Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Hulk: Deathwing


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это игра при том что уже есть явно не тянет на 2 косаря(округленно)
Кстати, да. Стоила она б как тот же Shadow Warior 2, т.е. рублей ~700, отношение было бы немного другое.

P.S. Мне понравилась идея с пылью.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый забег, новые ощущения - дисконы, зависоны, периодически отключающиеся управление (стрельба,блок,удары), пропадающие цели, фризы и прочие прелести =)

Ну и да, меню мультиплеера - привет 2005 год, дцп стайл. Веееейт, но ведь тогда был царский батлфронт с поиском не черех жепу

Короче погорячился я с 4 сотками на распродаже, это не объективная цена игры

сейчас цена ей - две сотни и пачка сигарет. И жирный, смачный плевок 5ю граммами гайморита в литсо разработчиков и парочке фанбоев, за загубленный потенциал

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

периодически отключающиеся управление (стрельба,блок,удары),

Значит я не один такой. А то стоял и смотрел, как апотекария разрывают на части и поделать ничего не мог, только слезы текли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И говорят, что если хост откроет инвентарь по I, то фатал эрор инкаминг. Неделю брали дополнительно для релиза, а разницы с беткой что-то не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сингл атмосферный.

Но в целом это не стоит своих денег.

За цену вменяемой ААА игры получаем чуть ли не индюшатину.

Оставляет ощущение легкого нае... несоответствия ожиданиям, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За цену вменяемой ААА игры получаем чуть ли не индюшатину.

<_< у вас там в России реально ААА-игры по 20$ продают?

потому что я привык видеть хлам от юбисофта за 50-60$ и Пейсхалк на фоне этих поделок выглядит игрой года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_< у вас там в России реально ААА-игры по 20$ продают?

потому что я привык видеть хлам от юбисофта за 50-60$ и Пейсхалк на фоне этих поделок выглядит игрой года.

У Стима таки для СНГ региона на 90% проектов свой региональный прайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто на всю тему пара адекватных оценок.

Остальное - восторженные вопли фанбоев, которые готовы кушать любой треш если налепить ваховский ТМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая то объективность. <_<

человеку нравится игра и он ей рад (при этом соглашается что проблемы есть) - фанбой-говноед.

человек несет чушь, цепляется к мелочам и поливает все и всех вокруг гуано - адекватный и объективный потребитель потерявший огромные деньги, 25$

мерзко.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же чушь?

Объективно, урыльный движок может давать гораздо более качественную картинку так что претензии к графонию есть.

Ближний бой сделан просто отвратно.

Анимация очень примитивная.

Про стилистические дырки - повторяются текстуры слишком часто, одинаковые куски уровней, невнятный сюжет.

Про вагон багов как в самой игре так и в сетевом коде.

Впрочем мне ответят что "это жи тирминаторы и спейс хулк".

Но мне вот не нравится когда халтуру выдают за качественный проект с душой. А эта игра именно что халтура, с целью подрубить деньжат на фанбоях.

Денег-то не жалко, за державу обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче ожидали шедевр а ля DOOM+CoD+Крузис и сюжет что бы как в Ведьмаке и все это с техническим исполнением уровня "идеально". Да еще за 25$.

А получили переложение настольной игры + -как она есть. От не опытной команды разработчиков.

Да проблема определенно в игре.

повторяются текстуры слишком часто, одинаковые куски уровней

объективность как она есть. вопрос снят. все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому не нравится - есть кнопка "рефунд". забрали бабло и сделали пейсхалк своей мечты за возвращенные деньги. тогда, может быть, мы, называемые вами фанбоями, посыпем убеленные сединой головы пеплом и признаем , что дескать вот этот пейс халк был говном, а вот ваш шыдевар. а пока, господа хейтеры, это лучшая игра по 40к за последние годы. нравится вам это или нет. ну или восхваляйте пируэты Ангелоса дальше. Император вам судья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая игра по 40к за последние годы это Армагеддон.

А Десувинг вобщем-то после парочки-тройки патчей и толстых ДЛЦ вполне вероятно будет неплох.

А то что получилось на выходе - увы не фонтан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И говорят, что если хост откроет инвентарь по I, то фатал эрор инкаминг. Неделю брали дополнительно для релиза, а разницы с беткой что-то не видно.

Я при тебе пару раз и отвалился жи

Начались старые фанбойские песни о главном - притензии вполне адекватный, не надо тут. Одно дело в куче отвратных моментов, другое недовольство от того что это игра про термосов и халк - таких тут было пара штук. Хотя даже в этом аспекте умудрились начудить

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче ожидали шедевр а ля DOOM+CoD+Крузис и сюжет что бы как в Ведьмаке и все это с техническим исполнением уровня "идеально". Да еще за 25$.

Ты порвался что ли? К чему такой градус абсурда. БФГ в бетке вылетала, на релизе нет. Спейсхалк в бетке вылетал, релиз был отложен, на релизе вылетает? Вылетает. Не коннектит к серверам? Не коннектит. Пинг показывает в лобби? Пинг, Карл. Я как-то законнектился к пасанам, у меня терминатор так передвигался, будто над землей парил, у него даже анимация движения не прорисовывалось. То, что Чиф на прошлой странице написал про метки, не работающие атаки и внезапные завершения сеанса это суровая реальность. Что у игры остается: звуки, ощущение массивности, когда два термоса стоя плечом к плечу загораживают проем и хрен ты что увидишь за ними, и прострелишь их. Может там и есть драйв дума и кода, да только у тебя ни рукопашная атака, ни стрельба не работает. =) Зайти на сервер это испытание, пройти карту это подвиг, но не потому что игра сложная, хотя мы на третьей играли (когда сами хостили, потому что долборазработчики не удосужились сделать какую-то индикацию на те лобби, к которым ты коннектишься, только кодексные ли там правила и какие языки рекомендуются), а потому что в середине обычно все пойдет по звизде и кто-то вылетет. Поэтому надо покороче которые брать. Шикарная атмсфера - играешь и думаешь когда оно вылетит, увидим ли мы новый уровень или опять начинать с надоевших первого-второго-третьего, которые правда тоже не пройдены, потому что, щука, оно вылетает. А ведь лабиринт-то хороший, смотреть куда идти, выбирать пути интересно. Опять же, пытаться угадать куда нас направил Велиал, потому что метку желтую видят не только лишь все. Обычно 1 человек только. =)

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое. Притензии к мульту обоснованы, конечно. Фэйлы с метками и сильная завязка на действия хоста - это то, что я думал они фиксают эти две недели. Оказалось что нет... печально. Но я уверен это должны пофиксать ближайшими патчами, хочу верить во всяком случае. А пока играю во вполне доставляющий сингл. Рефандить не буду, ибо больше хочу такого и БФГ с армагеддонами, а не спейсвульфов и иннзямаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера потратил немного времени на эту игру, которого у меня в последнее время катастрофически не хватает.

Поиграл в сингл.

1) Боты тупы, их дерут в спину- они продолжают переть вперёд где видимо в конце коридора увидели какую то цель.

Не успел вернуться к ним и прибить этого гену-получите труп.

2) Умер апотекарий-ставь варпгейт, без лечилок долго не выживешь, а варпгейтов 3. ну и аптечек 10 у апотекария

Очень приятно получить плевок кислотой в морду до крита, подлечился и на тебе опять прилетает, а апотекарий к этому времени уже труп, см. пункт 1.

И из этого вытекает следующее

3) Система сэйвов. Я хочу просто поиграть после работы, расслабиться, но не хочу постоянно проходить огромные куски уровня заново. А учитывая варианты заданий: сначала идём максимально вправо по карте а потом максимально влево то есть проходим практически по одному и тому же же месту по 2-3 раза, это просто надоедает.

Неужели нельзя было сделать больше точек сохранения? Есть большие двери которые нельзя выбить, только открыть, вот к ним бы и привязали, они обычно между большими отсеками как раз и стоят.

Моё мнение-это не релиз а какая то демка, надоедает быстро.

Возвращать не буду, но осадок неприятный, по типу жрите что дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я придумал идеальный спэйсхалк. Надо сделать как даркест данжн. Там все до этого есть.
Немного про другое ;) Хотя я б наверное, поиграл =)

"Раскрывающийся текст"

Darkest-Dungeon-Р?РіСЂС‹-Warhammer-40000-Wh-Песочница-3384881.jpeg

Darkest-Dungeon-Р?РіСЂС‹-Warhammer-40000-Wh-Песочница-3384882.jpeg

Лучшая игра по 40к за последние годы это Армагеддон.
Ну хз, мне Армада очень понравилась. Там конечно, есть недостатки, но это больше из серии "мы хотим больше флотов, кораблей, сюжетных компаний и уникальных фишек" и "оркофлот на новах не котнтрится, WTF". Т.е. это проблемы баланса и наполнености контентом, с ними можно кое-как мирится, даже без синдрома утенка.

Space Hulk Ascension мне скорее понравился, даже докупил допкомпании.

А Десувинг вобщем-то после парочки-тройки патчей и толстых ДЛЦ вполне вероятно будет неплох.

А то что получилось на выходе - увы не фонтан.

На это вся надежда, да. Если честно, мне в этом отношении больше симпатизирует подход Telltale Games, которые выпускают свои квесты ломтями. Да, ты получаешь за полную цену всего один эпизод сразу и все остальное когда-нибудь потом. Но этот один эпизод (судя по тому что я увидел в Tales from the Borderlands) сделан на пять с плюсом - графика, озвучка, дизайн, сюжет, характеры персонажей и конечно же, никаких багов, тормозов и не завезенной оптимизации. При таком раскладе и подождать не грех.

Кстати, последние три Тотал Вара тоже делались по схожей схеме, но поскольку СА выдают недоделки за ДЛЦ, да еще и хотят за них бабло... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, почаны, возможно у вас железо от интела и вам стоит сменить его на более качественные аналоги. :) я на красном камне и старенькой видюхе за 6 часов вылетал 1 раз из меню. других игровых багов пока не замечал.

У Стима таки для СНГ региона на 90% проектов свой региональный прайс.

не для снг, только для россии. я в беларуси живу по долларовым ценам и адрес магазина поменять не могу. товарищ из украины - точно так же мается.

я и верминтайд за 30$ брал, и длц к нему по 7$; и батлфлит готик (точно так же грузящийся на релизе по 5+ минут) если бы не взял на скидке - стоил бы дороже чем десвинг, и про мусор от юбисофтов по 50$ я уже упоминал... поэтому критику на игру я еще понимаю, но жалобу на ценник у игры Б-класса я вообще не понимаю. видимо кто-то зажрался :-

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_< Нам в стиме цены нужны как в Европпе. А то зажрались уже...

Вам возможно и нужны, раз такая охота жрать явные фикалии за цену ААА-проекта.

такая то объективность. <_<

человеку нравится игра и он ей рад (при этом соглашается что проблемы есть) - фанбой-говноед.

человек несет чушь, цепляется к мелочам и поливает все и всех вокруг гуано - адекватный и объективный потребитель потерявший огромные деньги, 25$

мерзко.

Нравится игра - никто и не против. Но на человека ,который высказался негативно о данной поделке (ну не тянет она на игры высшего класса ,при всем желании) - выливается ведро помоев ,с криками - нищеброд, придирающийся к мелочам и прочее. Хотя да, для многих россиян, 25$ выкинуть на ветер, довольно глупый поступок.

Изменено пользователем Самолично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...