Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Волтеры там достаточно ванильны, остальные товарищи гораздо более неортодоксальны.

Как концепт - ванильны, да. А вот реализованы, имхо, очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Но как некоторая механика реализована, меня огорашивает. Я 20 ходов проиграл за брокен лордов, пока не понял, что каждого нового жителя нужно покупать за даст вручную, сами они его не жрут за место еды. Это ж какое ж микро епт :/

Это не так уж часто надо будет делать, лорды это про большие империи, а не супер города, 4-5 провинций в денежных местах, и все просто скупается, особенно на реках, особенно в пустынях, с героем лордом-губернатором, желательно в каждом городе, именной артефакт, за квест, у них хорош, а денег всё равно будет куча. А так, нужны только жители для получения треугольника из 6 гексов (самый эффективный метод застройки) в каждом регионе, чтоб по счастью не проседать.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему студия так упорно ненавидит бои? Что в спейсе дно, что тут. Обидно блин - сама то игра, стиль да и механика очень клевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держать выгодную позицию меньшими силами, несколько ходов - можно, кайтить, потихоньку убивая - можно, подстроить армию под оппонента - можно. Просто стратегические решения имеют большее значение в игре, чем тактические, ну и война, вообще не главное в этой серии - кому-то это нравиться, кому-то нет.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и война, вообще не главное .

И это хорошо. Можно спокойно хоть отыграть торговцев-пацифистов, поддерживая небольшую армию и гоняя нейтралов по карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно-то можно, просто блин, даже простой комбат а-ля цивилизация последняя - и то логичней смотрится. Это если принять, что небыло денег заделать комбат-фазу отдельно от стратегической карты. Но тут вообще нечто странное запилили.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он может не очень внятный, но если разобраться - вполне нормальный, все контролируемо и управляемо. Сам поклонник цивы, но в мультике, кто лучше воюет, тот победил, другие победы там практически недостижимы, все через войну, значит - не так все там хорошо.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, комбат вгоняет в ступор первые разы, это да. Потом осваиваешься и начинаешь правильно гонять по террейну и тд. В принципе, это и есть комбат цивы, только перепиленный в более "веселую" форму =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но к новичкам, он действительно очень не дружелюбен, как и некоторые другие аспекты игры.

Вот ИМХО - но лучше хорошая недружелюбная игра, в которой интересно копаться и искать секреты, чем унылое "злоептичие" для каждого существа, могущего двигать рукой.

Идея с провинциями крайне хороша, приходится продумывать рост города заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ИМХО - но лучше хорошая недружелюбная игра, в которой интересно копаться и искать секреты, чем унылое "злоептичие" для каждого существа, могущего двигать рукой.

Идея с провинциями крайне хороша, приходится продумывать рост города заранее.

Одно дело - глубокая механика, другое - неочевидные вещи. Я играл в легенды с раннего доступа, практически как появилась, я не мог допетрить, как улучшать уровень городов, пока не залез на форум, а это только один из примеров.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то его нашел, еще давно, но сам принцип, того что печатный мануал, да еще который нужно отдельно скачивать, на дворе все таки не 90е - 00е, отталкивает кучу народа от и так не топового жанра ( я то переживу, из-за любви к TBS, но таких не подавляющее большинство). Туториал они запилили только в релизной версии, да и то куцый. Сделай они подробное обучение и внутреигровую энциклопедию, это пошло бы только на пользу игре.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там есть какое-то обучение, первая же функция в менюшке. Или оно убогое совсем?

Совсем базовое. Надо думать, не только как олдфагам угождать, хоть это и благородное, но не благодарное занятие, а как и аудиторию TBS расширять.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто-нибудь проходил квесты броукен лордов,

а то квест "последняя битва"

армия на 8 юнитов есть левел 5+ у всех папа с посохом, вроде все как надо , а руинка не открывается.

Только у меня такая проблема?

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам разобрался, короче всю ватагу надо посохами вооружить, тогда пойдет квест(русккий перевод коряв).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После такого обсуждения желание не то что покупать, а и качать пропало. А любителям "хороших недружелюбных игр" советую играть в китайские версии 4х стратегий. Уверен, им очень понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря, ИМХО игра то отичная.

не хотите драться есть автобой.

квесты атмосферны, репу почесать можно практически в каждом моменте, развитие города; колоний ; войск ; персонажа; что из этого приоритетней.

то что какие-то куски из всего этого не сразу доходят, лишь повод в них покопаться, зато поймешь как все работает, вот тогда пойдет вода в хату.

игра в целом неторопливая и вдумчивая, хотя не каждый ход прям много дествий совершаешь.

ну и расы зачотные это да

с боем я так понял есть один косяк, если ты цель (пусть для Z) назначил каго-нибудь X, а кто-то из своих (Y) раньше добил X, то Z тогда ход пропускает.

ну и хотелось бы разветвления квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если юнит в агрессивном режиме, а его цель убили, то просто переагриться на ближайшую, если в удержании позиции, то пропустит - вроде так.

Разветвлений в квестах нет, но определенные задания имеют вариативность и различаются при разных прохождениях.

Хоть релиз и состаялся, я думаю игра еще только в начале пути, есть интересные задумки, есть недочеты, будем надеяться, что со временем она станет только лучше.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ожидать новых рас, новых вариантов аномалий и прочего добра в патчах. Или сразу аддон сделают большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ресурсов и сейчас куча, аномалии, стратегические, ресурсы роскоши - всего много, нужно ли больше. Расы - только если с другим стилем игры, у нас уже есть 2 научные, 2 экономические, промышленники, дипломаты, моно город, с уклоном на малые народы, и раса с вечной войной, все основные ниши вроде заняты (можно вспомнить ES и добавить расу уничтожающую даст). Хотелось бы более глубокой проработки и обтесывании уже имеющегося, больше расовых технологий, ну и хотя бы по 1 позднему юниту на расу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, репу почесать можно практически в каждом моменте,

Я предпочитаю чесать репу из-за сложности квеста, а не из-за того, что очевидное действие делается вприсядку с переподвывертом, хотя нужно всего лишь посмотреть на страницу 342 мануала, о чем тебе любезно скажут на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про апгрейд города - да, не сразу просекаешь, но у владык праха, например, есть такое задание - и там, если зайти в квесты и навести - написано, как апргейдить город/район (и вообще, если не ясно, как выполнять - там есть всплывающие подсказки во вкладке квесты).

Гато вот ни разу не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...