Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

31.08.13 Восточный Реннесанс, АоВ


Рекомендуемые сообщения

Вторая страница правил ))

Я про неё и пишу. Это единственное упоминание "лёгкой пехоты", дальше про неё ни слова.

Острожки - полевые укрепления которые просто пересеченная местность, не дающая проводить удар и использовать строй. Дает + в перестрелке.

Про плюс где-то написано в правилах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хрен с ними с застрельщиками. А с лучниками что делать? Линейными?

Пока ты предлагаешь неочевидно выглядящую схему, которая вдобавок не избавляет от замеров.

А пример "линейных" лучников, составлявших четверть армии и сражавшихся отдельной толпой вдали ото всех остальных можно?

Не может у тебя в АоБ быть никаких лучников, может быть пехота с возможностью обстрела, где-то легкая, где-то тяжелая. И для этого не нужны дистанции в 1" и 4", достаточно контакта. Дальше игрок выбирает что ему делать, стрелять или в рукопашку. В зависимости от типа - что-то у него лучше, что-то хуже. После выбора типа боя - реакция противника и дальше бой по схеме. Т.е. как у тебя и есть, только бой запускает не 4", а факт контакта + поддержки, которые гораздо удобнее линейки. И не надо промерять каждую базу, 4" или 3.5. И при маневрировании не надо изголяться, что бы все три базы попали в 4" хотя бы на волосок.

P.S. Моя "неочевидная схема" - это твоя схема, с единственным добавлением, что при контратаке юнит совершает движение преследования за убегающими, покидая местность.

Изменено пользователем Дима prapor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может у тебя в АоБ быть никаких лучников, может быть пехота с возможностью обстрела, где-то легкая, где-то тяжелая.

Это не так.

И для этого не нужны дистанции в 1" и 4", достаточно контакта.

Не достаточно, потому что лучники не используют основной свой прием - выманивание врага с позиции. К тому же это просто не красиво в таком масштабе. К тому же они будут атаковать, что ломает схему их поведения на поле боя, которой я очень горжусь - что они теряют защитную стрельбу при движении.

P.S. Моя "неочевидная схема" - это твоя схема, с единственным добавлением, что при контратаке юнит совершает движение преследования за убегающими, покидая местность.

Нет, Дим. Неочевидность ее в отсутствии дистанции стрельбы, которая режет глаз. Кроме того она убивает многие штуки которые сейчас в стрелков заложены.

Плюс вопрос контакта ничего не решает поскольку встает вопрос контакта между базами. И, наконец, ты все равно меряшь дистанцию движения и подгадываешь чтобы побольше баз вошли в контакт.

А пример "линейных" лучников, составлявших четверть армии и сражавшихся отдельной толпой вдали ото всех остальных можно?

Неа )) Ты же знаешь мои принципы - я приведу пример, ты начнешь его оспаривать и мы утонем.

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вырывай фразы из контекста. Она прошла тестирование и у нее не будет меняться геймплей. несомненно, она еще нуждается в текстовом редактировании.

Готовые правила - когда они окончены на бумаге. А ньюансы геймплэя, не зафиксировав их на бумаге, ты через месяц забудешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про неё и пишу. Это единственное упоминание "лёгкой пехоты", дальше про неё ни слова.

Поехали:

Пешие и конные застрельщики, кавалерия, легкая пехота могут обстреливать противника на дистанции 1 дюйма.

-1 при стрельбе по легкой пехоте

Легкая пехота может отскакивать от тяжелой пехоты.

Реагирование

Если более медленные войска вошли в контакт с более быстрыми – более быстрые могут увеличить соприкосновение с противником. В таком случае они доворачивают свою боевую линию вокруг угла базы, вошедшей в контакт, так чтобы увеличить количество контактирующих баз. Если, конечно, раньше не провели отскок.

Это могут делать: Любые конные войска против любых пеших. Застрельщики против любой пехоты. Легкая пехота против тяжелой пехоты.

Удар проводят:

- тяжелая пехота по всем

- рыцари, кавалерия по всем кроме тяжелой пехоты

- рыцари по кавалерии

- ополчение против рыцарей и кавалерии

- легкая кавалерия против пеших застрельщиков

- ополчение против стрелков, застрельщиков и легкой пехоты

Собственно, все описано.

Про плюс где-то написано в правилах?

Острожки - полевые укрепления которые просто пересеченная местность, не дающая проводить удар и использовать строй. Дает + в перестрелке.

Готовые правила - когда они окончены на бумаге. А ньюансы геймплэя, не зафиксировав их на бумаге, ты через месяц забудешь.

Я не очень понимаю почему ты поучающим тоном пытаешься навязать мне свою терминологию, аппелируя к общеизвестным вещам.

Разработка системы включает следующие этапы:

- концепт

- тестирование и отладка механики

- редактура и отделка текста

Про Пляску я ответил, что ее геймплей оттестирован и меняться не будет - она готова. И сказал, что она будет редактироваться и выверяться с точки зрения текста. Понимаешь? Вот автор написал книгу, закончил ее и отдал в редакцию. Ее редактирует редактор, вычитывает корретор и т.д. и т.п. Книга еще не вышла в печать, но она готова.

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался. Вроде теперь всё встало на свои места.

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю почему ты поучающим тоном пытаешься навязать мне свою терминологию, аппелируя к общеизвестным вещам.

Да почему ты везде видишь "поучающий тон", которого нет? Ты имел ввиду гэймплэй, теперь мне это понятно, а я готовые правила. Попробуй воспринимать слова друзей как доброжелательный разговор, а не как злобные нападки. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договорились. А друзья пусть попробуют писать доброжелательнее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...