Siegemaster Durak Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 ВОзникло несколько вопросов по этому зверю: 1) Хвостовая атака имеет Силу 10 и +1 ту хит если противник сзади - подразумевается и что атаку с силой 10 можно делать только назад ? (не силен я в английской пунктуации) 2) Боунд спел дает +1 к инициативе - сам басти получает от этого профит? (понятно, что бьет он последним, но для прочих тестов...) 3) Эффекты, порождаемые солнечной машиной (+ к ине у хлоднокровных, - к БС и ВС у врагов) складываются с аналогичными , если колдуются разными бастилодонами? Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) 1. Нет, там написано, что одна из его атак идет с 10 силой (берем просто в лапку кубик другого цвета). А если неудачливый противник подошел посмотреть какого цвета яйца у нашего завра, то его ждет дополнительно +1 к Тухит. Все свои атаки он в хтх может бить куда желает. Плюс у него есть правило улучшенная защита - т.е. у него нет спины и бока, для подсчета комбат резалтов. 2. +1 к инициативе не входит в баунд спел. Просто солнышко сияет со спины большого зверя и все хладнокровные ящеры греются и двигаются быстрее. Помимо +1 ине, существует баунд спелл. 3. -БС ВС получается только если ты выкинул 6 на определение силы луча. По поводу стакания - наверняка стакаются, так как это вшитые свойства. Т.е. если ты с двух бастилодонов стрельнул на "6" по врагу, то да, он будет ослепленным. Но вероятность крайне мала=)) Бастилодон шикарен 3+, хитами, тафной, рогами, супер ММ и все это удовольствие за 150 очков=) Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Wonderman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 2) Боунд спел дает +1 к инициативе - сам басти получает от этого профит? (понятно, что бьет он последним, но для прочих тестов...) 3) Эффекты, порождаемые солнечной машиной (+ к ине у хлоднокровных, - к БС и ВС у врагов) складываются с аналогичными , если колдуются разными бастилодонами? 2) Сам басти получает +1 к ине. 3) Складываются, как и эффекты других спеллов. Но это надо адово постараться, чтобы кинуть два максимальных лазера за фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Подскажите еще такой момент. Если Бастиладон (с солнышком) или древний Стегадон (с машиной богов) находятся в ХтХ - они могут использовать свои агрегаты (солнце и машину соответственно)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugeninka Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Баунд солярного басти - ММ, значит, из хтх его кастовать нельзя. Баунд с енджины - ДД, значит, из ХТХ его кастить можно, остальные эффекты и лазера, и енджины работают и в ХТХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugeninka Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Складываются ли ауры (+1 к ине) двух бастилодонов, и если нет то почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Нет, прямой вординг в описании абилки. Если отряд находится рядом с одним и более басти с соляром... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Solar Engine: All friendly units with the Cold-blooded special rule that are within 6" of one or more Bastiladons with a Solar Engine gain + 1 Initiative. Вроде как всего +1. А жаль ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти