Antik Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Вот решил перевести, может кто не читал/не знает/и т.п. Перевод: Antik Литературная редакция «переведенного на Русский язык текста»: Skye Большое спасибо Skye, апплодирую стоя ЕРЕСЬ ХОРУСА: ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ Прошлой зимой, когда мы узнали, что будем делать новую редакцию Warhammer 40,000 CCG основанную на событиях Ереси Хоруса, команда дизайнеров, здесь, в Sabertooth ощутила такой подъем, будто Рождество пришло чуть раньше. Как преданные сторонники Императора (или Хоруса, что тоже возможно), все мы были чрезвычайно взволнованы этим обстоятельством. Мало того, что мы получили удивительный шанс исследовать и расширить этот удивительный период истории, мы получили возможность заново пережить многие приятные моменты, связанные с оригинальной Warhammer 40,000 CCG. Первое изменение в «Ереси Хоруса» - это исчезновение «карт флота». Так как в игре было только две фракции, мы понимали, что если каждая из них будет иметь различные карты флота, одна из сторон обязательно станет сильнее другой, пострадает баланс. Однако нам действительно нравились карты флота, и мы считали, что они были основной изюминкой предыдущей игры. Мы решили, что хорошо было бы развить эту идею – так появились «карты кораблей». Карты кораблей позволяют игрокам составлять свой собственный флот на протяжении всей игры. Вместо статических карт флота, вы получаете схожие обширные возможности: Как и в оригинальной игре, в «Ереси Хоруса» вы сражаетесь за судьбы миров. Планета, за которую вы боретесь, представлена «картами секторов». В оригинальной игре, каждая планета имела пять секторов. Это подразумевало, что начальное развёртывание было чрезвычайно важно для достижения успеха в игре. Для «Ереси Хоруса» команда проекта решила, что лучше уменьшить важность начальной высадки и в то же время увеличить значимость каждого сражения. Чтобы выполнить эту задачу, мы уменьшили число секторов до трёх. Только три сектора для битв, каждое сражение теперь на вес золота. Если вы играли в Warhammer 40,000 с миниатюрами, то знаете, что каждый отряд обладает способностью как дистанционного, так и ближнего боя. Тем не менее, в карточной игре большинство отрядов обладало лишь одной из этих возможностей. Для «Ереси Хоруса» мы решили это изменить и сделать штурм постоянной единицей на карте, такой же, как ведение огня, либо оборона. Кроме того, многим из отрядов стал доступен штурм, который не наносит повреждений, это было действительно интересно, так как позволяет делать множество интересных вещей. Это означает, что некоторые юниты обладают не только обычным, но ещё и специальным штурмом. Другим преимуществом является то, что многие отряды обладают способностями, которые можно было использовать только во время наступления. Это позволило нам создать очень мощные, но в то же время сбалансированные возможности. Другая проблема штурма в старой игре заключалась в том, что он был менее действенным, чем ведение дистанционного огня. Если бы я играл штурмовой декой, а вы стрелковой, то вы бы выигрывали каждое сражение. В «Ереси Хоруса» всё по-другому. С добавлением возможности Sweeping Advance, штурмовые отряды перестали уступать стрелковым. Последние изменения коснулось двух видов карт из оригинальной игры. У нас были карты героев и карты укреплений. Оба этих типа были очень ограничены в возможностях, поэтому мы их решили объединить в один вид карты – «ассет». В «Ереси Хоруса» ассетом может быть что угодно, начиная от определенной стратегии, и вплоть до Титана. Это придало игре большую гибкость, дало возможность реализовать множество задумок. Работа над «Ересью Хоруса» была действительно захватывающей и интересной, и я, конечно, надеюсь, что вам будет приятно в неё играть. З.Ы. Если кто захочет поставить + в репу(если такие найдуться) не забудьте это сделать ещё и Skye вот сылка на его профильпрофиль Skye Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Молодцы парни, зачет. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти