Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Суперигра гоблины против бретонцев.


Рекомендуемые сообщения

Предварительные правила:

131406430.jpg

Формат – 4000:4000 (очень примерно).

Гоблины: 2300-2400 – ночники и коммоны (типа, торговцы), 1700 – коммон гоблины. Обе армии имеют своих генералов и БСБ, действуют, как Trusted Allies. Монстры – гигант и арахнорок, монстр инфантри – 8 обычных и 3 речных тролля. Артиллерия: лобба, думдайвер (у ночников) и две чукки.(у коммон гоблинов).

Бреты: 3200 – основная армия. Включает эррантов, граалей, пехоту, командиров, один камнемет. 1000-1200 – робин гуд со своими merry men, 2 отряда по 6 квестов, зеленый рыцарь, 4 квестинг героя.

На карте: красным – лагерь ночников и кочевников с загоном для сквигов, серый кружок – идол, которого будут поднимать. Белый четырехугольник – место дислокации лесных гоблинов, чукки тоже внутри леса, их надо тащить к опушке. Синий четырехугольник – Робин Гуд. Лиловый четырехугольник – место дислокации основной армии бретов. Светло-зеленое – леса. Голубое – река и озера. Коричневое – скалы. Серое – руины. Белый круг – магическая башня. Красное – храм Леди.

Специальные правила:

1) Робин Гуд: характеристики героя людей, снайпер, черная стрела – ХКБ. Малыш Джон – 2 вунды, 4 тафна, 5 сила, 2 атаки, вс – 4, бс – 4, квоттерстаф – как алебарда. Брат Тук - 2 вунды, 4 тафна, 4 сила, 2 атаки, вс – 4, бс – 4, бочка – отряд становится иммунен к психологии и тупой. Леди Мэрион – маг 2-го уровня, бист. Лучники Робин Гуда имеют 4 баллистик и скирмиша.

2) В храме Леди – магичка 2 уровня жизни, 5+ вард, одно заклинание – регроув. Рядом с ней – паладин, герой, 3+ доспех, 4+ вард, анбрейк. Стоит у дверей храма. Пока он жив, магичку убить нельзя. Леди и паладин не включены в сумму очков армии.

3) Каждый бретонский герой или лорд, обладавший на момент смерти правилом Blessing, на 5+ возрождается в храме Леди с 1 раной. Модель помещается в 3 дюймах от храма. Модели, потерянные в результате бегства, а также БСБ, уничтоженный из-за проваленного break test не могут возродиться таким образом. Не может возродиться также маг, потерянные на мискасте из-за большого каскада. Модель возрождается со всем снаряжением, имеющимся у нее на момент гибели.

4) Загон со сквигами. На 3+ они выстраиваются на первый ход. На 2+ - на второй. На третий – автоматом. Если загон успешно прочарджен, то отряд считается уничтоженным, а каждый отряд в 2d6 дюймов получает 3d6 хитов с пятой силой с пирсингом.

5) Как только отряд сквигов получает первую рану, появляется колоссальный сквиг – по правилам резерва. Колоссальный скиг не включен в сумму очков армии.

6) Начиная со 2-го хода начинают появляться резервы бретов. На 2-3 – один герой, на 4-5 – один отряд, на 6 – один герой и один отряд. С четвертого хода появляются все резервные юниты, которые не успели выйти раньше. Отряды появляются по правилам резерва.

7) В лагере ночников находится Идол Горка (минимальный по книге Монстер Арканум). Для того, чтобы он поднялся, должны колдовать шаманы. Если колдует один шаман, то идол поднимается на 6+, если два – то на 5+, если три – то на 4+. Идол поднимается в начале хода до теста на анимосити. Перед тестом объявляется, сколько шаманов колдует. Колдовавший шаман не использует магию в фазу магии этого хода. Один шаман 1-го уровня идет вместе с идолом. Он знает сигнатуру. Идол не включен в сумму очков армии. Идол Горка может быть атакован до того, как активирован. В этом случае по нему попадают автоматически.

8) Бретонская модель с правилом ХКБ, имеющая возможность атаковать модель с правилом monster на начало хода, должна пройти Ld-тест. Если тест провален, модель с этим правилом должна атаковать монстра.

Правила подсчета победных очков:

1. Каждые 100 очков уничтоженных или выгнанных со стола моделей – 1 очко.

2. Каждый монстр, уничтоженный с помощью ХКБ – 20 очков.

3. Убитый генерал или БСБ гоблинов – 10 очков.

4. Убитый генерал или БСБ бретонцев – 20 очков.

5. Уничтоженный Идол Горка – 30 очков.

6. Убитая магичка в храме Леди – 40 очков.

Разница в очках в три раза – массакра. Разница в два раза – решительная победа. Разница в полтора раза – минорная победа. Если у гоблинов уничтожен Идол – гоблинв не могут выиграть более, чем в минорку. Если у бретов убита магичка в храме Леди – они не могут выиграть больше, чем в минорку.

Изменено пользователем BigCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все понятно. Пару уточняющих вопросов задам завтра в личку.

Изменено пользователем Locksly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все понятно. Пару уточняющих вопросов задам завтра в личку.

Главное выйти из алкогольной комы =)

а когда у вас это мироприятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все понятно. Пару уточняющих вопросов задам завтра в личку.

Задавай уже :)

Да, гоблинский колдун, чтобы поднятие колдовать, должен находиться в 12 дюймах от идола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил. Надо теперь ловить Фламельку и отнимать у него ходячий булыжник :D

На суперигру чужой армией? Фу-у-у-у, куда катится этот мир :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ты быстрей бретов соберёшь и приедешь с ними =)

Мне кажется кто-то только что назвал Локсли земляным червяком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня придумай правила про меня...

меня мож под это дело из дому отпустят или тебя пригласят :)

Я уже и террейну чуток намутил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется кто-то только что назвал Локсли земляным червяком :)

Ничуть, Игорь хороший, только разъеба необязательный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...