ukudaloy Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) HQ: Lias Issodon "The Grim", 140 pts. (IA 9)* ELITES: a) 5 Terminators , 2× assault cannon; 3× chainfist, 275 pts. b) 5 Terminators , 2× assault cannon; 3× chainfist, 275 pts. TROOPS: a) 10 Tactical Marines, meltagun; lascannon. Space Marine Sergeant with melta bombs 265 pts. b) 5 Scouts, 5× sniper rifle 75 pts. HEAVY SUPPORT a) Stormraven Gunship, Twin-linked lascannon; Typhoon missile launcher; Hurricane Bolters; ceramite plating; searchlight; extra armour; locator beacon. 271 pts. b)Stormraven Gunship, Twin-linked lascannon; Typhoon missile launcher; Hurricane Bolters; ceramite plating; searchlight; extra armour; locator beacon. 271 pts. Конечно же я новичок. В турнирах я не буду участвовать, так что ростер чисто фановый и не содержит павера. План такой, в зависимости от оппонента часть подразделений уходит в десант на Штормрейвене (ах), Штормрейвены же обеспечивают огневую поддержку, остальные превозмогают. Идея ростера - оппонент ощущает себя как между молотом и наковальней,его тылы постоянно находятся под угрозой. З.ы. Уважаемые модераторы - коли мной перепутаны разделы, это сделано не со зла.) Изменено 27 августа, 2013 пользователем ukudaloy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Што это. Посмотри в шапке как оформляются ростеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Передзакупкой недостающих минек - нет ли принципиальных ошибок? Есть одна. Релиз нового кодекса через пару недель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться