Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Elysian Drop Troops. IA3 2nd ed.][2000]


Рекомендуемые сообщения

ARMY DESCRIPTION: Imperial Guard Elysian Regiment Drop Troops (IA3ed2) (Primary Detachment):

HQ1: Company Command Squad (60), 2x Veteran w\flamer (10) Officer of Fleet (30) 2x Veteran w\long range scanner (60) in TR1 [160]

TR1: Elysian Veteran Squad (80), 3x Veteran w\sniper rifle (15), HWT w\missile launcher (15), Forward Observers (30)[140]

TR2: Elysian Veteran Squad (80), 3x Veteran w\sniper rifle (15), HWT w\missile launcher (15), Forward Observers (30)[140]

TR3: Elysian Veteran Squad (80), 3x Veteran w\meltagun (30) in TR2 [110]

TR4: Elysian Veteran Squad (80), 3x Veteran w\plasmagun (45) in TR3 [125]

TR5: Elysian Veteran Squad (80), 3x Veteran w\plasmagun (45) in TR4 [125]

FA1: Vendetta [130]

FA2: Vendetta [130]

FA3: Vulture (105), Punisher Guns (50), Chaff launcher (10)[165]

HS1: 3x Sentry guns w\HB [105]

HS2: Avenger strike fighter [150]

TR1: Valkyrie (100), Multiple rocket pod (30)[130]

TR2: Valkyrie (100), Multiple rocket pod (30)[130]

TR3: Valkyrie (100), Multiple rocket pod (30)[130]

TR4: Valkyrie (100), Multiple rocket pod (30)[130]

TOTAL: 2000

План - командник всегда летает гдето далеко загоняя резервы противника на 6+, в конце пытается денаить точки противника.

Веты с доктринами по ситуации - либо инфильтрятся на стол в 28" от противника и на их маячки приходят резервы из ДС, либо катаются на вендеттах.

На первый ход приходят 3 валькирии или 2 валькирии и 3 пушки с ХБ, по комбат дропу. Далее просто начинаем выводить самолеты волнами, и используая онгоинг резерв постоянно

утюжить противника и сбрасывая десант на точки. Антитанк обеспечивают вендетты, мельтаветы, и авенджер. Все остальное работает с пехотой.

Из минусов сразу вижу, что очень много флаеров и сложно будет поставить их на стол. В остальном вроде нормально. Может чтото заменить?

Изменено пользователем RELF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Элизии. вроде были трупсовые дроп-Сентинели. Может вместо пушек лучше их взять отряд? Они хотя бы мобильные.

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм. А случаем тут не более половины армии в резерве? Есть большая вероятность, что армию скушают по частям. Против тау и Эльдар например, вполне слив после второго хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы выкинул валькирии. Бери стражи - таурусы. Надо ослабить пво на первый ход. Ну и зная по себе, такое количество самолетов будет отпугивать игроков старых кодексов. Слишком читнево. Все же френдли игры. Это все равно, что 6 риптайдов набрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы выкинул валькирии.

И нафига тогда играть Элизиией, если выкидывать Валькирии? Её фишка как раз в дедикейтед Вальках и возможности за их счёт полностью уйти в резерв.

Таурусы офигенны как модели, но на 2К не жильцы, если начнут на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вендетты лучше. Ну а чем на первый ход пво ломать?

Мать-перемать, Вендетта это не флаер, а рак мозга какой-то.

В кодексе ИГ - лучше. Здесь это разные вещи, Валькирия - трупсовый транспорт, Вендетта - фастовый штурмовик. Чтобы выдержать тему Элизии нужно или дропаться, или летать на Валькириях.

И много Таурусы ПВО наломают? В лучшем случае убьют квад-ган? И то не факт. И квад-ган далеко не факт, что сможет сделать хоть что-то серьёзное одному из здешних флаеров. На 2К Таурус это лёгкий фёст блад для противника, который просто походя прихлопнут. Он может жить только тогда, когда у врага от целей глаза разбегаются и на всё стволов не хватает.

Тем более для него тут слотов нет. 2 заняты Вендеттами (ага, теми, которые лучше) и один полезным Вульчуром, способным косить толпы GEQ и небольшие отряды MEQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм. А случаем тут не более половины армии в резерве? Есть большая вероятность, что армию скушают по частям. Против тау и Эльдар например, вполне слив после второго хода.

Вся армия на флаерах которые не идут в зачет резервов. Исключение тарантулы, которые либо 1 остаются без флаера, либо вместе с ветами снайперами, которые на столе. Таким образом и так и так они могут начать в резерве

Я бы выкинул валькирии. Бери стражи - таурусы. Надо ослабить пво на первый ход. Ну и зная по себе, такое количество самолетов будет отпугивать игроков старых кодексов. Слишком читнево. Все же френдли игры. Это все равно, что 6 риптайдов набрать.

Валькирии не выкинуть) ибо только они позволяют упасть на 1 ход основе армии. Таурусы были убиты для элизии тк после IA1:SE у них отобрали маячки( Про стражей. Тут да, есть резон выкинуть 1 валькирию с ветеранами, чтобы взять 3 стража с ММ, для борьбы с ЛР на первый ход тк у них тоже есть комбат дроп. При первом ходе и инфильтре ветов на макс близкую дистанцию они даже попадают в мельтаренж 12".

Вендетты лучше. Ну а чем на первый ход пво ломать?

Опять же смотря какое ПВО. Интерсепт так и так будет если квадган. А в фазу стрельбы - 2 мислы и 6 снайперок могут суммарно чтото покоцать из 12 брони + мультилазеры. Если ПВО пехотное то тут большие шаблоны и опять же мультилазеры. Возможно есть смысл чтото скинуть и добавить хб на вальки чтобы увеличить число сэйвов в риптайдов и бродов например. Но что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в трупсу (ветам) мортирки можно засунуть? емнип там какие-то, прикольные должны быть.

Вообще бараж полезная штучка бывает, лучше чем эти недопушки с 6ю хб.

Может даже ценой одного доктринного сквада ветов и недопушек взять платун? (мортирки+сенти :) )

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мортиры интересный вариант, но нет желания брать бесполезный платун ради них. По ИА8 можно было бы сделать спам взрывпакетов, но это уже другая история, и другой лист. И помимо этого мортиры ход будут молчать после выхода с резерва, что не айс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RELF Avenger strike fighter, не айс, очень плохой антитанк, может конечно лопнуть химерку или ринку, но не более :(, зато есть плюс повышения BS по наземной технике.

А так, то куда командник поставишь, просто в терейн? Не думал о Вендете с командником на столе в первый ход стоящей на лэндинг паде, чтоб на первый ход иметь хорошую защиту, а потом взлететь при необходимости? Sentry guns что будут делать тоже не понятно, взял бы ты лучше стационарные лазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ВДВ из хеви вепон только - хб и ракеты. А тарантулы не очень. Второй бс и арка в 90 градусов.

Под рукой кодекса нет, как бы там линкованые стволы нет? А арка в 90 градусов вполне поможет на первых 2-х ходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RELF Avenger strike fighter, не айс, очень плохой антитанк, может конечно лопнуть химерку или ринку, но не более :(, зато есть плюс повышения BS по наземной технике.

А так, то куда командник поставишь, просто в терейн? Не думал о Вендете с командником на столе в первый ход стоящей на лэндинг паде, чтоб на первый ход иметь хорошую защиту, а потом взлететь при необходимости? Sentry guns что будут делать тоже не понятно, взял бы ты лучше стационарные лазки.

Авенджер больше взять из-за ап3 и 6 силы. Антитанк (2 лазки) скорее это приятный бонус. Имхо хорошо поработает против MEQ и флаеров. Возможно надо добавить 2 АК. Командник не должен вайпнуться до 4го хода чтобы минусть резервы противника. Поэтому летает в валькирии, скорее всего постоянно в онгоинге. Сентри ганс создают угрозу гденить у противника за аегисом (если удачно выпадут, если есть место для ДС и тд), т.е. отстреливают операторов квадгана. Либо же со второго хода деплоятся возле ветов для прикрытия, или возле точек чтобы либо скорить самим (биг ганз), либо чтобы мешать скорить противнику)

Да ну. 100500 выстрелов с серпентов. Поголовный кавер. И истребители, заточенные сбивать наши.

Серпенты рандомные по выстрелам. И им еще попасть надо) Кавер да, удручает. Как и игнор ковра. Истребители опасные, но как только выйдут они сразу же огребут, 10 броня всетаки.

У ВДВ из хеви вепон только - хб и ракеты. А тарантулы не очень. Второй бс и арка в 90 градусов.

БС подняли до 3го+линканутость. Поэтому они неплохой вариант. Конечно стоимость 35 очей против 15 у простых тарантул, но ДС и возможность выпасть на 1ый ход стоят того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер можно смело пилить и брать хороший платун.

Это уже будет не Элизия.

А так все жэ Avenger (одинокий летун) как то не вписывается в картину :) Может какой нить бомбер хороший возмешь?

По поводу ХБ в диплой противника, ну он же хиленький, да и мисхап может быть, плюс противник по возможности выставит все в кавер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже будет не Элизия.

С чего вдруг? Элизия это не только ветераны же. Полки типа 23-го гораздо более характерная картина, чем типа 99-го.

У Рейнолдса элизианцы как раз типа 23-го со Словоносами воюют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
"Мини репорт"
Сиграл вчера первую тестовую игру. Выиграл.
Играл против Орки+ХСМ. У оппонента было 3 батлвагона, 2 пачки шутабойзов, мек с полем, босс в мегаарморе, 5 меганобов, 3 по 10 лутазов, ДП в ПА летающий с огнеметом, 5 десантников с мельтой, дракон. На столе в центре руина 4+, остальное - много ареа террейна по краям и вокруг руин. Точки по углам, по диагонали. Трейты у оппонента редеплой, у меня еще доп. -1 к резервам противника))))

Башни, косая расстановка. Мой первый ход. Т.к. все в резервах кроме 2х отрядов ветов в инфильтре, оппонент выставлялся первым - вдоль своего края лутазы в кавере (5+\4+), вагоны с начинкой на переднем крае деплоя, за ними ДП. Я выставляю в 24” один отряд ветов, и в противоположный угол от своей точки второй отряд, чтобы видеть лутазов без кавера. Перехвата нет.

1ый ход. Выходят 3 валькирии на маячки ветов. Стрельбой всех отрядов выносится 6 лутазов в одном отряде и 3 в другом. Первые лутазы валят лидак и убегают. ФБ. Оппонент летит ДП к ветам, Вагоны двигаются, чуть разъезжаясь. Стрельба наносит 1 гланс валькирии.

2ой ход. Выходит все кроме авенджера. Валькирии двигаются ближе к лутазам, вендетты целятся в вагоны (в бок), вультура возле ДП, веты в углу двигаются ближе к центру, чтобы доставать до лутазов. Тарантулы скатерятся в довольно удобное место между лутазами и вагонами. Стрельбой выносится ДП (14 сейвов от вультуры), 2 гланса в вагон с меком, стрельбой валькирий и ветов, уменьшаются отряды лутазов, но ненамного. Командная валькирия после выхода сразу в онгоинг резерв. Оппонент не выводит резервы (6+ же), двигает 2 вагона в сторону ветов, 1 вагон высаживает меганобов в тарантулам. Стрельбой с вагона и его начинки в заднюю арку выносится вультура, с меганобов 1 вунда в тарантулы. лутазы 1 или два гланса которые откаверились. Чарджем выносятся тарантулы.

3ий ход. Авенджер не выходит опять( командная валькирия опять в онгоинг сразу после выхода. Вендетты - 1 выходит в заднюю арку вагону, убившему вультуру, вторая целится в меганобов, валькирия, которая была возле меганобов переходит в ховер и высаживает мельтаветов в центре с таким расчетом, что можно пострелять в 2 вагона в заднюю арку и в меганобов. Сама валькирия перелетает баррикаду, чтобы видеть 1 пак лутазов без кавера. 2 валькирии с плазмами уходят в онгоинг. Стрельбой рвуться 2 вагона, пара лутазов, парней 7 из пачки с взорванного вагона, меганобам ничего. У оппонента выходят десантники позади валькирии в ховере. Оставшийся вагон с боссом и парнями рвется к ветам в центре и высаживает начинку вблизи, вторые парни так же бегут туда, но им еще далеко, нобы двигаются к ветам вплотную. Стрельбой и чарджами выносятся мельта веты и те которые в центре стола. От десанта 1 гланс валькирии в ховере))) с вагона 1 или 2 трупа во вторых доктринных ветах.

4ый ход. Выходит авенджер, валькирии. Пустая валькирия в ховере уходит в онгоинг. Авенджер целиться в меганобов, 1 валькирия с плазмаветами выходит возле своей точки и целит в плотный строй парней с боссом. Вторая с плазмаветами в онгоинг, 1 вендетта в онгоинг в ожидании дракона, вторая целится в вагон в заднюю арку. Командная валькирия нацелилась на большую пачку лутазов. Стрельбой делается рана в меганобов, 11 парней в отряде с боссом погибают, пара парней во втором пятне так же уходят к Горке и Морке. Лутазы вроде ничего не теряют. Вагон лопается. Оппонент раздвигает пятно с боссом в антишаблонку, драконом векторстрайк в авенджер, ничего не сделалось. Десантом движение в сторону оставшихся ветов, малое пятно бежит к ним же. Стрельбой лопается командная валька и выживает только 1 сканер, но он бежит и больше ничего не делает.

5ый ход. Все, что было в резервах, выходит – вендетта к дракону, валькирия целит в лутазов с таким расчетом чтобы дропнуть плазмаветов возле босса (они скатерятся, но рапида есть, денж пройден), авенджер летит к десантникам. Вторая валькирия с плазмаветами уходит в ховер и высаживает начинку на точку. Стрельбой выносится босс с парнями, десантники, отрывается огнемет у дракона. Сколько-то лутазов страдает. Решили дальше недоигрывать.


Выводы - при небольших количествах моделей противника места хватает для стольки флаеров. Главное планировать на 2 хода вперед выходы и маневры "птиц". Есть мнение что 5 отрядов ветов мало т.к. получается что они высаживаются и сразу в расход. Надо гдето выкроить очков еще на 2 отряда трупсы. Вультура и авенджер показывают себя хорошими ударными единицами. Сомнение вызывают тарантулы т.к. непоняно что у них со стрельбой после ДС. Ктонибудь может подсказать?) На данный момент есть мысль (надо еще разок сиграть тем что сейчас есть) скинуть 1 валькирию и тарантулы и взять дешевый платун для скоринга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Я бы взял побольше авенджеров, если возможно то лимит, то есть тройку (вроде же у элизии нельзя брать эскадроны летунов Империал Нэйви, что жаль), двух загрузить бомбами, одного автопушками. Задачей - выпил трупсы, благо правила позволятю сбросить хоть все бомбы за один ход. Вендетты в качестве антитанка. Вультюра (хотя правильнее говорить Вэлчер ;) ) идет в количестве одной штуки либо эскадрона. Вместо трупсы массируем обычные платуны, благо в сумме, без правил и большого количества доп оружия они выйдут дешевле. Их задача контест и смерть на точках... Взять стражей, брать эскадронами по два, запиливать им огнеметы.

Как-то так. С одной стороны, куча трупсы, которая заставляет глаза врага разбегаться, с другой стороны летуны, которым не всегда стрелять и обязательно. Против ИГ и прочих ребят с броней в основном до 4+, будут неплохо и бомбы работать, для СМоподобных, это скорее приятный бонус, тут уже будут работать болтер-пушки... Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...