Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Orks][2000]


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Помогите ,пожалуйста, доработать ростер.

Запган взят главным образом для того, чтобы гроты из команды могли стрелять из квадгана.

Primary Detachment: Orks

HQ1: Big Mek (35) - Warlord, Kustom Force Field (50) [85]

Elites1: Lootas (15*15) [225]

Troops1: 30 Ork Boyz (30*6), Nob (10), Power Klaw (25) [215]

Troops2: 30 Ork Boyz (30*6), Nob (10), Power Klaw (25) [215]

Troops3: 30 Ork Boyz (30*6), Nob (10), Power Klaw (25) [215]

Troops4: 30 Ork Boyz (30*6), Nob (10), Power Klaw (25) [215]

Troops5: 30 Ork Boyz (30*6), Nob (10), Power Klaw (25) [215]

Troops6: 30 Ork Boyz (30*6), Nob (10), Power Klaw (25) [215]

Fast Attack1: 3 Deffkoptas (3*35), Rokkit Launchas (3*10), Buzzsaw (1*25) [160]

Fast Attack2: 2 Deffkopats (2*35), Rokkit Launchas (2*10) [90]

Heavy Support1: Big Gunz (20), Zzap Gun (10), 6 Additional Grots (6*3) [48]

Fortification: Aegis Defence Line (50), Quad-gun (50) [100]

Models in Army: 211

Total Army Cost: 1998

Изменено пользователем Roobanoku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пачках шутабойзы или слаггабойзы? Мне сдается, что имеет смысл минимум 2/3 делать с шутами.

А вообще ростер выглядит страшнее, чем есть на самом деле. На психику конечно давит, но главное не бояться.

При расстановке по коротким сторонам ему вообще хреново будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пачках шутабойзы или слаггабойзы? Мне сдается, что имеет смысл минимум 2/3 делать с шутами.

А вообще ростер выглядит страшнее, чем есть на самом деле. На психику конечно давит, но главное не бояться.

При расстановке по коротким сторонам ему вообще хреново будет.

К сожалению стоят уже 180 полностью законченных слагов. Про короткие стороны понятно хотя кмк больше касается сильно стрелючих армий. Есть предложения по улучшению?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно стоит заменить копты на два дакка-джета(один с файта-асом).И одну пачку бойзов заменить на луташей,ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложения по улучшению?)

Ростер не гибок не только на столе, но и в плане улучшения.

Предложенные выше самолёты это хорошо, но может получиться весело - флаерам при таких толпах народа частенько придётся висеть над своими. Если собьют, то можно потерять дохрена бойзов. Хотя это весьма даже по-орочьи))

А так смысл есть - защита от драконов будет заметно лучше. А как раз 3 дыроконов это ростер весьма боится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер классный, не отказывайся от идеи, по себе знаю, что даже два моих 30-тирыльника на третий ход точно добегают и начинают напрягать соперников.

Я бы предложил убрать нобов из пачек (орки обычно справляются с задачей), они освобождают в сумме по 50 очков с пачки, итого у тебя останется еще 300 очков, откажись от копт - это еще 250, итого у тебя будет 550 очков. На это все дело надо взять второго мека с полем, чтобы можно было еще и по фронтам ходить.

Мека можно и не брать, и вот у тебя остается задача, чем же напрягать противника до прибытия пятна, тут есть наиболее эффективных два варианта - Газкхул в труке или вагоне с поддержкой манов или нобов.

Варбосс на байке, либо нобобайкеры, который домчатся быстро и устранят цели, с которыми будет тяжело справляться бойзоте (танки с 11-м задом, 7-митофновые и выше модели, огнеметчики, шаблонщики). Устранив основные угрозы у противника больше не должно остаться достаточно стрельбя.

Также поддерживаю идею взять на эти очки лутазов, ибо очень быстро пятна сдуваются от эльдарских шагалок.

Но ни в коем случае не бросай идею, 180 орков - офигенно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер классный, не отказывайся от идеи, по себе знаю, что даже два моих 30-тирыльника на третий ход точно добегают и начинают напрягать соперников.

Я бы предложил убрать нобов из пачек (орки обычно справляются с задачей), они освобождают в сумме по 50 очков с пачки, итого у тебя останется еще 300 очков, откажись от копт - это еще 250, итого у тебя будет 550 очков. На это все дело надо взять второго мека с полем, чтобы можно было еще и по фронтам ходить.

Мека можно и не брать, и вот у тебя остается задача, чем же напрягать противника до прибытия пятна, тут есть наиболее эффективных два варианта - Газкхул в труке или вагоне с поддержкой манов или нобов.

Варбосс на байке, либо нобобайкеры, который домчатся быстро и устранят цели, с которыми будет тяжело справляться бойзоте (танки с 11-м задом, 7-митофновые и выше модели, огнеметчики, шаблонщики). Устранив основные угрозы у противника больше не должно остаться достаточно стрельбя.

Также поддерживаю идею взять на эти очки лутазов, ибо очень быстро пятна сдуваются от эльдарских шагалок.

Но ни в коем случае не бросай идею, 180 орков - офигенно!!!

Спасибо за поддержку)

Вариант с нобятником тоже стоит попробовать. Сам думал об этом, но не влезло. От клавсов, наверное, все таки отказываться не стоит, т.к. это единственный приличный АТ по сути, да и без них целое пятно может встрять в каком нибудь сраном сентинеле, а по желанию сбежать не можем т.к. фирлес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл против этого вчера бладами

Меф

2 виндика

2 баала

шр со скаутами

Лрк с 6 термосами

Пачкой ассов на паках с огнеметами

Фура сфрагкеном в поде

Не скажу что чильно заточенный ростре против орков меф и терминаторы сыграли не очень особено меф

Играли бигганс 3 точки из запомнившихся моментов

Ферст блад орков-виндик убивает другой виндик

Меф ловит 2 перила, 2кола от 2 ран на овервоче.

Деверсанты скауты выпругнули из шр растреляли одинокого мека и последний скаут убегает в деплой противника 75 очков делают 2 вп

4 хода фура стоит в хтх. Жаль не брал когти но тогда бы он не слизал 10 лутасов.

Орда очень сильно давит психологически. Это реально зеленая скорящая волна,кот катится на тебя а ты беспорядочно стреляешьв неё. У ростера будут проблемы пр игре на короткие стороны.

Результат игры 8-8 орки потеряли 120 моделий но от этого легче не стало

И самый главный минус - больша часть игры это движение орков. Под конец ужебыли фразы: пачка чарджит баал 56 атак 4 силой по 10 броне броне. Кидать? Баал -врек!

Изменено пользователем Ахмедшах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ох, там туго против бластов, поди. Я прям вижу себе антибласт построение 180-ю бойзами =) Немытые, голодные, бородатые варгеймеры доигрывают 3-й ход.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, там туго против бластов, поди. Я прям вижу себе антибласт построение 180-ю бойзами =) Немытые, голодные, бородатые варгеймеры доигрывают 3-й ход.

Игра длилась 5-6 часов. В общем и целом блады были перемолоты. На конечную ничью оказали влияние незнание мной некоторых особенностей бладов и красивый хитрый маневр оппонента на точках на последний ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл эльдарами против гринтайда на 60 бойзов + босс +вирдбой + 5 или 6 нобобайкеров с медиком. На 1000. Не дошло вообще ничего, просто погибло на подходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный ростер, неудивительно что ничего не дошло, вирдбой зачем?посадили бы босса на мотоцикл, мека с щитом в 2 пятна и вперед, получилось бы на полсотни очков больше но эффективность увеличилась бы в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный ростер, неудивительно что ничего не дошло, вирдбой зачем?посадили бы босса на мотоцикл, мека с щитом в 2 пятна и вперед, получилось бы на полсотни очков больше но эффективность увеличилась бы в разы

Вирдбоя тут не было и нет, что интересно. А есть как раз мек с полем. Того что дошло хватило в итоге. Ни одно пятно, кстати, так до конца и не уничтожили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирдбоя тут не было и нет, что интересно. А есть как раз мек с полем. Того что дошло хватило в итоге. Ни одно пятно, кстати, так до конца и не уничтожили.

Два пятна отступало без возможности регруппа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два пятна отступало без возможности регруппа

Одно из 3 рыл тока. Второе из 8 как раз регрупнулось.

Изменено пользователем Roobanoku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...