Zixyatenija Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Плюс еще если ранцы сдать техмару на хранение, то на них заработает тактика равенгарда, а если добавить еще капитана из ИА то они станут трупсой, и можно just old times ездить на ринках и пытаться выдавать в щи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Плюс еще если ранцы сдать техмару на хранение, то на них заработает тактика равенгарда Только вот беда, Равенгвард он не очень-то славен ринорашем. Все больше инфильтра, скоты, поды да эйрасолты "нагадил-свалил". (хит энд ран вайтскарам, но не РГ? Фак.) Обидно, что тактика РГ практически ничего не дает ни скаутам, ни дропод-пехтуре. А те же джампера получили очень сомнительный баф. Ведь с масс скаутом для прыгалок могло бы играть, эх... Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligo_V Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Уважаемые, можно ли запихать магистра или любого другого индепа с прыгпаком в дроппод? По идее да. Просто булки - значит 2 места занимает. Термос запихнуть жеж вроде можно? Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Ligo_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 В технику можно посадить только просто инфантри, если не указано обратного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Народ, вот никто не пробывал варинат, покатать центуринов с гравиками или хоноргвардов в штормравине и по правилу Skies of Fury выбрасывать их, пролетаая на 36. Сейв то второй, им ниче не будет. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Bersserker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 теоретически очень привлекательная тактика - с одной стороны есть возможность завести центурионов к вражескому деплою отжечь, с другой стороны получаем ворона уже без груза, т.е. даже если и собьют на интерсепте не так жалко получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Народ, вот никто не пробывал варинат, покатать центуринов с гравиками или хоноргвардов в штормравине и по правилу Skies of Fury выбрасывать их, пролетаая на 36. Сейв то второй, им ниче не будет. да, хорошая тема - работает. с тактикой ультры можем прямо с их выхода и въепать. соответсвенно нужен тигурий/ком релей для контроля резервов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Вообще, я тестил, центурионов с лазками ракетами, они конечно чудо как хороши в связке Тигурием. Игнор ковра наше все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daneyr Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Skies of Fury выбрасывать их, пролетаая на 36. Проблема только в том,что disembark возможен только в ховере и только в мувинг фазу. Ховерите 12 и высаживаетесь по правилу. Высаживать в зуме это правило не разрешает. Иг уже спорили на эту тему с точно таким же правилом, теперь вот второй круг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Проблема только в том,что disembark возможен только в ховере и только в мувинг фазу. Ховерите 12 и высаживаетесь по правилу. Высаживать в зуме это правило не разрешает. Иг уже спорили на эту тему с точно таким же правилом, теперь вот второй круг. А какое конкретно правило запрещает это делать? ФАК может какой есть? у иг такое же правило? проэратили, вординг такой же Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Кшатрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 у иг такое же правило? Просто ту не прописана высадка в зуме или не в зуме. По RAW я имею право высаживаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daneyr Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) А какое конкретно правило запрещает это делать? ФАК может какой есть? "...Finally, models cannot embark upon, or disernbark from, a Zooming Flyer..." Рб с. 80 если я не ошибаюсь раздел с флаерами. А абилка относится как раз к вот этому куску "A unit that begins it's Movement phase embarked upon a vehicle can disembark either before or after the vehicle has moved (including pivoting on the spot, etc) so long as the vehicle has not moved more than 6".(РБ с.79)" И вот этот кусок оно отменяет. Проехал более 6 и все равно можешь высадиться. А вот про зум тут ничего не сказано. По Raw все что не разрешено,то запрещено нэ? И поскольку оно не разрешает прямо высаживать в зуме, то прямой запрет на это в РБ все еще имхо должен работать. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Daneyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Кодекс овверрайдит рулбук. В правиле не регламентирован тип полета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks T'qel Talas Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 ... Skies of Fury If the Stormraven has moved more than 6", passengers can still disembark, but they must do so as follows:... Ничего про зум и ховер не написано. Пропишут в факе высаживаться только в ховер моде, буду высаживать только в ховер моде. До тех пор эта абилка прямо и недвусмысленно позволяет мне высаживать пассажиров при движении более, чем на 6 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 "...Finally, models cannot embark upon, or disernbark from, a Zooming Flyer..." Рб с. 80 если я не ошибаюсь раздел с флаерами. Имхо это прописано для того что бы в самолет не садились до его движения и не выходили по правилу дезимбарка при вреке. А абилка относится как раз к вот этому куску... А это вообще додумки. По РАВу не вижу причин не поногебать высадиться в зуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Кодекс овверрайдит рулбук. В правиле не регламентирован тип полета. Глупость. Кодекс оверрайдит запрет на высадку при движении больше чем на 6", но там нет ни слова о зуме. Поэтому правила зума как работали, так и работают. Ничего про зум и ховер не написано. Поэтому правила зума никак не меняются. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Там и указание на запрет нету. Не указано как именно я должен продвинуться на расстояние больше 6 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Там и указание на запрет нету. Не указано как именно я должен продвинуться на расстояние больше 6 дюймов. Да как хочешь двигайся. Запрет на высадку за движение на 6" отменится. А запрет за зум - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 В правилах и прямой запрет на высадку если ехал дальше 6". Откуда взято то, что кодекс перекрывает невозможность высаживаться если ехал дальше 6", но не перекрывает то что нельзя высаживаться в зуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Высадка в зуме не нарушает никаких запретов правила скайз оф фурри. Я пролетел больше 6", я обозначил точку на пути, я высадился, я поскатерился. Никаких противоречий нет. Если бы у гв был бы другой интент, это было бы отражено в факе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Таки да, рульбук запрещает высадку из зума всем флаерам, кодекс разрешает высадку более 6" только штормрэйвену, так что высадка на зуме из ШР- возможна. Иначе что, это правило работает только в ховере для высадки на 6-12? бред же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daneyr Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 бред же. мало бредовых правил и наркомании в кодексах что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 мало бредовых правил и наркомании в кодексах что ли? Не мало, но в данном случае вординг на стороне мариноводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daneyr Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) вординг на стороне мариноводов. или мариноводы считают,что он на их стороне. По моему вординг кристально чист. По вашему тоже. Так что спорить бессмысленно, 4+ и все такое. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Daneyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Той же косе прямо не разрешено высаживать десант в зуме. Разрешено высаживать если пролетел не более 36". Тут аналогичный вординг, разрешающий высаживать, если пролетел более 6". Косам высаживать можно, а ШРу нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения