Dior Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Возникло следующее противоречие мнений. И вроде правила все читаем, но это не мешает упираться лбом в стену. Как высчитывается количество юнитов, которое можно отправить в резерв? Имеем лист волков: 4 Жреца, Тактичка в дропе (сюда прикреплены 2 Жреца), Тактичка в дропе (и сюда прикреплены 2 Жреца), Термосы в дропе, Ленд Рейдер Т.е. 2 мнения: 1) 3 Дроп пода и ЛР. Поды обязаны уходить, а ЛР как 50+% уводим в резерв. 2) на стр. 124 написано, что для этих расчетов Индепы считаются как отдельные юниты и соответственно теоретически получаем 3 Дропа, которые обязаны уйти, 4 индепа + ЛР. Какой вариант верный? Если можно с разъяснениями. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 4 индепа, термосы, ЛР - 6 юнитов. Термосы не обязаны начинать в резерве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dior Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Термосы не обязаны начинать в резерве. А если у них Дроп под в качестве дидекейтед, который должен? П.С.: Если не корректно выразился, прошу прощения. Дроп - дроппод имеют 2 тактички и терминаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neithan Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Ну, все юниты, что сидят в дропах к ограничению не считаются (ФАК к РБ). Поэтому жрецы не идут в счет (и правило РБ, требующее считать их отдельным юнитом для резервов, закрывается разрешением не считать, если они сидят в дропе). Остается один ЛР, который укладывается в ограничения и может быть отправлен в резерв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
de-zigner Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Q: Do units that are transported in a vehicle that MUST start in reserve count towards the number of units that can be placed in Reserves? For example, must I count the units in a Drop Pod or Valkyrie towards the 50% of units I can place in Reserves? (p124) A: No. С одной стороны все юниты, с другой тут нигде не напсиано что надо игнорировать первый абзац относительно Индепендент черектер.... про них то четко ОТДЕЛЬНО написано и в факе / эрате опровержения или указания заменить вроде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 В факе ничего по индепам не написано, значит не перекрывает рульбук, где написано что индеп считается отдельно. Итого 4 приста и лр. 5/2. два отряда на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiber Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Страница 36 рулбука When working out how many units can be placed in reserve, units that must be deployed by Deep Strike (along with any models embarked upon them) are ignored Дроп под должен выходить дипстраком? - должен рунприст модель? - модель рунприст embarked upon droppod? - безусловно всё что в дропподах всегда плевало на правило резервов. Изменено 20 августа, 2013 пользователем xiber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти