flam Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Согласно рульбуку, стр. 115, при результате броска по таблице осечки камнеметов на значении 2-3 происходит следующее: Disabled. A freak occurrence disrupts the normal smooth operation of the stone thrower, and one of the crew has been caught in the firing mechanism — the stone thrower suffers a wound, with no armour saves allowed. This problem can only be fixed by partially dismantling the war machine and so the stone thrower therefore cannot fire this turn or in the controlling player's next turn. Either turn the war machine around or place a marker of some kind to indicate this. Также, в справочном разделе рульбука на стр. 509 в таблице осечки камнеметов: 2-3 Disabled. The stone thrower suffers a wound and cannot fire this turn or the next. Ни еррата от ГВ, ни ФАК ЕТЦ не содержит никаких правок в данные разделы. Как мы видим, выделенный выше болдом союз OR, он же по-русски ИЛИ определяет, что вармашина не стреляет один ход (игрок выбирает какой, текущий или следующий). На основании чего считается, что при результате броска 2-3 по таблице осечки для камнемета, он не стреляет ДВА хода? Я постоянно сталкиваюсь с такой трактовкой, и никто аргументировано не может объяснить. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 а где вы вычитали, что игрок выбирает какой ход не стреляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 На основании чего считается, что при результате броска 2-3 по таблице осечки для камнемета, он не стреляет ДВА хода? Я постоянно сталкиваюсь с такой трактовкой, и никто аргументировано не может объяснить. Данный результат осечки аннулирует следующий выстрел камнемета. Так как для получения результата осечки необходимо сначала выстрелить, то, в общем случае, свой выстрел в этом ходу камнемет уже потратил и он отменен быть уже не может. Соответственно, отменится выстрел в следующем ходу. Но, если каким-то образом камнемет получил бы право еще раз выстрелить в этом ходу (или в ход противника, например), то отменен был бы второй выстрел в этом ходу, и на следующий ход можно было бы стрелять нормально. ИМХО именно эта возможность и предусмотрена правилами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeasT_lv Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 если каким-то образом камнемет получил бы право еще раз выстрелить в этом ходу (или в ход противника, например) кмк это превед в сторону томбов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Это английский езыг. either может опускаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Это английский езыг. either может опускаться. Придумают же только, лишь бы нашего брата надурить. Всем спасибо, немного стало яснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти