Коляс Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 всем привет. собственно возникли некоторые вопросы 1. по отродьям, иожно ли их обьединять (в новом армибуке не написано про это, там по юнит сайз 1, в предыдущем было написано что возможно 2их выставить как один отряд) 1.1. какую марку лучше выбрать, думаю над кхорном(+1сила, это неплохо я думаю) и сланешом (всегда атакуют первыми тоже неплохо), а какие бонусы дают нургл, тзинч? 2. по каляскам, стою между выбором с тварью и с конями. кто может по подробнее описать когда кого лучше использовать? сам я новичек и еще не играл, и мое мнение (исправьте где не прав) что запряженный тварью неплохо было бы использовать для защиты хрупкого мага допустим, медленней бежит, торопится ей некуда, а маг не особо боясь расправы пуляет магию (но она не в обычных отрядах, а дальше(не помню точное название) по значимости). запряженную лошадьми лучше использовать чтобы войти во фланг, тыл к каким нибудь пушкам (быстро дойдем и наваляем) ну и наверно как поддержка к убийству больших коробок (один из плюсов что она в обычных отрядах). и если не сложно попрошу вас без сокращений и без сленга, могу не понять что имеется в виду. заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 1. нельзя. водить только по одному 1.1. зависит от целей. какие бонусы дают нургл и тзинча написано на странице 39 армибука 2. сравнивать коляски сложно. обычная - это коры (основные), горбист (медленная) - это спешал (специальные). обычные скорее всего будут в ростере. над горбистами - зависит от остальной армии, останутся очки или нет. Дело в том, что обычных подразделений надо набрать на 25% и больше по очкам. Поэтому обычныая коляска всегда найдет себе место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться