Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Hulk: Deathwing


Рекомендуемые сообщения

Посоны, а в мультике в зависимости от уровня сложности растут реварды?

Я так понимаю без апотекария нереально играть выше легкого?

Жалко что в мультике нет ботов, как в верминтайде, а то слишком зависишь от приконектится ли кто, или нет :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посоны, а в мультике в зависимости от уровня сложности растут реварды?

Да.

Я так понимаю без апотекария нереально играть выше легкого?

Нужен апотекарий, тактик/капеллан и кто-нибудь, кто убивает патриарха (чувак с плазмой или штурмовик с шашкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Хз что игру все так хейтят в обзорах. Да, тут много косяков, но мне понравилась. Кампанию в соло прошел с удовольствием, сейчас в мультиплеер гоняю. Минусы есть, конечно, но не настолько, что бы мешать получать удовольствие.

Может на релизе была не очень, но сейчас заходит : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, справедливости ради, спейсхалк и дум стоили на релизе одинаково.

Но... Сам понимаешь, разного калибра продукты.

В спейсхалке не хватает всего, чтобы стать хорошим шутером. Более проработанной кампании, разнообразных режимов, персонажей, врагов и т.д. и т.п.

Исключительно для фанатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, справедливости ради, спейсхалк и дум стоили на релизе одинаково.

Но... Сам понимаешь, разного калибра продукты.

В спейсхалке не хватает всего, чтобы стать хорошим шутером. Более проработанной кампании, разнообразных режимов, персонажей, врагов и т.д. и т.п.

Исключительно для фанатов.

Согласен по всем пунктам : ) Думчик прошел 2 раза, на компе и плойке (с платиной), но мультиплеер вроде и не плох, но не увлек. А в дезвинге мне мультиплеер прям зашел. Хотя опять же, пересобирать пати после каждой успешной миссии ну такое себе. И ботов не хватает в ожидании коннекта :\

Почитал тут ласт 15-20 страниц, не нашел обсуждений прокачки. Подостаю вас тогда вопросами (все мультиплеер).

Пацаны, у Капеллана с чем лучше бегать? Крозиус такой себе или пойдет? Или лучше взять огнемет какой. Из перков стоит увеличивать время неуязвимости или рефлекта, или что-то другое взять?

Из болтеров апотекария, что лучше посоветуете? Я так понимаю, осколочный или поджигающий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнемётное оружие, конечно, крутое, но нифига из-за него не видно. Поэтому не беру.

Рукопашное оружие, кроме силового меча у штурмовика - такое себе удовольствие. Лучше не подпускать генокрадов до ближнего боя.

Капеллану неплохо взять скорострельную плазму. Я только пафоса ради раскачал крозиус и старый болтер. Кроме того, скорострельная плазма - смешное пиу-пиу. Не могу нормально воспринимать. =)

Самый главный скилл у капеллана/тактика - подъём братюнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный скилл у капеллана/тактика - подъём братюнь.

В том тире по-моему выбор: +5сек литания, +3 сек рефлекты, +30% бронебойности и скорости крозиуса, и +30% брони частей брони.

Прошел первую свою катку на ноу мерси. Причем втроем прошли. Но жесть конечно, хантеры ваншотают сзади, биоплазма ноги в красноту с попадания отправляет О-о Хорошо, что третьим рандомом был парень 70+ уровня. А я апотекарий, бегал там лечил)

Все анблокаблы я так понимаю, очень не скоро получу... требования к уровню все растут, а что бы давали больше 10-11к за уровень, я вроде ещё не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял с друганом по 500 рублей - за такие деньги очень торт!

Тут и кооп годный с рандомными картами ("спец задания" же рандомны?), тут и офигенская визуализация халков Империума. Прям идешь по коридорам, и думаешь: "да, так я себе это и представлял, когда гонял стратегии по халкам". Атмосфера годная, жалко враги только ниды.

ПС

Когда к нам присоединился чел 1255 уровня (без шуток!), мы поняли, что ее даже кто-то задротит =)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда к нам присоединился чел 1255 уровня (без шуток!), мы поняли, что ее даже кто-то задротит =)

На момент релиза и ещё несколько месяцев после уровни качали следующим образом.

Включали игру и шли на работу. Опыт капал за смерть.

У меня так большая часть уровней заработана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял с друганом по 500 рублей - за такие деньги очень торт!

Тут и кооп годный с рандомными картами ("спец задания" же рандомны?), тут и офигенская визуализация халков Империума. Прям идешь по коридорам, и думаешь: "да, так я себе это и представлял, когда гонял стратегии по халкам". Атмосфера годная, жалко враги только ниды.

ПС

Когда к нам присоединился чел 1255 уровня (без шуток!), мы поняли, что ее даже кто-то задротит =)

Я кажется, тоже его видел. Вроде ещё звездочки в нике : )

Если вас только двое и не против компании, можем в выходные сконектится. А то играем вдвоем, обычно запускаем сразу игру, в процессе кто-нибудь подключается. Ну и каждую вторую игру приходится играть за апотекария, по очереди =) А то без него никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в эту субботу я думаю (воскр у меня рабочий), сейчас отправлю в личку контакты.

Дискорд только ставьте для голоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера потестил особы задания с ботами, так понимаю там по умолчанию "ноу мерси" (судя по входящему урону и получению опыта). Прошел капелланом, а то у бота апотекария только 4 хила, как у него кончались аптечки, приходилось отправлять в гущу мобов приказом и потом воскрешать : D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне не нравится в дезвинге - прям ну вот вообще никак - не чувствуется оружие.

В верминтайде почти физически чувствуется, как ты режешь крыс или настреливаешь им по полные помидоры.

А тут я вообще иногда я не могу понять, я попал в рукопашной в кого - то или нет? Никакого отображения, никаких эффектов (молнии на тушке в пылу боя не заметишь), никакого специфичного звука.

Просто сенсорная депривация какая- то.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть-чуть есть.

Ранения от болт-снарядов отличаются от попаданий плазмы и огнемёта.

Можно увидеть генокрада с наполовину снесённым черепом. Или иногда пропустить ближе калеку без ног.

Видно, что старались, но не до конца довели дело.

Я бы кстати вводил ограниченный боезапас и увеличивал мощь оружия. А то штурм-болтер, который превратился в мелкокалиберный автомат - это не круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть-чуть есть.

Ранения от болт-снарядов отличаются от попаданий плазмы и огнемёта.

Можно увидеть генокрада с наполовину снесённым черепом. Или иногда пропустить ближе калеку без ног.

Видно, что старались, но не до конца довели дело.

Я бы кстати вводил ограниченный боезапас и увеличивал мощь оружия. А то штурм-болтер, который превратился в мелкокалиберный автомат - это не круто.

Вот плюсую.

А то гвнокрады, выдерживающие 2- 3 сгустка плазмы - это лолъ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного странно, что тяжелые стабберы так сильно наносят урон. Ведь я так понимаю, что это ваховский аналог пулеметов? Меня 1-2 попадания даже из ракетницы не слишком сильно напрягают, в отличии от пары гибридов с тяж. стабберами. Сразу дико трясется экран, как будто и не я сижу в терминаторском доспехе, а когда убиваешь суппостатов, то видно что сразу несколько частей брони трещат по швам. Это же не должно так быть?

Что мне не нравится в дезвинге - прям ну вот вообще никак - не чувствуется оружие.

В верминтайде почти физически чувствуется, как ты режешь крыс или настреливаешь им по полные помидоры.

А тут я вообще иногда я не могу понять, я попал в рукопашной в кого - то или нет? Никакого отображения, никаких эффектов (молнии на тушке в пылу боя не заметишь), никакого специфичного звука.

Просто сенсорная депривация какая- то.

Прям люто удваиваю. А если попал, то по скольким?))

Но дальнобойное оружие зато нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного странно, что тяжелые стабберы так сильно наносят урон. Ведь я так понимаю, что это ваховский аналог пулеметов? Меня 1-2 попадания даже из ракетницы не слишком сильно напрягают, в отличии от пары гибридов с тяж. стабберами. Сразу дико трясется экран, как будто и не я сижу в терминаторском доспехе, а когда убиваешь суппостатов, то видно что сразу несколько частей брони трещат по швам. Это же не должно так быть?

Прям люто удваиваю. А если попал, то по скольким?))

Но дальнобойное оружие зато нравится.

Меня устраивает тока ассолтка, огнемёт и болтер - дробовик.

Болтер, который звучит как кашель жирафа, пиупиупиу плазма, атататататратрата скорострельный болтер - это просто полный отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С болтером всегда так было - он расхвален в бэке как почти ракетомет, и ожидания от него примерно как от рокет лаунчера в кваке, а по факту дают автомат. Конечно чувство втф. Справедливости ради - болтер и в настолке туфтовый автомат)))

На моей памяти была только одна игра, где болтер был реально как в лоре - и это была игра даже не про маринов! Называлась Fire Warrior, бегали мы там за таусянина, анбеково убивали маринов и демонпринцев, но вот сам болтер там был УХ! Прям как надо, даром что он был не "единичкой" и даже не "двоечкой", а оружием которое можно было юзать далеко не в начале игры. Стрелял он там натуральными ракетульками, а не пульками как в ЛЮБОЙ другой игре по вахе.

ИМХО игроразрабы на уровне дизайна ошибаются с болтером - ставя его в ранг автомата. Надо не за скорострельностью гнаться, а за дамагом одной пульки да еще и со взрывом при поражении цели и ускорением болта в полете за счет реактивного двигателя. Тогда он будет ощущаться ХОТЯ БЫ так же классно, как в фаервориоре.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО игроразрабы на уровне дизайна ошибаются с болтером - ставя его в ранг автомата. Надо не за скорострельностью гнаться, а за дамагом одной пульки...

Во втором дове НЕ тяжелые болтеры как раз так и стреляли, все равно были очень так себе. Вот плазма, это да, а обычные болтеры... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне нравится звук стрельбы фобос комбиболтера. Другой вопрос, что эффект от его попаданий не отличается от какого-то лазгана. Помню, в книгах генычей валили очередью из лазгана. А болтер же должен рвать генокрадов в клочья. Ну то есть попал в руку - нет руки, в голову - нет башки и т. д. Вряд ли бы это так сильно сломало баланс, особенно учитывая тот факт, что болтеры сейчас в игре не нужны совсем, так как многое остальное оружие просто наголову сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграли вчера вчетвером, каждый с голосом (юзали канал варфорджа в дискорде) - вот это было классно и тактикульно! При нормальном взаимодейтвии прошли 2 карты на макс сложности с включенным френдлифаером, одна из которых длилась реально долго. Состав:

Чаппи с огнеметом

Тяж с ассолткой

Апотекарий со штормболтер (дробь)

Тактик со штормболтер (дробь)

Все понравилось и даже никто никого из своих не убил :P

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,я слишком поздно приехал,чтоб заджойнится.

а как вы валили батю без плазмы или CW? Или тиранворриоров, которые ваншотят косами?

Дробовики им причиняют чуть больше нуля повреждений, ассолтка(если это не та, которая бронебойная) слаба против брони, огнемёту нужно много времени.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокус фаером как-то выносили. Не сказать что всегда без потерь - но два поднимателя (тактик и капеллан) не давали павшим особо отлынивать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...