ColHorIl Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Всем доброго времени суток. Собственно выставляю на показ свой первый ростер ХСМ. Вообще я новичок, и играл в ваху раза четыре с другом. Большинства минек которые будут представлены в ростере у меня нет. Поэтому я и прошу вас, тех кто читает эту тему оценить эту варбанду хаоса. И естественно я выслушаю критику и предложения. HQ Лорд Хаоса с силовым мечом и плазменным пистолетом. (95pts) Elites 12 берсеркеров Кхорна (238pts) 4 терминатора хаоса с двумя комбимельтами, одним комбифламером и марками нургла (165pts) Troops 5 Хаос Маринов (75pts) 10 Хаос Маринов с лазерной пушкой и плазмаганом (175pts) Total: 748pts 32 models Идея такова. Пять маринов сидят на домашней точке и защищают от всяких казусов. Терминаторы устраняют технику и наиболее опасных юнитов врага. Лорд с берсеркерами воюют с вражинами, захватывают точки. Десяток маринов идут сзади стреляют, держат точки. Вот и все. Играть я в принципе умею. В будущем буду играть за нидов, ХСМ и тёмных эльдар. Вот собственно и все что я хотел сказать. Выслушаю критику и предложения. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 5 простомаров ничего не сделают. Лазка Хэви вепон, после ходьбы будет только снапшотом стрелять. Убери одного терминатора и марку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColHorIl Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 5 простомаров ничего не сделают. Лазка Хэви вепон, после ходьбы будет только снапшотом стрелять. Убери одного терминатора и марку. Тогда можно добавить плазму простомаринам, и они уже не будут простомаринами... Заменить лазканнон на плазму, убрать марки и терминатора, то ещё остаётся 25pts. Куда вот их деть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться