zebyb Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Магические атаки и защита от них (трактовка правил в свою пользу) Затравка Следующия игровая ситуация пушка с рунами стреляет ядром в толпу хаоситов со знаменем Blasted Standard.( each time bearer or unit roll d6. on 2+str of attack is halved. attacks that do not roll to-wound or wound automatically are not affected) . Вопрос 1 выстрел из магической пушки. То есть ядро совершает магическую атаку против этого знамени Blasted Standard . Делиться сила ядра пополам? Вопрос 2 Если стреляет картечью то атаки делаться пополам? Вопрос 3 Может ли герой хаосит с маркой тзинча и знаменем которое только у тзинча стоять в одной коробке хаос вариоров с маркой нургла и в этоже коробке стоит Вестус )))). Нет ли конфликта у демонов? Вопрос 4 Вестус может пользоваться бесконечно своим пузырьком с ядом? К сожалению с английским я плоха дружу по этому нужен ваш совет . Заранее спс . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Какой кошмар есть как бы электронные переводчики которые переведу пусть и на топорный но вполне понятный русский. 1)Знамя кидаеш 2+ если кинул то сила ополовинится , не кинеш удвоится. 2 Причём тут руны и картечь? Если ты не стреляеш ядом то читай пункт №1. Если магией то смотри если есть слово strength смотри пункт №1. 3) Есть правило что 2 разные марки в один отряд ставить нельзя. 4) Да Изменено 24 августа, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zebyb Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 attacks that do not roll to-wound or wound automatically are not affected Уточнение про картечь. картечь наносить попадание автоматически. как же эта часть правил ( attacks that do not roll to-wound or wound automatically are not affected) знамени.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Тебе слабо загнать написаный тобой текст в гугол переводчик? Ты блин загони и может до тебя даопрёт. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 attacks that do not roll to-wound or wound automatically are not affected Уточнение про картечь. картечь наносить попадание автоматически. как же эта часть правил ( attacks that do not roll to-wound or wound automatically are not affected) знамени.? картечь ПОПАДАЕТ автоматически, а не РАНИТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 картечь ПОПАДАЕТ автоматически, а не РАНИТ. Имхо, картечь вообще не автоматически. И хит не автоматически, и вунд не автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zebyb Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Тебе слабо загнать написаный тобой текст в гугол переводчик? Ты блин загони и может до тебя даопрёт. Еб...ь какой ты агрессивный. За ответ конечно спс. Но новопассит тебе не помешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти