Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Про апгрейд города - да, не сразу просекаешь, но у владык праха, например, есть такое задание - и там, если зайти в квесты и навести - написано, как апргейдить город/район (и вообще, если не ясно, как выполнять - там есть всплывающие подсказки во вкладке квесты).

А если раса другая, если квеста - нет, и опыта в подобных играх - тоже. Все это можно было еще внятнее сделать, добавив эту информацию непосредственно в описании района, или включив в туториал (я его 1 раз пробежал, из интереса, но я этого там не припомню), над доступностью нужно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду репу чесать над лучшей из альтернатив, если вдруг кто не понял. А так подсказок хватает, если их читать конечно.

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл на выходных, до третьей эры дошел. Все нравится - кроме боевки. Очень слабая, да и крайне страдает от синдрома "одна армия на государство". Стоит убить главный отряд противника - считай ему хана, можно с карты сносить. Может это из-за сложности? Ставил что-то в серединке.

Алсо затуп по квестам ваултеров. Сказали захватить какой-то город (название дали). А где он есть-то? Бегать по чужим территориям наугад как-то не очень поможет диломатическим успехам.

Очень сильные моменты системы:

- провинции

- малые народности

- разнообразие ресурсов и их нужность

- конструктор войск

- строительство новых районов в городе

- офигенный стиль во всех артах + дух космического фентези. (планета-бывшая лаборатория по выводу разумных рас). Допускаю что за разные расы оно по разному чувствуется, но за разбившихся космолетчиков играть круто.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для не игравших и не смотревших летсплеи можно в двух словах в чем суть боевки, которая никому здесь не нравится? В сравнении с Цивилизацией например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для не игравших и не смотревших летсплеи можно в двух словах в чем суть боевки, которая никому здесь не нравится? В сравнении с Цивилизацией например.

Cуть такая. Боевка - гексоганальная карта обыкновенна. Есть твои юниты, есть чужие. Но нету прямого управления оными. Т.е. ты можешь задать или точку куда юниту пойти, или же указать какого вражеского юнита атаковать - в этом случае он сам к нему побежит на встречу. При этом, можно продолжать ходить на глобальной карте и подтягивать к бою доп. войска если есть такая возможность. Ну и относительно маленькое разннобразие юнитов на фракцию, которое частично компенсируется кастомизацией экипировки оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, чтобы не искать город, нужно колёсико покрутить на максимальное отдаление - там названия провинций показаны = названия городов.

По поводу боёвки - не знаю, чего она так всем не нравится. Можно задавать последовательность действий - пойти туда и пострелять, пойти туда и там держать позицию (или отступить и не ввязываться). Можно поставить в дефенс-мод, но его я не раскурил толком. Одним словом, бой вытащить на тактике реально, а чего ещё надо?

Мало юнитов, зато ВИЗИВИГ. Я, как правило, создаю одноручное+щит, двуручное, стрелковое+щит, двуручное стрелковое и т.д. Получается вполне норм, с малыми расами - вообще море разнообразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, чтобы не искать город, нужно колёсико покрутить на максимальное отдаление - там названия провинций показаны = названия городов.

Да это понятно. Проблема в том, что как раз открутил, а нужного города нет. И вот куда идти его искать? Кругом державы неразведанные. Просто хотел уточнить - может кто этот квест уже делал и я просто не могу сообразить, где местоположение города найти. Так как в бековом описании квеста вроде как подразумевается, что город известно где.

Ладно, сейчас погуглю, наверняка есть где-нить все квесты.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо затуп по квестам ваултеров. Сказали захватить какой-то город (название дали). А где он есть-то? Бегать по чужим территориям наугад как-то не очень поможет диломатическим успехам.

Ну заключи договора об обмене картами, делов-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял там рендом города дают.

вариантов собственно 2

1) разведка (2-3 базовых отряда и в вперед)

2) обмен картами по дипломатии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окай-фейс.

А кто-нить пробовал суб-фракцию космонавтов? Там есть одни с типа викинг-стайл маринами, и одни более стандартные.

Алсо вопрос по уровню сложности - где та граница, после которой комп начинает читерить в ресурсы? Там этих сложностей мульён, фиг разберешь где АИ действует уже без ограничений, но еще без подачек.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сложностями не игрался, честно. Только с настройками карты. Но там вроде же поведение компа от сложности не сильно меняется - всем расам прописано своё поведение. Скажем, драконы будут стараться на тебя не лезть, а вот андеды вроде даже не могут заключить перемирие, ибо выпил всего. Может, просто отрядов побольше да помощнее клепают, ХЗ. Меня пытались культисты выпилить, стабильно присылая одну пачку с 5 и героем - и столько же раз обламывались, ХЗ как они бы делали на другой сложности. А ещё комп вроде стабильно выпиливает малые расы, и это обидно. Мог бы и в квесты.

А так - да, обмен картами решает. У меня тоже было такое задание, но город был под боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там этих сложностей мульён, фиг разберешь где АИ действует уже без ограничений, но еще без подачек.

Подозреваю, что с самого первого уровня. Вопрос только в размере читов и подачек. Никто уже давно не пытается сделать "честный" ИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё комп вроде стабильно выпиливает малые расы

Да, тоже подметил.

В целом по АИ - неутешительно. Это очень важный аспект любой 4х, а тут он из рук вон плохой, как и бои.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окай-фейс.

А кто-нить пробовал суб-фракцию космонавтов? Там есть одни с типа викинг-стайл маринами, и одни более стандартные.

Если это про Мезари, то это просто Валчуры с другим внешним видом, их давали как бонус за Данжен.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абыдно.

Просто помню эндлесс спейс. Там к людишкам-торгашам довыпустили как бы полуфракцию с уклоном в военку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абыдно.

Просто помню эндлесс спейс. Там к людишкам-торгашам довыпустили как бы полуфракцию с уклоном в военку.

Сперва Шередины были просто скином для ЮЕ за диджитол коллекционку. С Дисгармонией стали отдельной фракцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же есть проход по суше, значит можно напасть. А народ выбежит туда, где воды нет, просто все очень близко окажутся друг к другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же есть проход по суше, значит можно напасть. А народ выбежит туда, где воды нет, просто все очень близко окажутся друг к другу.

Там руины :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, какой параметр в настройках новой игры отвечает за сезоны? А то лето в два хода и зимы по десять как-то уже утомили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты далеко дошел? Может чем дальше - тем хуже с погодой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собссно, да. После 300го хода на нормальной скорости и 150ого на быстрой начинается маленький ледниковый период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, на быстрой за 200-ый уже перевалило. Зимы стали лютейшие. Это так и задумано или вправят патчами потом? Еще комп стал дико долго думать над ходами, минут по пять может тупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, на быстрой за 200-ый уже перевалило. Зимы стали лютейшие. Это так и задумано или вправят патчами потом? Еще комп стал дико долго думать над ходами, минут по пять может тупить.

Походу дела так и задумано, по-крайней мере в ряде сюжетных веток есть намек на грядущую катастрофу(у того же роя) и зимы являються их предвестником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...