Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Серьезные мужчины в плащах


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер тебе, дорогой путник . Проходи к костру, не стесняйся. Разговор пойдет у нас серьезный. О серьезных людях...

Добрый и Хороший Landreth согласился меня потренировать. Покрывать краской будем персонажей RedBox. Очень художественно будем это делать :rolleyes: я надеюсь ;)

У меня уже год как лежит собирая пыль вот такой дядя:

HIGHLORD VALERION THE GILDED

img4c54379c8764d.jpg

С одной стороны вроде бы достаточно простой, с другой, как мне кажется, вполне себе перспективный.

В первую очередь - основная идея. Дядю Валеру хотелось бы поставить на Стену (да да, та которая в ПЛИО у Дж.Убийцы.Мартина). Пусть будет у нас из Старков, чтоб на щит поместить волка.

Поиски рефов скорее запутали чем помогли, что в принципе нормально. Понравились вот такие цветовые схемы самой стены:

"фото"
wall.jpg

hl7sL3fF2wU.jpg

TN-Castle_Black_and_The_Wall.jpg

База готова и тоже успела запылится. Вот в каком виде все существует сейчас:

"фотка"
l9dr.jpg

Задача для себя: Хотелось бы получить достаточно брутального персонажа (темная броня металликами?). И при этом не очень монохромного (второй арт видимо не подходит по этой причине). Пугает цветовое решение всего этого добра. Ну т.е. меня "цвет" пока, что пугает в принципе, если посмотреть на грамотно сделанные работы, то видно "вот это хорошо и это тоже". Но вот самостоятельные разработки цветового решения, даже с цветовым кругом, вводят в стопор. :) По этому в первую очередь, очень хотелось бы помощи именно в этом! Заранее благодарен!

P.S. Тренажерка будет идти в ОЧЕНЬ неторопливом режиме. По обоюдному согласию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали!

Точно такой же миниатюры у меня не оказалось, так что я буду красить похожего дядьку. Увы, моя миниатюра весьма кривая и времени на перелепку лица у меня нет, так что буду красить оригинальный вариант. Цветовое решение будет похожим - уйма черного, брутальность и прочие плюшки. Но вот красить мы будем в НММ. Металликами можно получить красивый черный доспех, но для этого нужны цветные металлики коих у меня нет. К тому же , такая мелочь как фигуры Red Box Games в НММ смотрятся намного выгоднее.

Базы у меня пока нет, есть идея слепить труп небольшого дракончика, но это если будет время. Пока сконцентрируемся на росписи.

Начнем с лица. Как я уже писал выше, у Мордреда ну очень кривое лицо. Честно говоря, не знаю получится ли его красиво представить. Я решил сделать его очень контрастным, при помощи краски удалось немного визуально выровнять контуры. Да и вполне себе брутально получается)

"Mordred face"
u8v2.jpgtfvk.jpgw79e.jpg

Возможно, я несколько приглушу блики, пока никак не могу решить стоит ли это делать.

Итак, в качестве базового слоя я намешал (все краски Vallejo) Khaki+Tan yellow+Torquoise, получился серо-зеленый оттенок. Этой микстурой мажем все лицо, позже ее почти не будет видно.

Тебе я советую взять за основу холодные оттенки чтобы показать "морозность". Вот отличный референс. Дальше я высветлял добавляя в базовую смесь совсем немного Tan yellow и Sunny skintone. А когда эта смесь начала отчетливо отдавать желтым, то я стал добавлять Basic skintone. За два прохода я подошел к чистому Basic skintone и финальные блики сделал Light skintone (вроде так зовется). Теперь вот думаю, что перебрал с размером бликов и стоит уменьшить их площадь.

Теперь можно сделать тени. Я начал с самых глубоких и темных, для этого взял Burnt cad red. И потом добавлял в него Sunny skintone чтобы сгладить переходы.

Хочу отметить пару моментов. В принципе, не так важно какие цвета использовать, главное показать объем детали и вписать фигуру в окружение (т.е. если минька стоит на летней базе, где солнце, бабочки и прочий позитив, то холодные оттенки в коже будут уместны только на каких-нибудь темных эльфах или вампирах). Второй момент - нужно стараться максимально сгладить переходы. Для чистой кожи и мелких минек это очень важно. Я крашу сильно разбавленной краской, набирая совсем немного на кончик кисти и делаю множество едва видимых мазков. Это называется не то глэйзинг, не то физеринг.

В общем, жду твоих фоток и довожу до ума морду лица Мордреда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое обновление. Отмучал лицо. На гране моральных сил и словарного матерного запаса.

Вот эта зернистость вокруг глаз мне вообще не видна при покраске... Будем править чего там\

00jo.jpg

Зато базу покрасить это мы всегда с удовольствием. =)

Накидал немного синего, чтоб посмотреть как будет вообще, хорошо ли. Вроде не плохо, высветлять и затемнять конечно же.

"немного подкрашенная база"
zf4z.jpg

amw3.jpg

Изменено пользователем Ookami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицу отчаяно нехватает контраста. Я набросал (как умею, увы, совсем не рисовальщик) как можно мордаху улучшить. Само-собой это не единственный вариант, стоит поиграть с цветом и контрастом. Например, тень на висках можно сделать еще глубже, ближе к скуле добавить фиолетового. Главное пробуй, как там говорят "глаза боятся, а руки делают") Синеву с губы лучше убрать, если нужно показать что дядьке холодно, то лучше взять за основу что-то вроде Oxford blue, получится как раз обмороженная губа. Нос с обеих сторон лучше затемнить и отделить крылья, и обязательно сделать тень в области переносицы, там где нависают надбровные дуги.

Вот что у меня получилось.

o0dj.jpg

Блики на коже не обязательно располагать именно так, все зависит от направления света. Кстати, если делать закат, то в кожу нужно добавить нотки красного, оранжевого. На мой взгляд отлично подойдут Sunset red и Amaranta red. В этом случае таких ярких бликов не будет, самыми яркими высветлениями будут именно цвета заката. И тени придется делать намного темнее, чтобы вся эта закатная красота не потерялась.

Я побежал дальше, доделал лицо, сделал его не таким контрастным. Смотрится лучше, но пропала "злобность". Набросал доспехи, шкурку дракона - по сути тест цвета. Я пока никак не определюсь с контрастом нмм. С одной стороны хочется поменьше чисто белых бликов, на фото это выглядит не очень красиво. А с другой стороны, в реале минька настолько мала, что промежуточные высветления почти не видны. Для доспеха взял три цвета: черный, Oxford blue и белый. Позже, пожалуй добавлю серо-голубой в хайлайты чтобы показать небо.

"Mordred"
rtd8.jpgug7y.jpgw5g1.jpg

Может щелкнуть покрупнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка сделать работу над ошибками увенчалась следующим:

i7jy.jpg

Живьем вот эти шероховатости даже не вижу. Может быть дефекты материала, которые всплывают под определенным светом. Буду бороться дальше...

Я так понял ты на фотошопе еще и общий цвет кожи "сгладил"?

Так понял на скулах это что-то типа серо-зеленого в тенях. Для теней в таком случае, что посоветуешь?

Если закат розово- какой-то, высветления потом будем тонировать "закатным"?

Доспех делать как у тебя по цвету? Немного добавил, что понять примерно куда что...

"вместе с базой"
jc44.jpg
Изменено пользователем Ookami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицо уже выглядит отчетливей, но теней еще не хватает. И у меня такое ощущение, что ты недостаточно разбавляешь краску. Штука в том, чтобы работать очень жидкой краской, набирай немного на кончик, обязательно вытираешь о салфетку (я обычно об руку) чтобы убрать излишки и тем что есть работаешь. Добиться надо того, чтобы очень тонкий, почти прозрачный слой краски высыхал буквально за пару секунд. Таким образом кладешь нужное количество слоев.

В данный момент постарайся сделать пару важных вещей. Сделай блик на скулах не таким большим. Для этого скулу ближе к носу нужно немного затемнить. Если использовать закатную тему, то отлично подойдет оранжево-коричневый. Только делать это нужно очень аккуратно, чтобы не переборщить. И нужно еще добавить легкую тень под скулой ближе к носу. Попробуй переделать нос, он выглядит неаккуратно. Вообще, рекомендую работать с лицом кистями от 0, так проще контролировать процесс.

Для теней попробуй те оттенки, что используешь в росписи льда. Как раз получатся холодные тени с отражением льда, а высветления теплыми под цвет заката (для заката я бы взял такие цвета Sunset red или Magenta, Amaranta red, еще пожалуй sunny skintone или bronzed flesh). И высветления лучше "размазывать" по площади, т.к. надо показать рассеяный свет от солнца.

Пока не уходи в яркие блики, пусть самым ярким оттенком будет sunny skintone, не ярче. Для базового слоя высветлений подбери теплый оттенок мешая sunset red (холодный красный оттенок) или magenta с amaranta red (или возьми другой оранжевый оттенок, можно намешать из красного с желтым. Но пусть он будет больше красным) и с sunny skintone. Постепенно выводи в чистый sunny skintone. Sunset red лучше добавлять понемногу, чтобы оттенок оставался теплым. Главное - не торопись, лучше день потерять, а потом за пять минут долететь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа над ошибками. Попробовал по крайней мере. Получилось что-то копченое, фанат солярия, будь он неладен.

Пробую на вкус броню и базовый цвет плаща. Что скажешь?

Спасибо тебе за "фотошопы", для меня так намного легче, чем просто на словах.

bu9o.jpg

Изменено пользователем Ookami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Лицо уже намного лучше! А вот Тре Манору ата-та по рукам за такую форму рта у миньки. Только вот подчеркни оранжевым нижнюю челюсть, так чтобы грань слегка выделялась и очерчивала лицо.

Броня хоть и не аккуратна, но уже блестит. Только одно но - у тебя же закат, поэтому высветления будут в цветах заката. Само-собой только в тех местах что бращены к источнику света. Я рекомендую поместить "солнце" повыше. Пусть не очень правдоподобно для заката, но так у тебя будет баланс теплых и холодных оттенков на броне.

Когда я крашу нмм, я стараюсь делать нижние части брони тусклее. Чем ниже, тем больше приглушены блики. Алгоритм такой: все, что смотрит вверх - теплое, вниз - холодное. Со спины металл будет холодный, т.к. там будет отражаться ледяная стена. Правда, на этой самой стене будут отсветы солнца, и если захочешь, можно будет заморочиться с комбинированием теплых и холодных цветов в высветлениях.

Есть идея, что если поверх уже имеющихся бликов пройтсь очень много раз, очень сильно разведеным оранжевым. Не проливками, а аккуратной глазировкой. По-идее так убьются пара зайцев: сгладятся переходы и получится текстура битого металла, и на броне будут отсветы заката. Но это теория.

Постарайся сейчас больше напирать на технику работы с краской, добивайся более плавных переходов и тонких, четких линий.

Я постараюсь сегодня-завтра порисовать на броне в фотошопе, чтобы у тебя был референс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу пардону, до четверга-пятницы буду занят и не смогу заниматься тренажерками. Так что новые фотографии будут скорее всего на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу пардону, до четверга-пятницы буду занят и не смогу заниматься тренажерками. Так что новые фотографии будут скорее всего на выходных.

Все нормально, мы же собирались "не торопясь". Как появится время, накидай мне пожалуйста доспехи в фотошопе, можно в общих чертах. Сильно помогает, честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Я снова в сети)

Я набросал доспех, само-собой переходы должны быть плавнее, мне мышкой тяжко рисовать и получилось не очень красиво.

s428.jpg

Я пока буду пытаться сделать плащ, у меня с ним конкретный затык получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем! Огромное тебе спасибо, все очень понятно получилось. Распечатаю и буду держать перед собой в процессе :rolleyes:

Так понял, что чем ниже тем меньше "закатного"?

Какой цвет посоветуешь для волос?

Плащ думаю с имитацией грубой ткани <_< Не уверен на счет фрихенда на нем. Оторвусь на щите.

Надеюсь сесть на выходных. Подбирать цвета, тоже, та еще задача будет.

Изменено пользователем Ookami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем добрейшего времени суток!

Небольшое обновление.

Розовый криво-морд:

s39s.jpg

Он же на мороженой стене:

dnts.jpg

Артем, вопросы мучают следующие:

При честном увеличении морда-лица на редкость страшна... но с другой стороны, невооруженным глазом этого ахтунга не видно. Доктор! Посоветуй как быть!

Смущает обилие розового цвета. Я не прав?

Как быть с цветами базы? Продолжать в том же духе, похожими цветами?

Изменено пользователем Ookami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Народ, имейте совесть. Уменьшайте фотки, куданафих такие простыни? Вот прямо сейчас я вижу незамутненную 3.12, но мне очень не хочется раздавать преды и удалять фотки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костоправ - Это такой тренд. НАНОфотки. Чтоб волосы в носу и родинки на веке были видны. 21 век идет семимильными, хорош трафик экономить. В)

Но модераторов надо беречь! Уменьшил наиболее вопиющие случаи.

"Новый референс. Оставлю пока тут. Пока актуален."
7454_original.jpg

warm_cold_winter_sunset_by_romgams-d4e70u4.jpg

Изменено пользователем Ookami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, намного лучше получается! Молодец!

С лицом вряд ли можно что-то еще сделать. Тут поможет только пластическая хирургия.

Если смущает обилие теплых тонов, то сделай тени больше по площади. Оставь розовый и оранжевый ближе к бликам.

Очень интересная идея "располовинить" базу. Но тогда и дядьку придется разделить на две части, холодную и теплую. Базу я бы делал аэрографом, теплые цвета напылял бы сверху, под углом так градусов 80, так получится выделить все поверхности обращенные вверх. А потом уже снизу задуть холодные тона. Думаю, стоит выделить верхние грани блоков, там будут самые сильные отсветы, чем ниже - тем меньше цветов заката и больше льда. Я пытался нарисовать, но увы, навыки меня подводят. Нечто подобное я делал на модели феникса, может поможет http://www.puttyandpaint.com/projects/2521

В целом, то что есть на базе уже неплохо, можно просто сделать теплые пятна интенсивнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...