Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Описание русского флота (редакция правил 1.1)


Sanch

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Решил написать обзор юнитов Русской Коалиции. Выкладывать буду постепенно, поэтому пост будет обновлятся.

Итак начнем с общих черт, минусов и преимуществ присущих всему флоту:

Любой игрок игравший за русских или против них скажет в чем преимущества Русского флота:

1. Абордаж, наши экипажи хоть и не опытны, за то многочислены.

2. Ближняя стрельба. Дальней просто нет :), за то в упор мы стреляем очень мощно.

3. Аблативная броня. Сильно продляет жизнь наших кораблей. Вынуждает противника концентрировать огонь хотя бы в начале игры, дает нам время подойти ближе и начать стрелять и абордажить.

И так же любой назовет минусы :

1. Низкая скорость. Это так, иногда даже не стоит маневрировать, а то рискуете не успеть доплыть до противника, игра кончится быстрее))

2. Отсутствие дальней стрельбы. Мы не то что плохо стреляем на дальних дистанциях, мы вообще этого не умеем делать.

3. Низкие параметры СС и АА. Торпеды и ракеты для нас опасны. Именно поэтому нужно использовать генераторы Torpedo breaker и Rocket Jammer.

Итог: Из перечисленных выше минусов и плюсов можно сделать вывод что Русский флот достаточно прямолинеен. Наша основная тактика - на всех парах несемся вперед, а потом крушим и ломаем в дистанции клинча.

Из за медленного движения очень важно правильно расставляться, потому что перекинуть юнит с одного фланга на другой вряд ли получится.

Перейдем к конкретным юнитам, для начала маленького размера:

1. Фрегат класса "Новгород".

Параметры:

DR 3 | CR 5 | MV 8

AP 3 | AA 1 | CC 1

Главное орудие 6/4/-/- 360 градусов

Мортиры 2/4/-/- 360 градусов

Спец. правила: Lob Shot, Smal Target

Этот фрегат очень опасен! Если полная эскадра таких корабликов окажется вблизи от противника, то смело можно рассчитывать на хороший нанесенный урон. Спец. правило Lob shot позволяет стрелять игнорируя другие модели

(как свои, так и противника), что позволяет стрелять в первой дистанции основными орудиями, и во второй дистанции (наиболее эффективной) мортирами. Ну и не стоит забывать про абордаж, 12 десантников с 4 фрегатов,

способны захватить в рукопашной что то существенное.

Так же стоит отметить уникальную мобильность фрегата. У него нет минимального движения и он может поворачивать на 360 градусов. Это дает нам возможность прикрываясь островами или кораблями приблизится к противнику

на эффективную дистанцию.

2. Эскорт класса "Великий".

Параметры:

DR 3 | CR 5 | MV 8

AP 2 | AA 2 | CC 1

Главное орудие 6/4/-/- 360 градусов

Тот же фрегат, но с небольшими отличиями. Первое, у него повышенный параметр АА, что позволяет значительно повысить зенитную защиту большим кораблям. Второе у него пониженный на 1 экипаж.

И третье, довольно существенное изменение это отсутствие мортиры.

Я использую эти эскорты двумя способами, либо они плывут прикрывая большой корабль, либо сами прячутся до последнего и потом разряжаются в противника и давая своему "большому брату" свои АА и СС.

Первый способ нужен при игре против артиллерийских флотов для прикрытия больших кораблей от огня средних и маленких противников. Второй больше подходит если вы ждете большого количества торпед или/и ракет.

Перейдем к юнитам среднего размера:

1. Крейсер класса "Суворов".

Параметры:

DR 4 | CR 6 | MV 6

AP 7 | AA 2 | CC 1

Главная Турель 10/8/-/- 270 градусов

Бортовые орудия 6/6/4/- Бродсайды

Спецправила: Аблативная броня, Стурджиниум Буст(+2 к движению на 5+). Вы можете установить на крейсер генератор Помех (Rocket Jammer).

Итак это первый юнит(из тех что мы рассматриваем) который может стрелять на 3 дистанцию, но основной потенциал корабля раскрывается на ближних(само собой ведь это Русские) дистанциях. Так же это первый и самый "тонкокожий"

корабль с аблативом.

Данные крейсера должны использоваться в полном составе, то есть в количестве трех. Они довольно хрупкие, но если хотя бы один окажется в гуще противника, то жди беды! и постреляет во все стороны и абордаж себе позволить сможет.

В целом корабль хорош. Особенно рекомендуется использовать с генераторами, против "ракетных" противников(например японцы, американцы или французы).

Юниты большого размера:

1. Авианосец класса "Кострома".

DR 5 | CR 8 | MV 6

AP 12 | AA 4 | CC 3

Бортовые орудия 10/10/8/- Бродсайды

Генераторы - генератор айсберга(2).

Помимо добавочных тини флаеров, отличных бродсайдов и генератора айсбергов этот авианосец хорош тем что за ним можно прятаться) Серьезно, этот авианосец несущийся в центр вражеских позиций заставляет противника переносить

огонь с других, более стрелючих кораблей, на него. Нам же выгодно нестись в центр позиций врага по нескольким причинам: 1. 12 абордажников это много, даже с правилом Conscript Crew. 2. У нас бортовые орудия! Мне очень нравится

стрелять сразу с двух бортов, а комфортно стрелять в обе стороны можно только из центра позиций врага. Попробуйте, вам тоже понравится ;) 3. Генератор айсбергов. Он позволяет ставить террейн(собственно айсберг) в 8 дюймах от

Костромы. Использовать их можно как укрытия, или как препятствия для противника (но только так что бы противник мог проплыть свой минимальный мув(этого требуют правила)), ну или ставим за кораблями противника, в пределах

2 дюймов. И потом оружием с правилом Hard Impact "толкаем" соперника на айсберг.

2. Линкор класса "Бородино".

DR 6 | CR 10 | MV 5

AP 12 | AA 4 | CC 3

Главная Турель 12/10/-/- 270 градусов

2х Второстепенная Турель 10/8/-/- 180 градусов

Бортовые орудия 8/8/6/- Бродсайды

Генераторы - отклонитель торпед (нужен если у противника полно торпед, например он Итальянец) или Мимик генератор(позволяет скопировать генератор любого корабля в 8 дюймах (спектр действия очень широк, от

"Дай сюда генератор щита!" до постановки дополнительных айсбергов)).

Бородино очень мощный корабль. Если он по какой то причине добрался до противника почти, а еще лучше вообще, не поврежденным, то задать жару для него раз плюнуть. Прекрасные орудия, многочисленная команда и таран

позволяют ему считаться опасным в первой дистанции. Наша задача лишь довести его до нее. Аблатив и эскорты вам в помощь. Еще в деле сохранения Линкора мне помогает Кострома описанным выше способом привлекающая на

себя огонь противника.

Изменено пользователем Sanch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, что и за Русских взялись писать. Можно добавить:

+много уникальных генераторов.

+возможность ремонта.

- упор на орудийное вооружение, уязвимость к урону.

- слабая авиация ( очень слабая).

- уязвимость перед авиацией.

+- концентрация вооружения на носу, сильно бьем по вектору движения, но уязвимы к атакам с тыла. Тут раскрывается потенциал фрегатов.

Ну, и отсутствие дальнобойной стрельбы только до сентября, скорее всего мортирки будут как на суше -/х/х/-.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, что и за Русских взялись писать. Можно добавить:

+много уникальных генераторов.

+возможность ремонта.

- упор на орудийное вооружение, уязвимость к урону.

- слабая авиация ( очень слабая).

- уязвимость перед авиацией.

+- концентрация вооружения на носу, сильно бьем по вектору движения, но уязвимы к атакам с тыла. Тут раскрывается потенциал фрегатов.

Ну, и отсутствие дальнобойной стрельбы только до сентября, скорее всего мортирки будут как на суше -/х/х/-.

Не скажу что слабая авиация,Сарански вполне нормальны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, что и за Русских взялись писать. Можно добавить:

+много уникальных генераторов.

+возможность ремонта.

- упор на орудийное вооружение, уязвимость к урону.

- слабая авиация ( очень слабая).

- уязвимость перед авиацией.

+- концентрация вооружения на носу, сильно бьем по вектору движения, но уязвимы к атакам с тыла. Тут раскрывается потенциал фрегатов.

Ну, и отсутствие дальнобойной стрельбы только до сентября, скорее всего мортирки будут как на суше -/х/х/-.

Все так, но не согласен на счет авиации. Она конечно слабая, но не очень))) И кмк слабость в воздухе это следствие малого количества зениток на кораблях, а не слабость самой авиации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, зенитки не отделимы от эффективности авиации, например у Франции нет ни одного аир хантера, все решает большое количество кубов с реролами. Как поддержка, Русские ВВС сгодятся, а самостоятельно кого они заборют в авиа дуэли - Пруссака или Англичанина, если повезет ?

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, зенитки не отделимы от эффективности авиации, например у Франции нет ни одного аир хантера, все решает большое количество кубов с реролами. Как поддержка, Русские ВВС сгодятся, а самостоятельно кого они заборют в авиа дуэли - Пруссака или Англичанина, если повезет ?

Ну я не был бы столь категоричен. "Тунгуска" - довольно грозный и быстрый флаер. "Саранск" очень даже хорош. То что у них малое количество зениток на борту не делает их менее опасными. Да, с истребителями они справляются хуже, чем французы, но поддержку с воздуха они способны оказать весьма достойную. Так что руская авиация имеет нормальные шансы забороть любую другую. Все-таки прямота рук играет в дистопии большую роль (правда "прямота" кубов иногда все же большую).

Изменено пользователем maxlotter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где остальная мелочь, у Суворовых еще, кажется, конскрипт крю есть, и при описании средних кораблях коалиции, которые являются краеугольным камнем флота и чуть ли не лучшими средняками в игре, стоит упомянуть об усиленных крейсерских отрядах.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиленных тамбовами? Если да, то писать о них пока не буду, т.к не играл и не использовал.

Конскрипт у всех юнитов, кроме москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее Томбовы усиливают Суворовами, если есть необходимость в защите от ракет и торпед. Тогда расшифровку конкрипт крю надо повесить в общем описании флота и указать, что она есть у всех, все таки пишется для новичков и интересующихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а что по поводу русских подводных лодок можете сказать в сравнении с другими собратьями этого же класса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд они классные, но это теория у меня их пока нет.

А вообще они самые правильные, так как торпедные)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что по поводу русских подводных лодок можете сказать в сравнении с другими собратьями этого же класса?

Напоминают британские Вангарды, юнит веселый, но крайне сомнительный. В теории должен быть отрядом контроля для комбо Hard Impact + Glacier Generator или Hard Impact + Concussive Barrage. Но хрупкие, а если постоянно находится в погруженном состоянии, то имеют атаку торпедами в 9AD на +6 (3.6 попаданий) в RB2, конечно если всплыть, то получим 13AD на +5 (что дает 7.8 попаданий) в RB1, но всплывать опасно - снесут за 2 крита или заабордажат. Для схожих задач интереснее и надежнее выглядит отряд Ростовых или новые Мушкины.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А глейсер то откуда? Там эхо генератор же.

От Костромы например, ставится айсберг и, с помощью Hard Impact, вражина заталкивается на него. Естественно делать это надо с отрядом который уже походил, т.к нужно 2 активации. Также и Hard Impact + Concussive Barrage, Hard Impact заталкиваем на мины или поближе к другим кораблям, а в следующей активации отряд с Concussive Barrage детонирует мину или накрывает несколько целей.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавил описание "Костромы". Скоро будет еще "Бородино", "Руднитские" и новые "Мышкины". Как потестирую еще, напишу о польском "Замеке".

Ну а потом, когда ко мне приедут все остальные юниты, включая новые (тьфу, тьфу, тьфу...) допишу все остальное.

Изменено пользователем Sanch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне особенно понравилась часть, про "несущуюся вперед" Кострому, несущуюся с 6Mv и даже без буста. :P

И небольшая поправка, при связке hard impact+айсберг, айсберг ставится необязательно сзади моделей, он ставится с противоположной удару с hard impact стороны, его даже впереди можно поставить, и затолкать врагов чтоб айсберг попал в их мин. мув.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...