Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IX редакция правил


Рекомендуемые сообщения

Формально это повышает живучесть почти всех пластиковых монстров, у которых редко у кого лучше 4+ армор. Напримр сфинкс томбовский с 8-ой тафной почти всегда будет в 5+. Монстркав получает бонус в 1, так как почти у всего монстркава т4... но ведь можно вернуться к тафне наездника, тогда - это даже нерф. Добротно с таких перемен приподнимутся драконы, танк, и чариотки т.к. они хорошо забронированы и имеют высокую тафну. Так, стардрегон начнет терять армор только с хитов 8ой силы, а танк -7ой. Но, если уж вишлистить, то нас возможно ждет некое зеркало с 40к и летучки научатся падать, ну а танк мы просто забаним :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Монстры в принципе больше всего страдают от пушек,рбт и ям,монстра вылезет при фиксе этих трех вещей.Так что тут не особо чего изменится. А в хтх главная беда монстров в том что они не ломают стидфаст совсем никак. Огромный мамонт прорывает строй хуже чем 15 бомжей.И 2 дракона тоже хуже.

Вот что кавалерии импакты дадут очень вероятно. Сделают летающих летунов.И модификатор попадания -2 по ним к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в хтх главная беда монстров в том что они не ломают стидфаст совсем никак. Огромный мамонт прорывает строй хуже чем 15 бомжей.И 2 дракона тоже хуже.

дарковский дракон например , залетающий при поддержке пегаса, съедает целые коробки с героями - вы просто не умеете ждать. Вам хочется что бы они ломали стидфаст на первый же ход... ну и что бы это была за игра? Драконы на драко[ну уж нет], ломающие стидфаст драконам. :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю шестую и седьмую редакции большинство плакало - "Пехота сакс, ничего не может, поднимите пехоту" в восьмой редакции пехоту подняли, и теперь мы слышим монстры сакс, кавалерия сакс, опустите пехоту... все как обычно в общем то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю шестую и седьмую редакции большинство плакало - "Пехота сакс, ничего не может, поднимите пехоту" в восьмой редакции пехоту подняли, и теперь мы слышим монстры сакс, кавалерия сакс, опустите пехоту... все как обычно в общем то :)

Ну не мы же виноваты в том, что ГВ не может отбалансить разные типы юнитов...

Изменено пользователем Марвин Труфанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не мы же виноваты в том, что ГВ не может отбалансить разные типы юнитов...

С моей точки зрения на данный момент все прекрасно отбалансено... :) играть можно чем угодно. Разумеется если играть в Вархаммер, а не в ЕТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому сейчас в кажой империи по два отряда алебард , у хаев кучи копейщиков и лотернов, у дарков мечники на каждом шагу , самый имба юнит лизардов - завры. Морталов без пехоты вообще не найти , у вудов никто не берет лучников потому что ряды важнее. Огромные коробки дварфовских воинов захыватывают столы, а у бретонии все чаще можно видеть мэн эт армсов. Благоденствие пехоты продолжается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Огромные коробки дварфовских воинов захыватывают столы...

Ну я играю гномами без вармашин, не проиграл ни одной игры, все жалуются... ;):)

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я играю гномами без вармашин, не проиграл ни одной игры, все жалуются...

Именно воинами? или там молтками , рейнджерами, вертолетами и тд?

если еще говорить о хотелках - то чтоб вернули нормальную психологию(например забрать реролы от бсб , и знамя лидерства).

И варлорд трейты из 40к

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно воинами? или там молтками , рейнджерами, вертолетами и тд?

если еще говорить о хотелках - то чтоб вернули нормальную психологию(например забрать реролы от бсб , и знамя лидерства).

И варлорд трейты из 40к

И воинами и лонгбирдами и молотками и рейджерами, вертолеты пока что не гонял - они не покрашены.

Просто большинство проблем с так называемым поломом существует в том случае если играть только пичед бэтли бла бла бла... ЕТС, а если играть по РБ и соблюдать главное правило - то проблем нет.

Вот скоро докрашу алебардистов выведу империю погулять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немножко не про то.

Тут был поинт что восьмерка со стедфастом подняла пехоту на недосягаемый уровень. И теперь пехота рулит столами, а всякие жалкие фениксы и терроргейсты прячутся по углам.

Если соблюдать главное правло всегда можно было играть тем что нравится разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Если соблюдать главное правло всегда можно было играть тем что нравится разве нет?

Конечно, просто раньше был явный дисбаланс, он был в сторону монстры и кавалерии, потому что какой бы крутой пехоты не была, вопрос был в том что проиграв в немного толпа могла убежать... т.е. численность отряда, которая по сути и является оличием пехоты от всего остального характеризовалась только смешным бонусом в +1, сейчас же пехота выполняет более осмысленную и логически понятную роль - удержание позиций и захват объектов.

Чего я больше всего жду от 9-ки, так это отказ от ВП в пользу очков за выполнение миссий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять плач ярославны, игарет/неиграет, ЕТЦ/неЕТЦ, баланс/н[мордашки]нс, мэ-мэ-мэ, бэ-бэ-бэ. Никогда не будет баланса, потому что жизнь - боль.

например забрать реролы от бсб

я боюсь ошибиться, но фишка с бсб еще с тех времен, когда все это фентези конкурировало с историческими варгеймами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я боюсь ошибиться, но фишка с бсб еще с тех времен, когда все это фентези конкурировало с историческими варгеймами.

Психологию реролить за БСБ дали только в 8-ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я боюсь ошибиться, но фишка с бсб еще с тех времен, когда все это фентези конкурировало с историческими варгеймами.

По 7-ке от БСБ рероллился только брейк тест - паника/ралли и т.д. не рероллились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психологию реролить за БСБ дали только в 8-ке

зато сразу какая математика пошла - в ренже/не в ренже, где какой герой, куда спиритлича первым и т.п. И вы хотите назад к уютному и скучному? Фу быть такими молодыми и такими консервативными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения на данный момент все прекрасно отбалансено... :)

Нет, стоит взять хотя бы отсутствие силы подразделений. Или скажем проблема генерации кубов на магию если союз - особенно с гномами или с союзником без магов.

Оставили бы генерацию кубов каждым магом, как в 6-ке - такого не произошло бы. Так что нет, до идеального баланса что в обычных правил что ЕТЦ ещё очень далеко...

Изменено пользователем Марвин Труфанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, стоит взять хотя бы отсутствие силы подразделений. Или скажем проблема генерации кубов на магию если союз - особенно с гномами или с союзником без магов.

Оставили бы генерацию кубов каждым магом, как в 6-ке - такого не произошло бы. Так что нет, до идеального баланса что в обычных правил что ЕТЦ ещё очень далеко...

Восьмерка изменила баланс ХтХ, сделала его более кровавым, теперь КР с каждой стороны 10-15, а то и больше, в 6-7ке редко был выше 10 обычно 5-6. Что позволяло играть от статик КР, теперь его заменил динамик при стидфасте, т.е. если раньше гномы могли никого не убить но иметь +7 в КР, то теперь им надо убивать в любом случае. Хорошо это или плохо - дело вкуса, фломастеры как известно у каждого свои, в целом же - это просто по другому.

Союзы на данный момент действительно просто не прописаны достаточно хорошо, но если уж решили играть в союзе - всегда можно договориться и играть так как всех устраивает ;)

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред наркоманский? Кто как хочет тот так и играет, причем успешно играют и пехотой и кавалерией.

Империя на кавалерии и лайтконсил с большой коробкой алебард. Есть пешие воины хаоса, которыми часто играют, есть и конные рыцари. Хаи и так и так могут. Примеров пицот тысяч мульонов. А вы тут развели спор на пустом месте о пустоте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения на данный момент все прекрасно отбалансено... :) играть можно чем угодно. Разумеется если играть в Вархаммер, а не в ЕТС

Охрененно отбалансено... Чтобы снять стидфаст сраным 20-ти гоблинам, нужно 10 Джаг-Фангов-Демигрифов и ровно 10-ть просто тупых иных гоблинов.

Баланс Ах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охрененно отбалансено... Чтобы снять стидфаст сраным 20-ти гоблинам, нужно 10 Джаг-Фангов-Демигрифов и ровно 10-ть просто тупых иных гоблинов.

Баланс Ах!

Зачем гоблинам снимать стидфаст - их легче убить... 10 Джаг сделают это очень очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трех джаг в среднем хватает, чтоб снять стедфаст 20 гоблинам....

Хорошо. 60-ти гоблинам. Рабам. Крысам. Или фениксам в 3++ и прочим палачам-вудам... т.д.

Стидфаст снимают лишь 10 джаг. Также как и 10-ть других крыс во фланге.

Разговор про механику... а не про джаг и гоблинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стидфаст снимают лишь 10 джаг. Также как и 10-ть других крыс во фланге.

10 крыс не снимут стедфаст - только бонус за ряды. Для снятия стедфаста надо столько же рядов или больше.

У джаг ряд 3 модели, а не 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...