Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WHFB - навсегда


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 963
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Завтра Костя будет)) 99% гарантировал можете с ним разучить правила

Ну и я на вторую игру смогу демонами подтянуться, если никто больше не заявится

2 Витт, 29 июня кампания начнется, в жопу прочие настолки, читай и комментируй правила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра Костя будет)) 99% гарантировал можете с ним разучить правила

Ну и я на вторую игру смогу демонами подтянуться, если никто больше не заявится

2 Витт, 29 июня кампания начнется, в жопу прочие настолки, читай и комментируй правила

Я одну игру буду. Кстати, мне очень уж понравился прошлый мегабатл, щитаю надо повторить. Только в этот раз я на 5к, а вы по 2.5к? Не сейчас, у меня кое-каких моделей для реализации замысла (очень хочу императора на драконе) не хватает, поэтому в августе. Сыграем?

Завтра на сколько очков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Витт, 29 июня кампания начнется, в жопу прочие настолки, читай и комментируй правила

/супер критика on

Сценарий "сумасшедший маг" надо править. Вопросы: стрелять в него можно? Колдовать в него можно? Если да, пусть даже и с вардсейвом на 2+, этот сценарий превратится в тир. Обе армии выстроятся на безопасном удалении от фулкрума и начнусь кидать кубики, пока кому-нибудь не повезет.

Пример: у меня две пушки и танк, плюс мушкетеры и быдлопехота. Пехота подходит поближе, чтобы терпеть, а пушки, танк и мушкетеры упражняются в стрельбе. Если до этого маг яму не кинул туда. Если я не смог, то следом очередь дарковских магов/арбалетчиков/болтометов или огровских пушек-колесниц.

Не очень, по-моему.

ИМХО правильнее было бы брать его исключительно на ручнике, причем дать ему правило unbreakable, для хардкорности. Остальные прикрывают штурмовой отряд или если не расторопны, убивают штурмовой отряд противника.

/супер критика off

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про героев: считаю, что тут перебор с опцией "серьезное ранение". Варианты "умер" убрать. Как, например, играть крысам, вампирам или кхемри без генерала? Если не повезло на кубах в начале кампании?

Замени "умер" на "тяжелая контузия" со штрафом ко всем характеристикам (-1). Причем характеристики не могут опускаться ниже 1. Чувак со всеми параметрами в 1 и так калека. Причем стоит сделать еще и приз в виде лечения по результатам боя и/или прошедшего времени. Иначе народ, который проиграл в начале просто дропнется, а нас и так немного.

Про сценарий кампании в целом: я бы упростил чуть-чуть. Сильно уж задротисто на мой вкус. Империи, шахты, ресурс-менеджмент — от лукавого. Только блад'н'глори только хардкор. Победил - плюшка. Проиграл - зуботычина. Контролишь землю - плюшка от земли, не контролишь - нет плюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в это воскресенье отвожу старшего в спортивный лагерь в муромцево, а в следующее воскресенье забираю, так что пока пас. Но потом сразу готов высадиться. Локхир уже едет ко мне из поднебесной и ростер на 1500 на корсарах и разведке готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Огласите весь список, пожайлуста'". Кто участвует-то?

Имперский экспедиционный корпус - Витт

Корсары дарков - Стратиг

Нечистая сила - ОДен

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/супер критика on

Сценарий "сумасшедший маг" надо править. Вопросы: стрелять в него можно? Колдовать в него можно? Если да, пусть даже и с вардсейвом на 2+, этот сценарий превратится в тир. Обе армии выстроятся на безопасном удалении от фулкрума и начнусь кидать кубики, пока кому-нибудь не повезет.

Пример: у меня две пушки и танк, плюс мушкетеры и быдлопехота. Пехота подходит поближе, чтобы терпеть, а пушки, танк и мушкетеры упражняются в стрельбе. Если до этого маг яму не кинул туда. Если я не смог, то следом очередь дарковских магов/арбалетчиков/болтометов или огровских пушек-колесниц.

Не очень, по-моему.

ИМХО правильнее было бы брать его исключительно на ручнике, причем дать ему правило unbreakable, для хардкорности. Остальные прикрывают штурмовой отряд или если не расторопны, убивают штурмовой отряд противника.

/супер критика off

По сценарию сумасшедший маг.

Пушка по зданию стреляет как шаблонное оружие - сначала мультипликация, потом уже сэйвы. Уже есть шанс.

Стреляющие по балистику - да, накидать ведро можно. Но по зданиям стрелковый штраф -2 на ту хит. Ты видел как Стратиг кидает 44 болта на 6+ без этих шестерок.

Если ты прочарджил в здание, то стрелять в него не сможешь.

Юниты в здании стабборны. Этого магу достаточно.

В любом случае в 2++ долбится сложно.

Кто-то сильней в рукопашке, кто-то нет.

Про героев: считаю, что тут перебор с опцией "серьезное ранение". Варианты "умер" убрать. Как, например, играть крысам, вампирам или кхемри без генерала? Если не повезло на кубах в начале кампании?

Замени "умер" на "тяжелая контузия" со штрафом ко всем характеристикам (-1). Причем характеристики не могут опускаться ниже 1. Чувак со всеми параметрами в 1 и так калека. Причем стоит сделать еще и приз в виде лечения по результатам боя и/или прошедшего времени. Иначе народ, который проиграл в начале просто дропнется, а нас и так немного.

Про сценарий кампании в целом: я бы упростил чуть-чуть. Сильно уж задротисто на мой вкус. Империи, шахты, ресурс-менеджмент — от лукавого. Только блад'н'глори только хардкор. Победил - плюшка. Проиграл - зуботычина. Контролишь землю - плюшка от земли, не контролишь - нет плюшки.

вот прочти внимательно:

Серьезное ранение. Киньте Д6 еще раз, герой получает штраф к характеристикам до конца кампании: 1=Умер!; 2=-1M; 3=-1WS и BS; 4=-1S; 5=-1T; 6=-1A. Если одна из значений характеристик уменьшается до 0, то он не может принимать дальнейшее участие в битвах, он умер. Найдите ему замену.

"найдите ему замену" подразумевает, что в фазе империй, та что в конце каждого хода (которая позволяет провести реорганизацию армии на уровне ростера), ты берешь вместо него другого персонажа. Но уж если твоя армия без одного героя вступает в следующий бой (этот ход не закончен), то тут 2 варианта: либо ты назначаешь нового генерала на данную игру из имеющихся героев (если у тебя нет такой возможности, значит ты сделал что-то не так), либо ты отступаешь армией (твоя армия будет разгромлена, если ты сможешь ей отступить). Ну и внимательно прочти фазу Вызовов на бой и прикинь, как часто твоя одна армия сможет принимать вызовы.

А еще, завтра на часик предлагаю уделить время проработке движений по карте. Просто фишками и кубиками походим по карте)))

"Огласите весь список, пожайлуста'". Кто участвует-то?

Имперский экспедиционный корпус - Витт

Корсары дарков - Стратиг

Нечистая сила - ОДен

???

Ты про кампанию? Кто впишется, тот и будет)) Есть еще 4 потенциальных игрока

Изменено пользователем ODen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сценарию сумасшедший маг.

Пушка по зданию стреляет как шаблонное оружие - сначала мультипликация, потом уже сэйвы. Уже есть шанс.

Стреляющие по балистику - да, накидать ведро можно. Но по зданиям стрелковый штраф -2 на ту хит. Ты видел как Стратиг кидает 44 болта на 6+ без этих шестерок.

Если ты прочарджил в здание, то стрелять в него не сможешь.

Юниты в здании стабборны. Этого магу достаточно.

В любом случае в 2++ долбится сложно.

Кто-то сильней в рукопашке, кто-то нет.

вот смотри. Я, играя империей, никуда не пойду и буду с безопасной дистанции лупить по магу пушками и магией. Мой оппонент тоже вряд ли куда пойдет, тем более к разделяющему нас магу и будет стрелять в него имеющимися у него войсками. Итог - два-три хода кидания кубиков и магу конец. Две вунды без брони, только с вардой 2+ выносится на третий ход максимум.

Теперь вариант с ручниковым выпилом мага: идти надо, значит нужно подставлять свои отряды. Оппонент, не будь дураком - стреляет в них и колдует, дабы они не выпилили мага вперед него. Вокруг алтаря замес, усугу[эх жаль]емый самим алтарем. Какой вариант интересней?

вот прочти внимательно:

Серьезное ранение. Киньте Д6 еще раз, герой получает штраф к характеристикам до конца кампании: 1=Умер!; 2=-1M; 3=-1WS и BS; 4=-1S; 5=-1T; 6=-1A. Если одна из значений характеристик уменьшается до 0, то он не может принимать дальнейшее участие в битвах, он умер. Найдите ему замену.

"найдите ему замену" подразумевает, что в фазе империй, та что в конце каждого хода (которая позволяет провести реорганизацию армии на уровне ростера), ты берешь вместо него другого персонажа. Но уж если твоя армия без одного героя вступает в следующий бой (этот ход не закончен), то тут 2 варианта: либо ты назначаешь нового генерала на данную игру из имеющихся героев (если у тебя нет такой возможности, значит ты сделал что-то не так), либо ты отступаешь армией (твоя армия будет разгромлена, если ты сможешь ей отступить). Ну и внимательно прочти фазу Вызовов на бой и прикинь, как часто твоя одна армия сможет принимать вызовы.

Ну вот нафига? Какой в этом смысл? И как я заменю Лютора Хусса, например?

А еще, завтра на часик предлагаю уделить время проработке движений по карте. Просто фишками и кубиками походим по карте)))

угу. можно и мага кубиками отыграть. Посмотреть. Может быть я и не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1, вот смотри. Я, играя империей, никуда не пойду и буду с безопасной дистанции лупить по магу пушками и магией. Мой оппонент тоже вряд ли куда пойдет, тем более к разделяющему нас магу и будет стрелять в него имеющимися у него войсками. Итог - два-три хода кидания кубиков и магу конец. Две вунды без брони, только с вардой 2+ выносится на третий ход максимум.

Теперь вариант с ручниковым выпилом мага: идти надо, значит нужно подставлять свои отряды. Оппонент, не будь дураком - стреляет в них и колдует, дабы они не выпилили мага вперед него. Вокруг алтаря замес, усугу[эх жаль]емый самим алтарем. Какой вариант интересней?

2,Ну вот нафига? Какой в этом смысл? И как я заменю Лютора Хусса, например?

3,угу. можно и мага кубиками отыграть. Посмотреть. Может быть я и не прав.

1. Нужно больше мнений. может даже и потестить завтра

2. На Лютора Гусса надейся, а сам не плошай. Вероятность потерять героя 1/36, что как-бы объясняет

3. может и так

***

математика про мага

10 мушкетеров с 3 БС, -2 на ту хит=10/6

пробить на 4+ =10/12

варда мага 2++ =0,13 ран с 10 ружей и это по ближней, 100 мушкетов нужно чтобы пронести одну рану)))

пушка, попала, пусть мультипл 6 ран, одну не посейвил

кмк, тебе нужен неимоверный лак на кубах, а еще противника надо отгонять ссаными тряпками

Изменено пользователем ODen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткая сводка по игре: демон - лакер. Три хода три пушки (включая танковую) не попадали, не пробивали, давали осечки и прочие косяки. Остальная армия стояла и тупила, глядя на это непотребство. Потом Императору надоело и он в одно лицо (вместе с отрядом рыцарей, правда) пошел и убил пол армии демонов. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Император - мужик, чо

Но башня за демонами)

разница в ВП 100 в пользу империи

Изменено пользователем ODen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых, специально для Витта - !канделябр! -100500 в карму при расчете ипотеки

Ядро не может перелететь сквозь здание, поскольку здание считается импассом (РБ стр 112, 126).

***

Да, сыграли отлично, хотя и агрессивно. Сценарий "Башня" не игрался сто лет и больше не буду, потому что гавно.

Демоны выиграли первый ход. Демонетты и Чумные пехотоы подошли к зданию, 2 пачки финдов по флангам. Фиолетовый Демонпринц за Башней (но танк и одна пушка видят его #$@$#й). Пушка Кхорна за домиком. 5 собак в засаде (они появидись на 5 ходу на столе и съели 10 мушкетеров)

Империя. Танк в левом углу, пушка по центру, пушка в правом углу. Алебардеры с детачем и мечники с 2 детачами по центру. 3 Демигрифа сторого по центру. Рыцари с Императором К.Ф., Л.Шварцхельмом и архимагом в правом углу (боинг 1050птс!)

Первые три хода артиллерия пыталась отстрелить #$@$#й моему ДП, но недолеты-осечки ничего не сделали (это кармический урок за надругательством с зверинцем Стратига). ДП нанес одну рану танку П.Пендулумом, после чего танк постоянно кидал осечки и вообще барахлил, а сам ДП словил рану на иррезисте (ни Яма, ни Бритва не выпали, пришлось кидаться капитошками).

За фазу магии ответственным секретарем был Тзинч, 4 раза я кинул 5 на Ветрах Магии, он пожег 30+ моделей за игру (половина из которых была отлечена Regrowth'ом, но на батт-т хватило).

Демигрифы потеряли музыканта от выстрела пушки Кхорна и побежали, потом встали. Их вместе с алебардерами и их детачем погрызли финды с левого фланга.

На правом фланге ДП устал ждать смерти от Ядра (и мне было грустно видеть бессилие империи) и с пушкой Кхорна мы весело понеслись в бой. Император вызвал на бой ДП, тот нанес 4 раны, три прошли сначала через императорского телохранителя Л.Шварцхельма и одна рана отсейвлена императором. Колдовским Молотом император вбил ДП в землю. от пушки толку было мало, ее просто порвало. Императорская кавалькада развернулась и покарала финдов на правом фланге.

На четвертом ходу Демонетты, засевшие в башне, вышли на улицу (башню заняли Чумные Несуны, защиавшиеся впоследствии от императорской кавалькады вполне успешно) и пошли воевать в мечников, но не смогли их дорезать.

По сценарию демоны защитили башню, по очкам проиграли в 100вптс.

1+ броню резать совершенно нечем, Бритва не выпала, я плачу. А может и надо использовать родную магию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Ты про кампанию? Кто впишется, тот и будет)) Есть еще 4 потенциальных игрока

Я смогу сыграть 29, а вот потом меня 3 недели на выходных скорее всего не будет... Так что даже и не знаю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дело добровольное. У каждого могут возникнуть форсмажоры. Я готов к подобному.

Кстати, желающие могут уже составлять ростеры. Хочу получить их к четвергу (3 ростера на 2500), чтобы в вс уже отыграли первые битвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в большинстве случаев, твои 1500 будут биться против 2500

Ты готов сливать по 2 армии за ход? потому что нападать на тебя будут армией 2500 в 99% (напомню, что одному игроку дается возможность бросить 1 вызов за ход и принять сколько влезет, пока не лопнет глобус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрой забрало! откроешь в нужный момент, не порть интригу =)

1. В ходе дискуссии, было высказано еще одно мнение в пользу именных. Но, дабы не ломать шаблон оппоненту, разрешить именных уровня "герой". Имхо это правильно, т.к. увидеть в экспедиции в ничем не примечательном захолустье весь цвет имперской аристократии во главе с императором или Теклисом в аркане по самые помидоры это моветон. Но и этот пункт обсуждаем, милости просим

2. При составлении ростера укажите своего генерала кампании и его капитанов, каждый из трех является генералом своих армий. Для пущей атмосферности, дайте им имена и опишите их славные деяния и причины вступления в экспедицию. И вообще, хотелось, чтобы писалась "история" (громко сказано) )

Это первоочередные данные, которые я хочу получить в четверг вечером. Пятницу и субботу мы потратим на перемещение армий, объявление челленджей, а в вс (29,06,14) по возможности отыграем. Остальные действия беру на себя, буду кидать кубы и предлагать варианты развития. Так что будьте на связи (скайп-контактик-личка-мабила).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду один ростер Стратига и три от Аяра.

Риттер, Вакс, Артур?

Костя мне не отписал по поводу скелетов.

Еще мне надо дособрать 30 грейвов, без них не вписываюсь в формат - некогда.

Мне не особо нравятся правила кампании. Особенно, что касается героев.

И еще надо завести отдельную тему и перенести все обсуждение кампании туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи, так как все равно будет непокрас, я хочу играть Воинами хаоса, в ходе компании как раз их докрашу :) Ростеры сделаю сегодня в течении дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...