Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Legion of Azgorh] [2400]


Рекомендуемые сообщения

2400 Pts - The Legion of Azgorh Army

1 Sorcerer-Prophet; General; Lore of Death; Magic Level 4; Talisman of Preservation; Charmed Shield; Power Stone; Lammasu; Magic Level 2; Lore of Shadow @ 600.0 Pts

1 Dark Castellan; Battle Standard; Enchanted Shield; Ironcurse Icon @ 140.0 Pts

1 Daemonsmith Sorcerer; Lore of Death; Magic Level 2; Dispel Scroll @ 155.0 Pts

1 Daemonsmith Sorcerer; Lore of Fire; Magic Level 2; Scroll of Shielding [15.0] @ 145.0 Pts

1 Hobgoblin Khan; Light Armour; Dragonhelm; Giant Wolf @ 64.0 Pts

1 Hobgoblin Khan; Light Armour; Giant Wolf @ 54.0 Pts

30 Chaos Dwarf Inferal Guard; FCG; Standard of Discipline @ 407.0 Pts

20 Hobgoblin Cutthroats; Bow; Musician @ 104.0 Pts

20 Hobgoblin Cutthroats; Bow; Musician @ 104.0 Pts

2 Deathshrieker Rocket Launcher @ 100.0 Pts

Hellcannon @ 210.0 Pts

Dreadquake Mortar @ 215.0 Pts

Models in Army: 69

Total Army Cost: 2398.0

Играл через кадая, шрайку и хелкенон, в текущих рестриктах не понравилось, ни рыба ни мясо, стрельбы мало, хтх нет.

Решил поэкспериментировать, через максимизацию стрельбы.

Профет на ламмасу слабое звено, но уже больно хочется полетать, солнце покидать в бок, смертью пострелять на близких дистанциях. Ламмасу маг 2го уровня, выпадет яма вообще хорошо, не выпадет хрен с ней.

Взлетит?)

Изменено пользователем 2horn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я буду только рад :)

у меня два камнемёта 5ой силы на 60" и два больших шаблона на 48"

не ходите ко мне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе встанут за холм или импас или в угол, до которого ты не достреливаешь (ты же в угол встаешь, у тебя тут других альтернатив нет) и ты будешь всю игру мучиться вопросом: реролить тебе индерект или нет и стоит ли лететь бородатым уродом вперед на дистанцию деса или лучше сидеть дома? Поэтому я испрашиваю - какой план? Или ты считаешь, что 10 очков - это хороший результат для этой армии?

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос - а если к тебе таки пойдут? :)

p.s.: а ламмасу разрешили брать уровни мага? Прикольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dreadquake Mortar стреляет на 72"

Ламасу изночально идет как маг 2 уровня по тени по умолчанию

Не опасаешься, что при касте солнца будет осечка, тогда скорее всего в него упадет и ламасу и маг, ведь иня у обоих максимум 2, а стоит он всетаки 600 очей + 100 за генерала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не хочешь дать ламмасу смерть? Выйдет дабл спирит по 10 лидаку с одной модели, а на яму я бы особо и не расчитывал, а если и выпадет, то перед тем как кастить пару раз подумал, деть у тварючки 1-я иня...

тебе встанут за холм или импас или в угол, до которого ты не достреливаешь (ты же в угол встаешь, у тебя тут других альтернатив нет) и ты будешь всю игру мучиться вопросом: реролить тебе индерект или нет и стоит ли лететь бородатым уродом вперед на дистанцию деса или лучше сидеть дома? Поэтому я испрашиваю - какой план?

Финские цверги вполне себе успешно кидали шаблоны по всех карте (72 дюйма с мортиры найдут тебя везде) и не парались индеректами, тем более всю армию за холм не спрячешь.

Изменено пользователем Grizvald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут суть в том, что не смотря на 4 блинчика, если противник побежит к тебе бодренько и встанет в антитемплат, то встречать его особо будет нечем - кавалерия или летуны выключат стрельбу с 3его хода, магии в ростере 10 спеллов - сколько реально будет каститься - скорее всего 3, не больше.Если противник с иммуном к психологии и/или довольно быстр - ростер становится очень унылым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тут я с тобой согласен, коровские гномы, даже с двуручами, никого толком не убьют. Можно попробовать их выкинуть и набрать 120 хобголлинов, они конечно тоже никого не убью, зато на пару ходов могут завязать многих. Тогда можно и бсб выкинуть и взять ещё диверта, чтобы к нам точно никто не пришел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не хочешь дать ламмасу смерть?

Если не ошибаюсь, то ламмасу может использовать только школу тени. Хотя могу и ошибаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе встанут за холм или импас или в угол, до которого ты не достреливаешь (ты же в угол встаешь, у тебя тут других альтернатив нет) и ты будешь всю игру мучиться вопросом: реролить тебе индерект или нет и стоит ли лететь бородатым уродом вперед на дистанцию деса или лучше сидеть дома? Поэтому я испрашиваю - какой план? Или ты считаешь, что 10 очков - это хороший результат для этой армии?

выше уже писали, мортира 72", пушка 60", всех за холм не спрячешь, реролить индерект будут два мага в коробке, так что если противник прям зажмётся в угол то да, полечу бородатым карликом на ламмасу нести смерть и разрушение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут суть в том, что не смотря на 4 блинчика, если противник побежит к тебе бодренько и встанет в антитемплат, то встречать его особо будет нечем - кавалерия или летуны выключат стрельбу с 3его хода, магии в ростере 10 спеллов - сколько реально будет каститься - скорее всего 3, не больше.Если противник с иммуном к психологии и/или довольно быстр - ростер становится очень унылым.

тут бы конечно с примерами былол б хорошо :rolleyes:

2 хана

2х20 лучников, которых не жалко отдать\зачарджить ими вармашин хантеров

огонь 2го уровня

после хита мортиры, бодренько бежать, уже на так бодренько будет :)

ламмасу может дасть миазму

сам профет на быке может чуть подожрать гатеров там всяких, гарпий, ну и прочих любителей съесть вар машины

противников, которые быстрые и с имуном к спихологии запишем в антимачапы :)

единственно, что точно рискованно это мисфаер на солнце, вот это будет полный провал :)

ещё есть идея заменить 1 шрайку на магма кенон, чуть потеряю в дальнобойной стрельбе, но на 24" будет огого как весело =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...