FTS Dark Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Орку и Тау, кстати, слудует бояться его в наименьшую очередь. У орка здания стреляют, так что близко не построить турель, а у тау - птички пакостные. Главное когда туррет рашат, не особо напрягаться, сохранять самообладание и бежать захватывать точки, после чего отвести строителей и начать строить новую базу. Если туррет раш был конкретрным и в самом начале игры, то после того как ИГ вынесет ваше главное здание, а вы останитесь в игре ещё с одним но в другом углу, он получается что не при делах, так как экономики почти нету, войск - пара гвардейцев. И аллес. Могу просветить: туррели стреляют дальше чем здания орков...умный Иг поставить их, так, что бы здания не доставали...что логично)) А строить новую базу это нереально :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ge0rGe Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 А строить новую базу это нереально Самое интересное что довольно таки реально :- У меня бывали случаи когда я выносил базу врага рашем а через минуту ко мне прибегала отспамленая толпа СМ,ХСМ(или даже берсов, если пока я гасил главку он ее успел до т2 довести) и начинала творить такие дела, что приходилось писать "гг". С тех пор я первым делом убиваю рабочих и пускаю 1 отряд гвардов в "патрулирование" на поиски левых бараков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladislaw Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 А строить новую базу это нереально , "это вы мне бабушка не врите!" Кстати на картах где к базам только 1 подход, если туда воткнуть туррель то туррет раш, можно считать, обломился. Так как рабочие до вражеской базы будут добегать ранеными, а от пачки гвардецев максимум 2-3 чтуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fobos13 Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 ага, есть такие карты, когда рабу даже к те на базу не надо приходить, чтобы турель начала шмалять по твоим зззданиям. места просто мало или удачный выход на базу. Пройти - не пройдешь, а прострелить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сухов Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 (изменено) Здравствуйте тов. гвардейцы!! Продолжаю свою безвыигрышную серию на спай против СМ :( Давят в основном масспехом. Легкая техника на ура выносится ракетчиками, а пехота - тяжелыми болтерами СМ-ов. ЧЕМ спрашивается валить, если ни то ни другое не работает?? То есть на Т2 я вообще тактики не вижу, построив технику можно сдерживать дредноуты, но пехота смовская все точки за это время расхватает и обложит на базе. Опробую тактику ранней атаки на базу с турелями, пока однако не очень успешно - как только марин получает ракеты, наступает пиндык моим турелькам и войскам((( Прикрепляю последнюю репку, на эту тему, может быть посоветуете что нибудь?? я все таки еще совсем новичок. (оч. обидное поражение, у СМ был снесен штаб!! И он поднялся за счет скаутов, захватив ключевые точки! Особенно "порадовал" бездарный выход Василиска, так я на него рассчитывал.. Артиллерия блин, ни брони ни скорострельности, только выглядит пафосно и стоит не по-детски. Изменено 10 апреля, 2007 пользователем Сухов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Советую посмотреть вот этот реплей с санкты, там найдёшь один из вариантов решения твоей проблемы. Игра была против хорошего русского марина из IMS (Миражу просьба не обижаться ;)). Для меня вот самая большая проблема у СМ - это ГК с приаттаченым капелланом. Выносят всё и вся а сами дохнуть упорно не хотят. Кто управу на них нашёл, подскажите плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Для меня вот самая большая проблема у СМ - это ГК с приаттаченым капелланом. Выносят всё и вся а сами дохнуть упорно не хотят. Кто управу на них нашёл, подскажите плиз. Я кроме гренов и убегания от них в бункер ничего не придумал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunder Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Я кроме гренов и убегания от них в бункер ничего не придумал... Плазмой этих гадов, плазмой :D И не стоя на месте, а отбегая и стреляя на ходу. Еще комиссар не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Плазмой этих гадов, плазмой :D И не стоя на месте, а отбегая и стреляя на ходу. Еще комиссар не помешает. Так же и они тебя плазмой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsidian Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 (изменено) Не знаю.. может марин дятел, но у меня ГК + Чаппи упали под двумя взводами гвардов +прист +комиссар + казнь. Ну вовремя ХВТ подвёл. На мой взгляд ничего неосуществимого. Естественно, если противник игарет лучше.. ничего не поделаешь.. но ведь так и должно быть..? Изменено 13 апреля, 2007 пользователем Obsidian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Плазмой этих гадов, плазмой :D И не стоя на месте, а отбегая и стреляя на ходу. Еще комиссар не помешает. Имхо грены лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunder Опубликовано 14 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Имхо грены лучше... Если взводу поддержки то безусловно да :) А тем кто бегает вокруг и отбегает надо плазму :) [Добавлено позже] Так же и они тебя плазмой... Кто ? Серые рыцари ? :)) А если ты про ТСМ то плазма у них если не ошибаюсь эффективна против тяжелой пехоты и скорострельность ее меньше чем у ИГ :) Тогда уж ХБ надо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 14 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Если взводу поддержки то безусловно да :) А тем кто бегает вокруг и отбегает надо плазму :) <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Кто ? Серые рыцари ? :)) А если ты про ТСМ то плазма у них если не ошибаюсь эффективна против тяжелой пехоты и скорострельность ее меньше чем у ИГ :) Тогда уж ХБ надо :) Да вроде плазма против дохлых гардов катит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohlamon Опубликовано 14 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 KiDD Дохлые говоришь? с обгрейдом на НР (тир1) и с пристом (тир2) 6к НР у сквада...... если ты про плазму хаоса (тир3) то еще ладно, но тема то про СМ а не про хаос.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunder Опубликовано 14 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Да вроде плазма против дохлых гардов катит... Если бы :) "Дохлые гварды" это легкая пехота, и скорострельность не высока :) Плазменные пистолеты героев и сержантов безусловно катят, а вот пехотинцев - не очень :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 14 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 (изменено) Если бы :) "Дохлые гварды" это легкая пехота, и скорострельность не высока :) Плазменные пистолеты героев и сержантов безусловно катят, а вот пехотинцев - не очень :) Я имел ввиду плазму СМ. А грейд на ХП я вижу очень редко на репках (в начале). Короче спорить не буду. Я всё же не СМ и не ИГ. Вам виднее. Изменено 14 апреля, 2007 пользователем KiDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сухов Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Почти неделю я безуспешно боролся с этим парнем СМ(довольно опытный игрок) на геймспай, пока, наконец, стал спамить его туррелями, и серые рыцари оказались бессильны. Жду комментариев! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Хех, реплей неплохой. Ты его неплохо зажал турельками, перекрыв ему доступ аж к двум стратегическим точкам.... Хех, всем рекомендую посмотреть как в самом начале игры комсквад долбит скаутов у реликта :) 8:00. Спейсмарины с базуками ни с того ни с сего попёрли на 2 турели ВРУКОПАШНУЮ. Мдаа, видимо у них начался психоз от недоедания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сухов Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 8:00. Спейсмарины с базуками ни с того ни с сего попёрли на 2 турели ВРУКОПАШНУЮ. Мдаа, видимо у них начался психоз от недоедания... Между прочим, имхо, это баг, я такое иногда за гвардами замечал, лезут в рукопашку ну чисто камикадзе. Я для себя сделал вывод такой, очень неплохо бывает ИГ дожить тяжелой пехоты и тогда ракетчикам СМ станет трудней столь бесславно сжигать ИГшную технику. И значит, промежуток между т2 и т3 имеет смысл постараться сделать короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти