Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WHFB - навсегда


Рекомендуемые сообщения

Раз начал Мандить, то буду до конца. Не умею в тактику, буду мандить, да

Пардон. Убегшие считаются. В любом случае, надо правильно считать

1762 птс, -25 за знамя гнобларов, которое я отобрал у вичек же своим десстаром. +50 за убитого в челлендже генерала.

итого 1787 Стратиг

1630 я набил чистом виде, + 150 за бсб в челледже, +50 за баннера вичей и холодных.

итого 1830 мну

Сирамно ничья. Ну и зверь не добит.

"Для тех кто не в курсе как играют по фану"

На первом ходу Морати скастовала воронку Чернейший ужас Арнзипала, диспел неудачный, и, как итог - полотряда гнобларов, пушка, слотермастер и половина айронгатов ушли в небытие.

Внезапно, в ход событий вмешались непреодолимые_силы фана и плюша, позволив вернутся назад во времени, вырвать из рук слотермастера пергамент диспелл скролла, что предотвратило упаднические настроения одного из игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 963
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Предлагаю замутить компанию с картой, сценариями и т.п. Написание и придумывание вышеперечисленного свалить на ОДена ибо инвалид и все равно дома сидит. Армий у нас предостаточно, будет нещадно тыкать совесть редко появляющимся типам типа Кости, Димы-Риттера и Королёва. Можно и осаду замка туда вплести и шторм магии. Желательно предусмотреть возможность прокачки героев и лордов по ходу компании. Можно сразу 2 ветки развития, которые бы двигались параллельно и в конце компании сходились бы в точке финальной битвы. Так больше народу поучаствует, учитывая редкие посещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за инвалида отдельное спасибо

***

Мысль эта у меня в голове копошится уже больше года. Читаю компендиумы на горшке. Но не более того. Нет связующего для кучи идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по дружески, ты выздоравливай. А связующее что-нибудь простое: дручи поехали грабить своих высоконравственных собратьев. Допустим, добыть некий артефакт или завалить определенную ушастую личность. Но замок далеко от моря, посему дручи пробивались через горы и леса. А там гномы, бисты и вуды.

А тем временем с другой стороны нашествие крыс на имперское королевство, соседствующее с хаями, к которым и пробиваются дручи. Мясо, кровища, всякие непотребства и прочее вынуждают империю и добрых ушастых заключить союз. Но гадких мальчиков больше! Вот это поворот! Вот эта трагедия!

И тут из-за леса из-за гор появился помидор - сам местечковый король под горой решил вступить в схватку за обещанный имперцами в подарок утюг. Который танк. Длинноседобородый за технологии кого хочешь на куски нарубит. Но..... Та даааам! Вуды, прознав, что в бой вступают вонючие коротышки (хоть и очень, ооочень коренастые) с бородами, резко рвут все отношения с хаями и империей и идут уничтожать пожирателей дров и леса вообще (технологии требуют мноооого дерева).

Смертельная битва кипит, бурлит через край и тут появляются РЕАЛЬНО вонючие коротышки - гоблины и прочая гопота явились на кипиш, чтобы получить своё.

И все забыли о тихий и коварных сынах ночи, которые ррраз и осадили замок империи или хаев, кто там ближе и где народу больше. Вот вам и осада, вот те, бабушка, и Юрьев День.

Внезапная вспышка озарила затесавшуюся где то в середине мегабитву по правилам шторма магии, в коей "сошлись на большой" самый древний из местных сланнов и глав Сорка друкаёв. Они мерялись мизинчиками, стоя на фулкрумах, и только этот зубодробительный поединок решит судьбу последней осады замка хаев - будут ли корсары осаждать его с мощной магической поддержкой или завалят ров и стены трупами рабов и сами сдохнут где-нибудь рядом.

Изменено пользователем Stratig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что сюжет не проблема. Нужно продумать стратегическую часть взаимодействий игроков между собой и картой. Естественно, избегая таких усложнений, как менеджмент снабжения, ресурсоемкость, строительство и прочая прочая.

Мне больше по душе идея увеличения хоббийной составляющей, например, готовность людей мастерить внешний вид армии по ходу компании. Например, отражая статус роста героя или отряда. Или готовить осадные орудия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все придумано до нас ;) Альбион :) там были почти все, и точно все кто есть у нас... Рисуем карту, ищем сокровища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю только двух гигантов Альбиона. Больше об этой теме - ничего. Хотя, кажется, трусир и дарк эмиссар тоже оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю только двух гигантов Альбиона. Больше об этой теме - ничего. Хотя, кажется, трусир и дарк эмиссар тоже оттуда.
В Альбионе были трусеер\дарк эмисар и фенбисты, а также маг какой-то с гигантами альбиона. Но на трусейера\даркэмисара и фенбиста правила в Шторме Магии и в родном альбионе отличаются, притом заметно, поэтому надо выбрать какой вариант юзать.

На самом деле, у ГВ было просто ведро кампаний и есть из чего выбрать.

Круг крови - про вампов.

Грудж оф дронг - гномы месятся между собой.

Слёзы Иши - дарки месят хаев.

Собственно, упомянутый Альбион. Туда же Шторм Хаоса и Немезис Краун, где месились все. Там даже карты есть и описание, кто зачем воевал и прочее.

Собственно, на мой взгляд Немезис Краун вам идейно больше всего подходит.

Детали можно взять в Блад ин Бэдлэндс. Там много сценариев и идей по карте\кампейну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграли с Костей партию домашнюю. Олдскульная манера брать павир жива: четыре болтомета, знамя Мирового Дракона и книга Хоэта зарешали.

А мне ачивка за призыв старичка :3

Единственный вопрос по хаям: их болтометы имеют штраф за мультипликацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вопрос по хаям: их болтометы имеют штраф за мультипликацию?
Нет, и дарковские тоже :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на руках есть генеральский компендиум и блад ин бадлендс. Буду признателен за остальные книжки ;)
У меня всё бумажное.

Вот, Слёзы Иши на аглицком. Не уверен, что там всё есть.

Тут есть сценарии из Немезис Краун. Вообще, в гугле вроде всё должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, у него хоть какой то покрас есть? Или он пластиком играл? Сдай товарища.

Костя, а ты прям немедленно заказывай парнишку на огненном драконе. Это ж такой колорит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шторм хаоса, это который из далекого 2004? У меня книжка по нему есть есичо :) И пара героев оттель тоже! А еще можно правила по танку оттуда же взять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорил, лучше тебе не знать.

Я так понял, против хаев более способным будет кхорно-ростер.

За одну маг фазу маги хаев выжгли коробку демонетт, я такое первый раз вижу, честно.

И магия Слаанеша действительно для_эстетов, в армии слаанешитов не хватает убойности. 6 финдов крепко держаться и даже накидывают в плюс, но демонетты хрупки. Нужна школа тени по-любому, без нее никак

Вот еще плагбиреры хорошо удар держат, за 4 хода не кончились. Один раз даже выкинули 1-1 на брейк тесте)) восстановив 7 плагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть надо уметь, хехе. Они ж хрупкие, их обычными стрелками перешмалять можно, даже огнем, если в арту отрядом не стрелять. И тесты на силу/тафну. Вроде тзинч у демонов такой магией обладает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обладает. Но:

- все заклинания Тзинча потенциально бафают противника регеном. Для этого нужно гриндером/пушкой Кхорна снимать оный

- книга Хоэта создает много проблем в фазу магии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обладает. Но:

- все заклинания Тзинча потенциально бафают противника регеном. Для этого нужно гриндером/пушкой Кхорна снимать оный

- книга Хоэта создает много проблем в фазу магии

1. Снятие регена в фазу стрельбы тебе мало чем поможет;) ты же помнишь что он до конца фазы снимается?

2. Демонам вообще против хаев тяжело... Так что не переживай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...