Inja Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Мануал сильно меньше 342 страниц =) И извращаться не надо особо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Про апгрейд города - да, не сразу просекаешь, но у владык праха, например, есть такое задание - и там, если зайти в квесты и навести - написано, как апргейдить город/район (и вообще, если не ясно, как выполнять - там есть всплывающие подсказки во вкладке квесты). А если раса другая, если квеста - нет, и опыта в подобных играх - тоже. Все это можно было еще внятнее сделать, добавив эту информацию непосредственно в описании района, или включив в туториал (я его 1 раз пробежал, из интереса, но я этого там не припомню), над доступностью нужно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Я имел ввиду репу чесать над лучшей из альтернатив, если вдруг кто не понял. А так подсказок хватает, если их читать конечно. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Поиграл на выходных, до третьей эры дошел. Все нравится - кроме боевки. Очень слабая, да и крайне страдает от синдрома "одна армия на государство". Стоит убить главный отряд противника - считай ему хана, можно с карты сносить. Может это из-за сложности? Ставил что-то в серединке. Алсо затуп по квестам ваултеров. Сказали захватить какой-то город (название дали). А где он есть-то? Бегать по чужим территориям наугад как-то не очень поможет диломатическим успехам. Очень сильные моменты системы: - провинции - малые народности - разнообразие ресурсов и их нужность - конструктор войск - строительство новых районов в городе - офигенный стиль во всех артах + дух космического фентези. (планета-бывшая лаборатория по выводу разумных рас). Допускаю что за разные расы оно по разному чувствуется, но за разбившихся космолетчиков играть круто. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А для не игравших и не смотревших летсплеи можно в двух словах в чем суть боевки, которая никому здесь не нравится? В сравнении с Цивилизацией например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А для не игравших и не смотревших летсплеи можно в двух словах в чем суть боевки, которая никому здесь не нравится? В сравнении с Цивилизацией например. Cуть такая. Боевка - гексоганальная карта обыкновенна. Есть твои юниты, есть чужие. Но нету прямого управления оными. Т.е. ты можешь задать или точку куда юниту пойти, или же указать какого вражеского юнита атаковать - в этом случае он сам к нему побежит на встречу. При этом, можно продолжать ходить на глобальной карте и подтягивать к бою доп. войска если есть такая возможность. Ну и относительно маленькое разннобразие юнитов на фракцию, которое частично компенсируется кастомизацией экипировки оных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Mafer Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Куратор, чтобы не искать город, нужно колёсико покрутить на максимальное отдаление - там названия провинций показаны = названия городов. По поводу боёвки - не знаю, чего она так всем не нравится. Можно задавать последовательность действий - пойти туда и пострелять, пойти туда и там держать позицию (или отступить и не ввязываться). Можно поставить в дефенс-мод, но его я не раскурил толком. Одним словом, бой вытащить на тактике реально, а чего ещё надо? Мало юнитов, зато ВИЗИВИГ. Я, как правило, создаю одноручное+щит, двуручное, стрелковое+щит, двуручное стрелковое и т.д. Получается вполне норм, с малыми расами - вообще море разнообразия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Куратор, чтобы не искать город, нужно колёсико покрутить на максимальное отдаление - там названия провинций показаны = названия городов. Да это понятно. Проблема в том, что как раз открутил, а нужного города нет. И вот куда идти его искать? Кругом державы неразведанные. Просто хотел уточнить - может кто этот квест уже делал и я просто не могу сообразить, где местоположение города найти. Так как в бековом описании квеста вроде как подразумевается, что город известно где. Ладно, сейчас погуглю, наверняка есть где-нить все квесты. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefelyr Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Алсо затуп по квестам ваултеров. Сказали захватить какой-то город (название дали). А где он есть-то? Бегать по чужим территориям наугад как-то не очень поможет диломатическим успехам. Ну заключи договора об обмене картами, делов-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 я так понял там рендом города дают. вариантов собственно 2 1) разведка (2-3 базовых отряда и в вперед) 2) обмен картами по дипломатии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) окай-фейс. А кто-нить пробовал суб-фракцию космонавтов? Там есть одни с типа викинг-стайл маринами, и одни более стандартные. Алсо вопрос по уровню сложности - где та граница, после которой комп начинает читерить в ресурсы? Там этих сложностей мульён, фиг разберешь где АИ действует уже без ограничений, но еще без подачек. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Mafer Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Со сложностями не игрался, честно. Только с настройками карты. Но там вроде же поведение компа от сложности не сильно меняется - всем расам прописано своё поведение. Скажем, драконы будут стараться на тебя не лезть, а вот андеды вроде даже не могут заключить перемирие, ибо выпил всего. Может, просто отрядов побольше да помощнее клепают, ХЗ. Меня пытались культисты выпилить, стабильно присылая одну пачку с 5 и героем - и столько же раз обламывались, ХЗ как они бы делали на другой сложности. А ещё комп вроде стабильно выпиливает малые расы, и это обидно. Мог бы и в квесты. А так - да, обмен картами решает. У меня тоже было такое задание, но город был под боком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Там этих сложностей мульён, фиг разберешь где АИ действует уже без ограничений, но еще без подачек. Подозреваю, что с самого первого уровня. Вопрос только в размере читов и подачек. Никто уже давно не пытается сделать "честный" ИИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) А ещё комп вроде стабильно выпиливает малые расы Да, тоже подметил. В целом по АИ - неутешительно. Это очень важный аспект любой 4х, а тут он из рук вон плохой, как и бои. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) окай-фейс. А кто-нить пробовал суб-фракцию космонавтов? Там есть одни с типа викинг-стайл маринами, и одни более стандартные. Если это про Мезари, то это просто Валчуры с другим внешним видом, их давали как бонус за Данжен. Изменено 6 октября, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Абыдно. Просто помню эндлесс спейс. Там к людишкам-торгашам довыпустили как бы полуфракцию с уклоном в военку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Абыдно. Просто помню эндлесс спейс. Там к людишкам-торгашам довыпустили как бы полуфракцию с уклоном в военку. Сперва Шередины были просто скином для ЮЕ за диджитол коллекционку. С Дисгармонией стали отдельной фракцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Аи построил неуязвимый город <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Mafer Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Там же есть проход по суше, значит можно напасть. А народ выбежит туда, где воды нет, просто все очень близко окажутся друг к другу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Там же есть проход по суше, значит можно напасть. А народ выбежит туда, где воды нет, просто все очень близко окажутся друг к другу. Там руины :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefelyr Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 А кто знает, какой параметр в настройках новой игры отвечает за сезоны? А то лето в два хода и зимы по десять как-то уже утомили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 А ты далеко дошел? Может чем дальше - тем хуже с погодой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Собссно, да. После 300го хода на нормальной скорости и 150ого на быстрой начинается маленький ледниковый период. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefelyr Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Ну да, на быстрой за 200-ый уже перевалило. Зимы стали лютейшие. Это так и задумано или вправят патчами потом? Еще комп стал дико долго думать над ходами, минут по пять может тупить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Hunter Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Ну да, на быстрой за 200-ый уже перевалило. Зимы стали лютейшие. Это так и задумано или вправят патчами потом? Еще комп стал дико долго думать над ходами, минут по пять может тупить. Походу дела так и задумано, по-крайней мере в ряде сюжетных веток есть намек на грядущую катастрофу(у того же роя) и зимы являються их предвестником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти