Мелвис Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Доброго времени суток Я новичок в Вархаммере, начал играть месяца два назад. Играю со своим двоюродным братом, он играет за спейс маринов, так что ростер заточен на борьбу с ними. Направленность ростера - смелее в атаку! HQ: Librarian (Mastery 2, Melta-bombs) - 105 Troops: Tactical Squad x9 (Plasma gun, Plasma pistol, Melta bombs, Chainsword) - 161 К ним транспорт: Drop pod - 35 Scout Squad x 5 (Sniper rifle x 5) – 60 Elites: Deathwing Knights x 5 – 235 Heavy support: Devastator Squad x 5 (Lascannon x 4) – 150 Остаток: 4 Смысл таков: Библиарий вместе с пехотой выгружается в Drop podе и старается либо уничтожить вражеский танк подлыми выстрелами в спину, либо покосить вражескую пехоту. За счёт плазмы и Библиария можно и в терминаторов пострелять. Рыцари так же выходят в первый же ход, где именно - по ситуации (в принципе, как я понял, они могут дать достойный отпор кому угодно). Девастаторы оказывают огневую поддержку и уничтожают неугодную технику или терминаторов. Скауты взяты больше потому, что надо что-то взять. Я за них ещё не играл, поэтому сложно их оценить. По идее стоят на максимальной дальности от вражеской пехоты, стреляют, нервируют. Если что, отвлекут огонь на себя, умрут, но дадут жить моей пехоте. Скорее всего противнику будет не до них. Мельта-бомбы взяты больше на всякий случай, если вдруг будет ситуация, когда можно будет напасть на вражескую технику. Опять же, у моего товарища есть аж три Дредноута, вдруг он на них ставку делать будет. Или Ленд-рейдер выпустит, надо же будет с ним что-то делать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться