Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[SM_Raptors chapter] [1500]

Рекомендуемые сообщения

HQ:

Lias Issodon "The Grim", 140 pts. (IA 9)*

ELITES:

a) 5 Terminators , 2× assault

cannon; 3× chainfist, 275 pts.

b) 5 Terminators , 2× assault

cannon; 3× chainfist, 275 pts.

TROOPS:

a) 10 Tactical Marines, meltagun; lascannon.

Space Marine Sergeant with melta bombs 265 pts.

b) 5 Scouts, 5× sniper rifle 75 pts.

HEAVY SUPPORT

a) Stormraven Gunship, Twin-linked lascannon; Typhoon missile

launcher; Hurricane Bolters; ceramite

plating; searchlight; extra armour; locator

beacon. 271 pts.

b)Stormraven Gunship, Twin-linked lascannon; Typhoon missile

launcher; Hurricane Bolters; ceramite

plating; searchlight; extra armour; locator

beacon. 271 pts.

Конечно же я новичок. В турнирах я не буду участвовать, так что ростер чисто фановый и не содержит павера. План такой, в зависимости от оппонента часть подразделений уходит в десант на Штормрейвене (ах), Штормрейвены же обеспечивают огневую поддержку, остальные превозмогают. Идея ростера - оппонент ощущает себя как между молотом и наковальней,его тылы постоянно находятся под угрозой.

З.ы.

Уважаемые модераторы - коли мной перепутаны разделы, это сделано не со зла.)

Изменено пользователем ukudaloy

Передзакупкой недостающих минек - нет ли принципиальных ошибок?

Есть одна. Релиз нового кодекса через пару недель.

1) спрашивать о докупке менее чем за две недели до выхода нового кодекса - это даже не смешно

2) если используешь нестандартных индепов от форджи то хотя бы привел их правила.

3) Ну и расписал бы тактику чуть подробней а то непонятно кто у тебя молот, а кто наковальня. Если в ШР термосы - то на столе практически ничего не остается, если они на столе - они будут идти до фрага очень долго и печально.

4) Ростер составлен практически нечитаемо, коментировать его даже откровенно не хочется.

Есть одна. Релиз нового кодекса через пару недель.

То есть в пятницу