Inja Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Дискляймер: МоО дико люблю и вообще обожаю. Но! В МоО2 бои в ендгейме дико бесили. По сотне-другой корабликов и смотришь 5 минут на то, как оппонент ПО ОДНОМУ выводит флот из боя. И так минут 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) PS> В циве кстати никакой тактики отродясь небыло. Юнит на юнит, или стек на стек. Мгновенное сравнение параметров и результат. Про ММО2 все уже сказали. Да ладно, а чего ж тогда в 5ой, в сети, все через войну шло, и фаст кликанья как будто не было, и шифт мува тоже, и выжидания хода оппонента (потому что, все играли с одновременным ходом, в классическом режим выдерживали денницы) . В пятерке - тактике уделено как- раз слишком много внимания, все решали толпы метколучников/фрегатов, как их расконтролишь, насколько быстрее врага ты кликаешь в начале хода, и в каком труднодоступном месте город поставлен. Изменено 13 октября, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) энивей полазил у них по форуму, АИ обещали поправить, может и с боевкой получше станет: их планы: (аддон до конца года) Some cool stuff involving weapon visuals (I cannot say more) Advanced world generation options, as well as fixing the remaining generation issues on the exotic operating systems New outgame view (the 3d scene behind the menus) New side quests A new minor faction Advanced notifications (idle cities, unassigned heroes, end of pillars, etc.) Loading tips to clarify some deep game mechanics which cannot be explained in the tutorial Market improvement Battle UI improvement AI War management: attack (more parallel attacks, opportunistic interceptions) AI War management: defence (more units in garrison, regrouping of armies inside cities, better frontier defence) AI War management: threat evaluation and region scoring (threat of rising players, minor factions, mission interruption) AI Empire Plan Management: avoid hurting the economy to achieve higher tiers at all costs AI Resource Management: tweaks and tuning, better use of luxury boosters AI Overall Balancing: tech priorities, improve militia And more AI improvements on Battle, Unit Design, and Economy Изменено 13 октября, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Да ладно, а чего ж тогда в 5ой, 5-ку я за циву то не считаю. Во многом именно потому, что недотактика получилась вместо любимой игрушки. В ваниле, на старте ИИ три лучника могли забороть. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 5-ку я за циву то не считаю. Во многом именно потому, что недотактика получилась вместо любимой игрушки. В ваниле, на старте ИИ три лучника могли забороть. :) Ну, считаешь - не считаешь, это не отменяет того, что она все же Цива, причем достаточно популярная, хороша она или плоха - вопрос другой. Мое мнение были хорошие решения, были плохие (механика стаков мне не нравилась тоже), но некоторое оказуаливание привлекло новых людей к не популярному жанру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) 5ая цива со всеми свистелками - очень хорошая, не надо тут. А Релиз конечно был жидкий. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Пощупал сабж. Что реально хорошо - это дизайн, фракции и экономика. Остальное в лучшем случае среднее. Особенно некомфортный интерфейс напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Пощупал сабж. Что реально хорошо - это дизайн, фракции и экономика. Остальное в лучшем случае среднее. Особенно некомфортный интерфейс напрягает. Интерфейс - калька с Endless Space же. И вот что-что, а он вылизан от и до буквально. Максимум информации при минимуме деталей. Мне вот вообще его изучать не пришлось - просто сел и начал играть. Вот что личном меня напрягло - излишняя аляповатость. Местность выглядит как сверкающая елка обвешанная мишурой. В итоге от всех этих рудников, руин, волшебных рощ рябит в глазах и очень сложно по началу ориентироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 1) Интерфейс тут шикарный. Может действительно сказывается знакомство со спейсом, не знаю. Но все нравится 100% 2) Про рябит - я при генерации выставляю в минимум кол-во ресурсов и аномалий. Так играть интересней и карта красивей и аномалии реально ценишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Выиграл культистами. Вот чего мне лично не хватает - ивентов, больших и маленьких. Временами, особенно в эндгейме, становится просто нечем заняться, сидишь и прокликиваешь ходы. В этом отношении Варлок лучше вышел, не говоря уже об Эадоре. Изменено 17 октября, 2014 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Mafer Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Про Варлока спорно, а вот Эадор - да. Кстати, на Игромании появилась статейка про сабж. Там пишут, что аки последние патчи превратили Эндлесс Спейс практически в новую игру, так и тут всё будет зашибись (даже ещё лучше) и сделают конфетку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) В этом отношении Варлок лучше вышел, не говоря уже об Эадоре. Чиво? Это в Эадоре то разнообразие? Нет, серьезно? В том самом Эадоре, где с осколка на осколок у нас одна и таже последовательность действий? Эадор отличная игрушка, глубока и по своему интересная, но вот назвать ее "разнообразной".. Сильно!. Ну а рутинность финального этапа - бич почти всех 4-х к сожалению. Тут только один выход - мультиплеер. Изменено 17 октября, 2014 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Ребятам надо накручивать АИ. Разницы с релизом у вчерашнего патча немного, единственный плюс - старт за Лордов стал полегче по ощущениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dein Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Народ объясните в чем фишка и самый цимес гемплея? Начал играть и как-то скучновато, чем заняться на карте не сильно ясно, руины однообразны, кастом юнитов не особо впечатлил, ИИ тупит неимоверно, откуда такие высокие оценки? Та же Цива 5 со всеми Длс не интересней разве? Просто глядя на рейтинги решил купить ей продукт и не понял пока как его готовить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Та же Цива 5 со всеми Длс не интересней разве? Не интереснее. Они - разные. Тут уклон в специфику фракций в первую очередь. Геймплей за некрофагов, культистов или хранителей праха довольно сильно отличается. Ну и мультиплеер опять же. Да банально тот же город отстроить - тут целая наука и головоломка. :) Изменено 31 октября, 2014 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Да, после здешних рас в циве все одинаковые. А так, тут смотря с чем сравнивать. Легенда только вышла. Давайте сравним ее с ванилой цив5. Там был тот еще бейондэрф. А тут норм играется, квесты, сюжетные линии с клевыми артами, города строить круто, минорные фракции, конструктор. Хз что делать, если все это не нравится. Мне нравится. Изменено 31 октября, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Пара контент патчей на подходе, потом аддон. Еще собирались моддинг открыть всем жаждущим. Так что посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Пара контент патчей на подходе, потом аддон. А есть точные даты когда их выпустят? И почему нигде Dungeon of the endless не обсуждают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 А есть точные даты когда их выпустят? И почему нигде Dungeon of the endless не обсуждают? Надо смотреть форум, мне лень. Потому что темы нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Mafer Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Вышло довольно серьёзное обновление, так что рекомендую потестить, что у нас новенького. "Список изменений под катом" CHANGES AND ADDITIONS Added a new minor faction: the Eyeless Ones. Added new 10 side quests. Added Faction-related diplomatic interactions. Added loading tips. Added the Vaulters' outgame view. Added VFX to the unique quest weapons. Added more data to the save files, in order to allow parsing for league/stats database. AI Allowed garrisons of AI empires to handle a siege on their own. Improved the battle targeting of AI units. Reduced the Dust and Food stresses, and increased the Industry stress for the AI empires. Increased the importance of Industry when the AI chooses a city spot for its next city. Added the use of the retrofit feature for the AI empires. Improved the way AI empires manage their Empire plan. Improved the way AI empires manage their construction queues. Changed the way AI empires manage their researches: must-have technologies begin with a low heuristic value but increase a lot at each completed research. Added an "after battle" analysis in order to adapt the unit designs of AI empires. Refactored the unit design system used by the AI empires. Improved the management of the "Slayer" abilities by the AI empires in their unit designs. Increased the weights of resources marketplace technology and the assimilation technology for the AI empires. Feedback have prerequisites to avoid strange messages from AI empires (for example: "We appreciate your peaceful behaviour" during a war). Open/Close Borders and Map Exchange/Embargo are now used by AI empires. BALANCING Drakkens' Force status declarations increase their costs when they are used. Removed the constraints upon land mass from Large and Huge map sizes (issues with too many regions are handled another way by the World generator). Added Morale penalty (-1) to Ranged and Support units when there are enemies around. Decreased by 30% Damage and by 10% Attack values of Ranged units and heroes. Other unit tweaks: WW-Forest Spirit, BL-Infantry, BL-Ryder, AM-Battle Mage, RC-Berzerk, D-Drakkenling, Giant Ogre, Justicere, Ice Warg. Unit capacities: Dark Proof added to Ice Warg, Slightly increased BL-Ryder Life Drain, reduced a bit power of Fire Rain AoE for Witches. Hero default capacities: downgraded from Lv.3 to Lv.2 Industry and Damage boost capacities. Tweaked Luxury Effects: switched Emerald and Grassilk effects, changed Hydromiel effects for Hero Upkeep reduction, slightly reduced Dust Orchid effect. Increased the military technologies' weights of the 4th Era. Tweaked the cost of some custom faction traits. The "We are legion" faction trait requires the Conversion faction trait. Rage wizards technologies are now linked to a faction trait instead of the faction affinity. Added prerequisites on terrain tag water for the shipyard. Changed the descriptions of 4 Luxury Resources (according to their gameplay changes). Changed the position of the "Mindless Slaughter" technology (Necrophages quest reward, Era 4). BATTLE Added an attack odds panel in battle. Added the possibility to swap the units' positions in battle deployment. Improved the battle targeting rules (decreased cases where units do nothing). Added the battle deployment zone size in the Registry file. The coloured area of the life bar is more visible in battle. The life bar in battle is removed when de-zooming. Reachable and attack tiles are now more visible in the Winter season. Improved the targeting highlight in battle. Clamped min and max Morale bonus from -6 to +6. GUI The colour palette can now be selected as a game options of the User Interface tab; includes a colour-blind mode that can be edited through the palette.xml file. Added a custom tooltip on the terms' prices that explains what modifiers influence it, in the notification of diplomatic interactions. When a notification is about a warning or a compliment, the contract is displayed for clarification. Added the number of assimilated villages on each minor faction slot. The real number of available assimilation slots is now displayed in the Empire screen (was capped by the number of assimilable minor factions). Added tooltips on the "Army in battle" and "Army locked by other battle" icons. Added a section in the districts tooltips to explain how to level them up. Added the Battle Movement icon in the Unit battle tooltip. Display of the World Seed value in the bottom left corner of the Options screen. Sorted out the pillar faction trait (no arcana use when there are no pillars and set the right pillar price for Ardent Mage). Improved the large version of the spells' icons. ITEMS Added Mastery Strategic Resource Cost Bonus system: the more you unlock item technologies, the more you get discounts on item strategic resource costs. Increased by 50% strategic cost of items (to improve strategic resources rarity and to partially compensate the new Mastery system that can potentially decrease by 60% the strategic resources costs of items). Increased by 20% Industry and Dust costs of items made of Iron or Dust. MARKETPLACE Improved the stock management in the marketplace. Added a feature of auto-supply of stockpiles in the marketplace. Reduced a bit the impact of the level up of units on the marketplace. Changed the value of the Sellout Market Tax. Changed values of the marketplace reference prices of stockpiles and heroes. UNITS AND HEROES Downgraded Industry Efficient and Damage Boost capacities (Hero default capacities). Unit instant heal can now be modded to choose the used resource. Renamed the "Low Damage" ability: now "Warrior Apprentice". Removed Low Damage (Warrior Apprentice) ability of Support units but reduced their base attack values. Sorted abilities to have Range ability on top of the abilities list. IMPORTANT FIXES Fixed an issue where an assert can be raised by the Trade Routes system (some region was not correctly excluded). Fixed an issue where an assert can be raised when the Roving Clans lose their main city and have some roaming privateers. Fixed an issue where a crash can occur when displaying info about an annihilated army which was a privateer army. Fixed an issue where a crash can occur when loading a save where a unit is mistaken for a hero. Fixed an issue where an unskippable assert is received by the host during gameplay. Fixed an issue where a desync in MP games is caused by AI empires (when manipulating the construction queues). Fixed an issue where audio is muted and audio options have no functionality when booting the title without headset or speakers plugged in. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 А еще они выкатили неплохой такой апдейт на ЕС, с шикарными дополнениями в плане постройки улучшений на империю. Амплитуды клевые :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Да, ЗБС парни. Я правда сейчас сдул пыль с другой 4х - Fallen Enchantres, там тоже ДЛЦ вышло! Прикиньте, как давно Элементал загнулся, а они до сих пор работают над ним. Длцшка не бесплатная, но все же, подход внушает. Мне у них сеттинг нравится (постапок фентези) и стилистика - вроде и мультяшно, но гримдарково мультяшно. Алсо там сейчас очень все хорошо проработано, столько времени ведь прошло. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dein Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Да, ЗБС парни. Я правда сейчас сдул пыль с другой 4х - Fallen Enchantres, там тоже ДЛЦ вышло! Прикиньте, как давно Элементал загнулся, а они до сих пор работают над ним. Длцшка не бесплатная, но все же, подход внушает. Мне у них сеттинг нравится (постапок фентези) и стилистика - вроде и мультяшно, но гримдарково мультяшно. Алсо там сейчас очень все хорошо проработано, столько времени ведь прошло. Ну и как оно в плане игры против компа на случайных картах? Когда только вышла была дико сырой, но видно было что перспективы есть, с тех пор не играл... Че то так и не понял в чем фишка Endless Legend раз 5 пробовал начать играть, но уж больно скучно, не хватает возможности облагородить территорию рабочими или там дороги строить/постройки какие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Ты чего, в легенде и дороги есть, и Башни дозорные, а уж шахт всяких - хоть обстройся. А для особых извращенцев есть целая нация магов-мазохистов, которые еще и пилонами обтыкивают всю территорию. Про Fallen Enchantres - нравится мне, см выше, описал же. После выхода ДЛЦ начал новую карту, пока часок только погонял, все ок. А так сейчас Армагеддон40к (панзергенерал про ваху) вышел, пока что я там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobaken Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 ДЛЦ под Fallen Enchantress это то, что Стардок именует Sorcerer King, или другое что? Если кинг - нельзя ли побольше впечатлений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти