Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WHFB - навсегда


Рекомендуемые сообщения

Изобразил нечто похожее на написанное в книге. Там 655 вампиров против 705 империи, но если пожелаешь, я убавлю или изменю.

Sigmars Blood campaign

1 Helman Ghorst the Shadow Summoner (Vampire) @ 236.0 Pts

General; Magic Level 2; Lore of Vampires (Vanhel's Danse, Gaze of Nagash); Heavy armour; Shield

Cursed Book [35.0]

Sword of Striking [15.0]

Aura of Dark Majesty [25.0]

Beguile [15.0]

9 Wolfs of Grim Moor (Dire Wolves) @ 90.0 Pts (Ambushers)

1 Doom Wolf @ [10.0] Pts

30 Corpses from Helsee's Deep (Zombies) @ 100.0 Pts

Standard; Musician

25 The Feasters in the Dusk (Crypt Ghouls) @ 270.0 Pts

1 Ghast @ [10.0] Pts

Models in Army: 67

Total Army Cost: 696.0

Изменено пользователем w1zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 963
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спс

куцый он какой та, нуда ладно

Витт, готовлюсь к шторму. Ты же против стрелятельны х огров никогда не играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс

куцый он какой та, нуда ладно

Витт, готовлюсь к шторму. Ты же против стрелятельны х огров никогда не играл?

Я вообще против огров мало играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изобразил нечто похожее на написанное в книге. Там 655 вампиров против 705 империи, но если пожелаешь, я убавлю или изменю.

Sigmars Blood campaign

Отлично! Тогда через воскресенье сыграем. В следующее - я играю в шторм магии с Деном (обещал ему), да и не готов я еще буду. Сможешь книгу принести в следующее воскресенье, чтобы я мог тоже подготовиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую.

Кстати, эта кампания - прямой сюжетный предшественник Нагаша. По версии ГВ вампиры выиграли эту кампанию, Мани захватил в плен и в последствии убил и принес в жертву Волкмара, из тела которого и возродился Нагаш. Жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично порубились.

По итогам - 2 фулкрума у империи. Огры -0.

По ВП обоюдная ничья.

Эпичные моменты.

- Цвайхандеры империи выбили из летающей крепости лидбелчеров и летали в башне по полю ничего не делая))

- Гноблары - те которые убили абоминацию и гидру - пережили атаку мечников и погнали тех

- Айронгаты уничтожили имперский танк и дракона! Витт хотел было насуммонить mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' /> танк обратно, но я развеял благополучно.

- Имперские инженеры обзавидовались точной стрельбе пушек огров - ни одной осечки.

- Гигант чуть было не засунул в карман слотермастера огров))

- Отряд мэнитеров доблестно сдерживал 2 фазы отряд рыцарей, мечников и Волькмара Угрюмого - в итоге у оставшегося в живых чемпиона не выдержали нервы...

- На последнем ходу слотермастер взорвал себя вместе с фулкрумом в могической дуэли.

Ограм все же не хватало магов - 3 против 5!

Школа небес дурацкая - ни разу не попробовал "двигательные заклинания", конвергенция ниочень, комета рано взорвалась. Надо было смерть брать или родную.

Жалко провидицу ушатали с одного выстрела пушки - это все и решило. Я же пробовал долбить магов в хтх и пушками, но Витт бесподобно откидывал вард и лидак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый раз решил сыграть имперских хеэви-мэджиком, пренебрегнув стрельбой, пристами и комбатом. В условиях шторма магии, когда на твоей стороне разные чудовища - это отлично работает.

Из выводов:

- лунимарк как-то разочаровал, планетарий лучше

- сбылась мечта идиота! Впервые за 12 лет игры в ваху удалось прочарджить танком и драконом одновременно!

- дракон - это очень, очень, очень круто! Те армии, которые могут брать дракона, имеют хорошее преимущество

- обожаю режим Storm of Magic, жаль что поздно сообразил что могу призвать на поле боя танк

- в этом режиме нужно играть хэви-мэджиком факт

- летающая крепость - отличная вещь, у Дэна была супер-комба. Просто она не сработала ))

- гигант - роскошен!

- грифон - так себе, наверное надо закачку брать

- призма - маст хэв!

Вообще, самое главное что мне понравилось в игре - это поведение оппонента! Есть такие игроки, с которыми приятно играть, даже есть пушки против него страдают импотенцией (вспоминаем заколдованного демона). Дэн - тот случай! Благодарю!

post-21741-1410096980_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))Это потому что богу битв неприятны магические выкрутасы. Сталь и порох для честной битвы!

Стопудов!

Дэн! Тебе идея в копилку: следующий кампейн нужно делать между порядком и разрушением (ну или двумя командами игроков) с включением дредфлита, шторма магии и нарративных элементов! В топку карту! Только солдатики, только хардкор!

ЗЫ в закрытом разделе кое что для тебя есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко провидицу ушатали с одного выстрела пушки - это все и решило.
Провидица случаем не на фулкруме была?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провидица случаем не на фулкруме была?

В фулкруме. Так как последний - здание, значит попадание из пушки это д6 с 10 силой. Три единицы на вард и нет провидицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фулкруме. Так как последний - здание, значит попадание из пушки это д6 с 10 силой. Три единицы на вард и нет провидицы.
Дэн, крутой :) А я протупил :) При стрельбе в здание из пушки каждый из хитов ещё имеет мультипл d6, но фулкрум это режет :) А у вас оказывается ажно три единицы на вард было :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стрельбе в здание из пушки каждый из хитов ещё имеет мультипл d6, но фулкрум это режет :)

Мнэээ Тоись так низзя?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнэээ Тоись так низзя?!
Не, как я понял вы всё правильно отыграли. Отряд в здании получает не хит от пушки, а d6 ударов силой 10. Как я понял выпало 3 хита. И все пробили. На вард три единицы. Если бы это был не фулкрум, то ещё бы каждый из вундов мультиплицировался. Но фулкрум игнорит правило мультиплицирования. Но это не важно, т.к. маг умер до мультиплицирования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, как я понял вы всё правильно отыграли. Отряд в здании получает не хит от пушки, а d6 ударов силой 10. Как я понял выпало 3 хита. И все пробили. На вард три единицы. Если бы это был не фулкрум, то ещё бы каждый из вундов мультиплицировался. Но фулкрум игнорит правило мультиплицирования. Но это не важно, т.к. маг умер до мультиплицирования.

Все так. Только хитов было 5, все прошли. На варду 1,1,2. В этом смысле из пушек стрелять по фулкрумам выгоднее, чем из тех же болтометов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, как я понял вы всё правильно отыграли. Отряд в здании получает не хит от пушки, а d6 ударов силой 10. Как я понял выпало 3 хита. И все пробили. На вард три единицы. Если бы это был не фулкрум, то ещё бы каждый из вундов мультиплицировался. Но фулкрум игнорит правило мультиплицирования. Но это не важно, т.к. маг умер до мультиплицирования.

При стрельбе по зданиям шаблонами (коим является выстрел пушки) эти д6 попаданий не мультиплицируются жи :?

А так верно. С кубами (крома артдайся) была фееричная дистррофия, поэтому человеков очень долго убивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стрельбе по зданиям шаблонами (коим является выстрел пушки) эти д6 попаданий не мультиплицируются жи :?
Я тебе кину ссылку на страничку рульбуки, но вечером. Там в примере пушка размножала каждый из d6 хитов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон. Все правильно. стр 127 )))

О как! Тогда прятать лидбельчеров в летающей крепости - это не очень хорошая идея. D6 вундов с мультипликацией на d6 может вынести весь отряд одним залпом. Так что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...