Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

TAU: seeker missile, snap shoot, BS5/1 &etc


Рекомендуемые сообщения

Там есть четкое - резолв по баллистик скилл 5.

Такое же четкое, как "резолв стрельбы по флаерам снапшотами по бс1" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Такое же четкое, как "резолв стрельбы по флаерам снапшотами по бс1" :)

Я, в общем, не про флаеры говорю. По влаерам скайрей и так может лупцануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, в общем, не про флаеры говорю. По влаерам скайрей и так может лупцануть.

Замени "по флаерам" на "овервоч" или "стрельбу после стуна". Что-то поменялось прицнипиально? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда. И сейчас поймем, почему.

Я тебя уже понял - ты просто игнорируешь кусок рулбука.

Раз уж ты такой РАВоед, то придется тебя тыкнуть.

Давай, но только в правила, а не в то, что ты придумал.

Правило сикеров гласит, что хит резолвится по БС5.

Не заменяет баллистик носителя на 5-й, не модифицирует его. А резолвится по пятому баллистику. Все, баста. Стреляем по маркеру = попадаем на 2+ по БС5.

Как тут подсказывают из зала - Shots resolved at a zooming Flyer can only be resolved as Snap Shots.

Тут тоже никакого "используется другой баллистик". Или у тебя в одном случае сикеры снапшотами отрабатываются по 1 баллистику (с бродсайдов без трекеров), а в другом - по 5му? Так это бред. И раз в одном случае твои аргументы шиты белыми нитками, то нет никакого основания применять их и в остальных аналогичных случаях. И это ты тут "раволюб" раз считаешь, что "resolved" != модификатору баллистика для конкретной стрелковой атаки (не для модели, именно для атаки. и именно об атаке говорит фак).

Всякие "используем не баллистик стрелка" и "модифицируем" оставь себе. В тексте правила этого нет. Там есть четкое - резолв по баллистик скилл 5.

Да все уже тебя поняли - ты просто игнорируешь рулбучные правила потому что тебе так больше хочется.

Далее кодекс нам говорит, что выстрел по правилу сикера не уменьшает количества стволов стреляющих по полному баллистику модели, то есть если количество таких выстрелов ноль, то их количество тоже не уменьшается, так ноль и остается, так что к снапшотам этот выстрел не имеет никакого отношения, просто после выстрела по правилу сикера, начинается стрельба по полному баллистику, стреляешь ноль таких выстрелов, и после этого стреляешь снапшоты?

Я могу только заявить, что в этом потоке сознания логики и правил нет.

Какое вообще отношение снапшоты имеют к стрельбе сикера я не понимаю

Сикеры - обычная стрельба. В некоторых ситуациях модели стреляют только снапшотами. В этих ситуациях стрельба сикерами возможна только снапшотами.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все уже тебя поняли - ты просто игнорируешь рулбучные правила потому что тебе так больше хочется.

Мне индиферентно, вот честно.

У меня скайрей играет по принципу "Увидел флаер - шмальнул со скайфаером сикерами". В остальном он СМС-ки насыпает всяким чувакам за ЛОС-блоками, которые раздражают, но тратить на них серьезную стрельбу лень. Да и вообще, броды круче :D

Ладно, вернемся к спору позже. Арбайтен зовет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне индиферентно, вот честно.

Конечно, ты же ноунейм. И на турниры не ходишь. И вообще фанплеер, просто так случайно получилось тупить и сраться 4 страницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, ты же ноунейм. И на турниры не ходишь. И вообще фанплеер, просто так случайно получилось тупить и сраться 4 страницы.

Ну, в общем-то, да :D Например, ростер на 100500 снайпер-выстрелах забавен безмерно, но не играет вообще :D

И да, на турниры почти не хожу, играю по фану. А срался потому, что надоело наблюдать, как забегают всякие багетящие от таусни и начинают искать способы срезать кодекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск сикеров - стрельба.

Не надо подменять понятия.

Сикеры запускаются ДО стрельбы юнита, о чём ПРЯМЫМ текстом написанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо подменять понятия.

Сикеры запускаются ДО стрельбы юнита, о чём ПРЯМЫМ текстом написанно.

Вот именно, не надо подменять понятия. Маркеры тратятся до стрельбы, чтобы разнообразные читеры не кидали сначала кубики, а потом поднимали баллистик/докидывали сикеры. Но запуск сикеров стрельбой модели от этого быть не перестает.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, напишите уже в ГВ!

Имхо, в таусятском кодексе и саплае есть несколько откровенных... дырок.

И все-таки, Денис, как по вашему...

Я двинул скайрей на 12 дюймов. И использовал на вражеский отряд 3 маркера - два для повышения БС снапшотящего танка - попадаем уже с 3+, и еще один для запуска сикера.

Вопрос: по какому баллистику идет этот пуск?

Уверены ли, что по третьему? Получается, что мы игнорим одно из правил запуска ракеты по маркеру.

Кроме того использование маркера - не есть стрельба, согласитесь. Это markerlight shooting, а markerlight ability. Способность! Я выбираю способность Seeker, и происходит немедленный запуск ракеты по определенным правилам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я двинул скайрей на 12 дюймов. И использовал на вражеский отряд 3 маркера - два для повышения БС снапшотящего танка - попадаем уже с 3+, и еще один для запуска сикера.

Вопрос: по какому баллистику идет этот пуск?

3. 5 по базовым правилам, 1ый за снапшоты, за 2 pinpoint - +2. В итоге третий.

Уверены ли, что по третьему? Получается, что мы игнорим одно из правил запуска ракеты по маркеру.

Нет, не игнорируем. Мы его полностью применяем. А потом применяем другие правила.

Кроме того использование маркера - не есть стрельба, согласитесь.

Не соглашусь.

Это markerlight shooting, а markerlight ability. Способность!

Суть которой - выстрелить ракетой. Это прямо в ней и написано (unit immediately fires a single seeker missile). Это ещё не считая того, что seeker missile - ranged weapon.

Я выбираю способность Seeker, и происходит немедленный запуск ракеты по определенным правилам...

По правилам стрельбы. О чем и речь.

А срался потому, что надоело наблюдать, как забегают всякие багетящие от таусни и начинают искать способы срезать кодекс.

А почему в последнее время "играть по фану" - это такой эвфемизм для "начитить по правилам"?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Denis V Вопрос конечно не совсем по тау, но все таки, представим ситуацию когда рина проехала 12" и пускает хантеркиллер миссл, по какому баллистику будет идти эта стрельба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Denis V Вопрос конечно не совсем по тау, но все таки, представим ситуацию когда рина проехала 12" и пускает хантеркиллер миссл, по какому баллистику будет идти эта стрельба?

Специально для застрявших в 5ой редакции рулбука:

Page 103 – Dozer Blades; Hunter-killer Missile; Searchlight; Smoke Launchers.

Use the entries in the Warhammer 40,000 rulebook.

Рулбук, стр. 87:

A hunter-killer missile is an additional weapon, fired using the vehicle's Ballistic Skill.

При стрельбе снапшотами будет BS 1.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, не надо подменять понятия. Маркеры тратятся до стрельбы, чтобы разнообразные читеры не кидали сначала кубики, а потом поднимали баллистик/докидывали сикеры. Но запуск сикеров стрельбой модели от этого быть не перестает.

Ну давай для начала оставим твою личную трактовку, ДЛЯ чего, Читеры, ну и прочее что ты выдумал.

Давай пройдём на стр.71 РулБука и прочитаем это:

Shooting with Vehicles

When a vehicle fires, it uses its own Ballistic Skill characteristic:

and shoots like any other unit. All its weapons must fire at a

single target unit.

А теперь ответим на вопрос. Действительно ли СкайРэй использует СВОЙ баллистик для стрельбы Сикером. И действительно ли СкайРэй Использует свой баллистик для запуска Сикера по маркеру. Хотя ответ очевиден. Во втором случае Shooting with Vehicles не применим к абилке Seeker.

Дальше мы прочитаем про технику, которая использует СВОЙ балистик для стрельбы когда она двигалась, или НЕ двигалась. Что в принципе к запуску сикера по маркеру никакого отношения не имеет.

А будет иметь тогда, когда СкайРэй БУДЕТ использовать СВОЙ балистик для стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь ответим на вопрос. Действительно ли СкайРэй использует СВОЙ баллистик для стрельбы Сикером. И действительно ли СкайРэй Использует свой баллистик для запуска Сикера по маркеру. Хотя ответ очевиден.

Кончено очевиден. Используется 5ый баллистик.

Во втором случае Shooting with Vehicles не применим к абилке Seeker.

А вот это - наглая ложь и никакого отношения к правилам не имеет. Тут работает самое правило "basic vs advanced".

Where advanced rules apply to a specific model, they always override any contradicting basic rules.

basic rule - When a vehicle fires, it uses its own Ballistic Skill characteristic and shoots like any other unit.

advanced rule - Правило сикеров говорит, что используется не баллистик стрелка, а 5ый. Ок, используется.

А дальше идет следующее basic rule:

If a model is forced to make Snap Shots rather than shoot normally, then its Ballistic Skill is counted as being 1 for the purpose of those shots.

Так что shooting with vehicles в полном объеме применимо к стрельбе сикерами за теми исключениями, которые описаны в правилах маркеров.

Хватит выдумывать правила.

Дальше мы прочитаем про технику, которая использует СВОЙ балистик для стрельбы когда она двигалась, или НЕ двигалась. Что в принципе к запуску сикера по маркеру никакого отношения не имеет.

А будет иметь тогда, когда СкайРэй БУДЕТ использовать СВОЙ балистик для стрельбы.

Это чушь, которая противоречит правилам.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в последнее время "играть по фану" - это такой эвфемизм для "начитить по правилам"?

А почему ты разговариваешь сам с собой и видишь только то, что тебе удобно? Раздражает очень, честно. Еще в начале обсуждения написал, что не уверен, потому как точно не знаю, и, по этому, не использую. Как с инфильтрой Шассерой. Боинг не инфильтрую. Но ты снова увидел только красную повязку. Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше идет следующее basic rule:

If a model is forced to make Snap Shots rather than shoot normally, then its Ballistic Skill is counted as being 1 for the purpose of those shots.

Согласен. БС СкайРея=1. Вот когда ты найдёш в правилах то, что Сикер Использует БС СкайРэя, тогда в твоих утверждениях появится логика. Но пока, это чушь основанная на "я так хочу, ололо читай правила"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. БС СкайРея=1. Вот когда ты найдёш в правилах то, что Сикер Использует БС СкайРэя, тогда в твоих утверждениях появится логика.

Q: Can the BS1 of a Snap Shot ever be modified by special rules that modify the BS of a model’s Shooting attack (such as Space Marine Signums or Sergeant Telion’s Voice of Experience)? (p13)

A: No

Запуск сикера - model's shooting attack. Так что фак как раз про это, несмотря на все попытки переврать правила. Уже были варианты про "это не стрельба", "это стрельба в маркер", "это не стрельба модели", "это вообще что угодно, но попадает на 2+".

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, напишите уже в ГВ!

Имхо, в таусятском кодексе и саплае есть несколько откровенных... дырок.

Почитав написанное за выходные, пришел к выводу, что это единственный выход. И что действительно нужно не полениться и написать, перечислив стремные моменты, которые вызывают бесконечные и безрезультатные споры. Потому как однозначного ответа на вопрос не получилось, а получилась битва трактовок, ругань умных людей и подвякивание троллей. Конкретно здесь все дело в том, что правила написаны недостаточно четко, а нормальный фак дописать поленились, потому как поспешили запретить ракетных дронов для небродов. И это дало простор как для кривомыслия, так для буквоедства. МНЕНИЙ много, все они правдоподобны, и в итоге лично мне так и непонятно. Пусть ГВ ответят прямо, чтобы этим ответом можно было апеллировать и перед мандаторами в игре, и перед судьей на турнире. Ребята, напишем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск сикера - model's shooting attack. Так что фак как раз про это, несмотря на все попытки переврать правила.

Значит ты утверждаеш что СкайРэй совершает 2 shooting attack?

Immediately BEFORE unit from Codex TAU Empire shoots a target... - Заявили Запуск Сикера, т.е. как ТЫ говориш провели shooting attack.

ну а дальше, т.е. "AFTER" мы стреляем СкайРэем.

По скольку ты всё знаеш, тебе осталось найти в рулБуке разрешение на проведение юнитом 2х Шутинг Атак. Тогда твоя теория сойдётся.

Q: Can the BS1 of a Snap Shot ever be modified by special rules that modify the BS of a model’s Shooting attack (such as Space Marine Signums or Sergeant Telion’s Voice of Experience)? (p13)

A: No

Да, фак говорит, что если повысить модели БС, то снапщоты всё равно будут по БС=1., и даже для тебя приводятся примеры, Space Marine Signums - повышающей БС модели.

Sergeant Telion’s Voice of Experience - Повышающий БС модели.

Кто-то, или что-то повышает БС СкайРэя? Хммм... НЕТ?

Так вот ещё раз(посторайся понять). Когда Сикер Будет Использовать БС модели(не важно какой) тогда этот фак будет применим. Пока - он не подходит чуть более чем полностью.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ты утверждаеш что СкайРэй совершает 2 shooting attack?

А что ему мешает?

Immediately BEFOREunit from Codex TAU Empire shoots a target... - Заявили Запуск Сикера, т.е. как ТЫ говориш провели shooting attack.

ну а дальше, т.е. "AFTER" мы стреляем СкайРэем.

По скольку ты всё знаеш, тебе осталось найти в рулБуке разрешение на проведение юнитом 2х Шутинг Атак. Тогда твоя теория сойдётся.

Я даже больше скажу - скайрей может сделать аж 7 стрелковых атак. Одну свою родную (штатными гандронами например) и 6 за каждый сикер (For each markerlight counter expended on this ability, the unit immediately fires a single seeker missile). И рулбук тут не причем - это в кодексе тау написано. А раз в кодексе написано пострелять 7 раз, то так и будет. Или ты не согласен?

Причем со скайреем все ещё интереснее - у него есть сетевой маркер.

А вообще после чтения рулбука складывается ощущение, что shooting attack - это не вся стрельба модели, а стрельба из конкретного оружия:

It's important to note that any shooting attack that does not use a Ballistic Skill cannot be fired as a Snap Shot

Да, фак говорит, что если повысить модели БС, то снапщоты всё равно будут по БС=1.,

Нет, он не это говорит, я ещё к этому вернусь.

Кто-то, или что-то повышает БС СкайРэя? Хммм... НЕТ?

А теперь для тех, кто не умеет читать: фак говорит о изменении баллистика стрелковой атаки: Can the BS1 of a Snap Shot ever be modified by special rules that modify the BS of a model’s Shooting attack. Примеры уже вопроса, я с этим не спорю. Но вопрос не про примеры, а про баллистик выстрела (shooting attack).

Атака налицо, стрелковость атаки налицо, стрельба не по баллистику модели - тоже налицо. ФАК подходит.

Так вот ещё раз (посторайся понять). Когда Сикер Будет Использовать БС модели(не важно какой) тогда этот фак будет применим. Пока - он не подходит чуть более чем полностью.

Ты просто не умеешь читать, путаешь причины и следствия, врешь про правила и неспособен написать слово "постарайся". Так что это ты не подходишь чуть более чем полностью.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ему мешает?

Я даже больше скажу - скайрей может сделать аж 7 стрелковых атак.

Да? А вот РулБук с тобой не согласен.

Once you have completed steps I to 5 for each unit in your

army that you wish to make a shooting attack, carry on to the

Assault phase.

Там так же описанно что ролить на каждый выстрел, т.е. подразумевая, что выстрелов может быть много, но вот Шутинг Атака - одна, и это всё её часть.

Число собственно единственное. Шутинг атака она одна, и включает в себя действия описанные на стр.12.

В описании МаркерЛайтов написанно. Что они убираются BEFORE the Shooting attack is made.

Так что будь добр, ещё раз обоснуй как у тебя получилось 7 Шутинг атак? Ты просто забил на РулБук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, здесь кому-то нечем заняться.

Почему не может быть 7 выстрелов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, здесь кому-то нечем заняться.

Почему не может быть 7 выстрелов?

там речь о другом. 7 выстрелов может быть. Утверждается, что 7 "shooting attack" быть не может. Поскольку во время стрельбы юнит совершает одну shooting attack в рамках которой навешивает столько выстрелов сколько может, иногда даже по разным целям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А вот РулБук с тобой не согласен.

Это ты с рулбуком не согласен.

бла-бла-бла базовые правила

Так что будь добр, ещё раз обоснуй как у тебя получилось 7 Шутинг атак?

Открываем рулбук и читаем правила - есть шутинг атаки, которые используют баллистик, а есть шутинг атаки, которые не используют баллистик. И одна модель может делать одновременно обе этих атаки (например Риптайд). Так что "у отряда только одна шутинг атака" - очередное вранье.

Ты просто забил на РулБук?

Нет, это опять делаешь ты. В этот раз у тебя есть "стрельба, которая стрельба, но только там, где это нравится тебе".

там речь о другом. 7 выстрелов может быть. Утверждается, что 7 "shooting attack" быть не может.

Поскольку во время стрельбы юнит совершает одну shooting attack в рамках которой навешивает столько выстрелов сколько может, иногда даже по разным целям.

А ещё бывает, что он делает не одну, а две шутинг атаки. Одна из них использует баллистик, а вторая - нет. Причем второй тип атак нельзя использовать для стрельбы снапшотами.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...