Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Битва за Карл Маркс Штадт


Рекомендуемые сообщения

Дабы сподвигнуть себя таки осилить репорт и ввиду затишья по репортам с ЕТС, решил выложить и тут начало репорта.

Вначале задумывался ивент, потом до нас смог добраться только один иногородний игрок и ивент плавно перерос в мегабаттл с не совсем обычным сценарием.

За основу сценария я взял рульбучнй сценарий и разбавил его правилами из Шторма Магии. Идеально было бы сыграть вообще игру по правилам Шторма Магии со спец деплоем. Но так как никто Шторм Магии толком не читал, то я решил взять несколько спец. правил в сценарий и на этом успокоиться.

Стороны: союз High Elves & Empire VS союз Skaven & Ogre Kingdoms

Размер армий: Empire 5к, Skaven 6k, High Elves 3к, Ogre Kingdoms 2к. Итого в битве было суммарно задействовано 16к.

Размер стола: 48х144 дюйма (два стола составленные узкими сторонами).

Деплой: весь стол делится на 12 равных частей как показано на карте, приведённой ниже. Каждая союзная армия выбирает 6 отрядов. Противники выставляют свои отряды по очереди. Первым деплоится союз выбросивший меньшее значение на сумме двух d6 (по одному за каждого игрока). Проигравший союз выставляет один свой отряд (не персонажа) так, чтобы он был полностью внутри одной из частей. Их противники затем ставят один свой отряд (не персонажа) в любую незанятую часть. Эта процедура продолжается до тех пор, пока оба союза не поставят по 6 отрядов и в каждой из 12 областей будет по отряду.

Кроме того, каждый из союзов может, если захочет, добавить к одному любому своему отряду героя. Все остальные отряды войдут на поле как Подкрепление (см. спец. Правила сценария ниже).

После того как все отряды расставлены оба союза нумеруют занятые ими области от 1 до 6 в любом порядке.

Первый ход: определяется броском кубиков. Сторона, завершившая расстановку отрядов первой получает +1 к своему броску.

Число ходов: После 6-го хода бросается d6. На 1-3 игра продолжается. В конце 7-го хода (если он был) снова бросается d6 и игра продолжается на бросок 1-цы. Восьмой ход, если он случается, является последним.

Условия победы: союз удерживающий большее число Почти-Фултрумов побеждает. Почти_Фулкрум считается удерживаемым союзом, если в нём сидит маг этого союза. Свободный фулкрум контролируется отрядом, который находится в 6-ти дюймах от Почти_Фулкрума и имеет самое большое число рядов из 5-ти моделей (3 для монстр инфантри и кевалри ).

Специальные правила сценария.

Сюрприз!

Для того, чтобы атаковать в первый ход отряд должен пройти тест на лидерство. Если тест провален, то отряд всё равно может двигаться как обычно.

Подкрепление

Резервы входят в игру, начиная со второго хода. Союз, чей сейчас ход идёт, выбирает 6 отрядов из числа своих резервов. При этом, если герой присоединён к отряду, то они являются одним отрядом. После чего игрок за каждый отряд по очереди кидает d6. Выпавшее число это номер занятой союзом зоны и в эту зону и должен быть поставлен отряд. В случае выпадения на кубике номера уже занятой зоны – перекиньте кубик. Отряд может выйти в любой точки края стола, принадлежащей зоне, в которой он задеплоил один из своих отрядов. Отряд выходит также как отряд, преследовавший за край стола.

Почти_Фулкрум.

На центральной линии, вдоль длинной стороны стола, располагаются три Почти_Фулкрума. Один в центре стола и два в 36 дюймах от него – справа и слева. Фулкрумы считаются, как здания, со следующими дополнениями. Занимать Почти_Фулкрумы могут только маги. И при этом только одна модель может занимать один Почти_Фулкрум. При этом модель в Почти_Фулкруме имеет 3+ вард, stubborn, ItP, иммуна к multiple wounds , а также штурмовать Почти_Фулкрум и бить в мага в нём может только одна модель. Из-за того, что маг сидит достаточно высоко он не может быть атакован stomp’ом или tunderstomp’ом.

Соревнование магов.

Все маги на поле знают приведённые ниже заклинания. В отличие от обычных заклинаний, они не могут быть забыты магом или уничтожены как-либо способом.

Магическая дуэль. Сложность 3+. Direct damage. Целью является вражеский маг, занимающий Почти_Фулкрум и находящийся в 24 дюймах. Кастер и его цель бросают по 2d6 каждый, а затем добавлют к этому значению своё не модифицированное лидерство. Маг с более высоким уровнем добавляют +1 к полученной сумме. Если у кастера общая сумма больше или равна сумме у цели, то цель должна немедленно покинуть Почти_Фулкрум, как это описано в секции покидания здания, после чего она получает один удар силой 10. Кроме того, если кастер имеет большее (а не просто равное) значение своей суммы, то он может немедленно занять освободившийся Почти_Фулкрум. Если цель имеет большее значение суммы, то ничего не происходит.

Перееезд Трансангара. Сложность 3+. Augment. Это заклинание может быть направлено магом на самого себя, но только если он заниамет Почти_Фулкрум . Уберите мага со стола и затем переместите его в любой незанятый Почти_Фулкрум. Если при этом покинутый Почти_Фулкрум был под осадой, то осада автоматически прекращается и атакующий отряд отодвигается на 1 дюйм от Почти_Фулкрума.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В битве сошлись следующие армии.

Блистательная армия высших Эльфов под предводительством Помазаника Азурана Асолоя Толониана.

Asoloi Tolonian Annointed of Asuryan (General, Sword of Might, Armour of Silvered Steel, Crown of Command) – 310 pts

Karil Rainbow Archmage (Magic Level 3, Lore of Shadow, Talisman of Preservation, Book of Hoeth ) – 285 pts

Noble (BSB, Halberd, Armour of Caledor ) – 147 pts

Mage (Magic Level 2, Lore of High Magic, Dispel Scroll ) – 145 pts

5 х Ellyrian Reavers ( Musician, Bow (swap) ) – 95 pts

6 х Silver Helms (Musician, Standard, Shield ) – 158 pts

6 х Silver Helms (Musician, Standard, Shield ) – 158 pts

34 х First Spearmen (Shield, FCG, Standard of Discipline) – 351 pts

29 х White Lions of Chrace (FCG, Banner of the World Dragon) – 457 pts

29 x Phoenix Guard (FCG, Razor Standard) – 510 pts

1 x Great Eagle – 50 pts

1 x Great Eagle – 50 pts

4хEagle Claw Bolt Thrower – 280 pts

Models in Army: 118

Total Army Cost: 2996 pts

Силы защитников Империи возглавлял сам император Карл Франц, больше известный как Карлуша или Убийца Гигантов.

Karl Franz, The Emperor @ 585 Pts

General; Ghal Maraz;

Deathclaw; Bloodroar

Grand Master @ 255 Pts

Runefang [85]

Charmed Shield [5]

Dragonbane Gem [5]

Potion of Speed [5]

Wizard Lord of the Light Order (Light) @ 200 Pts

Magic Level 4

Wizard Lord of the Amethyst Order (Death) @ 200 Pts

Magic Level 4

Captain of the Empire @ 157 Pts

Warhorse; Barding;

Battle Standard

Crown of Command [35]

Helm of the Skavenslayer [15]

Captain of the Empire @ 116 Pts

Great Weapon

Armour of Meteoric Iron [50]

Captain of the Empire @ 153 Pts

Lance

Enchanted Shield [5]

Potion of Foolhardiness [5]

Dawn Stone [25]

Pegasus

Captain of the Empire @ 163 Pts

Shield

Dragonhelm [10]

Sword of Swift Slaying [25]

Opal Amulet [15]

Pegasus

Master Engineer @ 65 Pts

Battle Wizard (Beast) @ 142 Pts

Magic Level 2

Ironcurse Icon [5]

Dispel Scroll [25]

Warhorse

18 Spearmen @ 110 Pts

Musician; Sergeant;

39 Halberdiers @ 299 Pts

FCG;

5 Det - Archer @ [35] Pts

40 Halberdiers @ 360 Pts

FCG;

10 Det - Handgunners @ [90] Pts

35 Swordsmen @ 275 Pts

FCG;

13 Knights of the Inner Circle @ 390 Pts

FCG;

The Steel Standard [35]

40 Flagellants @ 490 Pts

Prophet of Doom;

5 Pistoliers @ 100 Pts

Musician

2xGreat Cannon @ 240 Pts

2xMortar @ 200 Pts

Helblaster Volley Gun @ 120 Pts

Celestial Hurricanum @ 130 Pts

Steam Tank @ 250 Pts

Models in Army: 222

Total Army Cost: 5000

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На встречу силам бобра и справедливости вышли силы осла и разума.

Ордушка тирана Огатряса Баскака Доброго.

Tyrant Ogyatras Baskak Good @ 310 Pts

General

Sword of Anti-Heroes [30]

Armour of Destiny [50]

The Other Tricksters Shard [15]

Dragonbane Gem [5]

Bruiser @ 189 Pts

Look-Out Gnoblar; Heavy Armour; Battle Standard

Talisman of Preservation [45]

Enchanted Shield [5]

Butcher @ 160 Pts

Magic Level 2; Lore of the Great Maw

Dispel Scroll [25]

Butcher @ 150 Pts

Magic Level 2; Lore of Heaven

Sceptre of Stability [15]

7 Ironguts @ 351 Pts

Look-Out Gnoblar; FCG;

Standard of Discipline [15]

52 Gnoblars @ 180 Pts

FCG; Trappers;

3 Maneaters (heavy armour) @ 187 Pts

Immune to Psychology; Stubborn; Musician

Great Weapon; 2x2ndWeapon

3 Leadbelchers @ 139 Pts

Musician

1 Gorger @ 90 Pts

2x1 Sabretusk Pack @ 42 Pts

1 Giant @ 200 Pts

Models in Army: 73

Total Army Cost: 1998

Великая орда крысолюдей варлорда Уженетортиуса Хитрозубого.

Warlord Уженетортиус Хитрозуб @ 193 Pts

General; Heavy Armour; Shield

Dragonhelm [10]

Talisman of Preservation [45]

The Terrifying Mask of EEE! [25]

Sword of Might [20]

Warlord @ 193 Pts

Heavy Armour; Shield

The Fellblade [100]

Chieftain @ 142 Pts

Heavy Armour; Shield; Battle Standard

Sacred Standard of the Horned Rat [70]

Chieftain @ 97 Pts

Halberd; Heavy Armour

Skavenbrew [50]

Plague Priest @ 116 Pts

Censer

Plague Priest @ 744 Pts

Magic Lvl2; Flail; Plague Furnace

Opal Amulet [15]

Warp Scroll [35]

50 Plague Monks @ [405] Pts

FCG;

Plague Banner [30]

Grey Seer @ 330 Pts

Earthing Rod [25]

Skalm [30]

Fencer's Blades [35]

Grey Seer @ 275 Pts

Power Scroll [35]

Warlock Engineer @ 115 Pts

Magic Level 1

Feedback Scroll [50]

Warlock Engineer @ 115 Pts

Magic Level 1

Brass Orb [50]

Warlock Engineer @ 90 Pts

Magic Level 1

Dispel Scroll [25]

Warlock Engineer @ 85 Pts

Magic Level 1

Warp-Energy Condenser [20]

29 Stormvermin @ 372 Pts

FCG; Shields;

Razor Standard [45]

Poison attacks [15]

Doom-flayer

65 Skavenslaves @ 132 Pts

Slave Musician

43 Skavenslaves @ 88 Pts

Slave Musician

5 Giant Rats @ 23 Pts

Packmasters @ [8] Pts

16 Giant Rats @ 72 Pts

3 Packmasters @ [24] Pts

51 Clanrats @ 304.5 Pts

FCG

Doom-flayer

35 Clanrats @ 232.5 Pts

FCG

Ratling Gun

18 Night Runners @ 194 Pts

Tunnel Team; Nightleader;

Warp-Grinder

25 Clanrats @ 210 Pts

Spear; FCG;

Poisoned Wind Mortar

2x6 Gutter Runners @ 240 Pts

Poisoned Attacks; Sling; Deathrunner;

11 Rat Ogres @ 603 Pts

Masterbred @ [15] Pts

5 Rat Ogre Packmasters @ [148] Pts

Skweel Gnawtooth @ [100] Pts

16 Plague Censer Bearers @ 269 Pts

Plague Chanter;

14 Warplock Jezzail Teams @ 290 Pts

Sharpshooter;

Doomwheel @ 150 Pts

Hellpit Abomination @ 235 Pts

Warp-lightning Warp Cannon @ 90 Pts

Models in Army: 420

Total Army Cost: 6000

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карл Франц, насколько это позволяли доспехи, удобно сидел в массивном деревянном кресле. Он смотрел на плавно текущие воды Рейка, попивая изысканное Анжуеское вино, когда идиллию прервали голоса за дверью. Один принадлежал его личному камердинеру, а второй, судя по писклявому голосу и промелькивающим непонятным словам "Синхрофазатрон!", "Фулкрум" и "зашибись", принадлежал представителю Высших Эльфов. Не успел Император поморщиться, в очередной раз проклиная навязчивость эльфов, как дверь распахнулась, и взору Карла Франца предстал всклокоченный маг Высших Эльфов. Архимаг, судя по одеждам, мысленно поправил себя Император. Архимаг всплеснул руками и бросился к правителю Империи.

- Карлуша! Беда! Крысы хотят синхрофазатрон отгрохать! И тогда им будет зашибись, а нам не очень! Собирайся в поход!

Карл Франц, всё ещё пытался достать бычок из пива и тихо не злобно выматериться прокашляться от вина, которым он поперхнулся, когда растрёпанный эльф возбуждённо продолжил:

- Фулкрумы появились! Хоть и не Шторм Магии, а всё равно важный артефакт. А то и Шторм грянет! Надо спешить!

Карл Франц, наконец, справился с желанием дать латной перчаткой пару раз союзничку по ухоженному лицу, и, мысленно воззвав к Сигмару, обратился к архимагу:

- Послушайте, любезнейший...

- Карил Радужный!

- Послушайте, м-м-м, Карил! А почему бы вам самим этим не заняться?

- Так, во-первых, фулкрумы появились на территории Империи, а, во-вторых, вас же как собак нерезанных, а мы вымирающая раса мы же давние союзники! Мы не могли не поделиться с вами новостью о столь важных реликвиях!

- Понятно. - Император смотрел на эльфа как Ленин на буржуазию, как Сталин на врага народа с явным неодобрением. - А нам-то какой прок от этих, как его говоришь...

- Фулкрумов!

- Во-во, фулкрумов?

- Так ежели мерзкие крысолюди захватят, хоть пока и не активные, фулкрумы, то вполне смогут получить достаточно варп камня, чтобы сделать ядерную бомбу снова грохнуло!

Тока в это раз грохнет не в Тилии и под землёй, а посреди Империи и снаружи. Читал небось в старых книжках, как в прошлый раз грохнуло? Гномы и то очухивались пару веков, а тут вам Империю заново надо будет отстраивать. Ну и в новом месте заодно.

- Убедил, чертяка языкастый! Эй, где командующий? - Обратился Император к камердинеру.

- Командует! - Подобострастно глядя в глаза, и это прямо в поклоне, ответил верный камердинер.

- Так-с, опять всё самому.

Карлуша тяжело вздохнул, взял Гхал-Мараз, стоявший у кресла и обреченно пошёл за радостно приплясывающим архимагом эльфов.

Для начала - несколько фоток игрового поля :)

Бросок на расстановку выиграли скейвены и их союзники, поэтому первыми расставляться начали Имперцы с Хаями.

У них первыми встали пистольеры в дальнем левом углу.

В ответ скейвены выставили в правом дальнем углу отряд гиант ратов.

В том же углу лицом к гиант ратом встали флагелянты, а слева от них нацелились на фулкрум рабы с с инженером, при этом находясь вне лоса флагелянтов и в 5 дюймах от фулкрума.

Им во фланг имперцы поставили танк.

Соответственно, во фланг танку встал гигант.

Во фланг гиганту радостно смотрел Карлуша.

На его попу довольно смотрел отряд джезайлов.

Во фланге джезайлов оказались копейщики высших эльфов.

На копейщиков смотрела обама.

На обаму нацелились две пушки.

На пушки выбегали вторые гиант раты, тем самым закончив деплой.

Со второй попытки союз бобра выиграл бросок на первый ход. Стоит отметить, что мы обсудили вопрос влияния выигрыша первого хода - т.к. на этапе расстановки казалось, что это большоё преимущество, но как и показала позже игра, это не так. Первый ход даёт локальное преимущество, но даже при потере всего контингента выставленного на стол в первый же ход, это не оказывает значительного влияния на игру. Так как, во-первых, по стоимости контингент дай бог занимает одну восьмую от стоимоасти армии, а, во-вторых, новые появляющиеся отряды имеет возможность выставиться под уже размещённые отряды и тем самым получить преимущество.

До первого хода имперцы подвигали пистольеров на вангварде, чтобы заблокировать дорогу гиант ратам к пушкам. Я положил маркер туннельной команды между пушками и, кинув 2 на эффект Сквила для рат огров, получил регенерацию.

В первый ход Имперцы с Хаями не долго думали и пообъявляли чарджи. Карлуша полетел в гиганта, копейщики побежали в джезайлы. Танк в фазу рандом мува заехал в рабов, притом что между ними было 12 дюймов. Но Коля не парясь бросил 15 на 3-х кубах :)

Во второй волне у имперцев вышли около пистольеров мечники с магом, алебардщики с магом вышли рядом с Карл Францем. В зону к флагелянтам попали алебарды с архимагом деса. К танку выполз луминарк, к пушкам и копейщикам вышло по отряду сильверов.

В мув одни сильверы попытались доехать до маркера туннелеров, вторые сильверы поехали к обаме, пехотные отряды с магами чутка подвигались к фулктрумам.

В меджик из-за странного броска на ветра ничего серъёзного не произошло. Вроде кубов было 5-1 чтоли и один закл не скастался, а второй я отбил.

В фазу шутинг пистольеры в упор расстреляли гиант ратов, застрелив погонщика и парочку мышей. Пушки показали, что они невообразимы круты. И дружно засадили в обаму по ядру. Обама игриво вскинула попой и отбила регеном оба ядра. Так началась сага о непробиваемй обаме.

И здесь хотелось бы отметить, что у противоборствующих сторон были свои сверх задачи на игру. И если вы подумали про захват фулкрумов, то вы ошиблись! Имперцы поклялись уничтожить обаму, а скейвены превратить в крысу Карлушу.

А вот в хтх скейвенам досталось на орехи. Карл Франц размножил гиганту 5 вундов и последнюю донёс его верный гриффон. Гигант расстроился и упал на Императора, но гриффона не пробил, а наглый наездник и вовсе отвардился. Танк, в свою очередь, подавил слегка мышей, те не кинули 8-ой стидфаст и с громким "Бу-у-у-м!" http://www.youtube.com/watch?v=StAfJ7qUqu4. Короче, кишки, кравища, крыс расфигачило!

Светлым пятном посреди всеобщего уныния внезапно стали джизайлы. Получив по ушам от эльфегов они решили, что скейвены не сдаются, да и подвиг рабов их впечатлил по самое не балуй. Бравые мышки поднапряглись и кинули инсейн. Правда, свой героизм они уже не смогли повторить и на реформ инсейн уже не кинули.

давай, Ваня, пиши, выкладывай фото.
Добавил фоточки в описание армий :) Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый ход скейвены заявили единственный возможный чардж - гиант ратами в пистольеров. Обама очень старалась, но пару дюймов не доехала до пушки.

В квадрат к гиант ратам вышли рат огры и нацелились на флагелянтов.

В зону, где только что умерли рабы, вышли ледбелчеры и пошли обижать луминарк.

Один тигр вышел в тылу у алебард и побежал к ним знакомиться.

Второй тигр выбежал на помощь гиант ратам и нацелился на мага в коробке мечников.

В центральной зоне появились цензоры с плагу пристом и отправились к фулктруму, а на помощь джезайлам выехал думвил.

Меджик фазы не случилось из-за того, что у меня был только маг первого уровня, да ещё и с чумной лорой.

В шутинг ледбелчеры поднапряглись и нанесли 3 вунды луминарку. Колесо дотянулось до мушкетёров, нанесло им три вунды, те испугались и побежали.

В хтх гиант раты брейкнули пистольеров и сделали реформ,ч тобы смотреть на ближайшую пушку.

Во втором раунде хтх джезайлы снова нехило получили, но вдохновляющих примеров не было и они завалил лидерство и побежали. Копейщики попытались их не догонять, но не удержались и побежали за джезайлами. Но не догнали.

Во второй ход Империи луминарк поехал к ледбелчерам. Мечники пытались атаковать гиант ратов, но не добежали. Пистольеры не заралились и, пробежав через мечников, устремились к краю стола. Мечники сказали, что какие-то молодые дворяне вовсе не пример бывалым ветеранам и спокойно прошли панику. Зато бодро заралились хендганеры сбежавшие от злого колеса.

В зону к мечникам вышли два рбт, к пушкам в помощь вышел инженер с хеллбластером. В две соседние зоны встали фениксы с Аннойтедом и магом родной лоры, и эллрианцы.

В зону к правым алебардам вылетел первый пегас, а в зону к центральным алебардам - второй пегас.

Флагелянты повернулись к рат ограм и к ним же подъехал танк. Фениксы двинулись к фулкруму, одни сильверы встали на маркер найт раннеров, а вторые поехали в обход фулкрума к цензерам.

Карл Франц сторожил правый фулктрум и раздавал своё божественное лд всем вокруг.

В меджик на рат огров лёг дум энд даркнес, а соулблайт я подиспелил.

В шутинг мы увидели продолжение эпопеи - два ядра чётко легли в обаму и она снова играючи их отбила регеном.

В хтх луминарк получил вунду, но таки брейкнул ледбелчеров (из 2-х ран Коля одну отсейвил по 6-кам).

Скейвены во второй ход побежали ногибать! Гиант раты в левую пушку, рат огры не удержались и на френзе заехали во флагелянтов. В бок флагелянтам прибежали маленькие гиант раты. Тигр решил любой ценой задержать алебардщиков и, самое главное, мага биста от продвижения к фулкруму, и проатаковал их в тыл. Второй тигр побежал есть мага лайта в мечниках. На рандом муве обама докатилась до правой пушки, а колесо до фланга эльфийских копейщиков.

Джезайлфы не прокинули 5-ое лд на ралли, но на убегание кинули 1+1 :)

Во фланг к рбт вышли кланраты с копьями и инженером, и стали из-за холма поглядывать на рбт и пистольеров.

На смену умершим ледбелчерам вышел батчер с хевеном, а в зону где замесились рат огры и флагелянты вышел батчер с бистом.

В центральной зоне вышла толпа гнобларов и тиран Огратряс Баскак Добрый со своими верными айронгатами.

На помощь к тигру вышли менитеры с бсб.

Кроме всего прочего, ещё вышли оба отряда гаттеров и нацелились на хеллбластер с инженером.

Цензеры полным ходом побежали к левому фулкруму.

Меджик опять был смешной - мне отдиспелили кубами мислу с инженера в пистольеров, а комета с батчера прошла на иррезисте. Я положил её в первый ряд флагелянтов в надежде, что рат огры всё отрегенят, а танк я чутка покалечу. Мискаст съел остатки кубов и больше ничего не прокасталось.

В шутинг колесо кинуло мисфаер, но т.к. было в комбате, то ничего не произошло. На гаттерах я не синтуичил и первые сделали хеллбластеру только две вунды, пришлось добивать вторыми, которые занесли туда аж три вунды. Хелбластер умер, но на инжинера это впечатления не произвело.

В хтх гиант раты забили пушкарей, что испугало сильверов, которые бодро ломанулись к краю стола и слезли с маркера найт раннеров. Обама без шансов закатала вторую пушку. Рат огры показали кузькину мать флагелянтам, но те сказали, что конец света близок и 20 трупов за фазу их вряд ли впечатлят. Колесо слегка выиграло копейщиков, но те кинули стидфаст и повернулись к колесу лицом.

Также в фазу ближнего боя всплыл косяк с первым тигром - тигра алебардщики брейкнули и до кучи сделали комбат реформ. Тем самым тигр не отсрочил прибытие мага имперцев на фулкрум, а даже ускорил.

Небольшой победой для скейвенов была смерть мага лайта в коробке мечников от зубов второго тигра. Правда, к тигру на мейк май вей пришёл капитан Империи и размножил бедную животинку на 3 куска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третий ход пегас прочарджил батчера с бистом и успешно до него долетел. Танк на рандом муве заехал в рат огров дерущихся с флагелянтами. Также, наконец, заралились пистольеры, но сильверы не заралились (по 10-ке) и убежали за край поля. Ах, эта дворянская молодёжь!

На помощь фениксам вылетел первый орёл, а в помощь к свежевышедшим эллирианам вышел второй орёл.

В артилерийскую зону, где скейвены уже уничтожили две пушки и хеллбластер, попали два рбт хаев. Гаттеры были этому очень рады.

В зону к мечникам вышла толстая коробка имперской кавалерии и бодро поехала в сторону абамы.

В тыл рат ограм вышла толпа львов с архимагом и бсб. К алебардам, убившим тигра, вышли две мортиры.

В фазу мувов средний фулктрум занял имперский маг из алебард и на помощь ему устремились фениксы.

Вторые cильверы встали напротив гнобларов. Хендганнеры пошли перекрывать чардж менитеров, а алебардщики повернулись к менитерам лицом.

В меджик я пропустил соулблайт на рат огров, т.к. планировал убить флагелянтов до их атак, а танку с 6-ой силой всё равно 4-ая тафна или 3-я. Потом на иррезисте прошло большое копьё в обаму, но как вы уже, наверное, догадались реген снова спас зверюшку. Остальное я подиспелил. Стоит отметить, что мы решили за каждый занятый фулктрум давать по d6 на каст и диспел, поэтому у империи в этот ход было много кубов на каст. И да - комета не упала.

В шутинг рбт постреляли в кланратов с копьями, но те прошли панику.

В хтх копья насовали думвилу и тот сбежал, но его не догнали. Батчер брейкнулся, но резво убежал от пегасека. Рат огры больно получили от танка, но закопали всех флагелянтов и даже занесли 1 чтоли дыру танку. Гиант раты, свободившиеся из хтх с флагелянтами, повернулись к белым львам.

В третий ход скейвенов гноблары атаковали сильверов, менитеры обяъвили чардж в хендганнеров, которые сбежали, а затем в алебардщиков, но не добежали до них. Большие гиант раты побежали к мечникам, но не добежали.

Джезайлы снова не поралились и убежали за край стола. Колесо тоже уехало за край, решив, что 7-ое лд это слишком мало, чтобы остановиться. Зато поралился батчер и обама на рандом муве заехала в тыл сильверам.

В зону к кланратам с копьями пришёл фурнейс, в левую среднюю зону вышли рабы с инженером и грей сиром, а в правую кланраты с варлордом таскающим феллблейд. В зону к бегущему батчеру попала варп пушка. К луминарку вышли кланраты с чифтаном. Он их тут же опоил скейвен брю, отчего все резко стали бешенные.

В зону к цензерам вышли генерал с бсб в сопровождении штормов.

Прист из цензеров залез на левый фулктрум, а сами цензеры перестроились в сторону свежеприбывшей кавалерии имперцев.

Гаттеры разбежались - одни к рбт, другие к орлу. Айронгаты целеноправленно шли выбивать имперского мага из фулкрума.

Шутинга в этот ход унёс один рбт и посадил вунду орлу.

Из меджика получился скатерлип грей сиром на правый фулктрум, тринадцатый во львов подиспелили свитком. Остальное отбили кубами. И таки упала комета и сделала танку ещё 4-ре чтоли вунды. Ещё сдуло гиант ратов пробегавших неподалёку. У рат огров всё ушло в реген, убило, вроде, одного погонщика.

В хтх гноблары с небольшой помощью обамы разогнали сильверов. Рат огры пронесли танку 2 вунды и продолжили стоять.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвёртый ход ознаменовался эпик чарджами. Карлуша полетел окучивать бедных френзёвых кланратов, а эльфийские копейщики пошли разрывать рабов. В довершении эпика белые львы решили, что танк один с рат ограми не справится и заехали рат ограм в тыл.

Насколько я помню, у империи вышел последний отряд - копейщики с двумя магами.

В мув фазу фениксы двинулись к фулкруму с имперским магом, рыцари выдвинулись к фулкруму с плагу пристом. На правом фланге происходили минимальные движения. Одни алебарды пытались подстроиться во фланг рат ограм, хотя при висящих у них на спине белых львах, это уже было излишне. Вторые алебарды героически ждали менитеров. Один из пегасов прилетел вплотную к варп пушке, другой сныкался от парня с феллблейдом.

В меджик надуло кучу кубов и Коля засадил в обаму большоё копьё на иррезисте. В итоге, обама опять показала всем реген, а полотряда рыцарей утащило в варп. На остатках кубов маленький эльфийский маг засадил мислу в обаму, пронёс три вунды и одна таки прошла через реген. Потом с этого же мага были огни на айронгатов с лордом и я зафейлил диспел.

В шутинг 2 мортиры показали 2 хита в обаму, но та показала им 2 регена. Злые рбт убили всех погонщиков и пару гиант ратов.

В хтх львы намотали погонщиков рат огров на топоры, рат огры сделали вунду танку. Смешно получилось в челлендже - чемпион пошёл убивать Сквила. Но чемпион обе атаки промазал, а Сквил постучался своей маг. плёткой во 2-ой вард. В итоге рат огров брейкнули, но не догнали. А до кучи у них остался один погонщик в виде Сквила.

Копейщики методично намотали с десяток рабов на копья, но пристутствие грей сира вдохновило рабов пройти стидфаст.

Слегка опозорился Карлуша. Он прилетел в челлендж к чемпиону кланратов, засадил тому три вунды, на что чемпион показал ему два парри сейва. В итоге Карлуша размножил эту вунду на две, но даже с чарджем ему не хватило, чтобы выиграть комбат. Но он героически устоял, пройдя брейк по 9-ке.

В четвёртый ход скейвенов выкопались найт раннеры и при подджержке цензоров насели на рыцарей. Гиант раты, потеряв погонщиков, ломанулись к мечникам, но кинули какую-то фигню типа 1-2 и не добежали. Также наложали менитеры не бросив 6 чтоли и не добежав до алебард. Зато уверенно пришли ассолтить фулкрум айронгаты с тираном. Думфлаер приехал в луминарк.

В рандом мув выкопался горгер и кровожадно стал смотреть на рбт. Благодаря Сквилу рат огры заралились и повернулись к алебардам.

Топка с монками и отряд штормов с генералом и бсб выдвинулись, чтобы одновременно защищать фулкрум с плаг пристом, и, при необходимости, дожать левый фланг имперцев. Кланраты с инженером вылезли на холм дабы помоговать и пострелять в пистольеров\мечников.

В меджик из рабов, которых в тот момент активно обижали эльфийские копейщики улетел инженер с орбой. Потом я снял огни с айронгатов и всё остальное мне подиспелили.

В шутинг одни гаттеры запаниковали эльрианцев, убих двоих, а вторые убили рбт. Пушка выстрелила в одного из пегасов, но кинула мисфаер на силу. Орба тоже куда улетела, вроде задев сколько-то львов, и по-моему даже убив одного.

В хтх копейщики продолжили наматывать рабов. Думфлаер добил с импактов луминарк. Тиран пошёл мутузить мага в фулкруме, но, во-первых, я почему-то думал, что там архимаг, а не маг, а, во-вторых напрочь забыл про трикстер шард. В итоге все 3 вунды маг отвардил.

Цензеры от души насовали кнайтам и совместными усилиями укатали всех рыцарей, оставив от отряда только мага, гранд мастера и бсб. Но благодаря короне стабборна на бсб они устояли.

Самый эпик произошёл в бою Карл Франца и кланратов. Император выделил одну атаку чифтану и три в отряд. В итоге, он сделал одну вунду в отряд и одну вунду чифтану, но не смог её размножить. В ответ озверевшие кланраты с чифтаном убили гриффона. Тот, конечно, успел ответить и даже сделать одну или две вунды. Но получилось, что у кланратов 5 вундов и + 4 за статик, а у Карлуши только 4 вунды. Он проиграл в 5, завалил брейк и позорно побежал. Но быстро. На 8. А кланраты медленнее. На 7. Такой вот облом.

Примерно так выглядело поле боя в середине четвёртого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пятый ход львы шуганули инженера с орбом и он, конечно, от них убежал, а львы упёрлись в танк. Карлуша заралился и повернулся обратно к кланратам. Одни алебарды прочарджили батчера, который дивертил их от прихода в тыл кланратов, а вторые продолжали мрачно смотреть на менитеров. Один из пегасов прилетел в варп пушку. Второй прилетел в мясника, тусовавшего в лесу.

Фениксы угрожающе нависли над флангом айронгатов, а чтобы им не помешали гноблары, их полетел дивертить орёл.

В меджик была какая-то фигня, насколько я помню, или всё отдиспелили, или то, что прошло не нанесло серъёзного урона.

В шутинг рбт повесили три вунды горгеру, мортиры постреляли в фулкрум с пристом и с 3-х ударов 6-ой силой через 3-ий вард нанесли ему 1 вунду.

В хтх копейщики продолжили наматывать рабов, а алебарду брейкнули и стоптали батчера. Один пегас успешно съел варп пушку, а второй батчера. Цензеры чутка потравили гранд мастера ядом, добили мага и из-за рядов найт раннеров опять выиграли, но стабборн опять спас гранд мастера и бсб.

В пятый ход тиран снова пошёл долбиться об фулкрум, а гноблары набросились на орла. Менитеры добежали до одних алебард, а рат огры до вторых. Гиант раты забежали в мечников.

Феллблейд направился размножать танк. Кланраты стратежно прошли тест на лд и не стали чарджить Карлушу, ибо был план вкатать его тринадцатым спелом.

В меджик грей сир улетел из рабов, ибо уж больно бодро их нашинковывали копейщики. Потом у грей сира мог быть момент славы - превратить Крл Франца в крысу. Но он зафейлил и даже не прокастал тринадцатое. Всё остальное мне отбили.

В шутинг гаттеры опять шуганули фасту.

В хтх мыши кончились на мечниках, а на цензорах и найт раннерах коничлся от яда гранд мастер и от брейка бсб. Менитеры насовали алебардам, алебарды насовали менитерам, да так что остался бсб и один менитер в двух вундах. Но менитеры совали больнее. Алебарды проиграли комбат и не кинули стидфаст. Аналогично без присмотра грей сира поступили рабы. Правда, взорвавшись даже унесли с собой несколько копейщиков. Гноблары убили орла и сделали овверан. В итоге всех этих перемещений у центрального фулкрума собралась довольно приличная туса.

В отличие от этих комбатов, завершившихся брейками, было два безрезультатных комабата. Тиран опять измочалил двуру об варду фулкрума, а рат огры нарубили дофига алебард, но те спокойно прошли стидфаст, благо Карл Франц был рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шестой ход ничего критичного уже не произошло.

Карлуша опять набежал на кланратов, но так и не смог их брейкнуть, и даже, наоборот, два раза прошёл брейк по 9-ке. Правда, он таки добил чифтана и думфлаер, приехавший кланратам на помощь.

С фулктрумов никто никого выбить не смог, хотя вокруг них наблюдался нешуточный кипиш.

Обама отбила ещё два ядра от мортир.

Танк приехал в рат огров и вместе с алебардами они их брейкнули. Алебарды показали отменную скорость и сожрали таки рат огров.

Феллблейд пришёл в танк, попал одну атаку, пробил и размножил на 1-цу, оставив танк в последней вунде.

Копейщики насели на менитеров, да там и кончились.

Для продолжения игры на 7-ой ход надо было кинуть 1-3, но я кинул 4 и мы закончили игру.

В итоге, силы осла удержали два фулктрума. Первый держал грей сир, а второй - подраненый плагу прист.

В завершении, хочется сказать несколько слов о самом сценарии и формате игры.

Сценарий мне понравился тем, что удалось сыграть на большой формат и при этом оставить пространство для манёвра войск. Это сражение не было прямолинейным схождением стенка на стенку, когда отряды подпирают друг друга с боков. Спец. деплой заставил сильно задуматься и отойти от стандартных способов расстановки войск. При этом каждый новый ход приносил изменения в баланс сил на столе, отчего исход битвы был не ясен до самого последнего момента. Если коротко, то сценарий мне очень понравился. Возможно, его стоило играть по правилам Шторма Магии, чтобы та самая магия оказывала хоть какое-то влияние. В этой же игре стрельба почти не оказала влияния на игру, магия сыграла только в плане занятия фулкрумов, и только манёвры и хтх решали исход битвы.

Формат в 16к мне честно говоря показался великоватым, т.к. к концу игру уже ощущалась реальная усталость. Я думаю, что кроме формата на усталость повлияли ещё два фактора. Во-первых, мы были ограничены по времени и последние ходы получились несколько скомканные. Во-вторых, у меня напарник возник уже во время игры и я не давал ему должной свободы, стараясь сам контролировать течение игры.

Я думаю, что надо или понижать сложность сценария, или понижать формат игры.

Надеюсь, что вам репорт понравился и вдохновил вас на мегабаттлы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играли по Крови в Скверноземье в осаду по 5к на сторону. Действительно утомляет. И в большинстве этих сценариев с полурандомной расстановкой крысы страдают часто с родным лидаком. А общей картины растановки нет? А то трудно воспринять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А общей картины растановки нет? А то трудно воспринять.
Схемы, в смысле? Или фотки?

Фотки деплоя нет, а вот схему деплоя сделал.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный сценарий ;) 8К на сторону - действительно многовато, 5-6К ИМХО оптимальное количество. А ещк, На мой вкус, маловато террайна.

Спасибо за отличный репорт,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещк, На мой вкус, маловато террайна.
Может быть, но по отзывам участников террейна было норм. Предполагались большие коробки пехоты и террейн не долже был мешать их муву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, но по отзывам участников террейна было норм. Предполагались большие коробки пехоты и террейн не долже был мешать их муву.

Ваня, ты же помнишь основное правило при расстановке террайна? Если террайн не участвует в игре зачем он? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, ты же помнишь основное правило при расстановке террайна? Если террайн не участвует в игре зачем он? ;)
Он и участвовал :) Главной целью было три фулкрума, холмы ещё сроляли, т.к. за ними можно было прятаться. А в целом, при таком размере армий играть ещё и пве как-то уже перебор. Мы от пвп-то устали :)

ИМХО надо балансить размер армий\влияние террейна\влияние спец. правил во время игры\влияние правил до игры. Мы переборщили с 1 и последним, поэтому 2 и 3-е слегка провисли :)

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литературные вставки :)

Тиран Огатряс Баскак Добрый (aka Огенри).

Люди вкусные, чё. Мы их поели изрядно. Могли бы больше, да крыс больно много было - порастащили всех. Из земли какие то башни выросли - Башка Баскак сказал, что надо захватить их, да мы чё - то не смогли. А крысы смогли. И радовались все поэтому. И наши тоже. Типа теперь всё хорошо будет. И еды много. У нас вон ихний пафосный на птице большой полосатой гиганта завалил. Мы и его поели, чего уж. И птицу потом. Мы бы и крыс поели. Да они невкусные. Да и много их шибко. Ещё кто кого поест...

Asoloi Tolonian Annointed of Asuryan (aka Anatole).

Чемпион Азурана дослушал очередного посыльного и склонился над картой с тактическим значком в руке. Очередной символ обозначил положение еще одного эльфийского отряда. Лицо Лорда стало еще мрачнее, чем раньше. Все шло не так…

События развивались молниеносно. Орел с коротким посланием «Командующему Эльфийским Экспедиционным Корпусом на территории Империи….дело особой важности….поступаете в распоряжение Архимага Карила…взять все имеющиеся в наличии войска…выступать немедленно…» - и вот уже эльфийская армия марширует по дорогам Империи.

Лорд-Командующий все сделал правильно. Армия собралась и выступила. И дошла. Вовремя дошла. А потом началось…

Архимаг Карил верещал как будто его режут. Среди нормальных эльфийских слов регулярно звучали понятия "Синхрофазатрон!", "Фулкрум" и "Зашибись". Имперский жаргон – наконец понял Лорд-Командующий, и сосредоточился на понятных словах. А понятные слова не обещали эльфам ничего хорошего. Крысы опять что-то натворили. И что-то очень плохое. Именно от таких (или похожих) творений материки уходят под воду, рушатся несокрушимые твердыни и начинаются Шторма Хаоса. На вопрос Лорда «Знает ли Император?» Архимаг радостно заверещал, что не только знает, но уже выступил в поход и ведет, ведет огромную Имперскую армию к Тому-Самому-Месту. От вопросов «Где сейчас Император? Какие силы он повел в поход? Когда он выступил?» Архимаг отмахнулся так, как будто речь шла о каком-то ненужном пустяке и продолжил верещать про "Синхрофазатрон!". Хорошо хоть на один очень важный вопрос «Куда вообще нам идти???!!!!» Архимаг дал очень внятный ответ. На самом деле это было очень просто сделать – Ахимаг просто ткнул пальцем в сторону и…. Не увидеть желтые сполохи у самого горизонта было совершенно невозможно. У Лорда-Командующего отлегло от сердца – заблудиться у войск, идущих на борьбу с неизвестной угрозой, не получится при всем желании. Ну а потом началось…

…Легкую кавалерию сразу пришлось отправить на поиски Имперцев с их государем. Отряд Копейщиков вышел вовремя по большому тракту прямо к Месту. Но вот когда пришло время выступать тяжелой пехоте, писклявый Архимаг заявил, что им со вторым эльфийским Магом нужно провести очень важный ритуал, ну потому что "Синхрофазатрон!", "Фулкрум!", "Зашибись!"… Пехота встала и стала ждать Магов. Тяжелую кавалерию пришлось отправить следом за ушедшими Копейщиками, чтобы не оставить их совсем одних. Наконец Маги сказали, что скоро можно выступать, но тут на дорогу повалили Имперцы. Громадные Имперские отряды шли и шли вперед, тащили обозы, волокли пушки, гнали повозки. Крики, ругань на имперском и изящные эльфийские ругательства зазвучали над войсками. Эльфийская пехота все больше и больше увязала в огромной человеческой волне, а эльфийский Лорд все более и более терял контроль над растягивающейся армией. На вопросы «Где Император?» отвечали ему, что давно ушел куда-то вперед. Наконец Орлы принесли известие, что Императора видели Копейщики. Император обратился к Копейщикам с пламенной речью (10-е ЛД), от которой находящиеся поблизости передовые имперские войска закричали «Ура!» и «Вперед!» и в едином порыве ринулись бегом дальше по дороге. Но Знамя Дисциплины внушало эльфам тихую спокойную уверенность в своих силах, они флегматично выслушали Императора людей и спокойно пошли дальше (лидерство эльфов так и осталось 9-м). Последний и самый мощный аккорд в этот гимн хаоса внес Архимаг, от которого пришло известие, что он нашел короткую дорогу через горы и он (с отядом Львов, разумеется) пойдет по этой дороге и придет на Место раньше всех, ну и прибудет с левого фланга. Как и следовало ожидать, скоро выяснилось, что эта дорога узкая, плохая, тяжелая и по ней тоже идут Имперцы и прийти раньше всех точно не получится. И вообще, скорее всего, Архимаг прибудет чуть позже. Ну, в смысле, самым последним…

…Все шло не так. Чемпион Азурана дослушал очередного посыльного и отметил на карте положение отяда Архимага. Лицо Лорда стало еще мрачнее, чем было перед этим. Оставалась всего одна, маленькая надежда. Надежда на то, что армии Людей и Эльфов прибудет на место раньше Крыс. Тогда он успеет собрать свою армию, переговорить с Их Величеством Карлом Францем, императором Людей, выработать план действий, построить боевой порядок и…

…Первый крик прозвучал где-то далеко впереди. Почти сразу его подхватили другие войска. Наконец, над дорогой и Имперской армией словно рокот прибоя зашумело и везде забегали и засуетились… «Крысы идут!» «Крысы Идут!» «Огры!» «Видели Огров!» «Император в опасности!» «Вперед!» «Быстрее!» «Урааа!»…

…Эльфийский Лорд с бледным перекошенным лицом швырнул в грязь карту с тактическими значками отрядов и занял место в строю Фениксовой Стражи. Взмах руки, грохот барабанов и грозный отряд Фениксов – единственный из всей эльфийской армии отряд, которым Лорд-Командующий Эльфийским Экспедиционным Корпусом и Чемпион Азурана действительно сможет управлять в предстоящем бою – пошел вперед по пыльной и забитой имперцами дороге…

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного впечатлений от одного из участников (aka Anatole)

Ну и пара словечек за саму битву. Начнем с того, что про ее сценарий я узнал ночью перед боем, а Коля – прямо перед началом сражения. В этом были и свои плюсы, и свои минусы. Плюс был в том, что мы не стали устраивать долгих дискуссий и нытья, что мы не хотим так и так, а хотим просто подраться стенка на стенку. Этого не случилось. Я думаю, Генералка на такой формат затянулась бы до ночи, а если принять во внимание, что мне нужно было пилить обратно в Че, а мужикам на следующий день таскать столы, все вышло бы совсем грустно. Минус был в том, что данное сражение получалось полной импровизацией. Отряды по рандому попадали на стол, разумеется, большинство из них оказывались в противоположном от оптимального для них месте. Короче, бардак творился неописуемый. В этом плане Ивану, как придумавшему сценарий, играть было проще, и тактические задачи Иван выполнял лучше нас. Мы же действовали весьма сумбурно, в результате, например, Танк и Львы помешали друг другу. Надо было вставать ближе к центру, это Коля правильно сказал. Хотя там своих заморочек хватало…

Но мало этого, до кучи нам не очень-то перло на кубах, а Ивану еще и фортило. Мы высказали одно предположение по поводу природы этой везучести, но здесь я его озвучивать не буду. =))) Игра по данному сценарию сводится к тому, чтобы вышедшими своими отрядами устранять или хотя бы частично блокировать угрозы от вышедших отрядов противника. Если этого делать не получалось, выходили новые отряды и маленькая на 1-й ход неприятность к 3-му нарастала как снежный ком. Вот с устранением таких угроз у нас и были проблемы. Во-первых, не везло на магию. Первые магические фазы по кубам выпали совершенно ниочемовские, и занятие фулкрума нашим мелким магом уже не очень помогло, а затем было перекрыто двумя магами противника, залезшими на два остальных фулкрума. Во-вторых, нам жутко не перло со стрельбой из пушек. Вернее, перло на Реген мерзкой Абаме Ивана. Чертова тварь всю игру танцевала Джага-джагу и попой отбивала ядра и магмислы. В результате в центре пушки были благополучно сожраны, а все окружающие отряды пехоты не могли толком маневрировать, так как Абама могла не только танцевать «Джага-Джага» но и попробовать устроить «Ма-Ма» пехотинцам. В-третьих, не порадовала моя тяжелая кавалерия. Застоявшиеся на полке за последнюю пару лет парни запаниковали в полном составе. Над центром поля слышались храбрые крики всадников «Аааа! Мы все умрееем!» а потом парни и вовсе ускакали с поля боя за подмогой. Порадовали копейщики. Ребята храбро вышли на поле боя, разобрали все, до чего дотянулись и кончились только в безумной попытке остановить Огров. Еще ими можно было попробовать выгрызти ГрейСира из рабов, но тут я просто не рассмотрел его в этой куче крыс. Ну да, для эльфов все крысы - на одно лицо/мордочку =). В общем, повоевали отлично, храбро, весело, но немножко проиграли при этом, да. =)))

Впечатления

К концу игры я вдруг осознал, что видел кучу мегабаттлов и вживую и в репортах, но не участвовал ни в одном до этого самого дня. Битва получилась хаотичной, но это был хаос, который состоял из более чем ВОСЬМИСОТ!!!!! покрашенных моделей. Очень маленькая часть из этих моделей (увы, моя) была покрашена в три цвета, основная масса была покрашена хорошо, ну и шедевральные Крысы покраса Груумша (поправь, Иван, если путаю художников) – это было что-то невероятное!!!! Эльфийская турнирная армия на 3000 очков (я до турнира в Екб на такое большое количество очков вообще не играл) была не особо заметна на поле боя в общей массе войск. Сценарий получился веселый, превозмогали как могли и кое-где превозмогли, но не хватило. Играть против Ивана и так непросто, а играть против Ивана, которому прет – это ваще жесть! =))))

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...