MAGISTR IODA Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) ты это не за древочеловеков не волнуйся, его уже назвали по православному "лесным патриархом". :P Изменено 12 мая, 2015 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) ты это не за древочеловеков не волнуйся, его уже назвали по православному "лесным патриархом". :P Вбил в гугле в картинках. А блин, и правда :? Изменено 12 мая, 2015 пользователем Марвин Труфанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 человек начавший позавчера играть в ваху и имеющий своё уникальное видение, знает гораздо лучше как надо, чем игроки играющие по 10-15 лет. Боюсь, именно такие ''человеки'' в вахе (неважно 40К или ФБ) и делают жадному геймсворкшопу основную выручку. А человек, играющий 10-15, да даже 1 год, одними и теми же миньками, он для ГВ - не интересен. Кого ГВ будет обслуживать в первую очередь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧК Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Тем временем, в интернете появился подробный анализ 9й редакции, сделанный экспертом в одном из замкадных районов Москвы (а что сразу Марвин из БутоГо-то?) Раскрывающийся текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 единый профайл для дрейков и отсутствие стедфаста - добро пожаловать в очень интересный мир:) я правильно делаю, что потихоньку обновляю парк монстры, чо. все будет как всегда - кто умел играть, будет играть, кто не умел - :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Очень сильно нужны. Потому как сейчас монстры с наездником - это печаль и уныние.l2p? уныние было, когда очки были раздельные. сейчас они очень даже играбельные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Это к примеру что страшней: подросток (50кг) с копьем(высокий худой и быстрый) или например накаченный, квадратный мужик (этакий орк 180кг) но только с дубинкой? :Dтот, кто бьет сзади ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д'Артаньян Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 тот, кто бьет сзади ;) http://www.youtube.com/watch?v=d73XkPQPKiY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=d73XkPQPKiY http://oper.ru/news/read.php?t=1051600817 В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Интересно, а вспомнят о том что некоторые отряды лёгкоой пехоты (я вот помню тлолько "Скользких" Хобгоблинов) умели окружать коробочки пехоты, вернутли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д'Артаньян Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Интересно, а вспомнят о том что некоторые отряды лёгкоой пехоты (я вот помню тлолько "Скользких" Хобгоблинов) умели окружать коробочки пехоты, вернутли это? Нет. Ибо это слишком сложно и долго для среднестатистического потребителя-школьника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danselheim Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Интересно, а вспомнят о том что некоторые отряды лёгкоой пехоты (я вот помню тлолько "Скользких" Хобгоблинов) умели окружать коробочки пехоты, вернутли это? В 6-ой редакции были ещё правила и для линейных коробок на окружение отряда противника по флангам при выигрыше ближнего боя, правда в ущерб своему бонусу за ряды, если я что-то не путаю. Но думаю автор поста выше прав,это слишком сложно для... Изменено 12 мая, 2015 пользователем Danselheim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тирион Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Там скорее уменьшение бонуса было естественным путем, по причине редкости больших коробок, не страдавших от вывода части воинов для этого окружения ^_^ Хотя порой правило было весьма полезно. Изменено 12 мая, 2015 пользователем Тирион Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danselheim Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Там скорее уменьшение бонуса было естественным путем, по причине редкости больших коробок, не страдавших от вывода части воинов для этого окружения ^_^ Факт, да и орд в 6-ой редакции не было. В 7-ке отряд в 20 моделей пеших тоже был ого-го, а 30, это уже тро-ло-ло! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Интересно, а вспомнят о том что некоторые отряды лёгкоой пехоты (я вот помню тлолько "Скользких" Хобгоблинов) умели окружать коробочки пехоты, вернутли это? все отряды умели. сники гитсы бонусы при атаке в тыл имели. у гоблов щас такое заклинание есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 тут когда там пять шавок дивертят десятку копейщиков это нормально , когда 25+(9+ монстр инф )моделей ужо из разряда бреда. из разряда бреда то, что ты не убил пять шавок стрельбой/магией, а теперь жалуешься на несправедливость жизни. Скажи еще, что тебе "нечем их убить"? Тогда может стоит по другому ростер собрать?. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 из разряда бреда то, что ты не убил пять шавок стрельбой/магией, а теперь жалуешься на несправедливость жизни. Скажи еще, что тебе "нечем их убить"? Тогда может стоит по другому ростер собрать?. :) какой ты вежливый :rolleyes: это было бы интересным правилом. типа какой-нить герой может сдержать отряд, а пара волков - нет. появился бы второй уровень диверта. еще было бы интересно сделать диверт против флаеров. скорее всего, это слишком сложно и не нужно, но добавило бы интересности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Продам 120 рабов, куплю абоминацию. Главное чтоб из за кривой трактовки до переиздания она кидала обычный реген и потом свою таблицу. Варда от всего это глупо на мой взгляд. Должны быть ремувалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 надо на заклилания посмотреть и список вещей. заберут лодстоун - будет другой коленкор. или сделают заклинания как старые мувалки в комбат, бисткаверы и т.д. самые поломные заклинания и сейчас совсем не дамаг. думаю, они будут развивать эту идею и дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 скорее всего, это слишком сложно и не нужно, но добавило бы интересности. любые перемены в правилах - это хорошо и интересно. просто как правила не крути - жертвы диверты останутся. Помню, как-то раз я дивертил отрядом криптхорроров и ничего, жизнь продолжается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Отряд бравых алебардистов в 30 человек пошел в наступление. Знамя развевалось на ветру, символ Сигмара блестел на солнце. Угол обзор боевого построения позволял увидеть только 4 всадников на красных полумеханических монстрах,смотрящих в сторону,и не замечающих наступления пехоты. По задумке генерала пехота должна была атаковать синхронно с рыцарями на петухольвах,обеспечив таким образом численный перевес и разбить противника. Но в последний момент из-за скалы выбежали 5 мутировавших огромных псов, перекрыв пехоте линию наступления. На их спинах бугрились мышцы, глаза блестели бесконечной ночью, а пасти источали зловонные дыхание хаоса. Псы затормозили наступление. Один из них бросился первым и перекусил горло музыканту,взамен которого тут же встал новый гвардеец подобрав боевой рог. Остальные псы были встречены направленными на них алебардами и пронзены. Краткий миг замешательства сбил шаг пехоты, и когда с псами было покончено прошло не более полминуты. Пехотинцы подняли головы и увидели головы 3 красных чудовищ, которые лакомились остатками благородных рыцарей. Их всадники были облиты кровью и кричали вызовы. Отряд понял что это последнее что они видят в этой жизни. По мне так диверт как раз и делает фБ,то чем оно есть во многом. И не особо портит. Также как и арки видимости, которые заметно более "нереальные". В 8ке лично мне не нравятся только снайперские пушки и дурацкая система челенджей (дракон дерется с чемпом,ничего не делая отряду, хотя чемп умирает с первого удара лорда). Изменено 12 мая, 2015 пользователем venik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 поединки это важная часть фб. иначе большую монстру вообще нереально танковать. пушкам надо мульт поправить на д3, и их перестанут брать. если только вдвое дешевле не сделают. арки - это вполне реальная вещь, к слову. восьмерка надоела. заиграли до дыр, скучно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) клепа, я те про мягкое ты мне про теплое. Я говорю что нет механизма сопоставления инертной массы набигающих, и сдерживающей массы стопорящих.Есть только трактовка в пользу стопорящих. Это неправильно ИМХо, лучше бы он (механизм) был. Изменено 12 мая, 2015 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д'Артаньян Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 пушкам надо мульт поправить на д3 От то дело. Я вообще считаю что пушки по большим целям должны работать как мушкет по обычным, то есть 1 рана или максимум D2 например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 хватит вам единого профиля, тут и пушки станут так себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения