Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хаос и Тау в одном ростере

Рекомендуемые сообщения

Собственно, могут ли в моей армии быть Тау? Например пехота хаоситов, а техника тау. Можно ли добавлять в свой ростер юниты других рас как союзников? Видел как то похожую тему, только про хаос и демонов. Кодекс одобряет, с тау желтый (взаимовыгодный) союз по таблице. По бэку вроде тоже все норм, у меня и так варбанда Тзинча, он перемены одобряет + кто сказал что тау не поддаются влиянию Хаоса? ;)

З. Ы.

Сори если ошибся разделом, но поиск результатов не дал, а я новичок :) если моя мысль кажеться полнейшим бредом, прошу особо не обливать отходами жизнедеятельности

Изменено пользователем Captain Fail

думаю тема будет актуальной в ближайшее время, ждем бэковые расписки орков в союзе с Фарсайтом....

По теме - с т.з. игры читай рулбук и правила союзов до просветления. Можно даже не извращаться над тау хаоса (поддаются ли тау хаосу вопрос как раз таки дико спорный, до сих пор идут дискуссии). Внешне можно никак не отображать. Если тебя волнует вопрос бэка (сомневаюсь) то надо просто натянуть как минимум сочинить годную кулстори, объясняющий такой странный для тау союз. Обычно работает схема "хитрые хсм обманули наивных тау". Но для того же Фарсайта надо что нить уровнем по выше.

Но судя по постановке вопроса - отодвигай бэк в сторонку и просто играй по правилам. союзный детач он такой союзный...

Изменено пользователем Rost_Light

Ок, спасибо, прочту рульбук еще раз(кого я обманываю, я раньше только картинки смотрел :) ) Но в принципе, я так понял что такое вполне возможно если великий рульбук будет благосклонен. А насчет бэка что нибуть придумаю, фантазия богатая.