klp Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Формально это повышает живучесть почти всех пластиковых монстров, у которых редко у кого лучше 4+ армор. Напримр сфинкс томбовский с 8-ой тафной почти всегда будет в 5+. Монстркав получает бонус в 1, так как почти у всего монстркава т4... но ведь можно вернуться к тафне наездника, тогда - это даже нерф. Добротно с таких перемен приподнимутся драконы, танк, и чариотки т.к. они хорошо забронированы и имеют высокую тафну. Так, стардрегон начнет терять армор только с хитов 8ой силы, а танк -7ой. Но, если уж вишлистить, то нас возможно ждет некое зеркало с 40к и летучки научатся падать, ну а танк мы просто забаним :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Монстры в принципе больше всего страдают от пушек,рбт и ям,монстра вылезет при фиксе этих трех вещей.Так что тут не особо чего изменится. А в хтх главная беда монстров в том что они не ломают стидфаст совсем никак. Огромный мамонт прорывает строй хуже чем 15 бомжей.И 2 дракона тоже хуже. Вот что кавалерии импакты дадут очень вероятно. Сделают летающих летунов.И модификатор попадания -2 по ним к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) А в хтх главная беда монстров в том что они не ломают стидфаст совсем никак. Огромный мамонт прорывает строй хуже чем 15 бомжей.И 2 дракона тоже хуже. дарковский дракон например , залетающий при поддержке пегаса, съедает целые коробки с героями - вы просто не умеете ждать. Вам хочется что бы они ломали стидфаст на первый же ход... ну и что бы это была за игра? Драконы на драко[ну уж нет], ломающие стидфаст драконам. :) Изменено 8 июня, 2014 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Всю шестую и седьмую редакции большинство плакало - "Пехота сакс, ничего не может, поднимите пехоту" в восьмой редакции пехоту подняли, и теперь мы слышим монстры сакс, кавалерия сакс, опустите пехоту... все как обычно в общем то :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Всю шестую и седьмую редакции большинство плакало - "Пехота сакс, ничего не может, поднимите пехоту" в восьмой редакции пехоту подняли, и теперь мы слышим монстры сакс, кавалерия сакс, опустите пехоту... все как обычно в общем то :) Ну не мы же виноваты в том, что ГВ не может отбалансить разные типы юнитов... Изменено 9 июня, 2014 пользователем Марвин Труфанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Ну не мы же виноваты в том, что ГВ не может отбалансить разные типы юнитов... С моей точки зрения на данный момент все прекрасно отбалансено... :) играть можно чем угодно. Разумеется если играть в Вархаммер, а не в ЕТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Поэтому сейчас в кажой империи по два отряда алебард , у хаев кучи копейщиков и лотернов, у дарков мечники на каждом шагу , самый имба юнит лизардов - завры. Морталов без пехоты вообще не найти , у вудов никто не берет лучников потому что ряды важнее. Огромные коробки дварфовских воинов захыватывают столы, а у бретонии все чаще можно видеть мэн эт армсов. Благоденствие пехоты продолжается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) ...Огромные коробки дварфовских воинов захыватывают столы... Ну я играю гномами без вармашин, не проиграл ни одной игры, все жалуются... ;):) Изменено 9 июня, 2014 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Ну я играю гномами без вармашин, не проиграл ни одной игры, все жалуются... Именно воинами? или там молтками , рейнджерами, вертолетами и тд? если еще говорить о хотелках - то чтоб вернули нормальную психологию(например забрать реролы от бсб , и знамя лидерства). И варлорд трейты из 40к Изменено 9 июня, 2014 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Именно воинами? или там молтками , рейнджерами, вертолетами и тд? если еще говорить о хотелках - то чтоб вернули нормальную психологию(например забрать реролы от бсб , и знамя лидерства). И варлорд трейты из 40к И воинами и лонгбирдами и молотками и рейджерами, вертолеты пока что не гонял - они не покрашены. Просто большинство проблем с так называемым поломом существует в том случае если играть только пичед бэтли бла бла бла... ЕТС, а если играть по РБ и соблюдать главное правило - то проблем нет. Вот скоро докрашу алебардистов выведу империю погулять ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Я немножко не про то. Тут был поинт что восьмерка со стедфастом подняла пехоту на недосягаемый уровень. И теперь пехота рулит столами, а всякие жалкие фениксы и терроргейсты прячутся по углам. Если соблюдать главное правло всегда можно было играть тем что нравится разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 ... Если соблюдать главное правло всегда можно было играть тем что нравится разве нет? Конечно, просто раньше был явный дисбаланс, он был в сторону монстры и кавалерии, потому что какой бы крутой пехоты не была, вопрос был в том что проиграв в немного толпа могла убежать... т.е. численность отряда, которая по сути и является оличием пехоты от всего остального характеризовалась только смешным бонусом в +1, сейчас же пехота выполняет более осмысленную и логически понятную роль - удержание позиций и захват объектов. Чего я больше всего жду от 9-ки, так это отказ от ВП в пользу очков за выполнение миссий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 опять плач ярославны, игарет/неиграет, ЕТЦ/неЕТЦ, баланс/н[мордашки]нс, мэ-мэ-мэ, бэ-бэ-бэ. Никогда не будет баланса, потому что жизнь - боль. например забрать реролы от бсб я боюсь ошибиться, но фишка с бсб еще с тех времен, когда все это фентези конкурировало с историческими варгеймами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 я боюсь ошибиться, но фишка с бсб еще с тех времен, когда все это фентези конкурировало с историческими варгеймами. Психологию реролить за БСБ дали только в 8-ке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 я боюсь ошибиться, но фишка с бсб еще с тех времен, когда все это фентези конкурировало с историческими варгеймами. По 7-ке от БСБ рероллился только брейк тест - паника/ралли и т.д. не рероллились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Психологию реролить за БСБ дали только в 8-ке зато сразу какая математика пошла - в ренже/не в ренже, где какой герой, куда спиритлича первым и т.п. И вы хотите назад к уютному и скучному? Фу быть такими молодыми и такими консервативными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) С моей точки зрения на данный момент все прекрасно отбалансено... :) Нет, стоит взять хотя бы отсутствие силы подразделений. Или скажем проблема генерации кубов на магию если союз - особенно с гномами или с союзником без магов. Оставили бы генерацию кубов каждым магом, как в 6-ке - такого не произошло бы. Так что нет, до идеального баланса что в обычных правил что ЕТЦ ещё очень далеко... Изменено 9 июня, 2014 пользователем Марвин Труфанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Нет, стоит взять хотя бы отсутствие силы подразделений. Или скажем проблема генерации кубов на магию если союз - особенно с гномами или с союзником без магов. Оставили бы генерацию кубов каждым магом, как в 6-ке - такого не произошло бы. Так что нет, до идеального баланса что в обычных правил что ЕТЦ ещё очень далеко... Восьмерка изменила баланс ХтХ, сделала его более кровавым, теперь КР с каждой стороны 10-15, а то и больше, в 6-7ке редко был выше 10 обычно 5-6. Что позволяло играть от статик КР, теперь его заменил динамик при стидфасте, т.е. если раньше гномы могли никого не убить но иметь +7 в КР, то теперь им надо убивать в любом случае. Хорошо это или плохо - дело вкуса, фломастеры как известно у каждого свои, в целом же - это просто по другому. Союзы на данный момент действительно просто не прописаны достаточно хорошо, но если уж решили играть в союзе - всегда можно договориться и играть так как всех устраивает ;) Изменено 9 июня, 2014 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Что за бред наркоманский? Кто как хочет тот так и играет, причем успешно играют и пехотой и кавалерией. Империя на кавалерии и лайтконсил с большой коробкой алебард. Есть пешие воины хаоса, которыми часто играют, есть и конные рыцари. Хаи и так и так могут. Примеров пицот тысяч мульонов. А вы тут развели спор на пустом месте о пустоте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 С моей точки зрения на данный момент все прекрасно отбалансено... :) играть можно чем угодно. Разумеется если играть в Вархаммер, а не в ЕТС Охрененно отбалансено... Чтобы снять стидфаст сраным 20-ти гоблинам, нужно 10 Джаг-Фангов-Демигрифов и ровно 10-ть просто тупых иных гоблинов. Баланс Ах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Трех джаг в среднем хватает, чтоб снять стедфаст 20 гоблинам.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Охрененно отбалансено... Чтобы снять стидфаст сраным 20-ти гоблинам, нужно 10 Джаг-Фангов-Демигрифов и ровно 10-ть просто тупых иных гоблинов. Баланс Ах! Зачем гоблинам снимать стидфаст - их легче убить... 10 Джаг сделают это очень очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Трех джаг в среднем хватает, чтоб снять стедфаст 20 гоблинам.... Хорошо. 60-ти гоблинам. Рабам. Крысам. Или фениксам в 3++ и прочим палачам-вудам... т.д. Стидфаст снимают лишь 10 джаг. Также как и 10-ть других крыс во фланге. Разговор про механику... а не про джаг и гоблинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 А почему джаги должны снимать стедфаст, я не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Стидфаст снимают лишь 10 джаг. Также как и 10-ть других крыс во фланге. 10 крыс не снимут стедфаст - только бонус за ряды. Для снятия стедфаста надо столько же рядов или больше. У джаг ряд 3 модели, а не 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения