Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Lizardmen 2400]


Рекомендуемые сообщения

Ну вот небольшой набросок, хочу потестить, пока не решил бист или хеавин скинку магу...

Хотя возникает маленько мнение, что убивать катки особо то и нечем...

Slaan Mage Priest (General, BSB, 4 level of High Magic, Reservoir of Eldritch Energy, Focus of Mystery, soul of stone, power stone , discipline Banner) – 440 pts

Scar-veteran (ColdOne, GW, Light Armor, Sacred Stegadon Helm of Itza,) – 150 pts

Scar-veteran (ColdOne, GW, Armour of Destiny) – 154 pts

Scink Priest (1 level of Beast Magic, cube of darkness ) –95 pts

3*10 Scinks-skirmishers – 210 pts

33 Saurus-Warriors (FCG, Hand Weapon, Shield) - 393 pts

20 Temple Guard (FCG) – 310 pts

3 Terradon riders (fireleech bolas) - 108

6 chameleons skink - 78

1 Ancient Stegadon engine of gods (Sharpened Horns) –300 pts

2 salamanders pack - 160

All 2398 pts

Изменено пользователем Bleeck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апгрейд терраов, имхо, бесполезный.

Темплов хочется больше. Хочется им хотябы +1 мув. В идеале - свифтстрайд слану и +1 мув коробке. Или просто пирсинг. Большпя пачка темплов может разбирать катки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катки убиваются чарджем все что есть.При предварительном диверте.

20 темлов-только погардить слана от магии и стрельбы.Как наковальня они работают хорошо начиная с 25 +.Говорю как человек постоянно играющий с лизами.

Апгрейд не бесполезный,к томуже насколько я помню стоит одно очко.Снимание регена в стрельбу очень помогает скинкам.Только одни террадоны -мало с таким грейдом.Тем кому это критично не допустит чтоб они дошли куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не риптердактили? Почему все берут террадонов. Я уже и так смотрел, и этак смотрел - риптердактили убивцы;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не риптердактили? Почему все берут террадонов. Я уже и так смотрел, и этак смотрел - риптердактили убивцы;)

Риперы рвут в ХТХ. Как бы вроде бы.

Теры универсальней. У них есть отличные камни, которые снимают со стола, скажем, гарпий или какой другой диверт - или жестоко карают вышедшего из коробки мага. Плюс у них есть дротики на пострелять после этого - а это все еще ядовитые выстрелы. Ну и, наконец, они не френзевые - а это и плюс, и минус. Для диверта скорее даже плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 5 лидак и френзю я неверю даже летая задом вперед, терры как-то оч меня радуют своим постоянством

и кста я всетаки зарезал хамелей и дал мув и ап темплам...

Изменено пользователем Bleeck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 5 лидак и френзю я неверю даже летая задом вперед, терры как-то оч меня радуют своим постоянством

и кста я всетаки зарезал хамелей и дал мув и ап темплам...

Все правильно сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 5 лидак и френзю я неверю даже летая задом вперед, терры как-то оч меня радуют своим постоянством

У них какая-то "путинская" стабильность :) Меня они не радуют 1 атакой и 1 дротиком. Таких драчунов с ws3 и 2мя хитами разрывает половина дивертов. А камни одноразовые. И при этом им постеснялись дать хотя бы S5. 3хD3 S4 не впечатлит вообще никого. Поэтому я, наоборот, считаю их апгрейт очень важным. Он дает отличное применение, причем не одноразовое - снять реген перед стрельбой трубками.

Почему такое отношение к риперам? Какой еще задом вперед? А может, просто авангард в 12 от Сланна? Это заставит противника очень конкретно задуматься, что и куда он ставит, потому что с такой позиции реален чардж в кого хочешь.

Изменено пользователем NskGoSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Беда риперов в том что они рары.А в рарах очень много вкусностей.

Камни-автохиты. Скажем 4 гарпий они в среднем убивают.1 валит лидак и не восстанавливается.Если камнями ты хочешь драконов закидывать то это будет делать не юнит в спешалах за такие деньги.

В хтх это не риперы ,но у них есть стомпа.Пехотный диверт они рвут на ура.Ну не бисты нургла и не коляски воков,что уж тут.

Как результаты тестов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рипры сосали чупа-чупсу, а террадоны ели диверт. адо еще тестить - у меня лежит коробка, не знаю кого собирать - риптерлей или террасиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лежит коробка, не знаю кого собирать - риптерлей или террасиков

Первый набор я бы собирал все-таки террадонами - КПД больше, использование ясней. С рипами пока ясности нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый набор я бы собирал все-таки террадонами - КПД больше, использование ясней. С рипами пока ясности нет

Правда, что терадоны больше не фаста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для себя решил однозначно террадоны, делают напряг для врага отвлекают клюют, ну драчуны да еще те мухи нургла закусили ими знатно...

Вся проблема обстоит в том, что хай меджик как-то не паверный для меня и несчастливый, хочу взять сигнатуры для дефа так как играю в основном с такими армиями которые сами лезут ко мне...

Задумываюсь про небо на пока сигнатуры нужно обкатать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...