LucRed Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Все подрят игнорят только в мыслях теоретиков. На практике это легко лечится или просто не важно. а вот с этого моменту поподробнее , как получить для колобков одинаковый кавер с ЧМом на более -менее постоянной основе? и как часто отключение роли живого щита оказывается неважным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 а вот с этого моменту поподробнее , как получить для колобков одинаковый кавер с ЧМом на более -менее постоянной основе? и как часто отключение роли живого щита оказывается неважным? - На первый ход икакого кавра нет - Можно не двигаться без причины - Можно использовать любой эрия террейн - Использовать любой свою юнит чтобы создавать кавер - (самое эффективное) Поубивать все у оппонента и пофиг на рапределение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Жить можно, просто сложнее и не так топорно. Я пока не готов отказаться от плюшек ЧМа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Если ЧМ используется как щит для колобков, то зачем вобще его сажать на байк? Все равно вундится по 5 тафне сей отряд и этернал спасает от мгновенной смерти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigfinger373 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 орбиталкой можно с байка стрелять после движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Термодоспех решает эту проблему по-моему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Там СнП от колобков. А еще трупсобайки. ЧМ на байке не всегда щит. Это еще и мощная автономная боевая единица с широким спектром задач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 И кого двигать в этом слоте?шр или тфк?кто бы ни говорил про колобков как хороший аа, но их радиус стрельбы не впечатляет и непробафанные тигу они не так хороши А вариант лазки/ракеты по дальности не устроит? Чего,свет клином сошёлся на этих гравицапах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Возможно стоит посмотреть на профиль гравицап, чтобы такие вопросы не возникали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Возможно стоит посмотреть на профиль гравицап, чтобы такие вопросы не возникали? Возможно,стоит.Возможно даже,что я его видел,прежде чем набивать ответы на форуме.Но исходный пост был о низкой дальности стрельбы колобков. Пожалуйста,я предложил дальнобойный вариант.Да,это не гравики,просто потому что это... НЕ ГРАВИКИ.Выбор за игроком. Хочешь дальнобойной стрельбы- вот лазки и ракеты.Хочешь сметать стада термосоподобных с 2++ ? Пожалуйста,но дистанция стрельбы падает.Хочешь всего и сразу? Извините,облом. Возможность выбора имеется,это прекрасно,так что чего жаловаться? Бери дальнобойные стволы и бей через весь стол,кто мешает? Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Раш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penname Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Идеальный "каверосоздатель" - риптайд на картасах. И даже если он собран "миссионерски", то все равно его всегда можно повернуть так, что колобки с гарантией получат свой 5ый ковер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 На самом деле да, основной плюс байка - это 5Т вкупе с мобильностью, когда надо, ну и перевод в трупсу байкеров. Так-то в качестве танков чм на паке и чм в ТДА ничем глобально от чма на байке не отличаются. Так что, если трупсобайкеров в ростере нет, то можно на байке и не зацикливаться, а смело брать пакера. Ну или ТДА, если хочется подставку побольше, хотя в 95% случаев для танкования это не оказывает значимого влияния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Имхо ТДА сильно хуже пака. Мобильность же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penname Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Как танковать 4ой тафной? Этерналом? Изменено 18 февраля, 2014 пользователем penname Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 да, этернал, 2+, 3++, ну и приятный бонус в виде адамантиум вилл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Господа, кто-нибудь уже курил техмаров? Тех, что простые, а не форджмастер. Имхо, недурственные такие индеп-сержанты в 2+ с фистами выходят для девасов и скаутов, хоть и не бесплатные совсем. Основной профит вижу в том,чтобы впалой грудью, закованной в артифишер, загораживать терпельцев от АП 3, ну и болстер дефенс. Но это в теории. На практике что у нас там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 дорого 1 вунда, что-то даже слегка серьезное все равно убивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Как тогда спасать стоячих стрелков от АП 3 шаблонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Как тогда спасать стоячих стрелков от АП 3 шаблонов? Отсутствием стоячих стрелков? В любом случае один техмар даже от одного дракона не спасет, учитывая рандом аллокейшн от ховера. Да от того же огнемета - ну может что-то он и впитает, а может и с первой же слечь. А 50 очков уплочены. Если разговор про девычей, то только этажность руин поможет не спалить все разом. За те же 50 очей можно взять три допвунды вместо одной. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Их таких у вас разве что Девастаторы Бастионы-редуты в помощь. 3+ в чистом поле реально не жильцы. Хотя от дЫракона и это не спасёт, скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) В любом случае один техмар даже от одного дракона не спасет, учитывая рандом аллокейшн от ховера. Что, простите? Бастионы-редуты в помощь. 3+ в чистом поле реально не жильцы. 1. Бастионы-редуты, как и любой транспорт, лопаются с одной мельты. При этом, в отличии от простого транспорта, пассажиры бастиона отгребают при взрыве какое-то нереальное количество звездюлей, большинство гарантированно дохнет. 2. Темплаты. В чистом поле темплат при правильном антибласте накрывает ну 3 модели максимум, при этом юнит не может получить попаданий больше, чем в нем есть моделей. В бастион от темплата влетают полновесные д6 попаданий, причем юнит из 5 моделей может легко получить 6 попаданий. 3. Гранаты. Это полный глобальный апокалибздец. Одна дроп-тактичка и выбирай, какая смерть тебе больше нравится: от 10д6 попаданий силой 3 или 10д3 попаданий силой 6. Исходя из этого всего и восстал вопрос про то, как спрятать пацанов в 3+ и хуже в чистом поле. Да, техмар дорогой очень, но бафает террейн и сам становится 2+ щитком, пусть и одновундовым. Других вариантов что-то пока не вижу. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Из очевидного: не брать тактички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Из очевидного: не брать тактички. А кто их берет? Речь о том, как девасов спасти. А гранаты в бастион могут даже пролетающие мимо на Шторме скауты накидать. И из ХФ туда же отжарить. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Что, простите? А как по-вашему распределяются раны от ховервектора-страйка дракона? затупил 3. Гранаты. Это полный глобальный апокалибздец. Одна дроп-тактичка и выбирай, какая смерть тебе больше нравится: от 10д6 попаданий силой 3 или 10д3 попаданий силой 6. Для этого им нужно ход пережить, причем во вражеском деплое. Ведь в стрелковую фазу гранату только одну можно кинуть. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 А как по-вашему распределяются раны от ховер-страйка дракона? Это называется вестор-страйк. Ховер - это совсем про другое. Для этого им нужно ход пережить, причем во вражеском деплое А еще бывают дропники-дипстрайкники. Ведь в стрелковую фазу гранату только одну можно кинуть. Гоу читать правила про здания-гранаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения