжем в хтх.

~90 моделей в 3+ поди сними со стола. (кмк трабл для всех, кроме тау, разве нет? Коняшек\баржи талоны сбивать должны)

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел сегодня пару тестовых игр новым кодесом. Играл тем что есть

"ростер"
основная ИК тактика

гостовый ЧМ

байки, 2 грава, комбиграв

байки, 2 грава, комбиграв

скауты в шторме

атакбайк с ММ

атакбайк с ММ

асолтники с 2 фламастерами на поде

девастсторы с рокетами

девастсторы с рокетами

ТФК

Аегис,квадган

союзная Ультра тактика

тигурий

тактичка, мельта, комбимельта, на поде

тактичка, лазпушка

ШР

Байков мало, гравы практически себя никак не показали, тяжело найти было подходящую цель (оно и не удивительно против боинговых тау и мех эльдар). Девастаторы с ТХ молодцы, особенно в компании Тигурия. ТФК просится вторая, с баражем и игнором ковра выковыряла мужика в боинге первым делом, хотя против машинок и самолетов лучше все таки держать 2 пачки девасов. Шторм никак себя не показал даже в реалиях двух дроп пачек пауков, скидывать его все равно не хочу, но думаю лучше будет скаутам дать снайперки и отправить на точку, а тактичку с лазой убрать или заменить на тактичку с мельтами в поде, под тактической доктриной они себя не плохо показали. ЧМ себя не успел особо показать, хотя орбиталка ощутимый баф, боинг спасло только то что шаблон чутка отскатерило на шадоусан, которая автолукаутами все скинула на инвульных дронов. Так же вынесла 8 пауков.

ЗЫ. ах да... какое же г. наши трейты, пытаюсь представить хуже и не могу. Так что выбор между личными или стратегическими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос про тактику РГ. В кодексе написано, что все модели за исключением bulky и very bulky имеют спец правило scout. Это означает что вся техника РГ обладает этим правилом и теоретически, если у РГ первый ход, они могут сделать скаутмув лендрейдером на 12", проехать на 6" высадить пехоту (например термосов) еще на 6" и теоретически зачарджить на первый ход? И получается РГ могут отправлять почти все свои войска в аутфланг? И как тогда отрабатывается эскорт Шторм Талона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устроим бокс по переписке :D

25 очей за 2+ и ап 2\3 это дорого? Меньше просто невозможно. В хтх АП2 можно и в маршала\чемпа сливать на 3++, с живучестью в хтх у них все ок (да и союзного Тигру взять ничто не мешает) Причем я думаю сейчас они про дроп, а не про ЛР.

мы тут за хтх говорим, то что они по 6ке до него сложно добегают, это да, но в хтх они по-прежнему могут, разве нет? Может стоит попробовать а-ля десвинг, телепорт штук 6-7. Теряем от стрельбы 3-4, 3-4 входят в хтх (т.к вся армия в депрое у оппа, убегать только всякие ДЭ смогут). А если даже и всех, то ок, нормально потерпели, относительно дешевый фаермагнит с 2+\3++. Больше парней без 3++ выживут

ну я скорее думал над 7+3 (ап 2-3 сливать лукаутом в неофитов, в хтх неофит=мару, пока обычные парни живы.)

как глобальный план забить ими 6 слотов трупсы+тактичку с тигрой в алли.

пара паков дроп смертников, талонов

на 1ый ход слимаем мобильность, дальше вяжем в хтх.

~90 моделей в 3+ поди сними со стола. (кмк трабл для всех, кроме тау, разве нет? Коняшек\баржи талоны сбивать должны)

Хватит мертвую лошадь пинать.

1) 8 парней - 200 птс, лр - 250. Тот самый чм - еще 225 птс, раз ты собрался на него в хтх вунды кидать. Как-то внезапно выходит 675 птс. Союзный тигурий тут бесполезен, он с огромной вероятностью просто не дотянется инвуль или рероллы кастануть. Все еще дешево?

Дубль два. 8 парней - 200 птс, тот самый чм - 225 птс. Дроп-под - 30. 455 птс в итоге. Падаем к себе в деплой как контр чардж - мало кого пугаем, ибо мы медленные. Падаем в деплой к противнику - стоим ход. В свой ход противник вполне может помуваться так, чтобы со стрельбы фокусить оноров, а не чма. Скосить полотряда в таком случае не так уж и трудно. А те же тау могут просто позволить запилить 90 выстрелов 5й силы в отряд под маркерами, что с 3-4 по траченных маркеров завезет уже в районе 40-50 сейвов. Тигурий опять же не дотягивается. Быстрые армии с 12 мувом рассматривать не будем - и так очевидно, что отряд их не догонит.

Дубль три. В раввине. Еще печальнее, чем в лре. Пугаем только со второго хода, а если раввин рухнет - то не пугаем ваще никак.

2) любое хтх нужно рассматривать в ключе доставки в это самое хтх. Что толку от этого хтх, если ты не можешь в него попасть? А аксиома проста, как топор - чтобы попасть в нужное тебе хтх, твой мув должен быть не меньше мува вражеских отрядов. Отсюда автоматом вытекает проблема дроппод ассалтных термосов - тяжело почарджить нужную цель. Можно почарджить что-то, только не надо потом новорить, что атерми дропом не играют, так как всю игру про стояли в халявных гаунтах, три хода гонялись за веномом или пачкой байков, или гордо сожрали 10 культистов за забором и пол-игры пытались дойти до разносящего твой деплой дп.

3) проблема не в том, трудно или легко снять 60-70-100 маров со стола. Проблема в том, что эти самые Мары могут сделать противнику. А они, как правило, могут не так уж и много, если это не какие-то особые мары - штерны, байки или что-то со своими особенностями. А это уже ни разу не дешево получается. 5 байков с парой спешиалов стоят всего лишь очков на 40-50 дешевле тактички в поде. 10 штернов в поде переваливают далеко за 300 птс. Мало забить стол марами, иначе бы хаоситы уже гоняли бы 100 маров по столам. Нужно, чтобы эти мары что-то делали помимо превозмогания и помирания по кустам.

Отсюда в общем-то автоматом следует, что БТ как хтх мары и как дроп мары намного хуже ультры. В первом случае, потому что могут возить тигурия с онорами, и отряд в поголовном 4++ будет куда живучее, чем отряд с одним 3++ на все, а в дропе тупо из-за доктрин, позволяющих насыпать противнику кубов после высадки за счет всяких рероллов от тактик. Увы, но как ни крути, этот кодекс маров пока по сути кодекс:ультрамарины. Ну и любителям олбайка плюшка перепала. Все остальное по сравнению с этим дальше кухонных игр не уйдет, ибо тупо не конкурирует с вышеуказанными. Просто разные категории, как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это означает что вся техника РГ обладает этим правилом и теоретически, если у РГ первый ход, они могут сделать скаутмув лендрейдером на 12", проехать на 6" высадить пехоту (например термосов) еще на 6" и теоретически зачарджить на первый ход?

А теперь открой рульбук и внимательно прочитай правила скаутмува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это означает что вся техника РГ обладает этим правилом и теоретически, если у РГ первый ход, они могут сделать скаутмув лендрейдером на 12", проехать на 6" высадить пехоту (например термосов) еще на 6" и теоретически зачарджить на первый ход? И получается РГ могут отправлять почти все свои войска в аутфланг? И как тогда отрабатывается эскорт Шторм Талона?

Нельзя со скаутмува чаржить по общим правилам. По по поводу всей армии в аутфланге тоже общие правила. Ознакомься

У транспорта будет скаут только если в нем пехота с соответствующей тактикой, сама техника не имеет тактики ордена.

См. выше, у талона нет тактики

Изменено пользователем Кшатрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что означает фраза "A different Initiate may take a weapon from the Special Weapons list." в описании взвода крестоносцев БТ?

Значит, что один инициат, кроме того, который взял хеви/шашку/фист по предыдущему пункту, может взять спешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 8 парней - 200 птс, лр - 250. Тот самый чм - еще 225 птс, раз ты собрался на него в хтх вунды кидать. Как-то внезапно выходит 675 птс. Союзный тигурий тут бесполезен, он с огромной вероятностью просто не дотянется инвуль или рероллы кастануть. Все еще дешево?

Да, плаги с Аббой столько же стояли.

Чардж рандомный. Например у ультры есть рерол чардж дистанции, у БТ есть потетический флит за маршала.

Лендаки не так плохи, как всем кажется и вполне могут довозить. Некоторе армии имеют батхерт при виде лендака. Даже риптайд совсем не гарантированно рвет этот танк с залпа.

Так же лендаки можно усилить банальным ПФГ ДА. ДА вообще волшебный союзник.

25птс за мара в 2+ с шашкой - это мечта, которая стала реальностью. И как его готовить - уже дело повара, что и покажет, хороший он или плохой мастер.

А БТ вообще надо на столе опробывать. Теория уже не доставляет. Выбор тут большой в кодексе, интересно поэксперементировать.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь тестил Легион проклятых?

Есть у кого какие мысли по закачке?

Мне пока видится вариант комбиплазма-плазма-мультимельта.

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит мертвую лошадь пинать.

Отсюда в общем-то автоматом следует, что БТ как хтх мары и как дроп мары намного хуже ультры.

Я тебя умоляю!

Тебе выдали крусейдер, адамантиум вил, по желанию можно получить хейтред, флит, зилот, прикольные тряпочки раздающие плюшки в ауре, рендинг в челленджах, ЧИ с АП2 ковырялкой по ине, удешевили трупсу, всем гранаты посоны! раздали - а ты всё одно: НЕ ТООООРТ!!!

Или ты уже перепробывал все возможные варианты и оттестил десяток расписок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого какие мысли по закачке?

Пятирыльник поголовно в мельтах. Таких пара отрядов. Дропаются на маяк скотобайков.

Изменено пользователем Hidenheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого какие мысли по закачке?

Пятерка с комбиплазма+плазма+плазмапушка, чтобы использовать их игнор кавера по полной. Хотя мельты/комбимельты/мультимельты да и ракетница вполне имеют право на существование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...