Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

TAU: seeker missile, snap shoot, BS5/1 &etc


Рекомендуемые сообщения

Ладно, фиг с ними, с летунами. Разберемся хотя бы с наземкой.

1) Фиш с сикером летит на 12" и запускает сикер по маркеру. Баллистик сикера?

2) Пиранья с сикером летит на 12" и запускает сикер по маркеру. Баллистик сикера?

3) Пиранья с 2 сикерами летит на 12", стреляет из пушки и запускает 2 сикера по маркерам. Баллистик сикеров?

P.S. Отдельная просьба модерам. Тут троллятиной несет, сделайте что-нибудь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И более сложный вопрос, может ли бродсайд вообще пользоваться правилом сикера?

Ты имеешь ввиду запуск по маркеру? А что мешает? Это unit, как не крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду запуск по маркеру? А что мешает? Это unit, как не крути.

Вот это

-Must be fired at the same target as the vehicle's other weapons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале описания сказано:

For each markerlight counter expended on this ability,

the unit immediately fires a single seeker missile (if

it has one) in addition to any other weapons it is

permitted to fire.

Нахватавшись замашек, я могу сказать, что оговорка ниже касается машин. О немашинах ничего не сказано, так что игнорируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, фиг с ними, с летунами. Разберемся хотя бы с наземкой.

1) Фиш с сикером летит на 12" и запускает сикер по маркеру. Баллистик сикера?

A vehicle that moved at Cruising Speed can only make Snap Shots.

2) Пиранья с сикером летит на 12" и запускает сикер по маркеру. Баллистик сикера?

3) Пиранья с 2 сикерами летит на 12", стреляет из пушки и запускает 2 сикера по маркерам. Баллистик сикеров?

Fast vehicles that moved at Cruising Speed can fire up to two weapons using their full gallistic Skill - other weapons can only make Snap Shots.

В третьем случае добавляется правило сикеров.

Ну и напоминаю:

Q: Can the BS1 of a Snap Shot ever be modified by special rules that modify the BS of a model’s Shooting attack (such as Space Marine Signums or Sergeant Telion’s Voice of Experience)? (p13)

A: No.

Первый баллистик снапшота не может быть изменен спецправилами, которые меняют баллистик выстрела (исключение - если в правиле явно не сказано о том, что оно влияет на снапшоты).

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый баллистик снапшота не может быть изменен спецправилами, которые меняют баллистик выстрела.

Правда? Может почитаеш ещё раз описание PinPoint ? И не будеш писать посты вводящие людей в заблуждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда? Может почитаеш ещё раз описание PinPoint ? И не будеш писать посты вводящие людей в заблуждение?

Сикер и пинпоинт - разные правила, мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сикер и пинпоинт - разные правила, мимо.

В первом случае мы модифицируем БС выстрела и фак работает, а во втором случае мы так же модифицируем БС выстрела и фак не работает. Конечно разные, это ведь сказали уже 2 форумных эксперта......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда? Может почитаеш ещё раз описание PinPoint ? И не будеш писать посты вводящие людей в заблуждение?

Ты таки нашел место, где написано, что запуск сикеров по маркеру модифицирует баллистик снапшотов, как это написано в pinpoint? Нет? Тогда твое мнение и гроша выеденного не стоит. Есть правила в которых написано, что они влияют на снапшоты, и есть правила, в которых не написано. И как бы тебе не хотелось обратно - если не написано, то на снапшоты они не работают. Ври дальше.

UPD: Специально для Dumus'а, которому по сути сказать уже нечего и поэтому он цепляется к неточностям в формулировках (которые впрочем на стрельбу сикеров снапшотами никак не влияют), уточнил формулировку:

Первый баллистик снапшота не может быть изменен спецправилами, которые меняют баллистик выстрела (исключение - если в правиле явно сказано о том, что оно влияет на снапшоты, как например в pinpoint).

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты таки нашел место, где написано, что запуск сикеров по маркеру модифицирует баллистик снапшотов, как это написано в pinpoint?

Первый баллистик снапшота не может быть изменен спецправилами, которые меняют баллистик выстрела (исключение - если в правиле явно сказано о том, что оно влияет на снапшоты, как например в pinpoint).

Не обманывай народ и не вводи людей в заблуждение, в факе сказано не про баллистик выстрела, а про баллистик модели, это разные вещи, пинпоинт изменяет баллистик модели поэтому там исключение есть, сикер не меняет баллистик модели, поэтому исключение и не написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты таки нашел место, где написано, что запуск сикеров по маркеру модифицирует баллистик снапшотов, как это написано в pinpoint?

Первый баллистик снапшота не может быть изменен спецправилами, которые меняют баллистик выстрела (исключение - если в правиле явно сказано о том, что оно влияет на снапшоты, как например в pinpoint).

Не обманывай народ и не вводи людей в заблуждение, в факе сказано не про баллистик выстрела, а про баллистик модели, это разные вещи, пинпоинт изменяет баллистик модели поэтому там исключение есть, сикер не меняет баллистик модели, поэтому исключение и не написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обманывай народ и не вводи людей в заблуждение, в факе сказано не про баллистик выстрела, а про баллистик модели, это разные вещи, пинпоинт изменяет баллистик модели поэтому там исключение есть, сикер не меняет баллистик модели, поэтому исключение и не написано

А можно ссылку на правила, регламентирующие характеристики выстрела? Ну, если есть баллистик у стрелковой атаки, то, может, есть и лидерство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обманывай народ и не вводи людей в заблуждение, в факе сказано не про баллистик выстрела, а про баллистик модели

Q: Can the BS1 of a Snap Shot ever be modified by special rules that modify the BS of a model’s Shooting attack (such as Space Marine Signums or Sergeant Telion’s Voice of Experience)? (p13)

A: No.

Модели говоришь? Тебя не смущает, что в факе написано "баллистик стрелковой атаки"? Ты точно английский знаешь? Или ты знаешь, но намеренно врешь?

И вот только не надо начинать очередной раунд фантазий про "сикер - это не стрельба", "сикер - это не стрелковая атака" и т.п. левые отмазки. Если говорите, что запуск сикера - не стрельба, то сразу говорите, что же это такое. Вариант "что угодно, подчиняется правилам стрельбы, но не всем, например правила снапшотов к этому не относятся, но это нигде не написано" - это, извините, бред.

это разные вещи, пинпоинт изменяет баллистик модели поэтому там исключение есть, сикер не меняет баллистик модели, поэтому исключение и не написано
Я не спорю - разные вещи. Одно работает на снапшоты, а второе - нет. Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Can the BS1 of a Snap Shot ever be modified by special rules that modify the BS of a model’s Shooting attack (such as Space Marine Signums or Sergeant Telion’s Voice of Experience)? (p13)

A: No.

Модели говоришь? Тебя не смущает, что в факе написано "баллистик стрелковой атаки"?

А тебя не смущает, что в правиле сикера написано что он модифицирует стрелковую атаку модели? То есть баллистик стрелковой атаки модели он не модифицирует, стрелковая атака модели идет по немодифицированому баллистику, в отличии от пинпоинтов, которые модифицируют баллистик стрелковой атаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебя не смущает, что в правиле сикера написано что он модифицирует стрелковую атаку модели?

Не смущает, там этого не написано. Тебе не приходило в голову, что строить доказательства на утверждениях, в ложности которых может убедиться любой, кто откроет правила - не самая блестящая стратегия в споре?

То есть баллистик стрелковой атаки модели он не модифицирует

Говорить "то есть" после ложного утверждения - это сильно. Из ложного утверждения ничего не следует. Но допустим на секунду, что не модифицирует.

стрелковая атака модели идет по немодифицированому баллистику

У снапшотов баллистик первый. Выстрел не по первому - модификация. Модификации на снапшоты не работают.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я о другом совсем.

- Does not reduce the number of weapons a vehicle can

fire at its full Ballistic Skill.

Если запуск сикера по маркеру в случае езды идет спапшотом, то для чего нужна эта строка? Обычный снапшотный выстрел сам по себе не уменьшает количество орудий, стреляющих полным BS.

Рассмотрим, как происходит стрельба:

1) Фиш пролетел на 12" и стреляет. Сколько орудий у него с полным баллистиком? 0. Запуск сикера. Тут либо BS 1, BS 5, разберемся. Хотя по описанию сикера все вроде совпадает: вылетает по BS 5, не уменьшает (ибо 0). Ладно, фак.

2) Пиранья пролетела и запустила сикер. Сколько орудий может стрелять нормально? Все. Все вроде ОК. Хотя по механике вылета сикера та же ситуация.

3) Пиранья летит на 12", запускает 2 сикера и стреляет из пушки. Сколько орудий может стрелять нормально? 2. И тут как? Один сикер норм, второй с BS 1? Пройдем по шагам. Запуск первого сикера. BS 5, не уменьшает. Сколько орудий может стрелять нормально? 2. Запуск второго сикера. BS 5, не уменьшает. Сколько орудий может стрелять нормально? 2. И дальше стреляет пушка с обычным баллистиком.

Где изъян в описании третьего случая? И если все ОК, то получается, что с пираний сикеры летят лучше, чем с фишей?

Изменено пользователем Yascherr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку.

Q: When making Snap Shots, do weapons with a special rule or

effect that only applies on To Hit rolls of a 6 retain these abilities?

For example Necron Tesla weapons? (p13)

A: Yes.

Вопрос. Когда делаем СнапШоты сохраняет ли оружия Спец Правила ИЛИ ефект который применяется на 6.

- Да.

У нас есть Оружие - СикерМисла. И есть Спец правила. БС=5.

Помоему Фак очень чётко отвечает что СикерМисла сохраняет свои СПЕЦ ПРАВИЛА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть Оружие - СикерМисла. И есть Спец правила. БС=5.

Помоему Фак очень чётко отвечает что СикерМисла сохраняет свои СПЕЦ ПРАВИЛА.

в приведенном куске речь идет о тех спец правилах которые работают на 6 при броске на ту хит, а не обо всех в кучу. Фак про стигнум и абилку Телиона говорит что надо делать со всеми остальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я о другом совсем.

- Does not reduce the number of weapons a vehicle can fire at its full Ballistic Skill.

Если запуск сикера по маркеру в случае езды идет спапшотом, то для чего нужна эта строка?

Чтобы при стрельбе с места можно было стрелять гандронами, например.

Обычный снапшотный выстрел сам по себе не уменьшает количество орудий, стреляющих полным BS.

см. выше.

Рассмотрим, как происходит стрельба:

1) Фиш пролетел на 12" и стреляет. Сколько орудий у него с полным баллистиком? 0. Запуск сикера. Тут либо BS 1, BS 5, разберемся. Хотя по описанию сикера все вроде совпадает: вылетает по BS 5, не уменьшает (ибо 0).

Вот только стрелять можно только снапшотами.

2) Пиранья пролетела и запустила сикер. Сколько орудий может стрелять нормально? Все. Все вроде ОК. Хотя по механике вылета сикера та же ситуация.

Ситуация не та же - в первом случае стрелять можно только снапшотами.

3) Пиранья летит на 12", запускает 2 сикера и стреляет из пушки. Сколько орудий может стрелять нормально? 2. И тут как? Один сикер норм, второй с BS 1? Пройдем по шагам. Запуск первого сикера. BS 5, не уменьшает. Сколько орудий может стрелять нормально? 2. Запуск второго сикера. BS 5, не уменьшает. Сколько орудий может стрелять нормально? 2. И дальше стреляет пушка с обычным баллистиком.

Где изъян в описании третьего случая? И если все ОК, то получается, что с пираний сикеры летят лучше, чем с фишей?

Изъяна нет, снапшоты будут только в первом случае. В твоем подходе есть подмена понятий - вместо "стрелять только снапшотами" ты пришел к "стрелять из 0 стволов с полным баллистиком". А это не одно и то же.

Вопрос. Когда делаем СнапШоты сохраняет ли оружия Спец Правила ИЛИ ефект который применяется на 6.

- Да.

У нас есть Оружие - СикерМисла. И есть Спец правила. БС=5.

Помоему Фак очень чётко отвечает что СикерМисла сохраняет свои СПЕЦ ПРАВИЛА.

Да, у сикера сохранятся все правила, которые работают при условии выпадении 6 на to hit. У него их правда нет...

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смущает, там этого не написано. Тебе не приходило в голову, что строить доказательства на утверждениях, в ложности которых может убедиться любой, кто откроет правила - не самая блестящая стратегия в споре?

Говорить "то есть" после ложного утверждения - это сильно. Из ложного утверждения ничего не следует. Но допустим на секунду, что не модифицирует.

У снапшотов баллистик первый. Выстрел не по первому - модификация. Модификации на снапшоты не работают.

Так как пишу с телефона иногда, делаю ошибки, например пропустил слово не)) то есть использование сикера не модифицирует баллистик стрелковой атаки модели, тогда причем здесь вообще фак? Если стрелковая атака идет по немодифицированному баллистику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вы уже утомили, одно и тоже и по кругу. :(

А ты тоже подключайся, тут весело! =)

А если без шуток, то, может прояснишь ситуацию? А то реально хрень какая-то получается. Либо отныне пираньи становятся пусковыми платформами управляемых ракет, либо мы, наконец, придем к чему-то внятному.

Изменено пользователем Yascherr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у сикера сохранятся все правила, которые работают при выпадении 6 на to hit. У него их правда нет...

А ну марш в школу учить английский.

When making Snap Shots, do weapons with a special rule or

effect that only applies on To Hit rolls of a 6 retain these abilities?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...