Wonderman Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 В итоге вопрос примерно следующий : (Bugeninka @ 14.08.2013, 17:40) * Slaan Mage Priest (General, BSB, 4 level of High Magic, Reservoir of Eldritch Energy, Harmonic Convergence, Focus of Mystery, Channeling staff, Obsidian Amulet, Razor Banner) – 500 pts Scar-veteran (ColdOne, GW, Light Armor, Sacred Stegadon Helm of Itza, Luckstone) – 154 pts Scar-veteran (ColdOne, GW, Armour of Destiny) – 154 pts Scink Priest (1 level of Beast Magic, Dispell Scroll) – 90 pts 3*10 Scinks-skirmishers – 210 pts 10 Scink Cogorts - 50 pts 30 Saurus-Warriors (FCG, Hand Weapon, Shield) - 360 pts 25 Temple Guard (FCG) – 380 pts 2*Ancient Stegadon (Sharpened Horns) – 500 pts All 2398 pts Финальный вариант я совсем неопытный лизардовод, армия ко мне только едет и вообще я убежал из 40к в ФБ=) расскажите мне страшную тайну - зачем тут скар-ветераны? честно признаться первый ростер в этом топике я старательно нарезал из бумаги и сыграл с вампир каунтами (проиграл 5:15, тотально доминируя на поле. кто же знал, что вампирам челлендж опасно кидать, мацой можно подавиться). И еще вопрос вопросов - скинки скирмишеры - они должны выходить из скаута и плеваться ядом по вармашинам или толстым существам? почему у саурус воинов нету копейщиков? вроде же бы имба страшная, как я попробовал. и последний вопрос - тут скинки скирмишеры как диверты будут работать? и если да, то куда сувать скинки приста? +100 кармы за ответы=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Скинки-скирмишеры скаутить не умеют, к сожалению (всех лизардов). Их роль на поле - диверт/байт плюс ядовитая стрельба - даже грейтерник не хочет вставать под концентрированный огонь двух-трех пачек этих парней. Если дошли до вармашин - супермолодцы. Правда игроки с вармашинами как-то не склонны их туда пускать :) Скарветы - очень сильные и очень дешевые герои, которые в одиночку могут разобрать много чего (главное - чтобы это не было коробкой рабов или какой другой гююнопехоты - это не их цель). По сути по кол-ву дамаги они более чем сравнимы с карнозаврами, а убивать парней в 1+ с т5 (а с шлемом и т6) - не такая простая штука. Короче, это убернарезаторы/нагибаторы. Всячески рекомендую попробовать - под их чарж очень мало кто хочет вставать. Относительно выбора копья или хв у завров - спор давний. Копья работают только когда самих завров чаржат или со второго раунда, если они чаржили - при этом отнимают 6++. Главный вопрос сейчас - будут ли саппортные атаки давать лишние атак с предатори фатерс или нет. Если нет - хв ИМХО лучше. Если да - надо хорошенько думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Авер хомяк. Ну так вот, по порядку: 1) Скарветы - это наша, лизардовская имба. По соотношению цена-качество они в топ-3 хтхшных героев ФБ. Есть Воки и вампы - но мы в полтора раза дешевле. У скаров атак больше чем у обычного героя и 7я сила с двурой. Парни бегают одиночками, вырезают все что могут, охотятся на вармашины, размазывают по столу диверт и комбочарджат впридачу. А иногда встают (прямо с колдом) в коробку завров / тгшников и говорят, что они всегда тут стояли - получают защиту от балистической стрельбы и части магии, и усиляют коробку. 2) В ростере Вали - скинк-прист спокойно может стоять в 10 когортных скинках. Они менее маневрены чем скирмиша, поэтому скромно ходят кучкой, защищают мага, иногда приносят пользу. :) Изменено 15 августа, 2013 пользователем Riel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Вопрос про Машины Богов, которые лихо долбят на 4к6 огнем и все это удовольствие на 3+. также они дают варду, и -1 к стоимости кастинга. почему они не юзаюцца? Бастилодонсы, которые добавляют в сварму подставки тоже не ми-ми-ми? Сама сварма, которая делает все атаки от дружественных юнитов по вражескому юниту пойзоновыми тоже не играет? если нет, то почему. Летунцы - они вкусные и волшебные или они просто красивые и машут крыльями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Основной момент - еще никто не наиграл базу новыми лизардами - большинству только-только пришли миньки и кодекс. Так что пока ни басти ни новая энжина еще не обкатаны. Но в целом - новая сварма вполне прикольная, ее будут брать, может даже в варианте 2х отрядов. Минус в том что размер отряда 2+, а это сразу 70 птс. Под 2 отряда возможно будет играть именно бастиладон с сотеком. Солярка понятней и проще применима. Плюс она апает иню, а это бесценно. Летуны и раньше были прикольные и теперь прикольные. У терров изменился только лидак, а в целом они как сбрасывали камни и летали через полкарты, так и продолжают. Хороший и очень маневренный юнит. Риппердактили смущают френзей по 5му лидерству, но у них тоже есть потенциал - например налететь и выесть мага из коробки. Спецправило с лягушкой очень прикольное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugeninka Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Риппердактили смущают френзей по 5му лидерству, но у них тоже есть потенциал - например налететь и выесть мага из коробки. Спецправило с лягушкой очень прикольное. Я, кстати, придумал как их использовать. Надо летать вперед жопой, до тех пор пока цель для чарджа не появится. Так как мы фаста, нам все равно фри реформ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 я так думал варгейстами летать. Не работает. Выход один - не выпадать из рэнжа генерала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Я, кстати, придумал как их использовать. Надо летать вперед жопой, до тех пор пока цель для чарджа не появится. Так как мы фаста, нам все равно фри реформ. Жопой-то жопой, первые два раунда так и будем. Но дальше по любому надо разворачиваться, а оппонент-то тоже не спит ) Хотя по вармашинам должно быть хорошо ) Я надеюсь что скоро пофиксят баг и дадут скинк-присту присоединятся к юниту. И тогда станет чуть проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Я надеюсь что скоро пофиксят баг и дадут скинк-присту присоединятся к юниту. И тогда станет чуть проще. Ага, а заодно и бретоннскому лорду к пегасам :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadDokRusich Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 народ, где написано что герои не могут присоединяться к летающему отряду??? на счет летунов - скинк на птичке теперь спокойно летает в 2+ и радуется жизни)))) (6+скэли скин, +1за маунта+ЛА+драгон хелм+щит) и все это счастье стоит менее 100 очей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Ага, а заодно и бретоннскому лорду к пегасам :D Там очевидно имелся ввиду чиф :) На старом чифе было прямо написано, что может. А в новом кодексе на именном летуне написано, что он раздает вс своему отряду. Так что тут интересный момент )) народ, где написано что герои не могут присоединяться к летающему отряду??? на счет летунов - скинк на птичке теперь спокойно летает в 2+ и радуется жизни)))) (6+скэли скин, +1за маунта+ЛА+драгон хелм+щит) и все это счастье стоит менее 100 очей. 2+ проще сделать энчантед шилдом, но можно и шлемом ) Про неприсоединение к летунам - 97 стр. рулбука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadDokRusich Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2+ проще сделать энчантед шилдом, но можно и шлемом ) Про неприсоединение к летунам - 97 стр. рулбука ну зато с этим шлемом можно кидаться грудью на огненного феникса:))) бессмысленно и беспощадно)) спасибо, гляну) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadDokRusich Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 собственно глянул - там сказано: "A character is normally permitted to join units of infantry, beasts, cavalry, monstrous infantry, monstrous beasts or monstrous cavalry." и "Unless otherwise stated, a character cannot join a unit of a unit of flyers...". смотрим тип рипердактиль райдеров - МС, смотрим тип рипера маунта - МВ. почему нельзя присоединять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 собственно глянул - там сказано: "A character is normally permitted to join units of infantry, beasts, cavalry, monstrous infantry, monstrous beasts or monstrous cavalry." и "Unless otherwise stated, a character cannot join a unit of a unit of flyers...". смотрим тип рипердактиль райдеров - МС, смотрим тип рипера маунта - МВ. почему нельзя присоединять? Может быть потому что они флаеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 собственно глянул - там сказано: "A character is normally permitted to join units of infantry, beasts, cavalry, monstrous infantry, monstrous beasts or monstrous cavalry." и "Unless otherwise stated, a character cannot join a unit of a unit of flyers...". смотрим тип рипердактиль райдеров - МС, смотрим тип рипера маунта - МВ. почему нельзя присоединять? Ну - сам же приводишь вординг почему :) Если не сказано обратного...нельзя джоиниться к флаерам. Раньше было сказано. Теперь нет. Все :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadDokRusich Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 имеется ввиду спец правило флай... ясно, разобрался до конца... но тогда как понимать спец правило Тиктак-ту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 имеется ввиду спец правило флай... ясно, разобрался до конца... но тогда как понимать спец правило Тиктак-ту? Пока что по РАВу оно действует на его террадона - Жвупа. Ждем ФАГ от ГВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 но тогда как понимать спец правило Тиктак-ту? если в правиле нет никаких доп ограничений - ничего не мешает ему стать в коробку и раздавать свой вс, или чего он там делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 если в правиле нет никаких доп ограничений - ничего не мешает ему стать в коробку и раздавать свой вс, или чего он там делает. Раздает свой ВС террадонам. Это летающий отряд. Что-то все-таки мешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Вот и нюанс :) Тогда да, только своей зверушке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Доброе утро. Вчера ваш самый единственный и лучший ньюби поиграл с вампирскими каунтами. Сыграл в ничью, потому как отступал, а у врага был перебор с дивертами. Сопсна вопрос вопросов - я так и не смог переубедить противника по вопросу магии : если я себе взял фокус мистери, то я Лоремастер Хаймеджика. В аттрибуте этого Хаймеджика сказано что я могу забыть любое заклинание, которое я тока что скастовал и нагенерить любое из "lores you can normally use". Он утверждал, что я могу вспоминать только заклинания из Хай меджика, так как обычно я могу с этой дисциплиной юзать только эту лору. Так ли это? или все таки забывая заклинания из Хай меджика я могу вспомнить любое заклинание из любой лоры, не важно, открыта эта лора у меня или не открыта. Если это не так, то аттрибут не работает, получается=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugeninka Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 из "lores you can normally use". Он утверждал, что я могу вспоминать только заклинания из Хай меджика, так как обычно я могу с этой дисциплиной юзать только эту лору. Конечно же нет. С чего он взял такое вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 потому как формулировка невнятная. "Нормали юз" он может хаймэджик, так как выбрал хаймеджик при составлении ростера. Поэтому и возникло противоречие в понимании правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugeninka Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Нормали юз, это значит, что нельзя вспоминать спеллы из тзинча там или вампирской лоры, по моему очевидно. Особенно если ниже прямо указывается, что визард может генерировать спеллы из различных лор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Тысяча извинений за то что влез в чужую тему, но у меня также вопрос из серии ''Поможите ...'' Как играть скинками ? В нашем метагейме превалируют всякие ВОКи и ДОКи , от которых скинки как диверт не работают - их просто чарджат, практически не обращая внимания на СЭШ, топчут братьев наших меньших железными сапогами, а то и копытами, и на преследовании врубаются в следующий отряд. Я пробовал играть с построениями, с численностью отрядов - все бесполезно: скинки, с присоединенными героями, валят свой ''замечательный'' лидак и пытаются убежать (чаще всего) неудачно . Ставить их в тыл бесполезно - там они не смогут даже как следует пострелять. Чо делать - то!? =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения