WereWolf Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 (изменено) Вот лазил по форуму, читал, но толково сколько Гвардов строить в среднем, и самое главное делать ли для них грейды на ранней стадии: а) Грейд для варлоков б) Грейд на скорость в) Грейд на плазма гранату и при всем при этом не отстть в развитии и харасить врага? З.Ы.: Не судите строго за нубский вопрос, просто вот очень хочется знать, как что и почем :D Изменено 28 декабря, 2006 пользователем WereWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Ну грейд на скорость - тоесть фоф делают все и всегда, тк без него все войска эльдара ничто. Обычно гвардов делают 2 штуки, и грейдов на них особых не делают.(Гранаты делают чаще, чем на варлоков грейд). А при определённых билдах в 3 гарда можно и гранаты с паутиной изучить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 (изменено) Ну грейд на скорость - тоесть фоф делают все и всегда, тк без него все войска эльдара ничто. Если тупо застраивают некрона, то ФоФ не нужен :) . А так..по обстоятельствам.Обычно 2.Иногда 3.Редко 5 (если варлок-раш против тау ). Грены обычно хрень, в мирорах и против тау иногда делаю.Мистицизм бред. Изменено 28 декабря, 2006 пользователем POW_Shad3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Делаю два отряда если иду в фаст тех, 3 отряда, если в пехоту(типа баньши-риперы) Делаю варлоков, если играю против тау,СМ,ХСМ,эльдар остальное-по обстоятельствам. гранату делаю против ФВ тау, ФоФ-всегда(кроме фаст теха) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Обычно 2-х отрядов мне хватает, но если против Тау то больше и обязательно варлоков хотяб в 2-х отрядах держать надо. Грейд на скорость обязателен! Гранаты желательны но не критичны. Грейд на варлоков по ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азазель Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Основную роль они у меня играют как детекторы(лидеры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 эльдары очень хрупкие+изночально неимеют никаких быстро передвигающихся войск,быстрые лапы обезательны,все остальное вплодь 2-3 отряда,гранаты варлоки и т.п по ситуации,единственно могу сказать против некроса гварды лолки ибо слишком хрупкие и крайне слабо по вариорам лупят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азазель Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 эльдары очень хрупкие+изночально неимеют никаких быстро передвигающихся войск,быстрые лапы обезательны,все остальное вплодь 2-3 отряда,гранаты варлоки и т.п по ситуации,единственно могу сказать против некроса гварды лолки ибо слишком хрупкие и крайне слабо по вариорам лупят Ага. Ты попробуй на сквад НВ кастануть "Путы", шарахнуть плазменной гранатой, а дальше выйти из зоны обстрела, и валить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Ага. Ты попробуй на сквад НВ кастануть "Путы", шарахнуть плазменной гранатой, а дальше выйти из зоны обстрела, и валить. Меня уже коробит от твоих бредней... :P От того, что ты шарахнешь по НВ гранатой, они просто почуствуют неприятный зуд, как от укуса комара, отряхнутся и пойдут дальше к тебе на базу... И собсно то, что ты после этого от них убежишь ХП им тоже не убавит... зы у кого-нить есть под рукой йад или стенка, чёб бедолага смог добровольно освободить нас от своего творчества??? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CA}l{A Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 На каком-то релик-форуме видел интересную идею решения проблемы гвардов(того, что они начиная с т2 полностью бесполезны, и сразу мрут) ввести апгрейд , там он назывался помнится Storm Guardians, который был бы похож на Зов Войны для Баньшей, т есть увеличивал урон и НР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_f0oZ Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Смотря какой БО, стока гвардов и строить. Обычно это от 2х до 4х сквадов. 1)ФоФ обязательно, он не только для гвардов :D 2)Делать варлока в скваде тоже надо по обстоятельствам. Например, когда играешь против эльдара, чтобы обнаруживать невидимых рейнджеров, или против СМ, когда он идет в снайперов, а ты инвиз рейнджеров, чтобы убивать скулл пробес, тем самым, рейнджеры остается невидимыми и мочить скаутов, хы. Или против тау чтобы килять скаутов и т.д. А в других случаях, если играешь против расы, у которой нет невидимых юнитов в начале (напр. Хаос, Орки и т.д.), то тогда они нафик не нужны. А делать грейд на путы тоже не стоит, потому что он багнутый, и в 50% кастуешь его, а эффекта нет, абыдно, а стоит дорого. 3)Ну гранаты тоже по обстоятельствам, например против масс АСМ, или потив веспидов, или против эльдара обычно всегда делается. Ну и если энергии много, то тоже можно изучить, никогда не помешает, пробегая около вражины, пульнуть в него гранатой :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 На каком-то релик-форуме видел интересную идею решения проблемы гвардов(того, что они начиная с т2 полностью бесполезны, и сразу мрут) ввести апгрейд , там он назывался помнится Storm Guardians, который был бы похож на Зов Войны для Баньшей, т есть увеличивал урон и НР. Если в этом есть хоть доля правды, то было бы отлично, это хоть как-то их бы реанимировало на более высших уровнях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_f0oZ Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Если введут такое для гвардов, то все будут орать, чтобы делали такое и для остальных (культистов, скаутов и т.д.) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CA}l{A Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Если введут такое для гвардов, то все будут орать, чтобы делали такое и для остальных (культистов, скаутов и т.д.) :D Будут орать полюбому, кто же спорит. Но с другой стороны, Первичные отряды ВСЕХ рас, исключая разве что хаос(у хаоса другая ситуация, у них бараки строятся за секунды), полноценно используются на дальнейших тиерах, а когда играешь за элдаров и дело доходит до тиер 2 и далее, только и ищеш подходящего случая от них избавится. Они востребованы нат1(хотя это и логично) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Если введут такое для гвардов, то все будут орать, чтобы делали такое и для остальных (культистов, скаутов и т.д.) :D Пусть обижаются или нет игроки других рас, но начальные отряды других рас (Культисты, слагги, невидимки у Тау и т.п.) имеют хоть какую-то "вторую жизнь" в отличии от гвардов. Культисты кроме дополнительного оружия, после грейда становится невидимками. Слагги после грейда в прямом смысле становятся "Халявиными" (и поэтому в этом "зелёном" потоке ооочень трудно рассмотреть Мад дока с его бомбочкой...). Невидимки Тау после того как их пополнить, предать сержанта и вооружить, как они в миг сносят здания и технику. Скауты у СМ, также после грейда становятся невидимками + снайперки. Я не утверждаю, что остальные войска круче, но в отличие от гвардов они хотя бы на высших уровнях используются, хоть и не массово, но используются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_f0oZ Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 У эльдара, в принципе так со всей пехотой, вся она кроме спайдеров и баньши становится бесполезной на т2, пустая трата денег. Можно просто увеличить бонус к урону и хп, которые изучаются в SS для т1 юнитов, а для спайдеров наоборот уменьшить, и все в норме будет ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CA}l{A Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Согласен, и СoW обьединить с с первым грейдом для отрядов, ато все ето оч. сильно тормозит в развитии. Т.е соул шр перегружен грейдами, многие не делаеш, ибо не хочеш отстать в развитии. Возможно перенести некоторые грейды из соул шр в HQ или в веб гейт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_f0oZ Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Угу, в этом тоже проблема большая :( Стока хороших грейдов хочешь сделать, а приходится выбирать, и еще т3, т4 делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CA}l{A Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Угу, в этом тоже проблема большая :( Стока хороших грейдов хочешь сделать, а приходится выбирать, и еще т3, т4 делать. Я после каждого патча разочаровываюсь, каждый раз надеюсь, что это изменят... :( А когда вспоминают слабые стороны Эльдаров обетой фиче никто не говорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Сомневаюсь, что грейд исключительно на гвардов будет кто то делать, вот если бы он ещё и риперов бафил, было бы круто! Хотя я бы предпочитал аспект спайдеров изучать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Извиняюсь за топокопательство, но в этом топе следует добавить, что "мистицизм" - очень хороший грейд... на т3. Изучение мистицизма дает Совету 50% резист к стрелковым атакам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Америку открыл <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Shad3rnyi В топе этого нет, грейд имеет прямое отношение к гвардам. Тому кто не знает - полезно будет узнать. Я, например, после того как совет перенесли на т3 вообще забыл, что им сие счастье предоставлено... Вспомнил, когда топ увидел. Так что "да", открыл Америку =D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Извиняюсь за топокопательство, но в этом топе следует добавить, что "мистицизм" - очень хороший грейд... на т3. Изучение мистицизма дает Совету 50% резист к стрелковым атакам. Ну, это в принципе все знали... только почему то большая часть Эльдаров, если доходят до постройки совета, забывают добавлять к ним Видящею, с заранее изученным навыком Удача, а зря... Что-что, а вот выжить под перекрёстным огнем, да и ещё раздавать всем оплеухи налево и направо, становиться очень легко выполнимым, потому как для стрелкового оружия совет становитьься почти недосигаемым! Как говориться проверено в боях! К примеру, Всевидящий совет с Фарсиркой (Ну и конечно навыком удача) выстояли против 3 полных отрядов Пауков(3 Тир), при этом потеряв всего 2 Варлоков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Всевидящий совет с Фарсиркой (Ну и конечно навыком удача) Навык Фортуна дает 10% резиста от стрелкового урона. Думешь, что именно ЭТО помогло им выжить? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти