Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IX редакция правил


Рекомендуемые сообщения

Касательно д20.

Вспомнили Кольцо Власти, и правильно сделали.

Я пытался сам собой тестовые поединки 3 на 3 пихота по системе Кольца Власти с характеристиками юнитов, расчитанных на применение д20.

Вывод - д20 для ваха-подобных варгеймов дно, тупик и отстой.

Во-первых, он большой, кидать его неудобно, рейндж значений 1-20 гораздо хуже подходит для быстрого рассчета боя многих моделей чем 1-6.

Во-вторых, большая ли разница между характеристиками искусства боя, например, у человека 15, а у орка 16. Ответ - разницы никакой. Итого, все "типа разные" юниты на самом деле почти одинаковые. Чтобы сделать их разными, надо увеличивать "различие" в характеристика на 2-3 пункта, в результате мы придем к тому же д6.

д8 и д10 имеют право на жизнь, но не для подсчетов массовой рубки. Результат мискаста - ок. Результат какого-то нечастого эффекта - ок. Рубка 30 на 30 моделей - no way.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в восьмёрке с ее стопятсот атаками сильно стирается разница в качестве 1 броска. только количество имеет значение. и в этом случаи укрупнение кубика бессмысленно и даже вредно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и если в конкретные моменты боя будут бить по 1 ряду из 5 моделей разных подразделений друг друга, то нормально. В любом случае придётся выбирать между большей "реалистичностью" или "казуальностью"-упрощённостью процесса игры. Например я бы согласился играть с разными кубами, лишь бы не испытывать бугурта из-за небэковых и нелепых ситуаций, вроде того же битого копытами помазанного калом тяжёлого доспеха бистмена и сделанного мастерами гномов, который даёт такую же защиту.

слава богу, что таких меньшинство, и для них есть игры с 20ками и процентниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняю - не поддерживается официальным производителем и содержит весьма несовременные решения в плане геймплея, если сравнивать с другими фэнтези-условными фэнтези вроде Малифо, того же Годслейера, Дарк эджа и т.д.
что такое современное? активации? им миллион лет. как раз фб - это самая прогрессивная механика для масс комбата. сага с вармашем пытаются спорить, но у них пока не получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в восьмёрке с ее стопятсот атаками сильно стирается разница в качестве 1 броска. только количество имеет значение. и в этом случаи укрупнение кубика бессмысленно и даже вредно.

уже нет стопятьсот атак :P они были когда рубились пехотными ордами. но аргумент все равно сохраняется, правда, мне, кажется, что мы общаемся с автоответчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для них есть игры с 20ками и процентниками.
Мне однажды довелось сыграть в "правильное" днд где даже при желании персонажа съесть бутерброд из торбы, ГМ заставлял кидать д20 на успешность развязывания котомки, д20 на успешность жевания, д20 на результат съедения бутерброда и т.п. В результате можно было сломать себе руку при попытке достать бутерброд и при попытке его съесть - подавится языком.

Тот еще ад. Так что да, слава богу, что таких немного.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне однажды довелось сыграть в "правильное" днд где даже при желании персонажа съесть бутерброд из торбы, ГМ заставлял кидать д20 на успешность развязывания котомки, д20 на успешность жевания, д20 на результат съедения бутерброда и т.п. В результате можно было сломать себе руку при попытке достать бутерброд и при попытке его съесть - подавится языком.

Тот еще ад. Так что да, слава богу, что таких немного.

попробуй процентники. меня как то затащили играть в вархаммер рпг, я напылил лучника, а по модулю главгадом был какой то рыцарь. понятно, что бросок будет неудачный, но блин, не по 5 минут на попытку же :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нужно было немного другой урок почерпнуть из этой ситуации - играйте с вменяемыми мастерами )))

д20 - нормальный ход и не намного сложнее д6. Просто обычно на д20 навешивают свистелок в виде модификаторов - вот это зло.

Играл в инфиню - не было никакой проблемы кидать нужное число. Проблема начиналась если нужно было н-цать модификаторов применить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче вывод - создать масштабный варгейм в масштабе 28мм не на д6 невозможно или надо быть гением, настоящей масштабности добился только Мантик с брильянт правилами на Д6, странно что у нас никто не играет в эту брильянт игру. Там же даже расчёты не нужны, в характеристиках уже стоит 4+, 3+ и т.д

Изменено пользователем Марвин Труфанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл в инфиню - не было никакой проблемы
А с каких это пор в инфине по 50-300 моделей в игре с одной стороны?

никто не играет в эту брильянт игру.
Мантик - "объективное говно"(с) моделями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не мешает играть моделями гв в мантик. Благо у гв модельный ряд шире, чем у мантика. Правила там реально весьма приятны и не замудрены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломал мозг играя в инфинити с этими д20.

Зашел в дом, уклонился и выстрелил... И началось...

Зашел перекувырнулся, но заело... Тли выстрелил два раза, но не прицельно... Или все пучком, но оппонент контровыстрелил раньше и попал и тогда...

В фб - это будет ад.

Хочу д8 и д10 в мискастов и выборы спеллов! Рандом шефу рандома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть слухи о правилах мантика? :image078:

Я в их версиях запутался, но были бесплатные правила, почти полные, у них на сайте (но это может быть прошлая редакция). Я читал их. Новые если и есть, то у Веларда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мантик - это не разве не ФБ 6-й редакции? или просто похоже?

Вообще не похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мантик - это не разве не ФБ 6-й редакции? или просто похоже?

он ближе к вармастеру. система неплохая, ее губит то, что она клон фб, да еще и с крайне специфическими моделями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мантик - это не разве не ФБ 6-й редакции? или просто похоже?

Я бы сказал что похоже на War of the Ring. Что не удивительно, правила писал один и тот же человек, Алессио Каваторе.

он ближе к вармастеру. система неплохая, ее губит то, что она клон фб, да еще и с крайне специфическими моделями

Опять же похожа из за того, что как и войну кольца писали Каваторе и Рик Пристли. Все три системы похожи как родные братья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть одно Чудесное Маркетинговое Свойство - пехота стоит на отрядных подставках по 10, кавалерия - по 5 моделек, а монстры - по 3.

Как раз это сегодняшний стандарт числа моделек в коробке у ГВ.

"Наверное, это - совпадение..."
k742rdPbVqw.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все три системы похожи как родные братья.
так и должно быть. вармастер лучше фб, но лучше в том смысле, что менее спортивный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каких это пор в инфине по 50-300 моделей в игре с одной стороны?

Вопрос стоял, что не удобно. Я не согласен. Не так быстро но нормально. Правда ИМХО д10-12 хватит за глаза.

Мантик - "объективное говно"(с) моделями.

Увы, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

д12 это же частный случай д6, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

д12 это же частный случай д6, нет?

Нет

d12.jpg

На 2Д6 ты 1-ку не выкинешь, к тому же проще кинуть 1Д12 чем 2Д6 - уменьшаем кол-во и время бросков. Кидать 2Д6 на атаку скажем каждого чувака из 1-го ряда нужно отдельно, проще взять 5 кубов Д12 чем кидать 2Д6 за каждую модельку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...